shlec Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Вот и я думаю, что если понизить темп. до 85-90, то мозг будет думать что недогрев, и черт его знает что он будет делать.Но, по идее, будет делать более богатую смесь(наверное расход увеличится(на сколько?)).Но выхлоп станет холоднее.Многие пишут что хотели бы понизить температуру,но ни одного воплотившего желание в жизнь нет.Или я не нашел. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 (изменено) Вроде у нас на форуме кто то разбирал термостат и выкладывал фотки,никак не могу найти,может кто тыкнет носом.Заранее благодарю за помощь. Изменено 27 ноября, 2015 пользователем shlec Ссылка на комментарий
Kabancheg Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 (изменено) 3 дня курил форум и сайт e-tuners, ни в одном месте путем не описано, чем ихние stage отличаютсясегодня таки поехал чиповаться к Руслану, спросил, для THP150 картина такая приблизительно: stage 1 - 200лс - полный сток stage 2 - 220лс - минимальные требование - удаление катализатора. желательно менять впуск и ставить интеркулер нормальный stage 3 - 250лс - водометанол, турбину на ситроенах можно стоковую оставить, предполагается, что впуск и выпуск менялся на прошлом уровне stage 4 - 300лс - усиленная турбина плюс вся фигня с 3 уровня stage 5 - 450лс - усиливать движок, поршни там кованые, вот это все. 450лс для движка 1,6л это близко к физическому пределу. в прошивку под 95й бензин 98й лить можно, наоборот нельзя. Цифры по мощности - для 98 бензина. Мне залили stage 2, сказали, что 220лс на 95м бензине и полном стоке с подзасратыми клапанами можно не ждать, что не удивительно в общем-то, но результатом доволен, после 2000об прет как танк. Изменено 17 мая, 2016 пользователем Kabancheg maus75 1 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 У меня стайдж1 под 98, на 95 иногда езжу без проблем, пробег на чипе около 80 т.км. Ссылка на комментарий
Kabancheg Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Ну они не то что бы сказали, что совсем нельзя, просто двиг и так-то любит хороший бензин, и если в 98 прошивку 95й лить, то вроде как можно, но риск детонации больше. А вот если наоборот, в 95 прошивку 98й, то на здоровье. Гонял вот в Костромскую область, там 98 лил, он подешевле. На обгонах - пуля. Сожрала 8л/100км при средней скорости 70кмч, т.е. вроде как и расход не вырос при этом. Ссылка на комментарий
aaalifanov Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 У меня на 98 расход вырос. Сказали Stage 1 под 95. Лью 95. Ссылка на комментарий
tarbv Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 на с4 пикассо бензиновый 2013 г. с турбиной 150 л.с., коробка робот - можно прошиваться или нет? В сервисе сказали, - смысла нет. А может кто-то порекомендует прошивщика в СПб? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 (изменено) Вполне хороший результат будет, а робот только во благо. Изменено 5 июня, 2016 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
tarbv Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Вполне хороший результат будет, а робот только во благо. А шиться на 195 сил или поменьше? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Посмотреть сколько робот потянет момента - на столько и прошивать. P.S. перед чипом отложи штук сорок на новый двухмассовый маховик. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tarbv Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Посмотреть сколько робот потянет момента - на столько и прошивать. P.S. перед чипом отложи штук сорок на новый двухмассовый маховик. почему? Вообще с этим маховиком не понимаю. С какого будуна он изнашивается? Он же просто крутится и все. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Погугли принцип работы двухмассового маховика. P.S. Колеса тоже только крутятся... И мотор тоже только крутится... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tarbv Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Погугли принцип работы двухмассового маховика. посмотрел. Я чего-то думал, что маховик - это просто железный диск с зубцами - кажется видел его на своем 41 москвиче. Но снаружи. Но что означает, готовь 40 штук? Т.е. маховик после прошивки будет подвержен повышенному износу? Как я понял, на этом движке итак приходится сцепление менять каждые 60 тысяч. А с чипом что, итого чаще? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Ну а сам-то как думаешь? Лошадей и момента по 20-25 % хочешь добавить... А 40 штук - столько он стОит. Если честно не помню, с дизелями путаю. От 30 до 60 труб. P.S. надо выяснить что за коробка, что за маховик стоит. Сравнить с коробками и маховиками на дизелях. Если одно и то же - можно чиповать по параметрам дизеля. Там по моему 270 момент. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Возможности по буксировку с роботом выше, АКПП тянет 1000 кг, робот 1500кг, думаю запас у робота выше, АКПП предел 330нм. Я шит на 200л/с 300нм. Ссылка на комментарий
tarbv Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 А 40 штук - столько он стОит. Если честно не помню, с дизелями путаю. От 30 до 60 труб. мне сегодня высчитывали замену сцепления с этим маховиком двухмассовым. Оригинал маховика стоит вроде 60. Аналог - по моему в районе 25 они говорили. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 @maus75, ты знаешь, есть люди, которые больше меня соображают, мне не 15 лет, чтобы не понимать это. И если дядя @Fund говорит, что на С4-2 дизеле 1,6 робот 112 сил чип порвет маховик, то я ему очень верю и предлагаю владельцам Пикассо на роботе проверить - не такой же ли робот стоит у них? Может маховик другой? Какие параметры силы/момент на дизеле до и после чипа, что рвет маховик? Какие параметры силы/момент на Пикассо бензин 150 до и после чипа? @tarbv, по ВИНу надо смотреть. В общем - мы смотрели. От 29 до 61 труб. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Вполне доверяю мнению Fund, но паспортые тяговые данные с4 с дизельным мотором и автоматом отличаются прилично не в пользу автомата, что и привело меня к мысли о большем запасе прочности сцепления на дизельном моторе. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Ты про ДС-4? (С4 что - вообще сейчас не продается?)Там момент 300. Но что-то сомневаюсь, что это тот же робот, что и на простом С4-2 стоит. Там было 270 момента. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Нет, у караванера из Финляндии был С4-2 с ТНР и роботом, комплектация европейская. Так у него в паспорте масса прицепа с тормозами была 1600кг, у С4 Пикасо с ТНР и АКПП всего 800кг. У дизельного Пикасо с 117 сильным мотором и роботом масса буксируемого 1600кг, я присматривался к ним. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 А, ононочё... Что-то какая-то разница огромная. Но я все равно смотрел бы и сверял что где стоИт и какие там характеристики. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Точной информации почти нет, я про АКПП свою случайно инфу выловил про 330нм пиковые. Ссылка на комментарий
kashan Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Чипанул всего свою DS5, +40Hp. Кому интересно могу дать контакт. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Друг, ты в каждой теме будешь всем сообщать о своем чипе, плавно подводя к "Контакту"? Мы видим, что чипанулся, рады за тебя. Я бы на твоем месте сначала откатал тысяч 20-30-50, и если все нормально - только тогда давал бы контакт. Если конечно не сам чипуешь. А то так можно на недовольство наткнуться... Karlos-on и FMC 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
JUMO Опубликовано 12 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2020 Чтото тема и так вялая была а ща ваще умерла ? Может кто дать надежные контакты проверенных чипователей? Хочется без фанатизьма чуток пошустрее двигаться - турбодизель на предыдущей Зафире повеселее ехал... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти