DotG Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) Всем доброго времени суток. В краце история следующая. Полтора месяца назад (примерно) был первый симптом перегазовка при переключении передач. Не понял что к чему, остановился, выключил машину, завёл, всё хорошо. Буквально через неделю, когда стало холодать у меня при езде (только отъехал от дома) дёргается коробка при переключении, включается 3 передача и загорается сервис. Остановился, заглушил мотор, завёлся, всё ок. Звоню в сервис, сказали электромагнитные клапана надо менять, скорее всего поможет (пробег у меня 80 тыщ). Купил я значт клапана гдет недели через две. Поменял их. Всё. проблемы ушли, сервис не выскакивает, коробка не дёргается. Вот в понедельник 21 ноября, спустя 2 недели, даже чуть больше после замены клпапнов, у меня с самого утра при переключении передач (с 1 на 2ую и с 3й на 4ую) она перегазовывала гдет на 1000-1500 оборотов, а ток затем сбрасывала и набирала дальше скорость. Вот езжу 3 день с такой бедой и кажется что с каждым днём всё сильнее чувствуется перегазовка. Мастера говорят что скорее всего дроссельная заслонка полетела, т.к. БК не выдаёт ошибок АКПП, а дроссель не хочет обучаться, после обучения машина не заводится. И ещё заслонка потребляет больше тока чем должна, вроде как норма на холостых 800-900 ма а у меня 1000-1100 ма. Я не знаю что делать, менять дроссель за 9 тыщ или искать проблемы в АКПП? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Всем заранее спасибо! Вот видео как выглядит перегазовка, педаль нажимаю до определённого положения и держу её нажатой в этом положении, а если к примеру резко нажать на педаль (во время езды на 3 скорости) она переключает на пониженную и очень сильно завышает обороты и только потом начинает набирать скорость. http://youtu.be/4-whvRRPzRA Изменено 23 ноября, 2011 пользователем DotG Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Сам езжу на мехе. Но моя имха - никакая это не заслонка. Вот где-то на форуме совсем недавно читал про подобное. Ну не совсем подобное, но там был ответ что клапана не корректно работают. Не закрываются в нужный момент. И виновата в этом программа управления коробкой. Просто надо "прошить" коробку. В конце концов это самое простое (без глобального вмешательства в машину), и самое бюджетное (это не 9 труб) действо. P.S. надеюсь старшие и более опытные в АКПП товарищи меня или поддержат или поправят. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Да кстати, если авто со старой версией клапанов, то при их замене обязательно нужно прошить коробку. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
DotG Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 да я в курсе про прошивку клапанов, но они новые которые ставил такие же как и старые, один в один, там даже коды на них совпадают, вот отчёт по замене http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4/c4_1st_generation/dotg/journal/288230376152554534/#post а сегодня у меня комп выдал ошибку на лексии 02, проскальзывание дисков, тормоза. что-то типа того и со второй и третей она вообще не трогается, обороты идут и всё, как будто как на ручке если сцепление не отпускать... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 DotG, не ну раз ты так уверен, то конечно можешь мучаться дальше. Ставлю на 3 причины: 1. Знакомый мастер продал клапаны старого образца. 2. Клапаны таки нового образца (BorgWarner) и коробас таки надо прошивать. 3. Кривые руки установщика: а) не так собрал б) масло залил некошерно. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
DotG Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 спасибо за советы, выяснилось коробасу хана, диски проскальзывают, 02 ошибка в лексии. Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 зато был стритрейсинг)))) 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
DotG Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 за то или за это, не знаю) но был это факт) Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 DotG, как я слышал этот автомат не любит ударных нагрузок, т.е. светофорных стартов и т.п. 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
DotG Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 ну что теперь, будем знать... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 DotG, ну как, чем история закончилась, сделали акпп? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
DotG Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Поменял коробас и машину ) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Радикально Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти