softic Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Алексей, а теперь появилась прошивка под АКПП специально? вообще-то все прошивки пишутся под требования клиента, это действительно подход ателье. мы стараемся ограничивать крутящий момент для АКПП; для AT8 больше, для AISIN меньше. Реально ли сделать "мягкую" прошивку? Cильно мощность поднимать не надо, и так хватает. А чтоб слегка уйти от бедных смесей? По-моему, не есть гуд. Ездой внатяг попахивает. более чем реально, все прошивки, даже самые слабые, приводят к более богатой смести / более холодной турбине. езда внатяг - это что-то из разряда "разгоняюсь на 6й, где надо на 3й", тут не такой случай (это можно почувствовать, прокатившись - двигатель вообще не колбасит). ну, и ещё Алексей (maus75) ездит очень спокойно (я бы сказал - просто самый спокойный из клиентов))) так что 6я передача тут больше для экономии топлива (расход меньше стал) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Сегодня прошел стенд, правда с 4 захода, причина АКПП, точнее ее самостоятельное повышение передачи в ручном режиме. Огромное спасибо фирме и лично Алексею получил ровно что хотел! Ребятам замершикам ну очень понравились характеристики. График прикладываю Бес 1 Ссылка на комментарий
softic Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Алексей, спасибо за приятные слова ))) как я понимаю, графики мощности "с колёс". Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Да именно с колес. Ссылка на комментарий
softic Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 приятно! :nyam2: Ссылка на комментарий
Darkcyber Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 загорелся... Алексей, если вытерплю - весной, если нет - в ближайшее время ждите :) и вопрос, можно ли как-то убрать провал от 3500 до 4100 оборотов? Ссылка на комментарий
softic Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 да, провал можно (и нужно) убрать. хотя также важно состояние машины - каков пробег сейчас? Ссылка на комментарий
kostuha Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Ну и я решился на прошивку. С Алексеем по почте оговариваю время. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Успеха, думаю не разачаруетесь. Ссылка на комментарий
kostuha Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Спасибо. Давно решился, но ждал пока гарантия закончится. Ссылка на комментарий
Darkcyber Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 да, провал можно (и нужно) убрать. хотя также важно состояние машины - каков пробег сейчас? пробег 26 000, все ТО вовремя и у дилера, бензин строго на Shell, строго 95 обычный и, изредка, V-Power Racing (аля 98 у них) для очистки двигателя. Сейчас думаю вообще на 98 пересесть, но еще не общался с мастерами дилера по поводу последствий, точно знаю, что свечи лететь начинают, а что еще - хз. Машину не бил, эксплуатирую осторожно, по периодически катаюсь "тапка-в-пол" до кик-дауна. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Кто вам сказал про свечи, все 40т.км машина ездит на 98, разных брендов. Проблем с системой зажигания нет, С4 первого поколения все 4 года на 98, свечи вообще не беспокоили. Ссылка на комментарий
softic Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 пробег 26 000, все ТО вовремя и у дилера, бензин строго на Shell, строго 95 обычный и, изредка, V-Power Racing (аля 98 у них) для очистки двигателя. Сейчас думаю вообще на 98 пересесть, но еще не общался с мастерами дилера по поводу последствий, точно знаю, что свечи лететь начинают, а что еще - хз. Машину не бил, эксплуатирую осторожно, по периодически катаюсь "тапка-в-пол" до кик-дауна. свечи в таком раскладе могут "лететь" только из-за "палёного" 98го бензина. в нормальном раскладе октановое число не влияет на срок жизни свечи, только на детонацию. я всем клиентам рекомендую пользоваться только 98м безнином банально ради снижения риска детонации. причём это не зависит от прошивки, даже на штатной прошивке могут быть проблемы при плохом бензине (обычно летом, в жару). Кто вам сказал про свечи, все 40т.км машина ездит на 98, разных брендов. Проблем с системой зажигания нет, С4 первого поколения все 4 года на 98, свечи вообще не беспокоили. угу, всё так и есть! )) Ссылка на комментарий
Darkcyber Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 звонил по нескольким дилерам итог - только 95й обычный и ничего больше. Первый месяц лил только 98й на BP, потом перешел на Шелл и стал только 95й лить, благо качество стабильно высокое у этой марки. Ссылка на комментарий
softic Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Шелл - это очень хорошо, но они не везде есть; хуже от 98го точно не будет. вообще, для обычной езды "не тапка в пол" всё равно, какой лить - но тогда и прошивка тоже не нужна. Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Почему не нужна, нужна - момент же больше. Ссылка на комментарий
softic Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 ну, большинство клиентов обычно топят "в пол" ))) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 так как раз детон и попрет на пике момента, а не мощности. проверено уже. 98 лить надо. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Шелл - это очень хорошо, но они не везде есть; хуже от 98го точно не будет. вообще, для обычной езды "не тапка в пол" всё равно, какой лить - но тогда и прошивка тоже не нужна. Вот, и я тоже постепенно прихожу к осмыслению, что прошивка мне лично не нужна. Еду я большей частию в пробках, обороты не больше 2000, а в среднем и вообще примерно 1000. Турбина точно не перегревается. Масло во впускной коллектор не прет. Бензин обычный 95 без присадок- никаких проблем. Ну, и зачем тогда? Тем более, что цена вопроса представляется сильно завышенной. так как раз детон и попрет на пике момента, а не мощности. проверено уже. 98 лить надо. Вот поэтому и смущает, что после прошивки обгон в горку стал происходить на 6-ой, когда обычная прошивка переключала на 5-ю. "Натяг-с." Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 а мне вот интересно, почему цена вопроса кажется завышенной? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Darkcyber Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 кстати, 98 вместо обычного 95-о не сильно завышен получается. При стандартной езде расход на 1 литр меньше. Т.е. если сравнивать 98-й - 40 рублей и 95 - 33,50, то финансовые потери где-то 30-35 рублей на 100 км., это не больше 10%, зато динамика чуть-чуть лучше, плюс расход меньше а значит реже едешь на заправку, а это, опять же, время и деньги (топливо на доехать до заправки) по чипу примерно та же картина будет. Экономия даже в 0,5 литра на 100 км - это 20 рублей на 100, за 100 000 чип окупается, лично для меня - это 3 года езды. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 не знаю, что там за бенз за 40руб, я год уже лью на тнк 98 - 36-37 руб сейчас. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 У нас 98-33.9р Лукоил, 95-32,8. Удовольствие за деньги не купишь. Ссылка на комментарий
Darkcyber Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 не знаю, что там за бенз за 40руб, я год уже лью на тнк 98 - 36-37 руб сейчас. V-Power Racing, вроде как Шелловский 98й считается. Ссылка на комментарий
kostuha Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Сегодня посмотрел характеристики своего авто в service.citroen.com. В разделе "Специальные характеристики" чёрным по белому написано - пониженная мощность. Это ещё раз подтверждает, что движок с завода пришёл задушенным. Так что прошивке быть! Пусть дышит полной "грудью" на здоровье. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти