Wizman Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 @Олегович, да и в этой ветке если поискать много чего можно найти про термореле, да еще и в ФАКе есть ... http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=22871&p=725350 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30494&p=725235 Ну и поиск по этой теме тоже выдает кучу результатов. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Lексий Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Вах, комрады. Пасиб за советы и исче, прошу подсказки, может кто кто из неофициалов в СПб специализируется на диагностике и исправлении такого рода траблов? Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 В общем так. Ехал я как то неделю назад на объект после замечательного снегопада. Дорога сельская, не очищена. Снег иногда весело перелетал над капотом от бампера..)) И тут меня посещает мысль: морда закрыта не вся, не подведет ли меня решение инженеров разместить вентилятор перед радиатором??..)) Останавливаюсь, смотрю- он в снегу, температура подошла к порогу его срабатывания..сбиваю ее печкой, еду дальше. На объекте вентилятор почистил, но на обратном пути и до сих пор температура двигателя перестала подниматься выше 90 градусов. Сегодня на ТО в тепле пробовал включить кондей- безрезультатно. Не включилось ничего. Термостат открывается около 90. Ошибок не пишет. Вот и думаю- это терморезистор сгорел или что то ещё? Сегодня проблема решилась. Проверили силовые предохранители- нашли сгоревший на 50А. Восстановили цепь, прогрел мотор до рабочей-вентилятор включился. Кондей тоже заработал. Температурный режим двигателя тоже восстановился. Бес, Олегович, yastreb и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Lексий Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Всем привет, Спасибо за наводку Евгению69, тоже обнаружил сгоревший пред на 50. Заменил, Карлсон первый заработал. Ссылка на комментарий
yurken Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Где искать этот предохранитель на 50А ? Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Под капотом под платой с малыми предохранителями. Гайку клеммную открути и плату поднимай. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Сегодня во время поездки стрелка температуры вдруг резко ушла в красную зону. Продувка салонным отопителем не помогла. Доехал до ближайшего автомагазина за антифризом. Открыл капот, из под корпуса фильтра повалил пар. Снял его. Оказалась картина маслом: шток клапана пробил корпус, и из разрыва вышел весь антифриз. Хорошо, в закромах был старый термостат с нерабочим клапаном. Быстро поставил и доехал до дома. Оттуда на маршрутке в Экзист. Хорошо, в наличии оказался Gates. Поставил за час. Цена вопроса: 2 285 ₽ Бес и Олегович 2 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Блин, что-то побаиваюсь я с такой ерундой оказаться где-нибудь под Арзамасом или Сергачем. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 В багажнике вожу на всякий случай старые детали. Более менее годные. После случая с бензонасосом. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Не, я верю своей машинке - только веревку беру с собой. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 только веревку беру с собой. ... и мыло :smile11: Бес 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Не, я ей доверяю Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) У меня после аварии тоже такая хрень наблюдается. На месте двигатель подогревается до 90 градусов, может чуть больше, даже при включеной печке. Как только трогаешься с места -- вообще по барабану включена печка или нет, температура падает до 80 градусов и выше не поднимается. Опять примерно такая же тема у меня стала происходить. Единственное, что при езде, температура все же между 80 и 90 (примерно 85). В пробке прогревается до чуть ниже 100. К работе в пробке подъезжаю с такой температурой, авто глушишь, карлсон некоторое время крутиться и вырубается. А вот на трассе почти всегда ниже 90, правда иногда поднимается чутка выше 90. Такое уже было (см. пост 604): http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37766&page=31 Как думаете, что за фигня? Термостат в открытом положении клинануло или что? Спасибо. Изменено 25 апреля, 2016 пользователем alexansh101 Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) Сегодня проблема решилась. Проверили силовые предохранители- нашли сгоревший на 50А. Восстановили цепь, прогрел мотор до рабочей-вентилятор включился. Кондей тоже заработал. Температурный режим двигателя тоже восстановился. За что отвечает этот пред? И как он интересно завязан на температурный режим, если, как вы писали, температура не поднималась выше 90 град и термостат открывался на 90 град.? Изменено 25 апреля, 2016 пользователем alexansh101 Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 И еще один вопрос по этой же теме. На наших авто датчик ОЖ один? Тот, который на термостате стоит? Спасибо. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Думаю, пред отвечает за вентилятор. При его неисправности блок управления двигателем программно открывает термостат раньше. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Думаю, пред отвечает за вентилятор. При его неисправности блок управления двигателем программно открывает термостат раньше.. Спасибо за инфу. А где этот пред установлен, как его узреть? Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Под капотом под блоком предохранителей. И он там не один такой..)) Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) Под капотом под блоком предохранителей. И он там не один такой..)) В смысле не один такой на 50А? А как найти именно тот пред? И еще, подскажите, кто знает, на вентилятор радиатора один пред стоит? Тот самый на 50А? Карлсон то включается после езды по пробкам, как я уже писал. К работе подъезжаешь именно в пробке, температура выше 90, машину глушишь, карлсон включается на некоторое время. Изменено 25 апреля, 2016 пользователем alexansh101 Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Не один такой большой. Какой именно на карлсон не помню. Розовый..))) У меня он вообще не включался. Но и температуры выше 90 не бывало. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Проверили силовые предохранители- нашли сгоревший на 50А. Поставить туда автоматы! ;) -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) Продолжу описалово. Сегодня отъехал от дома, примерно 4 км без остановок, с закрытой печуркой, температура чутка меньше 90, далее пробка на 2-3 км(печурку открыл, обдув на минимум) , температура между 90 и 100 (посередине - иногда ближе к 100), потом разгон менее 1 км без пробок, температура к концу этого участка опустилась к 90, далее опять пробка, температура между 90 и 100, ну и место назначения, машину выкл, карлсон на некоторое время вкл. Вот не нравятся мне эти скачки температуры. Ведь ранее, с новья, температура всегда была, при прогретом моторе, от 90 и почти до 100, но ни как не ниже 90. У кого что то похожее происходило. Напомню, у меня ЕР6С. Изменено 26 апреля, 2016 пользователем alexansh101 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Александр101. термопредохранитель на 1 скорости карлсона стоит? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Александр101. термопредохранитель на 1 скорости карлсона стоит? я не в курсе... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Да куда ж он денется? Это ж ЕР-6. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти