Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Аккумулятор (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

ANDREIFOX, я тут уже где-то вывешивал ссылку на вартовский сайт,где можно сделать подбор аккумулятора для конкретного автомобиля. Вот еще раз:http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=255&L=18

Выбрать легковой автомобиль. Там твой двигатель есть

Ссылка на комментарий

BOSCH S5 005 SILVER PLUS 12V 63Ah 610A, обратной полярности, 242x175x190

Изображение

 

Хотел VARTU купить, но небыло обратной полярности, взял BOSCH, как мне пояснили в принципе они делаются на одном заводе, внутренности у них одинаковые, этикетки разные.

 

 

 

ANDREIFOX, Там твой двигатель есть

Посмотрел я, спасибо, на картинке один в один как бош только этикетка другая,
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

75Ah. может испытывать голодание, то есть гена будет не до заряжать, советую раз в три месяца снимать и заряжать.

 

Подобрать соответствующий мощности генератора Аккумулятор, после запуска двигателя сразу начинает заряжаться от генератора. Зарядка постоянным напряжением обеспечивает быструю зарядку большим током, для того чтобы аккумулятор был готов к следующему пуску. Генератор работает в очень тяжелом режиме и лучше его недогружать, чем перегружать. Если двигатель хорошо (с первой попытки) заводится, аккумулятор не успевает сильно разрядиться, и его легко подзарядить. Ток зарядки быстро уменьшается, создавая генератору щадящий режим. При такой грамотной эксплуатации не имеет значения, какой емкости аккумулятор. Однако все сильно меняется, ели аккумулятор разрядился. Например, вы долго заводили в сильный мороз. В таком состоянии аккумулятор, нуждается в длительной зарядке, чтобы восстановить запас электроэнергии. Напряжение аккумулятора снижается, и он вынуждает генератор отдавать большой ток зарядки длительное время – часами. Вот в этом случае, чем больше емкость, тем дольше надо заряжать аккумулятор. Зимой, когда приходится включать фары, печку, напряжение генератора заметно падает и это еще больше растягивает процесс зарядки. Баланс энергии заряд – разряд нарушается, генератор не способен полностью заряжать аккумулятор и он каждый раз недополучает порцию электроэнергии. То есть, если имеем аккумулятор большей емкости, чем номинальный для данного автомобиля, то, в конце концов, получим полностью разряженный аккумулятор, а генератор, вынужденный долгое время работать при максимальном токе может просто сгореть. Поэтому правильно приобретать аккумулятор той емкости, которой положено для данного автомобиля.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

При покупке автомобиля в конце 2000г. был аккумулятор 55Ah,через 6 месяцев умер в одночасье,поменяли по гарантии на 60Ah и этот умер через пол года ,хотя я больше уверен что на сервисе воруют , поставил 75Ah ,проблем с электрикой с тех пор нет,аккумулятор держится 3-4 года,потом меняю на новый.

Изменено пользователем borys gr
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем, привет. Есть пара вопросов по аккуму. В прошлом году поменял родной. Ему 7 лет было. До -25 он заводил. Очень тяжело крутил, но заводил. Новый после -20 не заводит. Хотя крутит уверенно. На старом ток запуска был 640, новый 530. Старый варта новый аком. Может такое быть что на прокрутку его хватает, а на нормальную искру нет?? Вопрос 2: Во всех мануалах и советах отключение аккума рекомендуют начинать с "-". Почему тогда плюсовая клемма скидывается легко и просто, и доступ к ней легче. А минус спрятан под пластиковой крышкой и без ключа его не открутить. Где логика?

Ссылка на комментарий

Насчет долгого простоя без аккумулятора было по другому. После аварии долго стоял без электричества и машина перестала видеть брелок, т.е. открываться-закрываться. а заводилась обеими ключами без проблем. Что бы прописать брелок заново отдал где-то три рубля неофициалам. А еще у меня иконка желтая ключа не горит уже года два. Мастер сказал лампочка там перегорела, по диагностике иммо ок. Хотя как-то моргнула разок. Есть у кого такое.

Ссылка на комментарий

Вопрос 2: Во всех мануалах и советах отключение аккума рекомендуют начинать с "-".

Я тоже как-то задался сим вопросом, даже выкладывал здесь где-то. Вообщем снятие минусовой клеммы обусловлено вопросами безопасности. Чтобы, например, нечаянно чем-либо железным (ключом) не замкнуть кузов, который подключен к "-", и "+" аккумулятора. Но учитывая что

 

плюсовая клемма скидывается легко и просто, и доступ к ней легче. А минус спрятан под пластиковой крышкой и без ключа его не открутить.

 

я отсоединяю "+" и на всякий случай кидаю тряпку какую-нибудь.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Во всех мануалах и советах отключение аккума рекомендуют начинать с "-". Почему тогда плюсовая клемма скидывается легко и просто, и доступ к ней легче. А минус спрятан под пластиковой крышкой и без ключа его не открутить. Где логика?

 

логика в том что если сел аккум и надо прикурить, плюс кидается между аккумами, а минус с донора кидается на двигатель(а не на минус дохлого)

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Очень расхожее мнение у многих здесь, я на своей снимал уже много раз, единственное последствие, это приходится магнитолу настраивать. Когда нужно снять акум для замены или кому то дать завестись я это делаю на заведённой машине, тогда вообще ни что не сбивается.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Когда нужно снять акум для замены или кому то дать завестись я это делаю на заведённой машине, тогда вообще ни что не сбивается.

 

Ну так вообще-то делать нельзя. Аккум выполняет роль конденсатора-фильтра. Если с регулятором чего-то не того, то последствия могут быть нехорошие.
Ссылка на комментарий

asusha, +1,

и даже если с регулятором всё в порядке, так делать нельзя. С генератора идёт гребёнка полученная из выпрямленного трёхфазного напряжения и ни чем не сглаживается, если нет АКБ.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Выдержка из мануала:

post-28693-0-44736400-1320007975_thumb.jpg

Однако, не ясно какой период времени должен пройти, чтобы произошло то, что описано...

Несколько раз у меня авто стоял без АКБ сутки двое... без проишествий...

Ссылка на комментарий

Думаю полгода-год подразумевал автор, но вполне вероятно, что для наших BSI и мозгов это не грозит, всё зависит от элементной базы, т.е. сколько конкретная флэш память может хранить без регенерации.

Ссылка на комментарий

По правилам снимать аккуму можно через 2 минуты после того, как вы вытащили ключ из замка и(вроде) были закрыты двери. По прохождению этого времени БСИ уходит в ждущий режим и его обесточивание более безопасно. Наверное, это написано про реле, которое хорошо слышно если вытащить ключ и подождать примерно 2 минуты. Это было написано в мануале к БСИ.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем привет. На машине неделю не ездил. На улице мороз -20. Пришел на стоянку, решил завестись,.. - не завелась. Дома стоял заряженный аккум от ВАЗа, пока шел домой решил его попробовать, а как потом выяснилось у ВАЗовского аккума полярность по другому расположена, я об этом не знал.

 

Короче, подключаю клеммы Ситроена к ВАЗовскому аккуму, как только прикоснулся второй клеммой увидел от самой клеммы необычно сильные искры (бывает конечно при смене, но их еле видно). Но я подумал что видимо аккум очень сильно заряжен. Немного по соображая решил все-таки напялить. В итоге вижу что напялиная клевма не прекращает искрить (тутже клемму скинул). Ушел с аккумуляторами домой заряжаться.

 

На следующее утро.

Воткнул родной аккум, завел машину (был какой-то звук, как-будто я передержал стратер в течении 1 секунды примерно, ну думаю ладно, промерзла наверно). Минут 10 чистил машину от снега.

 

Сел, поехал к дому (500 метров), на пол пути загорелось: АirBAG, АБС, Ключик какой-то. Магнитола не включается и дисплей подозрительно тухлый. (Возможно еще иконка аккумулятора, ооочень спешил, не разглядел :( Вот такой букет. Доехал до дома. Заглушил авто. Пытаюсь заново завестись, - не заводиться, и при этом все симптомы севшего аккумулятора (сигнал в салоне "динь", стартер еле-еле половину оборота только поворачивает). Подождал минут 30,... машина завелась,.. как только тронулся сразу все лампочки на приборке загорелись(АирБаги, АБС...), магнитола - тухлый дисплей и не включается... Доехал до стоянки обратно, больше машина не заводилась в тот день. Через день только пришел разбираться, аккум сел, провернуть стартер не смог. В салоне (слева от руля) проверил Предохранители, визуально все целы. Под Капотом вроде бы все предохранители опять-таки целы :( (есть там такие мааааленькие на 10А, 15А, их вытащить обычным щупом не удалось, а руки отморозились так что еще 40 минут потом отходили). Подскажите у кого нибудь был такой печальный опыт с КЛЕММАМИ? Где еще можно найти предохранители или релешки?

 

Погуглил, про Ситроены не нашел ничего, на других марках, у большинства летят именно предохранители и какой-то "Главный" предохранитель на 80А и более :) где его искать у Xsara II? У большинства после замены предохранителей все тип-топ, может и у меня обойдется? Подскажите пожалуйста на что обратить внимание при осмотре?

Изменено пользователем pr0fessor
Ссылка на комментарий

Тут вариантов мало!

проверить все преды само собой (и в салоне и под капотом)

но основное - проверить генератор, возможно ему кирдык (если преды целы). по признакам авто ушло в режим экономии, (т е когда нет зарядки комп отключает по очереди не основные потребители энергии)

поэтому сначала проверяем выше изложенное!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...