Александр26 Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Может как раз дело в этом блоке,не может он так быстро умереть,пусть по гарантии меняют. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Напиши на Горячую линию. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 чушь ОД говорит-гарантийная политика едина для стран СНГ- Россия, Украина, Беларусь, Армения-условия гарантии одинаковы для всех! кампании по модернизации делаются не под страны, а под определенные вины. езжай к дилеру, пусть подключают мидтроник и покажут, что пишется на дисплее. или распечатку-чек дадут. там сразу все ясно, что с аккумом. в случае чего поставишь неоригинал, а-мегу хвалят вашу вроде бы. http://www.drive2.ru/l/3856395/ мидтроник на первом фото, есть у каждого дилера ситроен. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
yustas Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Ребята, всем спасибо за участие. Скорее всего - это бокопорит блок зарядки. Вчера вечером скинул клемму на полчаса. Затем поставил назад, закрыл машину и все (машина в гараже). Утром пришел, завел - все в норме. Выезжаю из гаражей прошло не больше 3-х минут, как работал двигатель. И, о чудо - старт-стоп работает. Все большое СПС, Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 батарею надо раз в полгода заряжать стационарной зарядкой, тогда она прослужит 6-8 лет. если полагаться только на зарядку от автомобиля, то она столько не пройдет. Vfirs 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Добавлю немного информации по работе этой системы: STT активна и включается при следующих условиях: • Температура на улице в диапазоне – 5 °C и +30°C, • Если автомобиль достиг скорости меньше 8 кмч (РКПП) или 20кмч (МКПП) • Если температура в салоне соответствует той, которая выставлена на климате • Если температура дизла в обратке ниже 60 °C, • Если водительская дверь закрыта • Если ремень водительский защелкнут • Если рычаг кпп в нейтрали (МКПП) • Если выжата педаль сцепления (МКПП) • Если выжат тормоз (АКПП или РКПП) • Если не нажата кнопка ЕCO OFF • Если АКБ в нормальном состоянии • В момент торможения не были задействованы системы ABS и ESP, • Не включена система автоматической помощи парковки • Если был перезапуск двигателя более чем 2 секунды назад • Достаточный уровень топлива • Достаточно вакуума в тормозной системе - отслеживается вакуумный насос и вакуум Если одно из вышеперечисленных условий не соблюдается, то мотор сразу заведется, функция STT будет выключена. Касательно аккумуляторных батарей - если нет денег на оригинал (стоит такая батарея 5600TW - 8600 рублей), то покупается неоригинальный AGM VRLA аккумулятор. В оригинале идёт VARTA AGM 70Ah, 760A EN, более-менее нормальный неоригинал по слухам это EXIDE, еще дешевле это украинская А-МЕГА Бес 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
yustas Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Fund, спасибо за инфу (это ж надо было все найти и в одно сообщение свести). У меня после снятия клеммы-пока все ОК. Стоп-старт работает. Я как раз махнул к родителям в Харьков на авто, поганяю аккум заодно. Кстати нашёл здесь Варту старт-стоп плюс за 2600 грн. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 по поводу цокота-особенность dv6c yustas 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 STT активна и включается при следующих условиях: • Температура на улице в диапазоне – 5 °C и +30°C, Вынужден не согласиться. у меня и при -23 срабатывает. Зависит от температуры ОЖ. Вот такой график мне дал ОД. А тут полный перечень возможности работы системы и запрета остановки двигателя То есть, если снимали клемму - то система старт-стоп заработает через 2-8 часов. У меня было через 6 часов. Ссылка на комментарий
Parmazon Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Подскажите пожалуйста нужно ли менять топливный фильтр в дизеле на 20 000?? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 хуже не будет, особенно если заправляться на непонятных заправках было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 На 2.0 на 20000 он в регламенте на замену. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 У меня на каждом ТО меняют, хотя пробег от 8000 до 12000 в год. Или надо сливать конденсат! Ссылка на комментарий
sulkovsky Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) Всем привет! Являюсь обладателем топовой версии в дизеле. В связи с этим есть пара вопросов: 1. Без ЭКО-режима (выключен). Когда ручка в положении "А", при остановке на светофоре, всегда нужно перводить в режиме N или можно обойтись нажатием тормоза, оставив в положении "А"? Вообще - мера по переводу из "А" в "N" при остановке или тормозе обязательна? 2. Как часто можно использовать ЭКО-режим? Пример, глухие пробки, движение плотное, метр проехал, и машина глушится в ЭКО-режиме - и так n-кол-во раз. Это нормально или всё-таки в глухих пробках лучше глушить ЭКО? 3. ЭКО включен, но не работает в связи с работой кондиционера, нужно ли при тормозе или стоянке переводить ручку в положение "N"? Изменено 19 декабря, 2014 пользователем harold Citroen C4 хетчбек II 1.6 HDI. VIN: VF7NC9HD8EY507723 Ссылка на комментарий
tirnolion Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Не знаю как правильно, но лично я, вот уже полтора года владения машиной: 1. на светофоре не перевожу в нейтраль, просто жму тормоз. 2. пользуюсь старт-стопом в пробках. имхо, для этого оно и надо, а иначе когда же тогда экономить? 3. опять таки не перевожу ручку в нейтраль. Пока, тьфу-тьфу, никакой беды от этого всего замечено не было :) Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Привет. 1. Не нужно переводить 2. Логичней отключать, т.к. частые запуски разряжают АКБ, убивают АКБ, убивают стартер. 3. Если стоянка более 5 минут, то можно перевести в N. Если менее 5 минут, то не имеет никакого смысла. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 (изменено) Логичней отключать, т.к. частые запуски разряжают АКБ, убивают АКБ, убивают стартер. При запуске при "старт-стопе" НЕ ЗАДЕЙСТВОВАН СТАРТЕР, завод осуществляется с помощью реверсивного генератора и использования "супер емкости". Если заряд АКБ менее 75% то система и так не заглушит двигатель! Да и когда долго стоять на 1 передаче, то значек передачи начинает мигать, что как раз и информирует - что надо перевести в нейтраль. Изменено 20 декабря, 2014 пользователем Vfirs Enzo и Бес 2 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 А что она пытается добиться переведением в N? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Поставить нейтральную передачу и включить сцепление Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Может выключить? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 @Vfirs, только через пять минут выжимной отпустит корзину, да и индикации такой без системы старт-стоп нет. Может система работает только в N и поэтому после долгого простоия просит перевести селектор? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
wolly Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 , Когда совсем "мясо" на дорогах старт-стоп отключаю. В остальных случаях -нет. На нейтралку перехожу когда тормоз держать надоедает. Или (что редко бывает) мигает на приборке "N". Кста, если сработал старт-стоп, а ты включаешь нейтраль и соответственно ручник она почему то заводиться и уже не глохнет сама. Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Если ручник включить, то по логике работы ты можешь выйти из машины, поэтому система старт-стоп и отключается, и включится только когда превысишь 10 км/ч. Если не ставить на ручник то все работает в штатном режиме. Мне ОД дал полную распечатку работы системы на 7 листах, часть я уже выкладывал в этой ветке. Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 В С-4 e-HDI устанавливается двигатель серии DV6C, являющимся дальнейшим развитием двигателей предыдущих серий, в т.ч. дв6тед4, и имеющим ряд конструктивных отличий, например другую турбину (более стойкую к тепловым нагрузкам и с изменяемой геометрией), один распредвал с 8 клапанами и т.п. Подробности можно найти, в интернете. Поделитесь пожалуйста ссылками, а то на мой вопрос про "конструктивные отличия" ? ОД ответил - по самому двиглу отличий 0 (ноль),мощность больше из-за "прошивки мозгов" + экономичнее, ввиду наличия системы старт-стоп. HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
sulkovsky Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Всем привет! Никто не прошивал мозги у ОД в плане адекватности перехода с 1 на 2 передачу? Надоело, что вторая включается когда скорость = 20км/ч. Делает ли ОД такую процедуру? Citroen C4 хетчбек II 1.6 HDI. VIN: VF7NC9HD8EY507723 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти