Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Аккумулятор (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

аккум. издыхает.

_______________

60 Ah 640A - ситроеновкий

_______________

как ни странно но у производителей с такими же параметрами не нашлось

либо 70Ah с 640А

либо 60Ah но 500...570А

_______________

какие оптимальные параметры? подскажите...

Ссылка на комментарий

Я поменял совсем недавно аакум-р. Обратите внимание, что на наших машинах он обратной полярности (чтобы не возвращаться в магазин). Себе взял 62А. Вполне достаточно как для зимы так и для магнитолы на природе.

Француз француза не обидит

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

всем привет

Менял кто аккумулятор на своей ксаре? Не там никаких заморочек типа сброса электроники, если есть отпишите. Слышал что меняют, подключая параллельно другой (рабочий)аккумулятор, выкидывают старый, ставят новый, потом отключают другой (рабочий), чтобы электроника не глюкавила.

Ссылка на комментарий

как и на всех машинах снял старый, поставил новый, от куда вообще взято это мозгое...ство??? такое впечатление складыватся что на ситроенах вообще ни че менять нельза а ездить опасно :wacko:

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

а не самое главное забыл, перед заменой нужно сменить воздух в шинах с летнего на зимний ))))

 

BarON без обидююю короче выключашь зажигание вытаскиваешь ключь откручиваешь клемы сминаешь старый аккум, и ставишь новой возвожно после этого когда заведешь машину на холостых оборотах будет работать не устойчиво т.к сбросятся все настройки на заводские, но потом все заново самообучется))) это не шутка !

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

что вы над человеком смеетесь? Я сама тока на своей ж...пе, когда он сел, удостоверилась, что это фигня по поводу что аккум снимать тока со вторым и ничего не менять и не отключать.

и мне это как ни странно говорили в сервисе по французам и продавец тож самое подтвердил.

только благодаря случаю и этому форуму я поняла как они были неправы ))

ничего страшного не произойдет. настройки сбросятся на заводские и будет твоя машинка дальше бегать. еще рекомендуют так обнулять когда датчик какой-нить подтупливает его сбросить.

ab155754.gif
Ссылка на комментарий

to MIHAIL

...

и мне это как ни странно говорили в сервисе по французам и продавец тож самое подтвердил.

...

Вот видишь, даже в сервисе про это Kotk'е сказали. Просто так ведь говорить не станут.

 

а тему я поднял - хотел узнать, не произойдет ничего именно на Xsar'е, так как на этой машинке катаюсь всего ничего.

 

P.S. to Mihail ---> а про воздух в шинах суперб +1, просто мужик!!!!!!! Кста, а ты сам-то менял аккум на своей Ксаре или все выводы основаны на ВАЗ'е 2101 (мож даже которая на твоей картинке)))))))))))

Ссылка на комментарий

самое худшее что может произойти.. это сдохнуть иммобилайзер... и то не сам.. а тупо код потеряться.. и то если снимать аккум а ключ в замке зажигани повернуть на зажигание..

ну часы в машине собъются...

да и потом.. объясните мне... если вдруг нужно проводить какой то ремонт в машине... при котором обязательным условием является отключение аккумулятора...

короче бред это все...

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий

to MIHAIL

...

и мне это как ни странно говорили в сервисе по французам и продавец тож самое подтвердил.

...

Вот видишь, даже в сервисе про это Kotk'е сказали. Просто так ведь говорить не станут.

именно так, но в другом сервисе механик сказал, что это бред. У него самого ситрон ксантия. Так что не боись :grin:

 

 

Mihail, наверное пора бы этот замут про аккумулятор в "Эксплуатация" повесить :grin:

Изменено пользователем Kotka
ab155754.gif
Ссылка на комментарий

Раз пошла такая пьянка, ещё один вопрос. Раньше вроде как считали, что первой надо снимать минусовую клемму. А на ксаре первой снимается плюсовая. В чём прикол? Просто раньше боялись, что снимая первым плюсовой провод можно ключём задеть какую-нить железку?

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Раз пошла такая пьянка, ещё один вопрос. Раньше вроде как считали, что первой надо снимать минусовую клемму. А на ксаре первой снимается плюсовая. В чём прикол? Просто раньше боялись, что снимая первым плюсовой провод можно ключём задеть какую-нить железку?

 

На ксаре, первой снимается плюсовая, по той же причине, что и запаска под днищем, и стеклоподъемники на торпедо, и (лично у меня) электрозеркало только правое... ))) Нормальные люди (не лягушатники), снимают сначала минусовой провод: потому что вероятность снятым минусовым проводом задеть оголенный плюсовой контакт гораздо меньше, чем снятым плюсовым задеть корпус какой-нибудь детали...

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

Я сам не раз отключал таблетку, сначала минус потом плюс. после сборки в обратном порядке все работало как надо.Цитрамон это вам не астон мартин с запароленым зажиганием или джип с кодовой дверью, бояться нечего.ИМХО.

 

один раз 5 часов без батарейки стояла, завелась с пол-пинка

Изменено пользователем Станислав

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий

Я менял аккум, ничего не произошло. Просто тупо купил новй (с обратной полярностью) и поставил, ничего не случилось. Да, часы перенастраивал, магнитолу – радио. Все никаких проблем, так что ничего страшного нет в замене аккум без параллельного подключения 2-ого аккум-ра.

Француз француза не обидит

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ксароводы, подскажите плиз, меняла воздушный фильтр, сняла крышку, которая аккум прикрывает и обнаружила практически на всей поверхности аккума влагу, особенно много вокруг хреновин круглых с крестовиной, нинаю как называюцца... так вот, мужик полузнакомый сказал, что ток уходит, нада генератор проверить. заехала на сервис, памерили, сказали, что вы нам моск парите, генератор как часы работает, ттт, провиряйте аккум

Так вот хочу спросить, что это может быть и к кому ехать, а? :dntknw: :dntknw: :dntknw:

ab155754.gif
Ссылка на комментарий

Привет. Скорей всего это кислота из АКБ. Появилась она там из-за негерметичности крышек или замыкания одной из банок. Надо поменять АКБ.

Изменено пользователем enzo

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

псиба псиба псиба!!!!

а какой фирмы лучше брать? бош, варта.... другие как-то доверия не внушают...

Бош и Варта... ну как бы это сказать....это одна конфетка с разными фантиками. Изменено пользователем Venom
Ссылка на комментарий

Venom, он не потеет, а как будто электролит просачивается через пробки.

Да не то чтобы паника, но неприятна какта ездить. закипеть может?

скока амперов лучше брать? вроде помню у меня 60 Ah 640A. Если бу 63Ah или чутка пабольше это плохо?

ab155754.gif
Ссылка на комментарий

Venom, он не потеет, а как будто электролит просачивается через пробки.

Да не то чтобы паника, но неприятна какта ездить. закипеть может?

скока амперов лучше брать? вроде помню у меня 60 Ah 640A. Если бу 63Ah или чутка пабольше это плохо?

 

Если это всё-таки электролит выступает, то лучше устранить проблему, так как ко всему выше сказанному пары будут осаждаться и на других поверхностях, а значит чего-нибудь когда-нибудь сожрёт, а ещё и в салон затягивать будет.

Ёмкость АКБ побольше можно, всё равно сильно не "разгонишься", ограничит размер места под АКБ.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...