КОЛЕС Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 а слабый это сколько? 1 или 2 ампера и открути пробки посмотри уровень электролита если мало долей воды дистилир. Только если электролит мутный то акк. пипец Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 ... открути пробки посмотри уровень электролита ...ну обычно ещё и плотность замеряют. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 ну обычно ещё и плотность замеряют. Плотность подымется если заряжать малым током Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 На моем счету два сдохших аккамулятора..... В первую очередь стоит посмотреть сколько ему (АКБ) лет, отсюда и пляска с бубном.... Обычно после 3-х лет на выздоровление надежи мало.... Сейчас как раз сдох на С-5, он 2003 г., т.е. ему 5-ть лет. О выздоровлениии не мечтаю, снял с БХ ему 1,5 года.... Первое что стоит сделать проверить уровни в банках, второе отдать опытному аккамуляторщику, хотя если пластины сожрало временем, ничего не сделаешь. А заводить с толкача опасное дело, т.к. можно порвать зубцы ГРМа, т.е. от резкого старата.... Ссылка на комментарий
ched3000 Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Я вот тож недавно в -20 пытался завести свой дизелек посадил акум, завез на работу поставили на зарядку через 6 часов был готов, уже прошло 7 дней вроде пашет как и раньше, да кстати судя по наклейкам и надписям родной 2000 г.в. Была такая шняга на предыдущей машине так там походу пластины осыпались, т.к. Сдох в один момент. Ссылка на комментарий
stark Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 я конечно может щас глупость скажу... но я тут месяца 3 назад налетел на замену генератора. на сервисе сказали что скорее всего в акуме лопнули банки, чет там замкнуло и попалило генератор. в итоге 25 штук за все удовольствие (включая эвакуатор, новый генератор и новый аккумулятор).. может мнение мое ошибочное, но купи аккум. тем более что зарядка стоит от штуки, а аккум от 2. нафиг ее покуать тогда? Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 я конечно может щас глупость скажу... но я тут месяца 3 назад налетел на замену генератора. на сервисе сказали что скорее всего в акуме лопнули банки, чет там замкнуло и попалило генератор. в итоге 25 штук за все удовольствие (включая эвакуатор, новый генератор и новый аккумулятор).. может мнение мое ошибочное, но купи аккум. тем более что зарядка стоит от штуки, а аккум от 2. нафиг ее покуать тогда? Завтра сядет твой новый аккум, снова покупать опять минус 2-3тыч,а так зарядил и в путь! Ссылка на комментарий
alexsb4 Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Помогите разобраться с проблемой. У кого такое было? Что делали? Как избавиться? Ссылка на комментарий
Xsara 2 61RUS Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 поменяй аккумулятор) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Что делали? Как избавиться? купить новый аккумулятор)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
alexsb4 Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Ставил новый аккумулятор, разряжается точно также. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Ставил новый аккумулятор, разряжается точно также. Ставишь в разрыв + на аккум амперметр,смотришь потребление,если более 15-50мА начинаешь по одному вынимать предохранители. вынул-вставил,как лишний ток пропадёт по этому предохр. ищи что жрёт много. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Помогите разобраться с проблемой. У кого такое было? Что делали? Как избавиться? Случаем сабчик не стоит на постоянку? Ссылка на комментарий
alexsb4 Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Случаем сабчик не стоит на постоянку? Что такое "сабчик"? Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Наверно имелась ввиду музыка, сабвуфер там, усилитель, подключённые напрямую к батарее. Или другое нештатное оборудование, т.к. штатное по крайней мере рестайловая ксара сама отключает. Вот вопрос происходит ли заряд батареи, может генератор неисправен? Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 (изменено) ну не знаю как у вас, а у меня саб вырубается магнитолой,для этого спец выход есть.Control кажись называется. Если бы генератор не заряжал, на приборке лампа аккума горела. Изменено 17 марта, 2009 пользователем Станислав Ссылка на комментарий
Citcit Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Умирает потихоньку штатный ситроеновский аккумулятор. Стоит Varta 12VL2400/640A 2003 г. Хотелось бы похожие цифры иметь, дабы не перегружать электрику. Понимаю что емкость 40Ач с виду кажется маловатой, но зимой всегда заводился с полпинка. Что посоветуете? Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Умирает потихоньку штатный ситроеновский аккумулятор. Стоит Varta 12VL2400/640A 2003 г. Хотелось бы похожие цифры иметь, дабы не перегружать электрику. Понимаю что емкость 40Ач с виду кажется маловатой, но зимой всегда заводился с полпинка. Что посоветуете? 640A это пусковой ток,бери примерно такой же,а емкость в принципе меньше чем 40 и нет, можно и больше взять,лишь бы он влез Ссылка на комментарий
msuab2004 Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Давно хотел спросить, у кого как закреплен аккумулятор? У меня стоит в пластиковом боксе, но т.к. бокс больше по размеру, то он в нем постоянно пляшет, особенно при проезде лежачих полицейских и резких торможениях! :dntknw: Как его закрепить сверху и побокам? Если можно то с фотками. Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 У МЕНЯ ТАМ ПЛАНКА СТОИТ КОТОРАЯ ПРИЖИМАЕТ ЕГО, в принципе она у всех есть вот только может её отломали, погляди крепеж по сторонам бокса. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Как его закрепить сверху и побокам? ТАМ ПЛАНКА СТОИТ КОТОРАЯ ПРИЖИМАЕТ ЕГО Авто: Citroen Xsara II 2001 VIN VF7N1NFU373225142 №25 - Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Хочу заменить аккумулятор а на родном этикетки с параметрами нет. Предпологаю что нужен на 63 аМп. Кто то точно может подсказать, ещё интересная разница в цене, на 60 стоит 2450 руб. а на 63 стоит 3700 руб. VARTA ___ VF7N28HZB73847660 citroen xsara Break 2, 1.4 HDi, двигатель 8HZ (DV4TD)... Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Ёмкость не главное. Можно и 50Ач поставить. Главное пусковой ток, не меньше 600А Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Из того что рекомендует сайт ВАРТА, лучше всего для зимы будет SILVER dynamic № 563 400 061. Пусковой ток 610 Изменено 29 ноября, 2010 пользователем Amok Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 На днях поменял АКБ. Стоял CITROENовский L1D-50Ah-510A Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти