Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с системой охлаждения двигателя


50756

Рекомендуемые сообщения

@Олегович, да и в этой ветке если поискать много чего можно найти про термореле, да еще и в ФАКе есть ...

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=22871&p=725350

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30494&p=725235

 

Ну и поиск по этой теме тоже выдает кучу результатов.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

В общем так. Ехал я как то неделю назад на объект после замечательного снегопада. Дорога сельская, не очищена. Снег иногда весело перелетал над капотом от бампера..)) И тут меня посещает мысль: морда закрыта не вся, не подведет ли меня решение инженеров разместить вентилятор перед радиатором??..)) Останавливаюсь, смотрю- он в снегу, температура подошла к порогу его срабатывания..сбиваю ее печкой, еду дальше. На объекте вентилятор почистил, но на обратном пути и до сих пор температура двигателя перестала подниматься выше 90 градусов. Сегодня на ТО в тепле пробовал включить кондей- безрезультатно. Не включилось ничего. Термостат открывается около 90. Ошибок не пишет. Вот и думаю- это терморезистор сгорел или что то ещё?

Сегодня проблема решилась. Проверили силовые предохранители- нашли сгоревший на 50А. Восстановили цепь, прогрел мотор до рабочей-вентилятор включился. Кондей тоже заработал. Температурный режим двигателя тоже восстановился. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Сегодня во время поездки стрелка температуры вдруг резко ушла в красную зону. Продувка салонным отопителем не помогла. Доехал до ближайшего автомагазина за антифризом. Открыл капот, из под корпуса фильтра повалил пар. Снял его.

Оказалась картина маслом: шток клапана пробил корпус, и из разрыва вышел весь антифриз. Хорошо, в закромах был старый термостат с нерабочим клапаном. Быстро поставил и доехал до дома. Оттуда на маршрутке в Экзист. Хорошо, в наличии оказался Gates.

Поставил за час.

 

Цена вопроса: 2 285 ₽

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Блин, что-то побаиваюсь я с такой ерундой оказаться где-нибудь под Арзамасом или Сергачем.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не, я верю своей машинке - только веревку беру с собой.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не, я ей доверяю  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
У меня после аварии тоже такая хрень наблюдается. На месте двигатель подогревается до 90 градусов, может чуть больше, даже при включеной печке. Как только трогаешься с места -- вообще по барабану включена печка или нет, температура падает до 80 градусов и выше не поднимается.

Опять примерно такая же тема у меня стала происходить. Единственное, что при езде, температура все же между 80 и 90 (примерно 85). В пробке прогревается до чуть ниже 100. К работе в пробке подъезжаю с такой температурой, авто глушишь, карлсон некоторое время крутиться и вырубается. А вот на трассе почти всегда ниже 90, правда иногда поднимается чутка выше 90. 

Такое уже было (см. пост 604): http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37766&page=31

Как думаете, что за фигня? Термостат в открытом положении клинануло или что?

Спасибо.

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий
Сегодня проблема решилась. Проверили силовые предохранители- нашли сгоревший на 50А. Восстановили цепь, прогрел мотор до рабочей-вентилятор включился. Кондей тоже заработал. Температурный режим двигателя тоже восстановился. 

За что отвечает этот пред?

И как он интересно завязан на температурный режим, если, как вы писали, температура не поднималась выше 90 град и термостат открывался на 90 град.?

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

 

 

Думаю, пред отвечает за вентилятор. При его неисправности блок управления двигателем программно открывает термостат раньше.
. Спасибо за инфу. А где этот пред установлен, как его узреть?
Ссылка на комментарий
Под капотом под блоком предохранителей. И он там не один такой..))

В смысле не один такой на 50А?

А как найти именно тот пред? 

И еще, подскажите, кто знает, на вентилятор радиатора один пред стоит? Тот самый на 50А? Карлсон то включается после езды по пробкам, как я уже писал. К работе подъезжаешь именно в пробке, температура выше 90, машину глушишь, карлсон включается на некоторое время.

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

 

 

Проверили силовые предохранители- нашли сгоревший на 50А.

Поставить туда автоматы! ;)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Продолжу описалово. Сегодня отъехал от дома, примерно 4 км без остановок, с закрытой печуркой, температура чутка меньше 90, далее пробка на 2-3 км(печурку открыл, обдув на минимум) , температура между 90 и 100 (посередине - иногда ближе к 100), потом разгон менее 1 км без пробок, температура к концу этого участка опустилась к 90, далее опять пробка, температура между 90 и 100, ну и место назначения, машину выкл, карлсон на некоторое время вкл. 

Вот не нравятся мне эти скачки температуры. Ведь ранее, с новья, температура всегда была, при прогретом моторе, от 90 и почти до 100, но ни как не ниже 90.

У кого что то похожее происходило. Напомню, у меня ЕР6С.

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

Да куда ж он денется? Это ж ЕР-6.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...