Hunter777 Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Всем добрый день! Хочу предупредить всех тех, кто планирует приобрести автомобиль Ситроен и путешествовать на нем по странам Европы. На машины, купленные в России гарантия в странах Европы не действует!!! Столкнулся со следующей ситуацией: Перед длительной поездкой в Хорватию (сейчас там живу и работаю) приобрел автомобиль С4 Picasso. Через некоторое время, уже на территории Хорватии произошла незначительная поломка. После того, как обратился в сервис, получил следующий ответ - фирменная гарантия Ситроен в Европе не распространяется на автомобили проданные в России (мой автомобиль произведен во Франции). Мне это показалось дикой ошибкой, поэтому связался с представительством Ситроен в Москве, где мне подтвердили данную информацию. Пришлось заплатить за ремонт из собственного кармана. Т.к. по своей работе (туризм) постоянно общаюсь с людьми, которые путешествуют на своих автомобилях, очень хочу донести эту информацию, которая для меня самого явилась полной неожиданностью, до всех, кто покупая Ситроен в России, планирует использовать его для поездок в Европу. Друзья, покупая Ситроен - серьезно задумайтесь о том, что, к примеру, коробка-автомат на C-crosser стоит более 12 000 евро. Будете ли Вы готовы оплатить из своего кармана ее замену находясь где-нибудь на отдыхе в Европе??? Если есть какая-то возможность повлиять на данную ситуацию и изменить отвратительную политику компании, буду всегда готов принять в этом посильное участие. mms-spb, bernard, MIFKA и 2 других 5 Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 У пежо список не ограничивается странами СНГ, кстати (отсюда): Не распространяется, за исключением таких стран, как Албания, Армения, Молдавия, Республика Беларусь, Сербия и Украина. Данную информацию вы также можете найти в сервисной книжке. Так что в случае с пежо надо было бы всего-то дотащить машинку на эвакуаторе километров за 300 в Сербию или в Албанию (если виза есть). Непонятно только, как вы собираетесь влиять на политику компании, каким рычагом воздействовать? Демонстративно не покупать автомобили или Роспотребнадзор натравить? Так этим на мировую гарантию дела точно нет. Мировая гарантия - дорогое удовольствие. У меня вот к телефону (СониЭрикссон) есть листочек с Worldwide guarantee, а к навигатору - только РФ. Но вряд ли я смогу заставить производителя навигатора (Китай) чинить мой девайс в Европе. Вдогонку Гарантия у Тойоты действует в тех же границах, что и у Ситроена: РФ + РБ + Казахстан. http://www.toyotastav.ru/servis_i_aksessuari/garantiya Хундай пишет ещё хитрее (раньше читал, что их 5-летняя гарантия - липа, теперь верю, судя по тексту). http://hyundai.yug-avto.ru/service/guarantee/ У них написано, что их официальный дилер или сервисный центр - это организации "расположенные на территории Российской Федерации". Даже белорусов выкинули. Ссылка на комментарий
Hunter777 Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Как влиять? Пока не знаю. Пока попробую пообщаться с представителями хорватских ведомств, отвечающих за развитие туризма и нашей прессой. В России мне предпринять что-то достаточно сложно. Кстати, не все так ужасно: Mitsubishi http://www.mitsubishi-motors.ru/service/guarantee/ 4. Страны действия гарантии. Гарантия на новые автомобили Mitsubishi действительна в следующих странах: Австрия, Андорра, Белоруссия, Бельгия, Болгария, Босния-Герцеговина, Великобритания, Венгрия, Германия, Гибралтар, Греция, Дания, Израиль, Ирландия (Эйре), Исландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Словацкая Республика, Словения, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония. Других производителей пока не смотрел. Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 У фольца всё хорошо с гарантией, но для меня это не повод покупать Пассат :spiteful: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=36763 Service Desk servicedesk@volkswagen.ru На новые автомобили концерна предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега с даты продажи автомобиля официальным дилером.Все автомобили концерна имеют мировую гарантию, т.е. могут обслуживаться в любой стране мира, где есть официальный дилерский центр. Дата продажи фиксируется официальным дилером в сервисной книжке. Гарантия распространяется на любые неисправности, возникшие по вине завода-изготовителя, и предоставляется любым официальным дилером марки. Гарантия от сквозной коррозии составляет 12 лет без ограничения пробега. Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 3 года. Тараканова Наталья, Оператор Горячей Линии Volkswagen Ссылка на комментарий
Hunter777 Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 У фольца всё хорошо с гарантией, но для меня это не повод покупать Пассат :spiteful: Безусловно. Но для тех, кто планирует путешествовать по Европе - повод купить машину от производителя, который гарантирует решение их возможных проблем. Кстати, в продолжение списка: Форд и Опель тоже поддерживают гарантию в Европе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти