Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С4 e-HDi 110


Stayerman

Рекомендуемые сообщения

@Vadim V., отличий много. 

 

, это изменить скорее всего невозможно. Алгоритм управлением КПП такой.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

ВСЕГДА переводить в нейтраль, даже на ходу! Отключить систему старт-стоп к ...й матери а то сломается! И вообще, на светофорах лучше глушить, вынимать ключ и выходить из машины!!!!

 

Ну а если серьезно- надо по этим вопросам не заморачиваться, делать как удобно (согласно инструкции), машин умный, если что- подскажет! О ресурсе беспокоиться не нужно- сильно его не изменить, пробег 65к, выжимной без намека на усталость (сцепа тоже).

 

P.S. По поводу мигания буквы N - он не рекомендует, а ПЕРЕВОДИТ сам в режим нейтраль. После чего нужно перевести в N и потом в А , иначе не поедет.

Изменено пользователем atralf
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Ещё пара вопросов:

1. В режиме "А", всегда ли можно подруливыми лепестками помогать движку переходить на повышенную передачу? И как часто? В мурзилке сказано, что делать это можно, но кратковременно - как-то размыто. Сейчас привык помогать движку, переходить на повышенную передачу в зависимости от скорости. Например от 19км/ч. переключаю с 1 на 2. При скорости от 37-42, врубаю с 3 на 4, при 50 - с 4 на 5, на скорости от 65 - включаю 6. Всегда ли правильно так делать? Или автоматике виднее на какой скорости и вращении коленвала включать передачу?

2. После остановки авто, не глуша его, нужно ждать пока турбина немного остынет (знакомые дизилисты говорят, нужно выждать хотя бы минуту, перед тем как заглушить двигатель)? Или есть какие-то особые критерии на этот счёт? Как лучше поступать? Кто, как поступает в разных случаях?

Citroen C4 хетчбек II 1.6 HDI. VIN: VF7NC9HD8EY507723

Ссылка на комментарий

Привет.

Я тоже изредка помогаю подрулевыми переключателями: чаще при переходе с 1 на 2 или при подготовке к обгону.

Что касается работы двигателя с системой стоп-старт, то здесь все во власти электроники: пока не прогреется - не глушит, перегреет, низкая темп. в салоне, низкий заряд АКБ и т.д. - не глушит, двигатель и система охлаждения турбины специально проектировались для этого. Так что специально не глушить мотор перед остановкой не вижу смысла.

Ссылка на комментарий

1. Можно в любом режиме лепесткамии пользоваться.

2. Турбина охлаждается маслом, на этих машинах (и многих других современных) стоит насос, который после остановки двигуна все равно масло это качает. Есть подозреиние, что когда открываем авто, он автоматически маслечко к турбинке подкачивает... В общем, вырубать можно смело! Ну разве что я пару раз по полминуты ждал летом после жесткой тапкивпол!

Ссылка на комментарий

у меня тоже есть эко   ,летом работала   ,зимой нет,   счас не фига ,     ,,,ну и хрен с этим и так немного жрет дизилька 

Изменено пользователем tuchii

TUCHNII

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@atralf,

 

Есть подозреиние, что когда открываем авто, он автоматически маслечко к турбинке подкачивает...

Так и есть. Открываю дверь, в районе капота что-то начинает журчать. Поставил на охрану - тоже самое 

Citroen C4 хетчбек II 1.6 HDI. VIN: VF7NC9HD8EY507723

Ссылка на комментарий

Добрый день. По поводу жужжания позволю себе не согласиться с Вами. По-моему этот звук  возникает периодически и в этот момент происходит зарядка конденсаторов (переток из аккумулятора в конденсаторы), т.к. они нужны для системы стоп-старт запуск двигателя через стартер-генератор.  

Ссылка на комментарий

@yustas,

У меня звук возникает только в двух вышеописанных случаях - полагают, что это прокачка масла, а не заряд конденсаторов. Когда у меня работает старт-стоп, в машине идеально тихо. Странно было бы полагать, что конденсаторы заряжаются так "громко" и в момент  открытия двери )

Citroen C4 хетчбек II 1.6 HDI. VIN: VF7NC9HD8EY507723

Ссылка на комментарий

Ребята, какая прокачка масла - чем или каким насосом масляным это происходит? Электро? покажите на схеме, где он.

А по поводу зарядки конденсаторов, то попробуйте летом с открытыми окнами поездить, когда работает стоп-старт, тоже будете слышать это жужжание.

Ссылка на комментарий

у меня тоже открываешь  и свистит по тихоньку  ,,,мне говорили  сама по себе еще турбины остывает   когда глушишь авто   ,не надо ждать пару минут как раньше,,,,,,,,а стоп   стар   работает у кого зимой    

TUCHNII

Ссылка на комментарий

 

 

Так и есть. Открываю дверь, в районе капота что-то начинает журчать.

это обеспечивает необходимое давление в гидравлике насос в роботизированной коробке передач.

 

Старт- стоп работает всегда, но при определенных условиях, в ЭТОЙ теме я уже выкладывал скрины описания работы СТАРТ-СТОП..

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Пока пытаюсь осилить все страницы темы, есть такой вопрос.

Владел авто С5 (Х7), дизель, автомат, гидро. Сейчас рассматриваю данный авто с таким двигателем и роботом. Пока нет возможности пройти тест-драйв на нем. Может быть, кто-то имеет подобный опыт и пересел с С5 на С4, или после этого С4 ездил на С5? Как ощущения? Корректно ли их сравнивать в плане комфорта? 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

На Пикассе прокатитесь они на тест драйве должны быть,те же самые ощущения,только ходовка немного иначе работает,в плане комфорта конечно небо земля,хотя с4 тоже очень хорош,а вообще по комфорту с5 можит соперничать только премиум и то не весь.

Ссылка на комментарий

@xw2, наоборот пересел. Бензин С4 120, на С5 дизель.

Не корректно.  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Корректно ли их сравнивать в плане комфорта? 

 

Не корректно.  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Глупо сравнивать "баржу" Д-класса с С-классом.

С-класс просто будет казаться душетряской.

Либо сразу готовиться к снижению комфорта, либо С5 новый брать.

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

 

 

Хотя комфорт других с-одноклассников с4 рядом не валялся с комфортом с4... Во намаслил!))))

Хорошо намаслил, моя супруга (жутко привередливая в плане комфорта и различных удобств) полностью подтверждает процитированное. ))

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...