Jogy Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 А чем читали ошибки? Лексией? Да, читали Лексией. Поехал на сервис, который возле офиса, а там электрик загадочный, в обще не было возможности стоять возле ноутбука и смотреть ошибки. Почитал тему, которую кинул LDS, спасибо. По симптомам похоже на мою проблему, ошибки ESP/ручника, а проблема с EGR, но ошибки как у меня не встречаются... В общем вернусь домой, сезжу в другой сервис еще раз прочесть ошибки. Ссылка на комментарий
Jogy Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Таки наша машинка скучать не дает. Пробег 77700, после н-ного количества тысяч без ошибок, на ровном месте новенькая. Авто стояло заведенным все было ок, сажусь и вижу check + неисправн двигателя на бортовике с. Тыц пыц перезапуск не помог, как и простой в 1 час. Сервис при этом не светится. Сверху на двигателе вижу пятна, скорее всего саляры, хотя не уверен, что это связано.. Что может быть пока только догадки. А еще печально, что у нас 2-е офицалов и ни к одному из них желания ехать нет, а нужно... Ссылка на комментарий
Jogy Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Что то тихо в теме. Друзья, как ведут себя ваши машинки в лютые морозы? Зима, сегодня было -18, топливо зимний дизель (до -32). Прогрев 10 минут, первые минуты езди машина подергивается на 1-2 передачах, слышны стуки коробки. Очевидно с прогревом ситуация улучшается и полет нормальный. Ехал 2 недели назад по трассе, после 400 км езды, при переключении с 3-4-5 были слышны довольного громкие хлопки коробки. Может масла долить в коробку, пробег то 80000. Ссылка на комментарий
tirnolion Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 подергивание между 1 и 2 имеет место быть, хотя не знаю связано ли это с холодами. некоторое время назад, при -27, не смог завестись. аккумулятору сил не хватило, все-таки 4 года уже. при попытке завестись акк просел так что борткомпьютер обнулился :) а в общем вроде все нормально :) пробег ~86000 Ссылка на комментарий
prius Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Странно.) Мы в одном городе живем (судя по информации профиля), но я сегодня утром заводился при -21 градусе.)) Завелся, как говорят с полтычка. Аккумулятору 5 лет. Тоже пока машина холодная трогается не очень плавно и подергивается на 1-2 передаче. Как двигатель прогревается - все норм. Топливо, кстати, обычный дизель (заправляюсь на ОККО) Изменено 9 февраля, 2017 пользователем prius Ссылка на комментарий
Jogy Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 @prius, Я щас в Киеве, у нас немного теплее:) Аккум я летом поменял, он скоропостижно сдох, так что тфу тфу завожусь с пол оборота. Рисковать не стал, залил окко пульс. Ссылка на комментарий
prius Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Подскажите, кто знает, где в нашей машинке бачок с жидкостью EOLYS (для FAP фильтра)? Ссылка на комментарий
Mustafa98 Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Доброго времени суток! Недавно обратил внимание на буквы около селектора переключения ! Скажи пожалуйста они должны светится в темное время. Вроде раньше светились в сейчас нет. Или мне просто казалось так. Кто будет вечером в машине обратите внимание. Нсли горит, то наверное заменить лампу проблема целая. Всем спасибо Ссылка на комментарий
prius Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Да, должны светиться. А мне вот никто не ответил((( Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 А мне вот никто не ответил((( Запроси с ВИНом схему экологии с расположение элементов. Я к сожалению смогу только после четвертого марта. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Mustafa98 Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Да, должны светиться. Не подскажите за это отвечает предохранитель какой-нибудь? И как добраться до лампы? Ссылка на комментарий
Mustafa98 Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Все само заработало. Но все равно спасибо))) Ссылка на комментарий
alekto Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Вчера случилась беда - "затроил" дизель. У официалов приговор замена фосунки, т.к. что то полетело внутри, судя по всему пьезоэлемент. Но у них же все по взрослому ( по инструкции) - менять все 4+ трубки, прокладки,шайбы, болтики какие-то, экраны, прошивка и т.д. Получается по деньгам очень накладно. Почему менять все 4, есть ли резон ставить б/у, есть ли смысл в ремонте (https://autokiller.biz/?gclid=CjwKCAjw6ZLOBRALEiw ... xhk_7PpnMF6J2YNZxoC84MQAvD_BwE)? Может кто сталкивался? Какие мысли, варианты? Ссылка на комментарий
Jogy Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Пришла осень, и походу у машинки опять началась дипрессия. Трасса, ехать 500 км, и после 250 - выскакивает ошибка PO191 - с чек енжин и двигательно неисправлен. Счиатал ошибку obd. Еду дальше, заметно потерял в мощности и тут ошибка, которая год не тревоживала, которая в прошлый раз вылечилать переустановкой топливного фильтра. Service - двигатель неисправлен, esp/помощь на склоне отключены+check. Считал, висит 2 ошибки P0191 (Сигнал давления топлива : Связь изменения давления) и PO193 (Сигнал давления топлива : Цепь разомкнута). Честно сказать пока растерян, утром ошибки не пропали, check остался, на ходу еще и Service вернулся. Запись к официалам на 2 недели вперед, в своих дизелистов, к сожалению нет. Что подскажите? Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Скорее всего летний дизель. В баке Сколько осталось? Если литров 10, то до полного всесезонки или с антигелем. У нас уже всесезонку на лукойл завезли, она до -10-15 работает. Ссылка на комментарий
Jogy Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 @Vfirs, Та у нас тепло еще, ночью +4, а днем до 15 плюс:) Ссылка на комментарий
Jogy Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Форум к сожалению не очень активен в этой ветке, какие измненения по моей ситуации. Вчера тянулся по пробкам 1,5 часа, и под конец стало совсем страшно..Чек енжин светился. Начал пищать и светиться Service, после минут 20 езды/стояния машина неожиданно заглохла, завелась не сразу, такое ощущение, что задыхалась..стартер держал больше обычного..начались толчки, передача со 2 на 1 не хотела перкидываться, на 1й опять заглохла...примерно 2 км, я ехал минут 20. переключился на мануал и лепестками переключался с 1 на 2 передачу. дотянул до дома. через час завелся Service погас, отогнал на стоянку, не дергалась ни глохла.. В понедельник еду к официалам, ибо других механиков не знаю. Ошибки по прежнему p0191 p0193 (когда Service) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Считал, висит 2 ошибки P0191 (Сигнал давления топлива : Связь изменения давления) и PO193 (Сигнал давления топлива : Цепь разомкнута). Ну что подсказать?По моему понятно, что с давлением проблемы. Вариантов не так много. Фильтр, Насос, регулятор давления, датчик давления. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Jogy Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Продолжение моей истории. Машина стояла со среды (когда уходил была ошибка двигателя и check) до воскресенье. Забираю со стоянки, а ошибок то нет.. Вчера весь день ездил, норм, приехал на СТО Ситроен. поставили диагностику, показала, аж ничего нового, 2 ошибки, которые были ранее и никаких актуальных. Давление отличное и т.д. Общался с электриком, пытался узнать случае похожие, но он их не вспомнил. Говорит если датчки, то он или работает или нет. Если регулятор - быть может. чот заедает, но почему.. и т.д. про какой то клапан в топливной системе говорил, в насосе, как я понял..но тоже такое... Конкретики в общем нет. Хотел, что бы проверили не окислился ли датчик, но он где то очень далеко находиться и снять его так просто нельзя.. На этом и разъехались, попросил написать коды датчика и регулятора, первый 50 у.е. второй где то 170 у.е... А впереди дорого по трассе, и если честно, переживавания... Ссылка на комментарий
ALLEXXX Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Пробег перевалил за 100 000.Поэтому поводу сделал т.о с заменой ГРМ. Один из роликов был подгулявший,вовремя поменял.За последние 40 000 поменял только одну стойку стабилизатора,и все! Ну на 70 000 поменял передние колодки,по регламенту,а не потому что в ноль стерлись.Никаких проблем со сцеплением или топливной системой нет.Иногда,иногда ,очень редко кажется что сцепа буксует.Но если проеду до 120 000 буду рад и доволен,что протянул столько до замены.Машина ездит каждый день. Ссылка на комментарий
ALLEXXX Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 А еще год назад,весной опустил заднее правое стекло и назад не поднялось.Поехал на сто,починили за 2-3 часа,погнулось направляющая стеклоподьемника.И на 90 000 поменял один ремень и ролик навесных агрегатов.Теперь точно все. Ссылка на комментарий
v-dust Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Народ, у кого какие мысли? Началось еще зимой. Появился дребезг, как будто движок на защите лежит. В основном на ходу, при достижении 1500 об\мин и выше. Посмотрел с ямы - все нормально. Вот думаю может опора движка. С4 e-HDI 170000км Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 170000 Вот думаю может опора движка Что тут думать? Им давно хана. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Alex007ceed Опубликовано 29 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Всем привет, а кто нибудь менял уже антифриз на дизеле, какой лить, какой объем и как лучше его менять? Ссылка на комментарий
scotland Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ Где то на форуме когда-то читал спор что жужжит под капотом при открытии водительской двери после стоянки более часа.У меня стало жужжать громко и некрасиво. Может кто подскажет ,что это за насос и где он находится Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти