Непабло Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Charli, это такси, есть в городе фирма, эксплуатирующая пикассы. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Извиняюсь, это не Ваша машинка? по бокам нарисован нотный стан во все бока...? встречал в наших районах. Выборгский... Калининский... Видимо повстречали машинку фирмы "Такси БЛЮЗ", только это не моя машинка )) Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
sd75 Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Изложу свои последние наблюдения: после того как загоралась красная лампочка (Picasso 1.6 бензин 2000г) - проезжал еще в среднем 10-20 км и последние 4 раза заливал на одной и той же заправке полный бак, до 2-3 отбиваний пистолета.... так вот, влазило сначало 49, потом 47, 42, 45 литров. Но никак не получалось заправить больше 50 л. - хотя по идее бак -55 л. Путем нехитрых подсчетов получается что датчик в баке может и немного врать.. и в баке не 3-4 л (как я думал остаток после проезда км. после включения лампы), а и все 8-10л.. остаются... По комьютеру пробег/расход примерно соответствуют средним значениям - 10,5-11 л. зимой по городу... Как проверить точнее? выездить полностью? как-то стремно... или снимать/проверять/ калибровать датчик бака?! Ссылка на комментарий
aleks-kn Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) Где-то читал, что разработчики автомобилей и не ставили такой цели (при проектировании), как точное определение и показание литров топлива в баке. Так и указывалось: примерное кол-во литров. Как можно точно определить например при движении, когда топливо плещется в баке? Или во время стоянки, не зная- горизонтальна ли поверхность? А может колесо какое приспущено? И вся точность коту под хвост! А для того, что бы и втаких ситуациях определяло точно (хотябы до литра) нужна более сложная система и гораздо дороже. Выезжать все топливо-вредно для топл.системы Калибровать никто не будет. Замеряют расход обычно заправляя полный бак, засекают метку в горловине, через определенный километраж опять доливают до той метки топливо и считают. Главное чтобы во время замера машина стояла одинаково. Замерить остаток точно можно слив из бака в емкость и посчитать :) Изменено 20 февраля, 2009 пользователем aleks-kn Ссылка на комментарий
Papa125 Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Изложу свои последние наблюдения: после того как загоралась красная лампочка (Picasso 1.6 бензин 2000г) - проезжал еще в среднем 10-20 км и последние 4 раза заливал на одной и той же заправке полный бак, до 2-3 отбиваний пистолета.... так вот, влазило сначало 49, потом 47, 42, 45 литров. Но никак не получалось заправить больше 50 л. - хотя по идее бак -55 л. Путем нехитрых подсчетов получается что датчик в баке может и немного врать.. и в баке не 3-4 л (как я думал остаток после проезда км. после включения лампы), а и все 8-10л.. остаются... По комьютеру пробег/расход примерно соответствуют средним значениям - 10,5-11 л. зимой по городу... Как проверить точнее? выездить полностью? как-то стремно... или снимать/проверять/ калибровать датчик бака?! В тех.описании сказано, что лампа загорается при остатке 8л для бензинового, и 10л для дизеля. Ссылка на комментарий
sd75 Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) В тех.описании сказано, что лампа загорается при остатке 8л для бензинового, и 10л для дизеля. Интересно в каком описании такое?? я читаю в книжке "Руководство по ремонту и эксплуатации" - черным по белому: "После загорания контрольной лампы в баке остается всего 6 л топлива." Изменено 20 февраля, 2009 пользователем sd75 Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Господа, сделал вывод, что шкала проградуирована не равномерно. Это, в принципе, понятно. Кто знает тот подтвердит, что есть приборы индикаторные, а есть измерительные. Измерительные - измеряют, поверяются и т.д, а индикаторные примерно обозначивают. Так вот, по моим наблюдениям, первые два деления наиболее емкие, а с уменьшением, их наполненность уменьшается. Справедливое замечание, что нельзя ездить на почти пустом баке. Иначе насос наглотается грязи и умрет!!! Сам запроляюсь когда остается одно или два деления, не разу больше 41 литра заправить не удалось. Мне и бак кажется намного меньше 55 л. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 игорь33, Справедливое замечание, что нельзя ездить на почти пустом баке. Иначе насос наглотается грязи и умрет!!!Абсолютная фантастика.Ибо топливозаборник расположен у самого дна бака, и ежели грязь там есть - сосать ее будет при любом наполнении. Вред тут в другом: топливный насос еще и охлаждается прокачиваемым бензином, и если, при низком уровне, будет в поворотах хватать воздух - пойдет перегрев и усиленный износ насоса. Ссылка на комментарий
Сеня Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 недавно заправил 40 л показывал почти полный "без одного деления " проехал 70 км. Вчера вдруг стал показывать полный , а компьютер "говорит", что до следующей заправки 340 км .Ваши мнения Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 недавно заправил 40 л показывал почти полный "без одного деления " проехал 70 км. Вчера вдруг стал показывать полный , а компьютер "говорит", что до следующей заправки 340 км .Ваши мнения То что до следующей заправки 340 км, по моему нормально, а вот полный бак ...?!!! Можно закинуть вопрос на сайт эксиса http://citroenaxis.ru/book.phtml . Там темка по вопросам и ответам, отвечают толково. Конечно можно нарваться на: "Приезжайте, необходимо провести диагностику" Но обычно все равно говорят в чем может быть проблема. А так, пока можно понаблюдат. может комп "одумается" еще. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Сеня Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 звонил в сервис говорят что диагностику надо делать по времени 1.5 часа .Неужели так долго? Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 звонил в сервис говорят что диагностику надо делать по времени 1.5 часа .Неужели так долго? Не!!! Звонить не надо. Надо именно на сайте в теме вопросов и ответов задать свой вопрос. Ответят не сразу. Ответ может быть толковый. А полтора часа на диагностику, это как в хоккее, 15 минут чистого времени работы, все остальное прелюдия (оформление документов, заезд в техническую зону, ожидание очереди на подъемник или комп. и т.д. и т.п.). Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
KingMikle Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Интересный случай произошел. Ехал по трассе, датчик начал показывать красненькую, комп сообщил, что низкий уровень топлива и все такое. А "любимой" заправки все нет. Уже и я в напряге и красненькая погасла..... машинка правда обещает проехать еще 60 - 100 км. Короче когда доехали до заправки, вошло 65 литров. Раньше заправлялся как написано в мурзилке ( когда загорелся предупредительный сигнал, в баке остается примерно 6 литров), соответственно в бак помещалось 50 литров. А оказывается вон оно как. Теорема 26. Вещь, которая определена к какому-либо действию, необходимо определена таким образом Богом, а не определенная Богом сама себя определить к действию не может. Теорема 27. Вещь, которая определена Богом к какому-либо действию, не может сама себя сделать не определенной к нему. Барух Спиноза Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Главное что заправка честная. А то у знакомых в отечественную влезло на 7 литров больше, хотя с канистр когда заправлялся всего на 1-1,5 л больше. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 . Короче когда доехали до заправки, вошло 65 литров. Раньше заправлялся как написано в мурзилке ( когда загорелся предупредительный сигнал, в баке остается примерно 6 литров), соответственно в бак помещалось 50 литров. А оказывается вон оно как. 10 литров они на тебе заработали-таки... Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
logan Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Здравствуйте! У сеня автомобиль Citroen Xsara Picasso двигатель 1.8 2001 года. Произошла такая беда. Как купил автомобиль ездил как и старый владелец на 92, затем решил заливать 95 экто на лукойле. Поездил где то пол года, и заправляюсь на этом же месте и спустя 10-20 км загорается лама диагностики двигателя. Проездил пару дней, она пропала. Снова заправил 95 экто на лукойле, и через буквально 5-10км опять загорелась эта лампочка. Погрешил на бензин и решил перейди на 92. Но 95 отездил до последней полоски, залил 92. Сначало было 4-е полоски. На следующий день стало две полоски. Где то месяц заправляюсь 92. И тут в один день было 4 полски и вдруг стало шесть полосок. Как думаете что это? Обычный глюк компьютера или сломался датчик топлива, который находиться на топливном насосе? Ссылка на комментарий
