lonmaker Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Вот данные из Лексии: Это то, что у меня было по дефолту (если конечно предыдущий хозяин ничего не менял :) Соответственно при 55-и литровом баке: 1-ое деление - 2.75 л 2-ое деление - 8.8 л 3-е деление - 15.4 л 4-е деление - 22 л 5-е деление - 28.6 л 6-е деление - 35.2 л 7-е деление - 41.8 л 8-е деление - 48.4 л Но на нашем индикаторе 9 делений! Видимо самое верхнее деление зажигается только если в баке больше 49 литров (см. рис. ниже) и изменить это нельзя. Из Лексии можно менять эти значения как угодно. Я выставил себе более вменяемые значени, типа 90%, 80%, 70%... и т.д. Посмотрю, удобно это или нет (французы не дураки все-таки, раз так выставили значения). Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Интересно! Я визуально засекал - одно деление около 6 литров! и По компу когда загораетсяостаток (да и так). Проверить = расход делим на 100 и умножаем на выдаваемый пробег на остатке. У меня сходится. За табличку всеж спасибо, интересная! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Serge N. Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Здравствуйте! У сеня автомобиль Citroen Xsara Picasso двигатель 1.8 2001 года. Произошла такая беда. Как купил автомобиль ездил как и старый владелец на 92, затем решил заливать 95 экто на лукойле. Поездил где то пол года, и заправляюсь на этом же месте и спустя 10-20 км загорается лама диагностики двигателя. Проездил пару дней, она пропала. Снова заправил 95 экто на лукойле, и через буквально 5-10км опять загорелась эта лампочка. Погрешил на бензин и решил перейди на 92. Но 95 отездил до последней полоски, залил 92. Сначало было 4-е полоски. На следующий день стало две полоски. Где то месяц заправляюсь 92. И тут в один день было 4 полски и вдруг стало шесть полосок. Как думаете что это? Обычный глюк компьютера или сломался датчик топлива, который находиться на топливном насосе? у меня глюк с полосками случается временами, даже по началу на ТНК не уезжал с заправки, они при мне замеряли колбой количество бензина, заливай литров по 20-глюков будет меньше. недавно на лукойле заправлялся, датчик двигателя загорелся-это из-за бензина. На следующий день погасла (это у меня второй случай уже). Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 бензин там Хороший (не этил), в катализаторе все г-но старое начинает догорать, вот и загорается лампа. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
SLOBODA.11 Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Датчик он и Африке датчик.Поплавок+индукция.Топливо легче-значит покажет больше+температура+погрешность.Поэтому реально можешь определить только практически. Ссылка на комментарий
с1973 Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 после загорания лампочки проезжал 80 км по городу при 55 пропало количество км, до заправки больше рисковать не стал, ксара пикассо 1,6 2006 г Ссылка на комментарий
Скорп_82 Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 На моей Пикассе 2007 года (дв. 1.6) выехал из дома — горело одно деление и запас хода составлял ок. 40 км. Через 15 км по городским толчеям в час пик (не Москва, но все же) последнее деление погасло, и запас хода перестал отображаться. Успешно доехал еще 6 км до заправки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти