Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С4 e-HDi 110


Stayerman

Рекомендуемые сообщения

Напиши на Горячую линию.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

чушь ОД говорит-гарантийная политика едина для стран СНГ- Россия, Украина, Беларусь, Армения-условия гарантии одинаковы для всех! кампании по модернизации делаются не под страны, а под определенные вины. езжай к дилеру, пусть подключают мидтроник и покажут, что пишется на дисплее. или распечатку-чек дадут. там сразу все ясно, что с аккумом.

в случае чего поставишь неоригинал, а-мегу хвалят вашу вроде бы.

http://www.drive2.ru/l/3856395/ мидтроник на первом фото, есть у каждого дилера ситроен.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Ребята, всем спасибо за участие. Скорее всего - это бокопорит блок зарядки. Вчера вечером скинул клемму на полчаса. Затем поставил назад, закрыл машину и все (машина в гараже). Утром пришел, завел - все в норме. Выезжаю из гаражей прошло не больше 3-х минут, как работал двигатель. И, о чудо - старт-стоп работает. Все большое СПС,

Ссылка на комментарий

батарею надо раз в полгода заряжать стационарной зарядкой, тогда она прослужит 6-8 лет. если полагаться только на зарядку от автомобиля, то она столько не пройдет.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Добавлю немного информации по работе этой системы:

 

STT активна и включается при следующих условиях:

 

Температура на улице в диапазоне – 5 °C и +30°C,
Если автомобиль достиг скорости меньше 8 кмч (РКПП) или 20кмч (МКПП)
Если температура в салоне соответствует той, которая выставлена на климате
Если температура дизла в обратке ниже 60 °C,
Если водительская дверь закрыта
Если ремень водительский защелкнут
Если рычаг кпп в нейтрали (МКПП)
Если выжата педаль сцепления (МКПП)
Если выжат тормоз (АКПП или РКПП)
Если не нажата кнопка ЕCO OFF
• Если АКБ в нормальном состоянии
В момент торможения не были задействованы системы ABS и ESP,
Не включена система автоматической помощи парковки
Если был перезапуск двигателя более чем 2 секунды назад
• Достаточный уровень топлива
Достаточно вакуума в тормозной системе - отслеживается вакуумный насос и вакуум
 
Если одно из вышеперечисленных условий не соблюдается, то мотор сразу заведется, функция STT будет выключена.
 
Касательно аккумуляторных батарей - если нет денег на оригинал (стоит такая батарея 5600TW - 8600 рублей), то покупается неоригинальный AGM VRLA  аккумулятор. В оригинале идёт VARTA AGM 70Ah, 760A EN, более-менее нормальный неоригинал по слухам это EXIDE, еще дешевле это украинская А-МЕГА

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Fund, спасибо за инфу (это ж надо было все найти и в одно сообщение свести). У меня после снятия клеммы-пока все ОК. Стоп-старт работает. Я как раз махнул к родителям в Харьков на авто, поганяю аккум заодно. Кстати нашёл здесь Варту старт-стоп плюс за 2600 грн.

Ссылка на комментарий

по поводу цокота-особенность dv6c

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

STT активна и включается при следующих условиях:   • Температура на улице в диапазоне – 5 °C и +30°C,

Вынужден не согласиться. у меня и при -23 срабатывает. Зависит от температуры ОЖ.

Вот такой график мне дал ОД.post-39144-0-90131900-1415309023_thumb.jpg

А тут полный перечень возможности работы системы

post-39144-0-09039900-1415309135_thumb.jpg

post-39144-0-60094500-1415309154_thumb.jpg

и запрета остановки двигателя

post-39144-0-25177700-1415309259_thumb.jpg

post-39144-0-63883800-1415309427_thumb.jpg

 

То есть, если снимали клемму - то система старт-стоп заработает через 2-8 часов. У меня было через 6 часов.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

хуже не будет, особенно если заправляться на непонятных заправках

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

На 2.0 на 20000 он в регламенте на замену.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет!

Являюсь обладателем топовой версии в дизеле. В связи с этим есть пара вопросов:

1. Без ЭКО-режима (выключен). Когда ручка в положении "А", при остановке на светофоре, всегда нужно перводить в режиме N или можно обойтись нажатием тормоза, оставив в положении "А"? Вообще - мера по переводу из "А" в "N" при остановке или тормозе обязательна?

2. Как часто можно использовать ЭКО-режим? Пример, глухие пробки, движение плотное, метр проехал, и машина глушится в ЭКО-режиме - и так n-кол-во раз. Это нормально или всё-таки в глухих пробках лучше глушить ЭКО?

3. ЭКО включен, но не работает  в связи с работой кондиционера, нужно ли при тормозе или стоянке переводить ручку в положение "N"?

Изменено пользователем harold

Citroen C4 хетчбек II 1.6 HDI. VIN: VF7NC9HD8EY507723

Ссылка на комментарий

Не знаю как правильно, но лично я, вот уже полтора года владения машиной:

1. на светофоре не перевожу в нейтраль, просто жму тормоз.

2. пользуюсь старт-стопом в пробках. имхо, для этого оно и надо, а иначе когда же тогда экономить?

3. опять таки не перевожу ручку в нейтраль.

Пока, тьфу-тьфу, никакой беды от этого всего замечено не было :)

Ссылка на комментарий

Привет.

1. Не нужно переводить

2. Логичней отключать, т.к. частые запуски разряжают АКБ, убивают АКБ, убивают стартер.

3. Если стоянка более 5 минут, то можно перевести в N. Если менее 5 минут, то не имеет никакого смысла.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
Логичней отключать, т.к. частые запуски разряжают АКБ, убивают АКБ, убивают стартер.

При запуске при "старт-стопе" НЕ ЗАДЕЙСТВОВАН СТАРТЕР, завод осуществляется с помощью реверсивного генератора и использования "супер емкости". Если заряд АКБ менее 75% то система и так не заглушит двигатель!

Да и когда долго стоять на 1 передаче, то значек передачи начинает мигать, что как раз и информирует - что надо перевести в нейтраль.

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Может выключить?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
@Vfirs, только через пять минут выжимной отпустит корзину, да и индикации такой без системы старт-стоп нет. Может система работает только в N и поэтому после долгого простоия просит перевести селектор?

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

,  

Когда совсем "мясо" на дорогах старт-стоп отключаю. В остальных случаях -нет.

На нейтралку перехожу когда  тормоз держать надоедает. Или (что редко бывает) мигает на приборке "N".

Кста, если сработал старт-стоп, а ты включаешь нейтраль и соответственно ручник она почему то заводиться  и уже не глохнет сама.

Ссылка на комментарий

Если ручник включить, то по логике работы ты можешь выйти из машины, поэтому система старт-стоп и отключается, и включится только когда превысишь 10 км/ч. Если не ставить на ручник то все работает в штатном режиме.

Мне ОД дал полную распечатку работы системы на 7 листах, часть я уже выкладывал в этой ветке.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В С-4 e-HDI устанавливается двигатель серии DV6C, являющимся дальнейшим развитием двигателей предыдущих серий, в т.ч. дв6тед4, и имеющим ряд конструктивных отличий, например другую турбину (более стойкую к тепловым нагрузкам и с изменяемой геометрией), один распредвал с 8 клапанами и т.п. Подробности можно найти, в интернете.

 

Поделитесь пожалуйста ссылками, а то на мой вопрос про "конструктивные отличия" ? ОД ответил -  по самому двиглу отличий 0 (ноль),мощность больше из-за  "прошивки мозгов" + экономичнее, ввиду наличия системы старт-стоп. :smile284:

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Никто не прошивал мозги у ОД в плане адекватности перехода с 1 на 2 передачу? Надоело, что вторая включается когда скорость = 20км/ч. Делает ли ОД такую процедуру? 

Citroen C4 хетчбек II 1.6 HDI. VIN: VF7NC9HD8EY507723

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...