irmih21 Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Здравствуйте! У сеня автомобиль Citroen Xsara Picasso двигатель 1.8 2001 года. Произошла такая беда. Как купил автомобиль ездил как и старый владелец на 92, затем решил заливать 95 экто на лукойле. Поездил где то пол года, и заправляюсь на этом же месте и спустя 10-20 км загорается лама диагностики двигателя. Проездил пару дней, она пропала. Снова заправил 95 экто на лукойле, и через буквально 5-10км опять загорелась эта лампочка. Погрешил на бензин и решил перейди на 92. Но 95 отездил до последней полоски, залил 92. Сначало было 4-е полоски. На следующий день стало две полоски. Где то месяц заправляюсь 92. И тут в один день было 4 полски и вдруг стало шесть полосок. Как думаете что это? Обычный глюк компьютера или сломался датчик топлива, который находиться на топливном насосе? Привет Всем,ну разница в две полоски это круто,в одну бывает и часто,я так думаю это сильно зависит от плотности топлива,а она в свою очередь должна зависить от внешней температуры .А ещё может быть поплавок течет ?,было у меня такое на первой машинке ( Ока),как полную заправлю по горлышко,так и погоду в африке казало,а отъездиш полбака так и все в норме. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 logan, Лампа диагностики горит,это катализатору медленно приходит конец,любой бензин- она будет гореть и гаснуть,у меня такое наблюдается уже третий год,по началу напрягало,потом привык и не обращаю внимания, т.к. работа двигателя от этого не как не меняется. Если у тебя движок не тупит, можно не париться. Заправляться лучше 95тым, от 92го у меня присутствует небольшая детонация при резком ускорении. Скока пробег авто? . И тут в один день было 4 полски и вдруг стало шесть полосок. Как думаете что это? Обычный глюк компьютера или сломался датчик топлива, который находиться на топливном насосе? Датчик не сломался,а засорился находится в топливном баке,попробуй залить до полного 95-ЭКТО и дай просраться машине по трассе до 150-170км\час, зачастую происходит самоочистка. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Датчик не сломался,а засорился находится в топливном баке,попробуй залить до полного 95-ЭКТО и дай просраться машине по трассе до 150-170км\час, зачастую происходит самоочистка. Это просто какое-то шаманство.:-)Датчик - это поплавок на рычаге оси потенциометра. Ему фиолетово, с какой Вы скоростью по трассе ездите. Скорее надо по колдобинам ездить - там что-то может просто заедать. Или электрический контакт в потенциометре пропадает. Только снимать бензонасос и устранять неисправность руками... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Про катализатор +1 Поплавок - возможно да! (если машина не заправлялась газоконцентратом или что то вроде того - хрень(бензин) которая испаряется очень быстро, сам такого не встречал, но знакомый рассказывал что заправил бак, а на сл, день 1/2 осталась) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Jettyman Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 (изменено) Для бензина и дизеля: mail.ru Изменено 29 октября, 2009 пользователем Jettyman Ссылка на комментарий
Командор Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 10 литров они на тебе заработали-таки... +1 Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Гм, вообще-то у человека дизель и бак не 55 а 60, так что может и не 10 на нем наиграли. У нас то тоже в сухой бак под горло больше 55 входит. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
dmitrij67 Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 u menia pri popitke zapravit bak pod gorlovinu,soliarka stala vitekat iz verchnego shtucera na bake.Krome togo delenija pokazanija topliva toze ne sovsem korektno rabotajut,to pokazivaet menshij,to bolshij uroven,no eto bivaet tolko pri pochti polnom bake. NU a voobche elektricheskij toplivnij nasos ochlazdaetsia prochodiashim cherez nego toplivov. Ссылка на комментарий
logan Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 пробег 150000 км Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти