Gondypac Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Тумблер - это только если поставить второй блок эбу и между ними переключаться xD. Кстати, есть ли смысл чиповать v6 ES9A? Ну январь имеет такую ворзможность, юморист. Др. блок видет за собой вытекающие проблемы с электрикой 2140разб=>3110капиталка+выброшен=>2108продано=>2108распилено=>VW b5востановлено и продано=>C4продано перекрестившись=>C5погорелец=>BMW e30разбит=>BMW e34 передвигаеццо ^_^' Ссылка на комментарий
Auto-Da-Fe Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Прошился у Алексея, проехал пока 150 км,только первые впечатления. Конечно с тем что было небо и земля) И так неплохо тащила практически с холостых, а тут прям впечатляет-с 1500 на шестой уверенно и спокойно ускоряется) Вообще с 1500 до 5000 напористый разгон теперь происходит на передачу выше. Расход по обычному маршруту в обычном темпе упал на поллитра примерно. Пока окончательно рановато делать выводы, но я в принципе доволен- получил что то новое от авто, изменения впечатляют. Спасибо Алексею за работу) Ссылка на комментарий
Auto-Da-Fe Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Впечатления от чиповки ТНР. Пробег больше 1000 с чипом, машина летает,степенно ездить стало сложно, бензин рекой))) Вынужден был проехать около 50 км в режиме "тапка в пол", после этого что то там "адаптировалось" и, похоже, навсегда) В итоге мой сарай стал резкий как понос и шустрый как веник. Расход меньше 11 л даже специально опустить трудно, хотя после этого уже сотню другую проехал относительно не спеша. Stayerman 1 Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Т.е. в конечном счете расход только вырос , не упал ? Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
Auto-Da-Fe Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Т.е. в конечном счете расход только вырос , не упал ? Да, у меня вырос где то на 1-2 литра, если не заморачиваться и просто ехать. Отдача выросла процентов на 30 "жопомеру" Ради чего все и делалось))) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 При обычном движении у меня не изменился, при езде в удовольствие вырос. Отправлено с моего IQ4412 Quad через Tapatalk Ссылка на комментарий
Auto-Da-Fe Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 При обычном движении у меня не изменился, при езде в удовольствие вырос. Отправлено с моего IQ4412 Quad через Tapatalk У меня "обычное движение" более активным стало) Это точно. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 вот важная деталь, которая продлит жизнь двигателю и снизит тепловые нагрузки на масло. http://bmwcats.com/mini/catalog/R56N/52558/any+N+any+any/graphics/11/11_3930/ детали 4 и 6 Auto-Da-Fe 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 еще одна деталь от mini cooper jcw - выпускной коллектор, лучше изготовлен чем штатный. 11 62 7 593 149 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Auto-Da-Fe Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 вот важная деталь, которая продлит жизнь двигателю и снизит тепловые нагрузки на масло. http://bmwcats.com/mini/catalog/R56N/52558/any+N+any+any/graphics/11/11_3930/ детали 4 и 6 У меня С5 2012 гв есть теплообменник. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 везет, у меня нет, правда я в основном без пробок сейчас катаюсь было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Gondypac Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 И у меня есть :) с4 2008 годКто-нибудь вдавался в глобокий тюнинХ?) У меня тут еще 1 мотор завалялся...точнее мой старый, вот думаю что же с ним делать. Пока все осмотрел..предварительно можно наплавить распредвалы и увеличить диаметр поршней до 80.2 (пока без проверки, по расчетам), изготовить впуск, по возможности уйти от непосредственного впрыска, т.к. думаю, что этот ТНВД не выдержет напруги, переделать выпускной коллектор, сделать выходы равнодлинными , в следствии замена турбины..вопрос..на какие мозги ставить. Кто-то ставил др. мозги на ep6dt? И кто шил? 2140разб=>3110капиталка+выброшен=>2108продано=>2108распилено=>VW b5востановлено и продано=>C4продано перекрестившись=>C5погорелец=>BMW e30разбит=>BMW e34 передвигаеццо ^_^' Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 зачем все это, поставь другую турбину и прошей, сил до 300 поднимешь на штатном мозге и штатной поршеневой. дальше ставь ковку. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 С 300 уже уже зацепа не будет хватать ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 блокировка от rcz-r - 42т руб. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Gondypac Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) Проблема в том..что эти поршня не держат овер 220..долго :) у меня уже 2 таких есть...так что сначала ковку, а потом прошивку. овер 300...вопрос у меня по валам..не сдюжат же :) надо усиливать. При установке иной турбы надо бы коллектор переделать, в 3 раза разная длинна от 2 и 4 горшка(от грм) Изменено 31 июля, 2014 пользователем Gondypac 2140разб=>3110капиталка+выброшен=>2108продано=>2108распилено=>VW b5востановлено и продано=>C4продано перекрестившись=>C5погорелец=>BMW e30разбит=>BMW e34 передвигаеццо ^_^' Ссылка на комментарий
Auto-Da-Fe Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Скоро будет 50 ткм на чипе. Полет отличный Еще бы коробку "чипануть" Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Вот еще один выпуск на ТНР, местный, http://www.drive2.ru/b/2178883/. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 вот важная деталь, которая продлит жизнь двигателю и снизит тепловые нагрузки на масло. http://bmwcats.com/m...ics/11/11_3930/ детали 4 и 6 У меня есть,но температура масла все равно ок.110 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Дык еще в 2011-2012 была отзывная по установке таких теплообменников. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Никто не в курсе как сделать температуру двигателя градусов 85-90? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 никак. это физически возможно, но очень сложно. в моторе все управляется мозгом, соответственно надо перенастроить мозг, который управляет термостатом. никто делать это не будет. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) FUND, у вас в Москве это никто не делает? У нас, в Киеве,человек говорит, что за 200 баксов может по температуре нарисовать что угодно(ну и все будет работать как надо).Как думаешь-есть подводные камни с этим двигателем?Или он просто лохов разводит? Искал по всем братским форумам-ничего не нашел,неужели никому это не нужно,или задача ооочень сложная?Этюнерс этим не занимается?Пусть бы было не Евро5,а 4 или даже 2. Зато резинки бы служили намного дольше, а для нас это уже -1 проблема с нагаром на впуске. Изменено 1 октября, 2015 пользователем shlec Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Чипом отЭтюнерс, все остается по старому. Меньше пробок и темп. 80-90. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 у этого мотора рабочая температура 104-112 градусов. градусник на приборке это просто стрелка, она ничего не показывает реального. я думаю, что в Киеве нормально ничего не сделают с температурой. етюнерз не программируют работу термостата, но благодаря работе двигателя на более обогащенных смесях температура выхлопа немного снижается, хотя думаю, что это не заментно для маслосъемных shlec 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти