yustas Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Я считаю, что мыть мотор на наших авто простым способом (кершером) нельзя. Во-первых, об этом гласит руководство по эксплуатации и предупреждающие картинки на крышке предохранителей, во-вторых, блок управления и переключения скоростей имеет расширительный бачок и много электроразъемов. Высокий риск, что-то залить. На пробеге 30 тыс. я взял какое-то средство в баллончике для мытья двигателя, обработал все, где мог подлезть и тряпкой вытер. Уже 50 тыс - надо повторить. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Ищите тему. Народ моет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sulkovsky Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) На прошлой неделе, переобул колёса и как-то слово за слово разговорился с механиком, у которого тоже С4 (которым он очень недоволен). Говорит что при нашем качестве соляры, дизели долго не живут, в частности у дизельного С4 к 50тыс км. пробега напрочь летит элеткроника, причём не важно на какой АЗС ты заправляешься (Лукоил или ВР). Думаю, он лукавит. Хотелось бы услышать мнение тех, у кого пробег за 50 тыс. км и были ли какие-либо серьёзные проблемы с дизелем на любом пробеге? Изменено 16 апреля, 2015 пользователем harold Citroen C4 хетчбек II 1.6 HDI. VIN: VF7NC9HD8EY507723 Ссылка на комментарий
wolly Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) пробег без тыщи 70000. никаких проблем с двигателем, ни с электроникой (какая связь между качеством дизеля и электроникой в авто????) до сих пор не было. и уверен не будет! Изменено 16 апреля, 2015 пользователем wolly Бес 1 Ссылка на комментарий
sulkovsky Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 @wolly, Вот и я думаю - какая? Показалось бредом... Citroen C4 хетчбек II 1.6 HDI. VIN: VF7NC9HD8EY507723 Ссылка на комментарий
wolly Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 тем более из уст "механика, у которого С4 и которым он очень недоволен" ))) Ссылка на комментарий
sulkovsky Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 @wolly, Да, он, собственно, имел ввиду любые дизеля, эксплуатируемые у нас. Вообще моя догадка о том, что это бред подтвердилась... Citroen C4 хетчбек II 1.6 HDI. VIN: VF7NC9HD8EY507723 Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) У знакомого ситр с двигателем HDI предыдущего поколения, т.е. без старт-стопа. Брал с Европы с пробегом 560 тыс. км, сейчас спидометр пошел на 2 круг. При пробеге 1230000км проблем с электроникой двигателя никаких. За все время по двигателю заменил 2 форсунки. ну и профилактику поршневой и клапанов произвел. Причем заправлялся где попало. Изменено 16 апреля, 2015 пользователем Vfirs DEADSPASE65 1 Ссылка на комментарий
vadon80 Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Всем доброе утро. У меня дизель робот со стартстопом. Вобщем почти пол года машина в гараже стояла, сейчас приехал, батя обрадовал что аккум сдох, подозреваю что хрен он его пускал. Вобщем сейчас еду за конем, буду бороться . Попробую прикурить ему дать от другого авто, стремно только там конденсаторы, вдруг стрельнут(( Ни кто не сталкивался с такой петрушкой ? Всем спасибо за внимание ) C4 E-hdi Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Ничего там не стрельнет, не дураки проектировали. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Саныч26 Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Я тоже считаю,что это бред. Видимо механик не компетентный попался,у меня со старт стопом 57 тыс.пробег,проблем тьфу тьфу никаких. Ссылка на комментарий
yustas Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 У меня пробег 52700 км. Слава Богу, все в порядке. даже заметил, этой зимой топливная аппаратура даже не цокотела. А так все в норме. Блин, из-за мнения одного "левого" механика нельзя говорить о надежности двигателя. Этих двигателей (1,6 HDi) по всему миру было произведено свыше 6 млн. экз. - а это МНОГО... @vadon80, что с аккумулятором? Удалось завести? Ссылка на комментарий
vadon80 Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 (изменено) Вобщем померял напряжение до 7 вольт упало, авто мертвое. Пытались прикурить от другого авто. Сразу лампочки ожили, и куча "алармов" повылазило, мол не исправность двигателя, не исправность кпп , Почените двигатель. Заводить бесполезно, комп выдает кучу алармов и переходит в режим сберегания энергии. снять аккум это полная ЖО !, там половину проводки разобрать нужно. Та и не даст ни чего, чето с компом, с ума сходит. Прийдется эвакуатором или буксиром тащить на сто , а это 25 км((( Еще и ручник электро, надо чтать как его вырубить в ручную. без аккума даже багажник открыть не могу. Такие дела... Эх, была у меня таврия когдато ))) Изменено 18 апреля, 2015 пользователем vadon80 C4 E-hdi Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Цепляй на "подсос" АКБ не 15-20 минут, а на часок. Может есть возможность подцепить зарядник не снимая АКБ? Все ошибки вылетают из-за низкого заряда АКБ и не дают завести машину. Пройденный этап. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vadon80 Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Там плюсовую клему видно, даже могу ее снять. А минусовая даже не понятно где расположенна. Может при зарядке нужно снимать плюсовую клему ? В инструкции об этом так мало и так смутно написано. Попробую подзарядить еще от др авто. C4 E-hdi Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Какая еще минусовая клемма? Плюс на плюс, минус на БЛИЖАЙШИЙ БОЛТ НА КУЗОВЕ. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vadon80 Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 А клемму плюс автомобиля может лучше откинуть с аккумулятора ? А то целый час нервы не выдержут, так хоть безопаснее. Короче завтра может попробую, страшно только )))) C4 E-hdi Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Как тогда ток идти будет? Не заморачивайся,делай, как Бес сказал - думаешь, в сервисах загоняются со снятием АКБ для зарядки? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 цепляешь плюс зарядника на плюс батареи, минус зарядника на специальный круглый болт в районе фары вроде. клемму плюсовую я снимаю всегда перед такой зарядкой. Бес 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Да, он, собственно, имел ввиду любые дизеля, эксплуатируемые у нас. Вообще моя догадка о том, что это бред подтвердилась... Такие же "механики-спецы", в начале 90-х, пугали народ впрыском, мол лучше карбюратора ничего нету.... HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
vadon80 Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Общем, привозил мастера к авту, ни чего не вышло, аккум сняли и увезли на станцию, там заряжали пару суток. Короче есть прибор хитрый, показывает сколько ампер/в час аккум может выдать. Общем сдох мой "не боящийся полной разрядки, АГМ, старт/стоп аккумулятор. Вместо 760 А/час показал 40. Короче купил новый Бош за 3900 грн, подзарядили его на станции и сам установил. Завелся автор с пол оборота, но старт стоп заработал только через 2 дня, но сейчас работает вроде как мягче и чаще, а может то так хочется ) А, ещё поменяли одну свечу накаливания. И ещё хочу сказать ): там в авто тоже есть уст-во меряющее пусковой ток , и если он ниже какой-то нормы, то старт / стоп работать не будет. Сейчас авто снова радует , все ок, хочу поставить монитор и ходовку начал высматривать. C4 E-hdi Ссылка на комментарий
sulkovsky Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) Прошёл промежуточное ТО - заменили масло и фильтр. Попросил сделать комп. диагностику + инициализацию робота. Когда проводили, сказали есть новые прошивки для двигателя и "мозгов" - не желаете ли обновиться, так сказать? Согласился на апдейт. После апдейта стало складываться впечатление, что машина стала "тяжёлой" на подъём, как-будто кто-то тянет назад во время движения. Стал замечать, что стала активно тормозить двигателем. Раньше на 3-4-5 передаче шла "мягко" что ли при опускании педали газа, а сейчас на ровном участке или под горку явно стало ощущаться снижение темпа и динамики. Никто не сталкивался с подобными вещами? На вопрос что нового в прошивках, диагностик промычал что-то вроде - мы и сами не знаем. Изменено 4 июня, 2015 пользователем harold Citroen C4 хетчбек II 1.6 HDI. VIN: VF7NC9HD8EY507723 Ссылка на комментарий
Vladislav_spb Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Привет. У меня машина 14 г.в. впечатление что машина двигателем тормозит но не сильно хотя если сравнить с peugeot 107 робот то там машина по сравнению с citroen едет на нейтрали . Обращался к дилеру с просьбой разобраться почему бачок коробки передач и защита под ним постоянно закидывает маслом. Ответ был такой что это специфика этих коробок и с бачка через клапан скидывается излишнее давление. Уровень масла немного выше максимального уровня. Пробег 37000км. Это у всех так? Ссылка на комментарий
slavv Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 @Stayerman,Это абсолютно другой автомобиль. Другое все ...может потому, что собрано во Франции (шутка). Мне есть с чем сравнивать, потому как это второй ситроен С4 (В7) за последние четыре года, которые я эксплуатирую. Первый был VTI 120 механика, кроме того хорошо знаком с С4 предыдущего поколения трехдверкой и С5 1.6 150 л.с. последней генерации на бензине... С5 стоит особняком в этом списке потому как в нем есть существенная изюминка, а именно подвеска на гидравлике с возможностью изменять дорожный просвет до 200 мм, ну а в остальном сравнивать с дизельным С4 e-HDI 115 никого не буду...это разные машины. Разные по исполнению, по комплектации, по техническим параметрам, но после С4 e-HDI 115 предпочтение отдаю этому аппарату. Ссылка на комментарий
wolly Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Уровень масла немного выше максимального уровня. а это для каких целей? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти