Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тюнинг EP6 THP


Cptn_Sol

Рекомендуемые сообщения

Тумблер - это только если поставить второй блок эбу и между ними переключаться xD.

Кстати, есть ли смысл чиповать v6 ES9A?

Ну январь имеет такую ворзможность, юморист. Др. блок видет за собой вытекающие проблемы с электрикой 

2140разб=>3110капиталка+выброшен=>2108продано=>2108распилено=>VW b5востановлено и продано=>C4продано перекрестившись=>C5погорелец=>BMW e30разбит=>BMW e34 передвигаеццо ^_^'
 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Прошился у Алексея, проехал пока 150 км,только первые впечатления. Конечно с тем что было небо и земля) И так неплохо тащила практически с холостых, а тут прям впечатляет-с 1500 на шестой уверенно и спокойно ускоряется) Вообще с 1500 до 5000 напористый разгон теперь происходит на передачу выше. Расход по обычному маршруту в обычном темпе упал на поллитра примерно. Пока окончательно рановато делать выводы, но я в принципе доволен- получил что то новое от авто, изменения впечатляют. Спасибо Алексею за работу)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Впечатления от чиповки ТНР. Пробег больше 1000 с чипом, машина летает,степенно ездить стало сложно, бензин рекой))) Вынужден был проехать около 50 км в режиме "тапка в пол", после этого что то там "адаптировалось" и, похоже, навсегда) В итоге мой сарай стал резкий как понос и шустрый как веник. Расход меньше 11 л даже специально опустить трудно, хотя после этого уже сотню другую проехал относительно не спеша.  

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Т.е. в конечном счете расход только вырос , не упал ?

Да, у меня вырос где то на 1-2 литра, если не заморачиваться и просто ехать. Отдача выросла процентов на 30 "жопомеру" Ради чего все и делалось)))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

вот важная деталь, которая продлит жизнь двигателю и снизит тепловые нагрузки на масло.

 

http://bmwcats.com/mini/catalog/R56N/52558/any+N+any+any/graphics/11/11_3930/

детали 4 и 6

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

еще одна деталь от mini cooper jcw - выпускной коллектор, лучше изготовлен чем штатный.

11 62 7 593 149

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

вот важная деталь, которая продлит жизнь двигателю и снизит тепловые нагрузки на масло.

 

http://bmwcats.com/mini/catalog/R56N/52558/any+N+any+any/graphics/11/11_3930/

детали 4 и 6

У меня С5 2012 гв есть теплообменник.

Ссылка на комментарий

везет, у меня нет, правда я в основном без пробок сейчас катаюсь

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

И у меня есть :) с4 2008 год

Кто-нибудь вдавался в глобокий тюнинХ?) 

У меня тут еще 1 мотор завалялся...точнее мой старый, вот думаю что же с ним делать. Пока все осмотрел..предварительно можно наплавить распредвалы и увеличить диаметр поршней до 80.2 (пока без проверки, по расчетам), изготовить впуск, по возможности уйти от непосредственного впрыска, т.к. думаю, что этот ТНВД не выдержет напруги, переделать выпускной коллектор, сделать выходы равнодлинными , в следствии замена турбины..вопрос..на какие мозги ставить. Кто-то ставил др. мозги на ep6dt? И кто шил?

2140разб=>3110капиталка+выброшен=>2108продано=>2108распилено=>VW b5востановлено и продано=>C4продано перекрестившись=>C5погорелец=>BMW e30разбит=>BMW e34 передвигаеццо ^_^'
 

Ссылка на комментарий

зачем все это, поставь другую турбину и прошей, сил до 300 поднимешь на штатном мозге и штатной поршеневой. дальше ставь ковку.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

С 300 уже уже зацепа не будет хватать )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Проблема в том..что эти поршня не держат овер 220..долго :) у меня уже 2 таких есть...так что сначала ковку, а потом прошивку. овер 300...вопрос у меня по валам..не сдюжат же :) надо усиливать. При установке иной турбы надо  бы коллектор переделать, в 3 раза разная длинна от 2 и 4 горшка(от грм)
 

Изменено пользователем Gondypac

2140разб=>3110капиталка+выброшен=>2108продано=>2108распилено=>VW b5востановлено и продано=>C4продано перекрестившись=>C5погорелец=>BMW e30разбит=>BMW e34 передвигаеццо ^_^'
 

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

вот важная деталь, которая продлит жизнь двигателю и снизит тепловые нагрузки на масло.


 


http://bmwcats.com/m...ics/11/11_3930/


детали 4 и 6


У меня есть,но температура масла все равно ок.110


Ссылка на комментарий

никак. это физически возможно, но очень сложно. в моторе все управляется мозгом, соответственно надо перенастроить мозг, который управляет термостатом. никто делать это не будет.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

FUND, у вас в Москве это никто не делает? У нас, в Киеве,человек говорит, что за 200 баксов может по температуре нарисовать что угодно(ну и все будет работать как надо).Как думаешь-есть подводные камни с этим двигателем?Или он просто лохов разводит? Искал по всем братским форумам-ничего не нашел,неужели никому это не нужно,или задача ооочень сложная?Этюнерс этим не занимается?Пусть бы было не Евро5,а 4 или даже 2. Зато резинки бы служили намного дольше, а для нас это уже -1 проблема с нагаром на впуске.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

у этого мотора рабочая температура 104-112 градусов. градусник на приборке это просто стрелка, она ничего не показывает реального. я думаю, что в Киеве нормально ничего не сделают с температурой.

етюнерз не программируют работу термостата, но благодаря работе двигателя на более обогащенных смесях температура выхлопа немного снижается, хотя думаю, что это не заментно для маслосъемных

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...