Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тюнинг EP6 THP


Cptn_Sol

Рекомендуемые сообщения

В спорт режиме задержка практически не ощущается, но расход литра на 2-3 больше. Пока ничего не делал и скорее всего не собираюсь :) меньше буду гонять, меньше шансов попасть в ДТП ;)

 

Привык ко всем нюансам езды, проблемы с задержкой не вижу практически, а где вижу - там не критично.

 

P.S. вон в соседних темах пытаются убедить, что еще никто не жаловался на автомат после прошики. Правда убеждает человек, который сам прошивками занимается, вряд ли он будет говорить плохое ;)

Изменено пользователем Darkcyber
32590.png
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

пшики слышно, без прошивки будет хуже по сравнению с штатным клапаном. ep6dt

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Конечно, прошивать. Внешние "коробочки" не смотрят ни на какие параметры, да еще и занижают температуру на впуске... Как результат - ошибки и риск детонации на агрессивных настройках.

Ссылка на комментарий

У нас в нижнем новгороде чип тюнинг стоит 15т.р обещяют 177 л.с и 287 к.м., это нормально ?

Конечно, прошивать. Внешние "коробочки" не смотрят ни на какие параметры, да еще и занижают температуру на впуске... Как результат - ошибки и риск детонации на агрессивных настройках.

У нас в нижнем новгороде чип тюнинг стоит 15 т.т и обещяют 177 л.с и 287 момента, это нормально ?.У меня седан.150 л.с Изменено пользователем dimamonstr003
Ссылка на комментарий

Уважаемые коллеги!

У меня ep6cdt, придушен в угоду экологии. Но подозреваю, что придушили на обедненные смеси с угрозой детонации. Как вы думаете, если протюнинговать слегка в сторону ухудшения экологии, на более богатые смеси,-  уменьшится угроза детонации или нет? А то я наблюдаю в своей тачке явный избыток интеллекта, что всегда чревато.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

У нас в нижнем новгороде чип тюнинг стоит 15т.р обещяют 177 л.с и 287 к.м., это нормально ?

У нас в нижнем новгороде чип тюнинг стоит 15 т.т и обещяют 177 л.с и 287 момента, это нормально ?.У меня седан.150 л.с

да, это нормально, даже слегка занижают возможную мощность.

 

 

Уважаемые коллеги!

У меня ep6cdt, придушен в угоду экологии. Но подозреваю, что придушили на обедненные смеси с угрозой детонации. Как вы думаете, если протюнинговать слегка в сторону ухудшения экологии, на более богатые смеси,-  уменьшится угроза детонации или нет? А то я наблюдаю в своей тачке явный избыток интеллекта, что всегда чревато.

да, всё верно - смеси довольно бедные, турбина при отжиге явно перегревается (можно видеть даже по цвету свечения ночью).

любая тюнинговая прошивка будет по определению на более богатой смеси.

 

вообще, в стоке AFR доходит до 9.0 на оборотах.

Ссылка на комментарий

любая тюнинговая прошивка будет по определению на более богатой смеси.

 

 

 

Иными словами, надежность и ресурс двигателя увеличатся? Парадоксом для тюнинга попахивает...

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

да нет тут никакого парадокса, просто производителю больше нравятся обеднённые смеси (видимо, в угоду экологии).

ресурс турбины действительно возрастёт, а остальное зависит от прямизны рук прошивальщика.

 

на жёстких прошивках и привода рвутся, и коробки летят... тут уж кто и что хочет получить.

Ссылка на комментарий

Мерять до/после будешь?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ну, тем более очень приятно слышать!

если будут результаты замеров - интересно будет посмотреть на результат (даже не смотря на то, что прошивка "наниженная" под АКПП).

 

мы как раз старались эластичность поднять и отклик в первую очередь, чтобы удобнее было.

 

p.s. кстати, как небольшой бонус я вырезал из прошивки проверку на наличие катализатора :rolleyes2:  

ну, вдруг на будущее захочется его заменить на пламегаситель при большом пробеге...

Ссылка на комментарий

Померялся сегодня, правда не профи оборудованием а програмкой на андроиде. Результат 7,9 сек. тепм воздуха 18, темп впуска 22. Покатался с нашим тех.консультантом из ОД, его слова: едет отлично!

post-9713-0-27379100-1378827183_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

ну, тем более очень приятно слышать!

если будут результаты замеров - интересно будет посмотреть на результат (даже не смотря на то, что прошивка "наниженная" под АКПП).

 

мы как раз старались эластичность поднять и отклик в первую очередь, чтобы удобнее было.

 

p.s. кстати, как небольшой бонус я вырезал из прошивки проверку на наличие катализатора :rolleyes2:  

ну, вдруг на будущее захочется его заменить на пламегаситель при большом пробеге...

 

Алексей, а теперь появилась прошивка под АКПП специально?

32590.png
Ссылка на комментарий

да нет тут никакого парадокса, просто производителю больше нравятся обеднённые смеси (видимо, в угоду экологии).

ресурс турбины действительно возрастёт, а остальное зависит от прямизны рук прошивальщика.

 

на жёстких прошивках и привода рвутся, и коробки летят... тут уж кто и что хочет получить.

 

Реально ли сделать "мягкую" прошивку? Cильно мощность поднимать не надо, и так хватает. А чтоб слегка уйти от бедных смесей?

Тяга отменная, раньше коробка при обгоне, особенно в горку, переключалась на 5ю сейчас спокойно на 6й вытягивает. 

 

По-моему, не есть гуд. Ездой внатяг попахивает.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...