Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ШРУС, привод


tiger

Рекомендуемые сообщения

Предыстория:

В январе при ТО-3 замена стоек стабилизатора и сальника пр.приводного вала. (Барабанило на каждой кочке). Месяц назад обратил внимание при повороте руля через центральное положение на глухой металлический одиночный стук. Две недели назад налетел правой стороной на какую-то колдыбаху. Результат переднее колесо – целое, заднее – диск и резина на смерть. Других недостатков после удара и в ходе эксплутации не было выявлено. Вчера закинул в багажник 60 кг груза (до работы докинуть завтра), вечером съездили в магазин – все нормально.

 

История:

Сегодня утром сажусь за руль, трогаюсь и на первом же метре слышу хруст. Беглый осмотр ничего не выявил. Выехал на дорогу – показалось что машина слегка накрениласть вправо. При езде прямо – звук такой «вжик-вжик-вжик», при повороте руля – циклическое похрустывание. Ехал 40 кмч, завоняло резиной. Осмотр стоячей машины выявил, что правый перед слегка лег аркой на колесо (небольшой крен). Вернулся к дому, машину оставил. Звонил в Эксис (Питер), а сегодня выходной - сервис не работает. Машина нужна как воздух, в Эксисе очередь наверняка на несколько дней, денег как всегда кот наплакал и накакал. :-o На душе фигово, честно говоря, не ожидал я от моего Цитрамона такой вот подставы. Верил в него, а теперь сомневаться буду, как в предыдущих Жигулях и Вектре, что дальняя дорога не для него. :-( Чего делать – эвакуатором или своим ходом до Эксиса? Что это может быть и сколько стоить будет плюс-минус? Что делать?

 

Прошу совета.

Ссылка на комментарий

Предыстория:

В январе при ТО-3 замена стоек стабилизатора и сальника пр.приводного вала. (Барабанило на каждой кочке). Месяц назад обратил внимание при повороте руля через центральное положение на глухой металлический одиночный стук. Две недели назад налетел правой стороной на какую-то колдыбаху. Результат переднее колесо – целое, заднее – диск и резина на смерть. Других недостатков после удара и в ходе эксплутации не было выявлено. Вчера закинул в багажник 60 кг груза (до работы докинуть завтра), вечером съездили в магазин – все нормально.

 

История:

Сегодня утром сажусь за руль, трогаюсь и на первом же метре слышу хруст. Беглый осмотр ничего не выявил. Выехал на дорогу – показалось что машина слегка накрениласть вправо. При езде прямо – звук такой «вжик-вжик-вжик», при повороте руля – циклическое похрустывание. Ехал 40 кмч, завоняло резиной. Осмотр стоячей машины выявил, что правый перед слегка лег аркой на колесо (небольшой крен). Вернулся к дому, машину оставил. Звонил в Эксис (Питер), а сегодня выходной - сервис не работает. Машина нужна как воздух, в Эксисе очередь наверняка на несколько дней, денег как всегда кот наплакал и накакал. :-o На душе фигово, честно говоря, не ожидал я от моего Цитрамона такой вот подставы. Верил в него, а теперь сомневаться буду, как в предыдущих Жигулях и Вектре, что дальняя дорога не для него. :-( Чего делать – эвакуатором или своим ходом до Эксиса? Что это может быть и сколько стоить будет плюс-минус? Что делать?

 

Прошу совета.

 

Можно конечно начать с предистории когда тебе поменяли "сальник" приводного вала, это был пыльник шруса, а теперь поменяли ли его тебе ? хрустит с той стороны где меняли ? может быть несколько причин, 1 поменяли и плохо затянулихомуты 2 не поменяли совсем 3 поменяли но уже поздно было, причина хруста в том что когда рвется пыльник туда (а там подшипник) попадает грязь ну дальше сам понимаешь, сколько стоит не могу сказать, но менять теперь полностью наружний шрус с пыльником, советую проверить и на другом колесе :-P
Ссылка на комментарий

кстати то что машина легла на колесо, не говорит о метртвом шрусе. Мне более вероятной кажется вырвало шаровую, и колесо сказало привет, и уже из-за этого могло поломаться все остальное...

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

кстати то что машина легла на колесо, не говорит о метртвом шрусе. Мне более вероятной кажется вырвало шаровую, и колесо сказало привет, и уже из-за этого могло поломаться все остальное...

 

Относительно первого поста это намного ближе к истине.Поломка пружины по идее не должна доводить до контакта колеса с аркой.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

У меня хрустит внешняя граната с левой стороны. В оригинале идет только привод целиком - ценник 17000р.(((( В сервесе предложили поставить неоригинал за 6000р.(Германия). Скажите, пожалуйста, может кто сталкивался с этой проблемой, может все-таки есть граната отдельно?

Ситроен С3 2007 1,4 робот вин: VF7FCKFUC28985089

Изменено пользователем vesnushka
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...