Олегович Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Да куда ж он денется? Это ж ЕР-6. я не в курсеНу вот его и смотрите, первая скорость карлсона работает или нет. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Ну вот его и смотрите ОК. А как его проверить? Где он вообще установлен? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 У меня по моему термос по отзывной меняли. Посмотрел бы в ОД свою на предмет отзывной. Лексией запустить. oversize и Олегович 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 @Бес, прошу пояснить :-). 1. Этот термопредохранитель можно продиагностировать лексией? 2. Если он неисправен, т.е. не работает первая скорость карлсона, то термостат открывается раньше, и именно по этому машин на ходу до конца не греется? 3. Если важно, при всем при этом, кондиционер работает. Спасибо. Посмотрел бы в ОД свою на предмет отзывной. У меня авто 2013 г.в., от ОД ушел после первого ТО в 2014 г. Если была отзывная, то мне ни кто ни чего не сообщал. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Если была отзывная, то мне ни кто ни чего не сообщал Наверное самому смотреть надо. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
сергей1036 Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) Вы прям как маленькие - неужели лень тему прочитать? Про термопредохранитель разжевано-переразжевано, где стоит, как проверить, как починить... Вот адрес темы http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30494&hl=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C Изменено 26 апреля, 2016 пользователем сергей1036 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 3. Если важно, при всем при этом, кондиционер работает. это важно. Если работает - значит первая скорость есть. Заведи машину, включи климат. Холодить начал? Открой капот и посмотри несколько минут - вентиль крутится? По идее должен, если климат работает. Если эта релюха навернулась - Лексия покажет "там что-то" ))) Кроме того можно будет запустить первую скорость принудительно. Запустилась - значит это пред виноват. Нет - смотреть дальше, может сам вентиль, может проводка. Но у тебя климат работает - значит и вентиль тоже. Думаю надо термос смотреть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Открой капот и посмотри несколько минут - вентиль крутится? По идее должен, если климат работает. Своими глазами видел, что это не показатель. То есть -- климат включен, компрессор работает, воздух в салоне холодится, а первая скорость не работает. Вместо нее включалась вторая скорость периодически -- две минуты тишина, минуту самолетный рев, две минуты тишина, еще минуту самолетный рев, ну и т.д. oversize и Олегович 2 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Думаю надо термос смотреть. Я не догнал в предыдущих сообщениях о термосе :-) Термостат мне меняли по гарантии на первом году владения авто, примерно на 12 т.км пробега. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Так что -- лексия, иначе только если самому лезть в проводку и замыкать контактики. Ну или мультиметЕр. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Своими глазами видел, что это не показатель. То есть -- климат включен, компрессор работает, воздух в салоне холодится, а первая скорость не работает. Вместо нее включалась вторая скорость периодически -- две минуты тишина, минуту самолетный рев, две минуты тишина, еще минуту самолетный рев, ну и т.д. Вот похоже что не работала первая Ну сам подумай... У нас даже первая/вторая - это условность. Там по моему более 100 скоростей, и изменяются они в зависимости... Это чтобы не нагружать на всю мощь вентиль и гену, чтобы рационально его использовать. Поэтому когда надо чуть охладить радиатор кондея - смысл доводить до перегрева и врубить вентиль на 100%, когда можно на 15% крутить постоянно? Может хладогена было мало, поэтому так и работал... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 @Бес, при включении кондиционера, вентилятор должен по любому крутиться? Без разницы на прогретом или нет моторе? Просто, ни когда не обращал внимания на это. В обед выйду с работы поэксперементирую, ну или вечером около дома:-) Спасибо. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Нет, не по-любому. Но в течение нескольких минут запускается. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Вот похоже что не работала первая Дык вот я как раз про то же и говорю -- то что первая скорость не работает, не факт, что не заработает кондей. И обратно -- если кондей работает, то это далеко не показатель работоспособности первой скорости. Ну сам подумай... У нас даже первая/вторая - это условность. Там по моему более 100 скоростей, и изменяются они в зависимости... Нету там никаких ста и более скоростей, даже трех скоростей не наскребется, хотя технически можно организовать: 1. Электронный блок управления двухскоростным вентилятором; 2. Питание : Электронный блок управления двухскоростным вентилятором; 3. Защитный предохранитель; 4. Реле питания на малой скорости; 5. Сопротивление+Термопредохранитель; 6. Узел электрического вентилятора; 7. Реле большой скорости; 8. Цепь управления большой скоростью; 9. Цепь управления малой скоростью; 10. Диагностическая линия электронного блока управления двухскоростного вентилятора. Вот и вся схемка ... То есть, из БСИ по отдельным проводам приходит включение первой или второй скорости на отдельные обычные электромагнитные механические релюшки, которые уже коммутируют питание с силового провода или напрямую на обмотки моторчика, или через нихромовое сопротивление последовательно. И словосочетание "электронный блок" здесь применяется исключительно для понтов. Чисто теоретически -- чтобы управлять скоростью вращения вентилятора более двух скоростей, необходим еще как минимум датчик температуры в радиаторе, причем не контактный, а с полноценной шкалой! при включении кондиционера, вентилятор должен по любому крутиться? Без разницы на прогретом или нет моторе? Нет, он крутится "по показаниям" из БСИ :) Дело в том, что цель кручения вентилятора -- охлаждать конденсатор кондея. Работа такая у системы кондиционирования -- сжать хладагент, за счет чего он разогревается, затем охладить его в конденсоре, транспортировать в салон и там разжать, за счет чего он выхолаживается и охлаждает воздух в салоне. Фактически -- обычный бытовой холодильник с небольшими нюансами. Так вот, при включении температура конденсера никак не меряется, косвенно свидетельством его температуры служит давление хладагента, которое накачивается не сразу, плюс еще некоторая задержка за счет прогрева самого конденсера, плюс задержка за счет температуры окружающего воздуха (чем ниже -- тем больше). Соответствено две последние задержки никак не меряются, а просто смотрятся в БСИ по таблицам. Отсюда и набегает несколько минут задержки включения первой скорости. Вся эта система от прогретости мотора никак не зависит. Точнее в случае если не будет хватать первой скорости для охлаждения ОЖ, то БСИ конечно же включит вторую, а если не будет хватать и второй -- отрубит кондей. Возможно БСИ учитывает, что при работе компрессора радиатор двигателя обдувается более горячим воздухом (через конденсор) и сдвигает пороги включения второй скорости вентилятора и термостата в меньшую сторону. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Вот адрес темы http://citroens-club...опредохранитель Почитал тему. Вроде все просто, но все равно не понятно :-).Если у меня, кондиционер работает, значит первая скорость вентилятора включается? Правильно? И термопредохранитель в этом случае исправен? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Дык вот я как раз про то же и говорю -- то что первая скорость не работает, не факт, что не заработает кондей. Я согласен. Когда не требуется охлаждение радиатора кондея - климат будет холодить даже если вообще вынуть вентилятор из машины. Но когда чуть прогреется, машина стоит на месте, тогда радиатору кондея нужно охлаждение - включается первая. Первая не работает - выключается кондей. Нагрев до 100+ и включение второй - включается кондей. Допускаю, что на ходу набегающего потока воздуха хватает, чтобы охладить радиатор кондея и без первой скорости и климат будет работать. И обратно -- если кондей работает, то это далеко не показатель работоспособности первой скорости. А вот тут спорно. Тут же нагреется, если мы говорим не от температуре +4, и либо вентиль на первую, либо кондей вырубится. Либо как говорил выше - ехать надо, чтобы радиатор кондея охлаждался. Про скорости 100+ спорить не буду - за что купил за то продал. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Почитал тему. Вроде все просто, но все равно не понятно :-). Если у меня, кондиционер работает, значит первая скорость вентилятора включается? Правильно? И термопредохранитель в этом случае исправен? Всё у тебя работает. Отстань от машины..)) Думаю, ничего страшного, если при открытии термоса температура падает ниже 90. У меня тоже так бывает. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 А вот тут спорно. Тут же нагреется, если мы говорим не от температуре +4, и либо вентиль на первую, либо кондей вырубится. Нет ничего спорного :) Если не работает первая скорость, то БСИ об этом ничего не знает -- ну нет датчика температуры на кондесере никакого, вообще нет! Положим, термопред сгорел, и первая скорость физически не работает. БСИ включает первую скорость, вентиль не крутится, но давление хладагента в допустимых пределах -- с какого бодуна БСИ будет выключать компрессор? Правильно, ни с какого ... За счет чего охлаждается конденсер -- за счет набегающего потока или за счет периодического включения второй скорости -- всем по барабану, факт остается фактом -- первая скорость не работает, давление хладагента в норме, салон охлаждается, водитель доволен. В каких случаях могут возникнуть такие условия -- 1) набегающий поток; 2) автомобиль движется в пробке или стоит на месте и температура ОЖ колеблется около 105 градусов -- порога включения второй скорости. Всё у тебя работает. Отстань от машины..)) Вот вот! :) -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Всё у тебя работает. Отстань от машины..)) Думаю, ничего страшного, если при открытии термоса температура падает ниже 90. У меня тоже так бывает. Самый полезный ответ!!! :-)Спасибо. Пока отстану. Главное не навредить ей (машине)... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) Про скорости 100+ спорить не буду - за что купил за то продал. Нечего распространять непроверенные слухи из желтой прессы! @alexansh101, если тебе факт незнания наличия/отсутствия первой скорости не дает спать -- договорись с владельцем лексии и проверь, способ гораздо более действенный и эффективный, чем наблюдать за поведением машины и задавать вопросы на форуме. :) Как вариант -- открутить крышку расширительного бачка, долить жидкости до макс. уровня и почистить крышечку бачка (продуть обратный клапан), затем вернуть ее на место. Изменено 26 апреля, 2016 пользователем Wizman -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 но давление хладагента в допустимых пределах почему? Работает холостых, давление растет, потому что не охлаждается - вырубается кондей. 1-й нет - двигатель догревается до 100+ - включается вторая. Охлаждается радиатор кондея, давление падает - он включается и начинает холодить. В твоих выводах допущение в цитате не верное. Давление будет расти и без охлаждения кондей вырубится по сигналу датчика давления. Но когда чуть прогреется, машина стоит на месте, тогда радиатору кондея нужно охлаждение - включается первая. Первая не работает - выключается кондей. Нагрев до 100+ и включение второй - включается кондей. Это то, что я видел на своей машине. Давление быстрее поднимется и вырубится кондей, чем прогреется ОЖ до 100+ и включится вторая. Поэтому простейшая проверка целостности термопреда - именно через кондей. Если виноват термопред - первую можно Лексией принудительно запустить. Это просто проверка работоспособности вентиля. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) Работа такая у системы кондиционирования -- сжать хладагент, за счет чего он разогревается, Мозги, при работе кондишина, смотрят какую скорость включить по датчику давления во фреоном контуре. Когда у меня этот термопредохранитель сгорел, охлаждалось периодическими включениями второй скорости. закончилось тем, что через клапан избыточного давления часть фреона стравило. А тот что остался испортился, разложился из-за перегрева. Изменено 26 апреля, 2016 пользователем Олегович Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Давление будет расти и без охлаждения кондей вырубится по сигналу датчика давления. Совершенно верно! Но давление может и не расти, если расход хладагента в салоне большой. И опять же -- я описал два условия, при которых конденсер охлаждается без включения первой скорости. Вторая скорость понижает не только радиатор двигла, но и конденсер и давление халадагента опускается, а на холостых оборотах давление хладагента растет медленнее, чем температура ОЖ и к моменту включения второй скорости по температуре ОЖ давление хладагента в норме. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Может быть. Я просто повторю - это Но когда чуть прогреется, машина стоит на месте, тогда радиатору кондея нужно охлаждение - включается первая. Первая не работает - выключается кондей. Нагрев до 100+ и включение второй - включается кондей. я наблюдал на своей полугодовалой машине после зимы.Давление растет быстрее, чем температура ОЖ и климат вырубался без первой. Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 холостых оборотах давление хладагента растет медленнее Я бы не сказал. При наблюдении за манометром на "заправочной станции" очень хорошо видно. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти