Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Аккумулятор (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

а слабый это сколько?

 

1 или 2 ампера и открути пробки посмотри уровень электролита если мало долей воды дистилир. Только если электролит мутный то акк. пипец
Ссылка на комментарий

... открути пробки посмотри уровень электролита ...

ну обычно ещё и плотность замеряют.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

На моем счету два сдохших аккамулятора.....

В первую очередь стоит посмотреть сколько ему (АКБ) лет, отсюда и пляска с бубном....

Обычно после 3-х лет на выздоровление надежи мало....

Сейчас как раз сдох на С-5, он 2003 г., т.е. ему 5-ть лет. О выздоровлениии не мечтаю, снял с БХ ему 1,5 года....

Первое что стоит сделать проверить уровни в банках, второе отдать опытному аккамуляторщику, хотя если пластины сожрало временем, ничего не сделаешь.

А заводить с толкача опасное дело, т.к. можно порвать зубцы ГРМа, т.е. от резкого старата....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я вот тож недавно в -20 пытался завести свой дизелек посадил акум, завез на работу поставили на зарядку через 6 часов был готов, уже прошло 7 дней вроде пашет как и раньше, да кстати судя по наклейкам и надписям родной 2000 г.в. Была такая шняга на предыдущей машине так там походу пластины осыпались, т.к. Сдох в один момент.

Ссылка на комментарий

я конечно может щас глупость скажу...

но я тут месяца 3 назад налетел на замену генератора. на сервисе сказали что скорее всего в акуме лопнули банки, чет там замкнуло и попалило генератор. в итоге 25 штук за все удовольствие (включая эвакуатор, новый генератор и новый аккумулятор).. может мнение мое ошибочное, но купи аккум. тем более что зарядка стоит от штуки, а аккум от 2. нафиг ее покуать тогда?

Ссылка на комментарий

я конечно может щас глупость скажу...

но я тут месяца 3 назад налетел на замену генератора. на сервисе сказали что скорее всего в акуме лопнули банки, чет там замкнуло и попалило генератор. в итоге 25 штук за все удовольствие (включая эвакуатор, новый генератор и новый аккумулятор).. может мнение мое ошибочное, но купи аккум. тем более что зарядка стоит от штуки, а аккум от 2. нафиг ее покуать тогда?

 

Завтра сядет твой новый аккум, снова покупать опять минус 2-3тыч,а так зарядил и в путь!
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ставил новый аккумулятор, разряжается точно также.

 

Ставишь в разрыв + на аккум амперметр,смотришь потребление,если более 15-50мА начинаешь по одному вынимать предохранители. вынул-вставил,как лишний ток пропадёт по этому предохр. ищи что жрёт много.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Наверно имелась ввиду музыка, сабвуфер там, усилитель, подключённые напрямую к батарее. Или другое нештатное оборудование, т.к. штатное по крайней мере рестайловая ксара сама отключает.

 

Вот вопрос происходит ли заряд батареи, может генератор неисправен?

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

ну не знаю как у вас, а у меня саб вырубается магнитолой,для этого спец выход есть.Control кажись называется. Если бы генератор не заряжал, на приборке лампа аккума горела.

Изменено пользователем Станислав

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Умирает потихоньку штатный ситроеновский аккумулятор. Стоит Varta 12VL2400/640A 2003 г. Хотелось бы похожие цифры иметь, дабы не перегружать электрику. Понимаю что емкость 40Ач с виду кажется маловатой, но зимой всегда заводился с полпинка. Что посоветуете?

Ссылка на комментарий

Умирает потихоньку штатный ситроеновский аккумулятор. Стоит Varta 12VL2400/640A 2003 г. Хотелось бы похожие цифры иметь, дабы не перегружать электрику. Понимаю что емкость 40Ач с виду кажется маловатой, но зимой всегда заводился с полпинка. Что посоветуете?

 

640A это пусковой ток,бери примерно такой же,а емкость в принципе меньше чем 40 и нет, можно и больше взять,лишь бы он влез
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Давно хотел спросить, у кого как закреплен аккумулятор? У меня стоит в пластиковом боксе, но т.к. бокс больше по размеру, то он в нем постоянно пляшет, особенно при проезде лежачих полицейских и резких торможениях! :dntknw:

 

Как его закрепить сверху и побокам? Если можно то с фотками.

nom_H107KP_190.png
Ссылка на комментарий

Как его закрепить сверху и побокам?

ТАМ ПЛАНКА СТОИТ КОТОРАЯ ПРИЖИМАЕТ ЕГО

Авто: Citroen Xsara II 2001 VIN VF7N1NFU373225142

№25 -

post-652-1282116741_thumb.jpg

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Хочу заменить аккумулятор а на родном этикетки с параметрами нет.

Предпологаю что нужен на 63 аМп.

Кто то точно может подсказать, ещё интересная разница в цене, на 60 стоит 2450 руб. а на 63 стоит 3700 руб. VARTA

___

 

VF7N28HZB73847660

citroen xsara Break 2, 1.4 HDi, двигатель 8HZ (DV4TD)...

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...