Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с системой охлаждения двигателя


50756

Рекомендуемые сообщения

 

 

договорись с владельцем лексии и проверь, способ гораздо более действенный и эффективный, чем наблюдать за поведением машины и задавать вопросы на форуме. :)
У кого в Питере есть Лексия и немного свободного времени, отзовитесь?

 

Как вариант -- открутить крышку расширительного бачка, долить жидкости до макс. уровня и почистить крышечку бачка (продуть обратный клапан), затем вернуть ее на место.
у меня уровень на максимальной отметке. Крышку как чистить правильно? :-) Просто продуть в обратную сторону?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Если это факт:

 

 

при работе кондишина, смотрят какую скорость включить по датчику давления во фреоном контуре

то дальнейшие рассуждения вообще бессмыслены. Тогда диагностика наличия первой скорости вообще проще простого -- в сильную жару на холодном моторе запускаем кондей и смотрим поведение карлсона :)

 

 

 

Давление растет быстрее, чем температура ОЖ и климат вырубался без первой.

Мммм ... На прогретом ЕРше в жару вторая скорость без наличия первой будет сбивать совсем немного температуру ОЖ, поэтому мне кажется, что это утверждение спорно.

 

 

 

 

У кого в Питере есть Лексия и немного свободного времени, отзовитесь?

Ссылка 1.

Ссылка 2.

 

@andmay -- рекомендую ;)

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
На прогретом ЕРше в жару вторая скорость без наличия первой будет сбивать совсем немного температуру ОЖ, поэтому мне кажется, что это утверждение спорно.

Температура ОЖ побоку - главное вентиль крутится и охлаждает радиатор кондея, не давая подняться давлению хладогена до предела и разумеется кондей будет работать пока крутится вентиль.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нет, как раз не побоку. Потому что вторая скорость включается по температуре ОЖ, а заодно охлаждает и конденсер.

 

 

В общем, что это я ... Пива еще не выпили, а такая дискуссия развелась! Пойду поработаю дальше чтоли :smile420:

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Но давление может и не расти, если расход хладагента в салоне большой

Во всех "холодилках" жиклер/калиброванное отверстие в/перед испарителем. Давление по любасу будет расти. Газ сначала сжимают (со сжатого газа отводят тепло) и только потом при расширении он (газ) будет способен забрать тепло из воздуха (через стенки испарителя).

 

 

Потому что вторая скорость включается по температуре ОЖ, а заодно охлаждает и конденсер.

Я не согласен - мозги смотрят с логикой "И", а не "ИЛИ". а термостат тогда за чем?

Система/логика саморегулирующаяся, регулировка по двум контурам.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Нет, как раз не побоку.
  :smile57:  Я про то, что системе кондея побоку почему крутится вентиль, главное крутится.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Блин ... Надо еще почту отключить! Ну или за пивом сходить ;)

 

@Бес, вот вот, побоку. И то что он крутится -- это тоже по боку, главное что охлаждается! ;) Просто в данном случае причина включения вентилятора -- срабатывание второй скорости по условию превышения порога температуры ОЖ.

 

 

 

Я не согласен - мозги смотрят с логикой "И", а не "ИЛИ". а термостат тогда за чем?

Мозги смотрят как раз с логикой "ИЛИ". "Или" ОЖ выше порога срабатывания для второй скорости, "или" давление фреона выше порога срабатывания -- что раньше наступит.

p.s. А причем здесь термостат? Давайте не будем усложнять. Усложнять проще простого, а вот упрощать гораздо сложнее! ;)

p.p.s. К моменту температуры ОЖ срабатывания второй скорости вентилятора термостат уже полностью открыт и никак на работу компрессора и климата вообще не влияет.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
Усложнять проще простого, а вот упрощать гораздо сложнее! ;)

  :smile9:

я перепутал определения "и" и "или", вы меня поправили  

 

 

Мозги смотрят как раз с логикой "ИЛИ"

 

говорим об одном и том же :smile:

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Кстати, ни у кого случайно в Москве (или в Питере) нету вентилятора с горелой электрической частью, но с целой пластмассой? У меня на вентиляторе лопасть камушком покололась, теперь вибрирует жутко ... Покупать за 3.5К новый в сборе жаба несколько душит :(

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Вот не успокоюсь, видимо пока на диагностику не съезжу :-). А времени пока нет...

Нормальна ли такая тема: подъехав к работе в пробке и припарковавшись, глянул температуру на приборке, была она, примерно 95, может, чутка больше, но не 100. Не глуша двигатель, посмотрел крутиться ли при такой температуре вентилятор. Он не крутился. Это нормально?

Далее, ради эксперимента включил кондей, вентилятор завращался. Наверное, на первой скорости (я как то не сталкивался с тем, чтобы узреть первую и вторую скорости). Далее, кондей выключил, машину заглушил, вентилятор покрутился, наверное, около минуты. 

Ссылка на комментарий

Зашибись на С4-2 - вообще нет указателя температуры, Зашибись на С5 - на указателе от 3 до 11 кубиков - это хорошо.  :smile57:

На второй скорости вентиля стоя рядом с открытым капотом сложно спокойно разговаривать - рев стоит.

 

По работе вентилятора надо посмотреть, на какой температуре первая должна включаться. Но думаю там не простой алгоритм и нет точной температуры. По работе после остановки двигателя - по моему термос со своим встроенным датчиком температуры голову начинает делать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Вот не успокоюсь, видимо пока на диагностику не съезжу :-)

из личного опыта: прежде чем согласиться на ремонт посмотрите на возможное решение проблем менее дешевым способом, т.е.

не у ОД, а что ремонтировать они найдут :smile210:

Ссылка на комментарий

 

 

По работе после остановки двигателя - по моему термос со своим встроенным датчиком температуры голову начинает делать.
Не, как раз это и нормально. Так было всегда, если температура выше 90. На всех ЕРшах так. Меня больше волнует, должен ли был вращаться вентилятор при заведенном моторе, при температуре около 95???

 

 

не у ОД, а что ремонтировать они найдут
Ясен пень, что не у них :-)

Ткните, плиз, где можно посмотреть описание системы ОЖ на ЕР6С (алгоритм срабатывания вентилятора, открытия термостата и т.д....).

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Блин, Саша. Не мучай себя, окружающих и бегемота! Все у тебя нормально !!! :)

Не факт, что при 95градусах при работающем двигателе должен крутиться вентилятор. У меня в пробках двигло греется до 100-105 штатно. Температуру начинает сбивать только если начинаешь выкручивать двигло на заведомо непробочных скоростях.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
Блин, Саша. Не мучай себя, окружающих и бегемота! Все у тебя нормально !!! :)

Ну вот хочу забить на это, но все же есть желание продиагностировать систему эту :-). Было же ранее с самого новья, что едешь ты или стоишь, если мотор прогрелся, то температура между 90 и 100 всегда, а тут на ходу стала падать ниже 90. В соответствующей теме про Лексию в Питере спросил, может, есть у кого желание встретиться, посмотреть, покумекать :-)

Кстати, ты "личку" смотрел?

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

Сейчас по делам прокатился, порядка 10 км почти без пробок. Температура примерно 85. На улице +8, если важно. Потрогал ради интереса патрубки из радиатора. Верхний горячий, нижний теплый. Не знаю, на сколько должна быть разница на ощупь, но она есть. Это нормально?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Шнурки крахмалишь. 

Ни к чему это.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Верхний горячий, нижний теплый. Не знаю, на сколько должна быть разница на ощупь, но она есть. Это нормально?
Это нормально, на то он и радиатор :smile:

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Да.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Привет, всем. Это снова я. Не успокоился еще :-) А вот почему: потому что сегодня пока ехал до работы, даже в пробках температура не достигла 90 градусов, совсем чутка не достигла. Если верить стрелке на приборке, то 88-89 градусов было максимум, а минимум немногим более 80. 

По моему мнению - кирдык термостату, т.е. он открылся и не закрывается.

Как он (термостат) на ЕРШах работает? Механически или как то управляется иначе?

И если предстоит его менять, то какова цена вопроса? Он целиком меняется или можно только внутренности? Менял на бывшем Гольфе 4, так там только начинку надо было махнуть (хрень какая то с пружиной), помню, что стоило это меньше 1 т.р. и был это термостат Vernet, если мне не изменяет память.

Спасибо.

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

Целиком. 

Электронно-управляемый термостат.

mahle_termostaty_s_el_upravl_rus.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...