Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С4 e-HDi 110


Stayerman

Рекомендуемые сообщения

Я считаю, что мыть мотор на наших авто простым способом (кершером) нельзя. Во-первых, об этом гласит руководство по эксплуатации и предупреждающие картинки на крышке предохранителей, во-вторых, блок  управления и переключения скоростей имеет расширительный бачок и много электроразъемов. Высокий риск, что-то залить. На пробеге 30 тыс. я взял какое-то средство в баллончике для мытья двигателя, обработал все, где мог подлезть и тряпкой вытер. Уже 50 тыс - надо повторить.

Ссылка на комментарий

Ищите тему. Народ моет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На прошлой неделе, переобул колёса и как-то слово за слово разговорился с механиком, у которого тоже С4 (которым он очень недоволен). Говорит что при нашем качестве соляры, дизели долго не живут, в частности у дизельного С4 к 50тыс км. пробега напрочь летит элеткроника, причём не важно на какой АЗС ты заправляешься (Лукоил или ВР). Думаю, он лукавит. Хотелось бы услышать мнение тех, у кого пробег за 50 тыс. км и были ли какие-либо серьёзные проблемы с дизелем на любом пробеге?

Изменено пользователем harold

Citroen C4 хетчбек II 1.6 HDI. VIN: VF7NC9HD8EY507723

Ссылка на комментарий

пробег без тыщи 70000. никаких проблем с двигателем, ни с электроникой (какая связь между качеством дизеля и электроникой в авто????) до сих пор не было. и уверен не будет!

Изменено пользователем wolly
Ссылка на комментарий

@wolly

Да, он, собственно, имел ввиду любые дизеля, эксплуатируемые у нас. Вообще моя догадка о том, что это бред подтвердилась...

Citroen C4 хетчбек II 1.6 HDI. VIN: VF7NC9HD8EY507723

Ссылка на комментарий

У знакомого ситр с двигателем HDI предыдущего поколения, т.е. без старт-стопа. Брал с Европы с пробегом 560 тыс. км, сейчас спидометр пошел на 2 круг. При пробеге 1230000км проблем с электроникой двигателя никаких. За все время по двигателю заменил 2 форсунки. ну и профилактику поршневой и клапанов произвел. Причем заправлялся где попало.

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Всем доброе утро.

У меня дизель робот со стартстопом.

Вобщем почти пол года машина в гараже стояла, сейчас приехал,

батя обрадовал что аккум сдох, подозреваю что хрен он его пускал.

Вобщем сейчас еду за конем, буду бороться .

Попробую прикурить ему дать от другого авто, стремно только там конденсаторы, вдруг стрельнут((

Ни кто не сталкивался с такой петрушкой ?

Всем спасибо за внимание )

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий

Ничего там не стрельнет, не дураки проектировали.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня пробег 52700 км. Слава Богу, все в порядке. даже заметил, этой зимой топливная аппаратура даже не цокотела. А так все в норме. Блин, из-за мнения одного "левого" механика нельзя говорить о надежности двигателя. Этих двигателей (1,6 HDi) по всему миру было произведено свыше 6 млн. экз. - а это МНОГО... 


@vadon80, что с аккумулятором? Удалось завести? 

Ссылка на комментарий

Вобщем померял напряжение до 7 вольт упало, авто мертвое. Пытались прикурить от другого авто.

Сразу лампочки ожили, и куча "алармов" повылазило, мол не исправность двигателя, не исправность кпп ,

Почените двигатель. Заводить бесполезно, комп выдает кучу алармов и переходит в режим сберегания энергии.

снять аккум это полная ЖО !, там половину проводки разобрать нужно.

Та и не даст ни чего, чето с компом, с ума сходит.

Прийдется эвакуатором или буксиром тащить на сто , а это 25 км(((

Еще и ручник электро, надо чтать как его вырубить в ручную.

без аккума даже багажник открыть не могу.

Такие дела...

 

Эх, была у меня таврия когдато )))

Изменено пользователем vadon80

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий

Цепляй на "подсос" АКБ  не 15-20 минут, а на часок. Может есть возможность подцепить зарядник не снимая АКБ? 

Все ошибки вылетают из-за низкого заряда АКБ и не дают завести машину.

Пройденный этап.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Там плюсовую клему видно, даже могу ее снять. А минусовая даже не понятно где расположенна.

Может при зарядке нужно снимать плюсовую клему ?

В инструкции об этом так мало и так смутно написано.

Попробую подзарядить еще от др авто.

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий

Какая еще минусовая клемма?

Плюс на плюс, минус на БЛИЖАЙШИЙ БОЛТ НА КУЗОВЕ.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А клемму плюс автомобиля может лучше откинуть с аккумулятора ?

А то целый час нервы не выдержут, так хоть безопаснее.

Короче завтра может попробую, страшно только ))))

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий

цепляешь плюс зарядника на плюс батареи, минус зарядника на специальный круглый болт в районе фары вроде. клемму плюсовую я снимаю всегда перед такой зарядкой.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

 

Да, он, собственно, имел ввиду любые дизеля, эксплуатируемые у нас. Вообще моя догадка о том, что это бред подтвердилась...

Такие же  "механики-спецы", в начале 90-х, пугали народ впрыском, мол лучше карбюратора ничего нету....

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Общем, привозил мастера к авту, ни чего не вышло, аккум сняли и увезли на станцию, там заряжали пару суток. Короче есть прибор хитрый, показывает сколько ампер/в час аккум может выдать. Общем сдох мой "не боящийся полной разрядки, АГМ, старт/стоп аккумулятор. Вместо 760 А/час показал 40.

Короче купил новый Бош за 3900 грн, подзарядили его на станции и сам установил. Завелся автор с пол оборота, но старт стоп заработал только через 2 дня, но сейчас работает вроде как мягче и чаще, а может то так хочется )

А, ещё поменяли одну свечу накаливания.

И ещё хочу сказать ): там в авто тоже есть уст-во меряющее пусковой ток , и если он ниже какой-то нормы, то старт / стоп работать не будет.

Сейчас авто снова радует , все ок, хочу поставить монитор и ходовку начал высматривать.

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Прошёл промежуточное ТО - заменили масло и фильтр. Попросил сделать комп. диагностику + инициализацию робота. Когда проводили, сказали есть новые прошивки для двигателя и "мозгов" - не желаете ли обновиться, так сказать? Согласился на апдейт. После апдейта стало складываться впечатление, что машина стала "тяжёлой" на подъём, как-будто кто-то тянет назад во время движения. Стал замечать, что стала активно тормозить двигателем. Раньше на 3-4-5 передаче шла "мягко" что ли при опускании педали газа, а сейчас на ровном участке или под горку явно стало ощущаться снижение темпа и динамики. Никто не сталкивался с подобными вещами?

На вопрос что нового в прошивках, диагностик промычал что-то вроде - мы и сами не знаем.

Изменено пользователем harold

Citroen C4 хетчбек II 1.6 HDI. VIN: VF7NC9HD8EY507723

Ссылка на комментарий

Привет. У меня машина 14 г.в. впечатление что машина двигателем тормозит но не сильно хотя если сравнить с peugeot 107 робот то там машина по сравнению с citroen едет на нейтрали :smile:.

Обращался к дилеру с просьбой разобраться почему бачок коробки передач и защита под ним постоянно закидывает маслом. Ответ был такой что это специфика этих коробок и с бачка через клапан скидывается излишнее давление. Уровень масла немного выше максимального уровня. Пробег 37000км. Это у всех так? 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

@Stayerman,Это абсолютно другой автомобиль. Другое все ...может потому, что собрано во Франции (шутка). Мне есть с чем сравнивать, потому как это второй ситроен С4 (В7) за последние четыре года, которые я эксплуатирую. Первый был VTI 120 механика, кроме того хорошо знаком с С4 предыдущего поколения трехдверкой и С5 1.6 150 л.с. последней генерации на бензине... С5 стоит особняком в этом списке потому как в нем есть существенная изюминка, а именно подвеска на гидравлике с возможностью изменять дорожный просвет до 200 мм, ну а в остальном сравнивать с дизельным С4 e-HDI 115 никого не буду...это разные машины. Разные по исполнению, по комплектации, по техническим параметрам, но после С4 e-HDI 115 предпочтение отдаю этому аппарату.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...