Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как Иванушка-Дурачок лояльность марке сохранял


Reactor

Рекомендуемые сообщения

Гы. На самом деле сначала было так:

 

 

А потом была мутная история с баннером в Ебурге про форик.

 

А еще был Артемий Лебедев... С его мумусиком :morning1: :megashok: :spiteful: :clapping:

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий

Именно из-за ОД Ситроен в Мурманске "Автомаркет",после того как поменял у них подшипники задних рычагов на С5 (я провел в ремзоне 2 дня,рассказывал мастеру что и как делать!!!), при покупке нового авто Ситроен даже не рассматривал. Хамское отношение к клиентам,абсолютный непрофессионализм и нежелание выполнять качественно свою работу-так я могу охарактеризовать работу сего "дилера".

Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь!

Ссылка на комментарий

Гы. На самом деле сначала было так:

 

А потом была мутная история с баннером в Ебурге про форик.

 

Да, реклама - двигатель!

Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса)

Скептик - это информированный оптимист... +/-©

Ссылка на комментарий

TVladimir,диллеров Ситроен в Воронеже не так много )

 

При чтении с телефона профили автора не показывают, поэтому и спросил, да и сейчас вижу только действующего дилера: Ситроен Центр Воронеж - официальный дилер Citroen, а кто в Воронеже накосячил и исчез тоже знать не помешает. А по своему опыту могу сказать, что в Москве Ситроен Центр мне нравится более менее только на Обручева, а вот в Крылатском и на Войковской отношение к клиенту не очень.
Ссылка на комментарий

Это нарушение закона

 

ну что тут сказать, "сказка ложь,да в ней намёк-добрым молодцам урок" я например никогда -бы не купил двигатель 1.6л. и 150кобыл, ну откуда там могет быть стока лошадей, только чрезмерной степенью сжатия и только наличием быстрого износа этого очень форсированного двигателя, а машина большая тяжёлая, а движёк малолитражка, в таких условиях, да при нашем бензине и при наших маслах и дорогах, ресурс этого двигателя в России 50т.км. На С4 пикассо двигатель должен быть от 2л. а лучше от 2.5л. - это физика.:search:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

... а кто в Воронеже накосячил и исчез ....

 

Не рубите сплеча! Никуда они не исчезли. Почему перестали быть дилером - не знаю. Но по-прежнему ремонтируют Ситроены. И не все там так уж безнадежно в плане специалистов, что неплохо, так как конкуренция официальному дилеру совсем не помешает.

 

<VEB> Цитату Вы странно выбрали :biggrin: . Степень сжатия 10,5 - не слишком выдающийся показатель. Ездил я до этого на Тушкане 2,0 л - овощ! Сейчас в семье еще есть Outlander XL 2,4 CVT - тоже тягой не поражает. Тут, правда, и вариатор виноват частично.

Хотя Вы правы, конечно все эти удовольствия насчет ломового момента с низов на объеме 1,6 за счет ресурса достигаются в конечном счете. В чем я действительно ошибался - так это в том, что уверовал, что можно за счет квалифицированного обслуживания и каких-то превентивных мер (пусть и за мой счет) все-таки избежать серьезных проблем.

Изменено пользователем Reactor

Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса)

Скептик - это информированный оптимист... +/-©

Ссылка на комментарий
Reactor Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, то что " Рассвет " провел очистку клапанов, так называемой "живой водой" ( одобрен РSА), в самом деле помог и из за этого не обращались с октября 2010 или была другая причина? Хотя, смотря по бумагам, были у нас еще 2 раза и ни разу не заявляли по детонации. Для нас очень важно, так как этот способ считается самым дешевым после гарантии. Изменено пользователем Alekso
Ссылка на комментарий

одобрен РSА

!!!!!!!!!!!!!

Для нас очень важно, так как этот способ считается самым дешевым после гарантии.

Красиво заворачиваете, да только верится с трудом :crazy_pilot:

                                                                                

Ссылка на комментарий

Alekso, Вы уж не обессудьте... Было бы Важно - уж Вам найти человека обращавшегося к Вам - 2 пальца об асфальт...

 

А "разборки" на форуме - Вас не красят.

 

Надо работать так, чтобы их не было, просто не было...

 

Бумаги, не бумаги... Человек честно скзал - не требовал я бумаг....

 

Вы теперь Бумагами хотите ткнуть?

 

У меня на работе тоже некоторые пытаются пойти по "бумагам"...

 

Ну и я "иду по бумагам"... :rolleyes:

 

Жалуются )))

 

По Людски надо, чтоб всем хорошо...

 

Работать надо! Просто работать!. Вам денег - клиенту довольство.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Человеческий фактор надо учить работать с клиентом и с техникой, а то приезжаешь на сервис или в салон, а от тебя жду только , когда денег отдашь, и еще и одолжение делают, когда их берут за работу с косяками и переделками, а уж о машине в продаже самому продавцу надо расказывать.

Изменено пользователем Элана
Ссылка на комментарий

Я здесь ни кому ничего не доказываю !

 

А жаль. Я бы с удовольствием послушал от компетентного специалиста, что все технические проблемы с двигателем решены. И машину можно брать без всяких сомнений.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

Alekso, я Вам в личку кидал файл "сервисная история", помните? Там все ответы на Ваши вопросы. Здесь не буду публиковать - еще три листа.

Если файл потерялся, могу повторить :) Для остальных только прокомментирую - обращался и не раз. Заказ-наряды не выписывали.

 

игорь33, обратитесь к любому спецу на западе, они Вам ответ, что никаких проблем и не было особо. Большой привет российскому Евро-3. Е еще составителю сервисной книжки, в которой владельцам HDI FAP предписано саправлять ДТ Евро-4 и Евро-5 (у них тоже допущено масло INEO ECS 5W-30 C2), а про наш мотор там забыли на минутку...

 

Позавчера видел свой мотор со снятой ГБЦ. В масляных каналах - пластилин. Похоже, что это последсвия нескольких случайных заправок на Подсолнухе (Роснефти). Ремонт закончат - расскажу в теме о двигателях.

 

З.Ы. люди, не ссорьтесь!

Изменено пользователем Reactor

Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса)

Скептик - это информированный оптимист... +/-©

Ссылка на комментарий

Интересная история, и, что самое удивительное, достаточно типичная. Что заставляет людей работать настолько плохо и непрофессионально - всегда было для меня загадкой. В ситроене, вероятно, до сих пор систему бонусов для дилеров не ввели, поэтому они могут себе позволить держать неделю машину за воротами.

Фокус с сервисной книжкой тоже знаком. Мне на ТО поставили неоригинальные расходники, которые даже по размеру не подходили. И именно на этом ТО впервые за 4 года не сделали отметку о прохождении ТО в сервисной книжке. Типа, иди доказывай потом, что это официал так ТО проводил. Масло, правда, вытекло уже через три часа после окончания работ, так что отпираться ребята не стали.

По поводу философского спора наезжать-не наезжать на дилера - мой муж всегда говорит, что они нам по гроб жизни должны, потому что на нас зарабатывают, и церемониться с ними вот в таких вопиющих случаях не нужно.

А мне вечно всех жалко - красили тут мне у ОД машину, в цвет не попали. Вышли - и смотрят грустно. Говорят мне - вот мы так старались, чтобы именно ваш автомобиль сделать хорошо......Ну, что тут скажешь, если грустно смотрят и старались, причем только ради меня? Сказала, что верю, что старались, жаль, что у вас не получилось. Села и уехала. Так и езжу. И девушке, задающей эротические вопросы, не слила их - может, напрасно.

Массовой шумихи дилеры боятся очень, и после вывалов даже просто в блогах стараться начинают с удвоенной силой.

Лояльность к марке - штука, как оказалось, проходящая. У меня она прошла в минувший четверг - когда я вычитала в журнале, что на кроссовере пежо при гарантии 2 года без ограничения пробега на некоторые элементы подвески и рулевую рейку ее ограничили 40тысячами. Вспомнила свою сдохшую на 60-ти рейку, вздохнула и подумала, о какой лояльности может идти речь, если вместо того, чтобы работать над улучшением и заменой проблемных узлов, они тупо ограничивают на них гарантию, перекладывая свои косяки на наши плечи?

Ссылка на комментарий

 

игорь33, обратитесь к любому спецу на западе, они Вам ответ, что никаких проблем и не было особо. Большой привет российскому Евро-3. Е еще составителю сервисной книжки, в которой владельцам HDI FAP предписано саправлять ДТ Евро-4 и Евро-5 (у них тоже допущено масло INEO ECS 5W-30 C2), а про наш мотор там забыли на минутку...

 

Позавчера видел свой мотор со снятой ГБЦ. В масляных каналах - пластилин. Похоже, что это последсвия нескольких случайных заправок на Подсолнухе (Роснефти). Ремонт закончат - расскажу в теме о двигателях.

 

З.Ы. люди, не ссорьтесь!

 

А японцы какой-то особенный Евро3 в России заливают? :girl_angel: У коллеги на Ауди уже четвертая сотня идет... "...может все-таки в консерватории что-то заменить?" (с)

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий
Hypnotic Spector, масло какое применяется в "японцах" а ауди? Тоже C2 LOW-SAPS?

Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса)

Скептик - это информированный оптимист... +/-©

Ссылка на комментарий

У коллеги на Ауди уже четвертая сотня идет...

Что-то мне подсказывает, что у него движок не TFSI. :ph34r: У меня на ауди в4 (1991/1992) даже без учета скруток еще больше и не жужжит (бенз 92) :yahoo:
Ссылка на комментарий

Так вот и мысль в том, что движок отличный. Но не для наших условий (все в купе). Поэтому или его не продавать или особый режим обслуживания мудрить. А тут все по русски, за счет людей. Мало того, что человеку неудобства - машина стоит, так еще и нервишки помотают (не тем заправил, неправильно по колесу пинал, не той тряпкой стекло протирал.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

Hypnotic Spector, масло какое применяется в "японцах" а ауди? Тоже C2 LOW-SAPS?

 

 

Что-то мне подсказывает, что у него движок не TFSI. :ph34r: У меня на ауди в4 (1991/1992) даже без учета скруток еще больше и не жужжит (бенз 92) :yahoo:

 

 

Сначала хотел ответить чего-нибудь умного, правильного на тему: "Есть машины, а есть МАШИНЫ". Даже напечатал кое-что, только стер я это. Я лучше сделаю перепост, старый, но актуальный

 

Вопрос: У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, что-то начал барахлить карбюратор — нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

 

Ответ: На апрельском, 1985 г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов — Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... «Борис, ты не прав!»... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... «в связи с состоянием здоровья»... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги — новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... я увидел авто.ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс...

 

А у этой Хонды только сейчас «что-то начал барахлить карбюратор» ?!

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий

Да-а-а, карбюратор... И не мечтайте. Скоро мы все пересядем сначала на даунсайзинговые моторы, потом на гибриды, потом что? Все равно нужно учиться культуре обращения со все более сложными изделиями. Другого выбора нам просто не оставят.

С теплом вспоминаю свою Смену 8-М. Железный был аппарат, даже упадет - хоть бы хны!. Простой, надежный! Поменял бы я на него свой 550D?

Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса)

Скептик - это информированный оптимист... +/-©

Ссылка на комментарий

 

С теплом вспоминаю свою Смену 8-М. Железный был аппарат, даже упадет - хоть бы хны!. Простой, надежный! Поменял бы я на него свой 550D?

 

Без сомнения.

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий

Смена 8 М - когда деревья были большими. А по машине, самому нравятся высокотехнологичные мульки, надежности бы побольше.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

Ответ: На апрельском, 1985 г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич...

Возможно, без этого бы не было Хонды...Хотя, кто его знает...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...