Гость Venom Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 он не потеет, а как будто электролит просачивается через пробки. Да не то чтобы паника, но неприятна какта ездить. закипеть может? скока амперов лучше брать? вроде помню у меня 60 Ah 640A. Если бу 63Ah или чутка пабольше это плохо? Ну похоже Вы уверены в исправности автомобиля и неисправности АКБ. Удачи. Я ещё раз убеждаюсь что объяснять и советовать на этом форуме - напрасная трата времени. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Venom, все нормально я принял на заметку, у меня тоже на аккуме влага. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Venom, все нормально я принял на заметку, у меня тоже на аккуме влага. А мне пофиг, он у меня без крышки)))так что из осадков на нем тока гора пылищи))))А 63А это крутовато для тачки с 1,4, думаю достаточно будет 52А;) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Ну похоже Вы уверены в исправности автомобиля и неисправности АКБ. Удачи. Я ещё раз убеждаюсь что объяснять и советовать на этом форуме - напрасная трата времени. Веном прав.Если электролит выходит через пробки,эт значит аккум уже кипит,надо проверять напругу заряда на АКБ, А неменять его. Новый тож вспотеет от перезаряда и посмотри трубку отвода газов,мож она забилась. :blind: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 26 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 (изменено) Ну похоже Вы уверены в исправности автомобиля и неисправности АКБ. Удачи. Я ещё раз убеждаюсь что объяснять и советовать на этом форуме - напрасная трата времени. попробую не согласицца =))) возможно, кто разбираецца и сам может чинить, менять, ремонтировать и проч, то да. а куда девацца таким как я? мне лично будет западло приехать в сервис и в образе недалекой деуки пытацца объяснить "там что скрипит, стучит, наверно какие-то железочьки, резиночьки. Ой, вадичька тут". мои немногие познания + инфа с форума - и я могу более менее объясняцца с сервисменами =)) Изменено 26 апреля, 2008 пользователем Kotka Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 (изменено) Сегодня утром открываю машину, сигналка пик-пик двери открылись.пытаюсь завестись ,стартер 1 раз крутанулся и все... приборка потухла, часы не горят....через секнуд 5 значек открытых дверей еле-еле засветился.Отсоединял подсоединял аккум, двери открывал закрывал сигналкой,она пикала а замок не срабатывал. Решил завестись с толкача. Толкал-толкал не завелась, сел передохнуть и на авось повернул ключь, завелась с пол пинка. :angry: :angry: :angry: Уходил с работы заводка без проблем. На днях было в движении, на долю секунды все потухло, потом стрелки спидометра тахометра скакнули и о чудо, ожила.Думаю аккум помирает, а что скажете вы? Изменено 18 сентября, 2008 пользователем Станислав Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 У меня была такая же байда. Тоже грешил на аккумулятор. В результате загнал на сервис, где мне за смешные деньги проверили на хитроумном приборе аккумулятор и сказали, что он еще ого-го, но вот клеммы слегка окислились. Умелец-сервисмен побрызкал на клеммы какой-то жидкостью для очистки окислившихся контактов. После этого проблем не возникало. Тьфу-тьфу.... Вывод: могут быть клеммы, но не факт что они. В любом случае, электроника - это наука о плохих контактах... мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Вывод: могут быть клеммы, но не факт что они. Факт! Клеммы и только клеммы, точнее фиговый контакт в одной из них. Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Контакты в порядке, недавно чистил.Почему думаю на аккум, потомучто он у меня потеет, стоит весь черных пятнах,надо наверное электролита долить или дистилированной водички. Вот еще хотел спросить совета, какая батарейка лучше- обслуживаемая или нет, и сильно будет плохо стартеру, если поставить не 66 а 75 ма\ч.? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 (изменено) Контакты в порядке, недавно чистил.Почему думаю на аккум, потомучто он у меня потеет, стоит весь черных пятнах,надо наверное электролита долить или дистилированной водички. Вот еще хотел спросить совета, какая батарейка лучше- обслуживаемая или нет, и сильно будет плохо стартеру, если поставить не 66 а 75 ма\ч.? На предыдущей машине была проблема с аккумулятором. Внутри него переодически происходил обрыв какой-то из банок. То работает идеально, то как будто дохлый. Тестером легко определяется. Измерил напряжение на клеммах при включённом стартере и "дохлом состоянии", а там меньше 2-х вольт. Купил новый и "забыл" про АКБ года на 2. Моё мнение - заморачиваться не стоит на счёт, обслуживаемая или нет. Большой вопрос - качестенно сделана или нет и какая из них достанется при покупке... Для стартера важен пусковой ток, а ёмкость важна для генератора. Но на собственном опыте ставил 90 А/ч АКБ на 50А генератор и АКБ дозаряжался полностью и в морозы крутил. А на Ксару всё равно больше 75-го вряд ли по габаритам влезет. Изменено 19 сентября, 2008 пользователем tif Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 (изменено) А на Ксару всё равно больше 75-го вряд ли по габаритам влезет. У меня влезет)), Машину купил уже битой.когда предыдущий владелец, въехал куда-то сломался короб вокруг аккума и отломался кусочек от кожуха мозгов. Какой производитель батарейки лучше? Изменено 19 сентября, 2008 пользователем Станислав Ссылка на комментарий
Citcit Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Я бы посоветовал марку VARTA! У меня стоит необслуживаемая батарейка еще родная, а машина 2003 года! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Какой производитель батарейки лучше? Да не угадаешь производителя. Когда я в запчастях работал, наш поставщик аккумуляторов многие марки АКБ получал сухими, сам в Москве заливал электролитом и поставлял в магазины. Такое г... Я склоняюсь к Tudor. Наиболее правдоподобно выглядят. Было 2 АКБ, каждый прослужил по 4 года. Я бы посоветовал марку VARTA! У меня стоит необслуживаемая батарейка еще родная, а машина 2003 года! Во-во и VARTA в том числе поставщик бадяжил. У меня сейчас тоже VARTA стоит, но в том-то и дело что она родная. А в магазине... Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 21 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 (изменено) Сегодня в 3 утра попытался завестись,облом... 2 раза толкали, завелись.Днем почистил клемы и случайно обратил на характеристики аккума, 45ма\ч!!!!!!! я до этого не смотрел, тк проблем с ним небыло 1.5 года.Думаю что его убил саб и ксенон. Плотность электролита кроме ориометра никак не проверить? Изменено 21 сентября, 2008 пользователем Станислав Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 21 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Сегодня в 3 утра попытался завестись,облом... 2 раза толкали, завелись.Днем почистил клемы и случайно обратил на характеристики аккума, 45ма\ч!!!!!!! я до этого не смотрел, тк проблем с ним небыло 1.5 года.Думаю что его убил саб и ксенон. не-не, ксенон тут точно не при чем... только если ты его к сигналке не подключил... саб мог... да и то только во время стоянки... вообще никому не рекомендую включать музыку на усилителях при заглушенном двигателе... Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 (изменено) вообще никому не рекомендую включать музыку на усилителях при заглушенном двигателе... Уточню, надолго, часов 5. Был случай в гараже. Гонял музон весь день, а вечером не завёлся, хорошо зарядка в гараже была. Изменено 22 сентября, 2008 пользователем tif Ссылка на комментарий
stanyuk Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Сдох аккумулятор. на прошлой неделе завелся с толкача, неделю почти отъездил без проблем, сейчас он похоже окончательно сдох, даже сигнализация еле ставится. На новый денег пока жалко. Подскажите дилетанту, есть ли способ подзарядить его, что бы хотя бы на месяцок хватило? (помнится у меня когда-то был сосед, так он периодически приносил аккумулятор домой и подзаряжал его через некое устройство... Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 можно купить зарядное устройство и зарядить. Но, похоже, у тебя проблемы с генератором... Ссылка на комментарий
stanyuk Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Вроде не генератор. Электрик смотрел, сказал аккум менять. Если бы он ещё денег на него дал бедному студенту.. ;) Ссылка на комментарий
Lagom Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 stanyuk, тебе ж электрик сказал, что менять. Думаешь, через форум все-таки можно зарядить? )))) 3 способа решить твой вопрос бюджетно: -купи самый дешевый аккум, полгода-год точно прослужит -купи зарядное устройство для аккума и каждый вечер носи аккум домой заряжаться (надолго тебя не хватит, 100%) -купи провода для "прикуривания" и каждое утро проси соседей о помощи. 4 способ- не глуши машину, когда выходишь, не придется заводить ))))) PADI. Обучение дайвингу. Легко и просто. Пишем в личку. Ссылка на комментарий
stanyuk Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 (изменено) почему каждый день? а зарядить чтобы на месяцок хватило нельзя? в этом-то и состоит мой вопрос -на сколько обычно хватает подобной зарядки? Изменено 23 декабря, 2008 пользователем stanyuk Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Вроде не генератор. Электрик смотрел, сказал аккум менять. Если бы он ещё денег на него дал бедному студенту.. ;) Старый анекдот: Студент грузин учится в Москве в институте. Ему родители из родного села пишут: ми продали нэмножко пэрсиков, мандаринов и решили купить тебе машину, чтобы ты ездил на ней в институт. Парень им отвечает: не надо машины, я хочу как все мои сокурсники ездить в институт на автобусе. Родственники отвечают: не волнуйся, ми ещё нэмножко набрали дэнэг и купили тебе автобус, тэперь ездий как все студенты. Если генератор нормальный т.е. выдаёт 14-14,5 вольт на нагрузке (аккумуляторе), то дешевле (без приключений на собственную задницу) будет заменить аккумулятор. Остальные способы из серии "скупой платит дважды". Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Сдох аккумулятор. на прошлой неделе завелся с толкача, неделю почти отъездил без проблем, сейчас он похоже окончательно сдох, даже сигнализация еле ставится. На новый денег пока жалко. Подскажите дилетанту, есть ли способ подзарядить его, что бы хотя бы на месяцок хватило? (помнится у меня когда-то был сосед, так он периодически приносил аккумулятор домой и подзаряжал его через некое устройство... Попробуй на слабом токе погонять не меньше суток может поможет если пластины не развалились! Ссылка на комментарий
stanyuk Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 а слабый это сколько? Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 похоже аккуму труба настает. если банки начали осыпаться, то заряжай\перезаряжай эффекта ноль, максимум на что хватит это последний раз завестись(все к этому идет), а потом с толкача... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти