Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С4 e-HDi 110


Stayerman

Рекомендуемые сообщения

 

 

хочется чтоб расход за отметку 6.0 не вылазил зимой 

Да Вы батенька буржуй.  :rofl2: 

Тут народ свои бензинки никак в десятку не уложит.  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Взял таки своему дизельку одеялко)

Седня с утра -1 было, укутал его ) и за день проехал дето 50 км со средней скоростью 31 км/ч расход показал 6,2 почти 6,1 )

Без одеяла при подобных обстоятельствах расход был 7,3 очень редко когда 6,9.

Прогревается заметно быстрее, это видно по снижению расхода, ну и остывает очень медленно, пружинка на табло за день только при первом запуске появлялась, не смотря на то что оставлял на улице часов на 5ть.

Шумо изоляции конечно ни какой не прибавилось (как обещали в рекламе) ).

Ну и само одеяло если будете брать то наверно не имеет значения марка и модель авто, это все басни, они идут одного покроя скорее всего, не совсем повторяет контуры под капотом.

Одеялко лягло прямо на турбину, и после пробега заглядывал, там все в порядке не прагарает.

Единственное НО, думаю со временем оно протрется так как вибрация движка, а одеяло мягкое.

В целом доволен типа слон )

Изменено пользователем vadon80

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

На улице второй день гололед, не смотря на ето езжу и хочу отписаться.

 

Управляется отлично, в занос вообще не реально пустить, специально разгонялся и резко руль закладывал,

электроники не дает улететь с дороги, есп срабатывает. На ура, даже скучно становится)

 

А езжу на резине зима/лето и по моему разницы с зимней вообще нету, разве что психологическая ), мол

яж деньги увалил, знач должна хорошо ехать )

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий

жесть, а потом машина сгорит с этим одеялом... уже сколько случаев было. неужели 1 литр соляры стоит этого?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

жесть, а потом машина сгорит с этим одеялом... уже сколько случаев было. неужели 1 литр соляры стоит этого?

Ничего там не сгорит, если нормальное одеяло покупать, а не фуфайку класть! У меня на Сиде дизельном картонка перед радиатором и автоодеяло, так по сравнению с Ситроеном небо и земля, двигатель прогревается моментально, даже на холостых, а салоне дует горячим воздухом, а не теплым!

Сегодня с утра -25, завелась с пол оборота, но потраивала около 10 секунд! Такое бывает на Ситроене? И спиралька сколько должна гореть в такой мороз, просто у меня на Сиде в -25 она довольно долго горит, секунд 10, а тут 3 секунды погорела и погасла, ну я еще подождал секунд 5 и завел, может надо было сразу заводить или наоборот еще подождать?! Хотя есть подозрения на саляру, просто мой Сид недавно в -16 не завелся, вообще не схватывал, у знакомого тоже еле еле завелся, оба заправлялись на BP, все кто на Лукойле заправлялся, те завелись, на следующий день мы залили антигель и о чудо, на той же саляре в -22 завелись! Мама тоже свой Ситроен заправляла на BP, но у нее там была еще Лукойловская салярка, может это помогло завестись, но при этом двигатель потраивал?

Ссылка на комментарий

Смотрел видео на ютубе старта дизелей Ситровских.  Бывает подтраивает, но буквально несколько секунд. В -26 спираль горела буквально 3-4 секунды.

 

http://www.youtube.com/watch?v=hOx3NBu5GIY

 

Извиняюсь - 15 секунд.

 

В -22 по 3 секунды.

 

http://www.youtube.com/watch?v=ctBwnTLioEc

 

P.S. Вебасто прогрел полчаса - стартанул без проблем. 

Изменено пользователем Бес

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Смотрел видео на ютубе старта дизелей Ситровских.  Бывает подтраивает, но буквально несколько секунд. В -26 спираль горела буквально 3-4 секунды.

 

http://www.youtube.com/watch?v=hOx3NBu5GIY

 

Извиняюсь - 15 секунд.

 

В -22 по 3 секунды.

 

http://www.youtube.com/watch?v=ctBwnTLioEc

 

P.S. Вебасто прогрел полчаса - стартанул без проблем. 

У меня погасла так же быстро, как на втором видео, кстати больше двух раз точно греть не стоит, лучше данную энергию направить на запуск, да и магнитолу мог бы и выключить! На первом видео троило конкретно и двигатель сразу не запустился, такое ощущение, что одна свечка не рабочая или полудохлая! Мне кажется она не должна троить, машина новая, АКБ отличный, завелась реально с пол оборота, но немножко подтраивала, жалко я завтра не смогу проверить запуск(сегодня с утра залил антигеля), а здесь на районе всего -16... И непонятна ситуация со свечами, у меня на Сиде они намного дольше горят, может там свечи другие?!

Ссылка на комментарий

Скорее мозги другие ))) Они решают сколько греть свечи.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Скорее мозги другие ))) Они решают сколько греть свечи.

Так может забить на мозги и довериться опыту? Сегодня было -17 по словам мамы троила 20-30сек, мое мнение, такого не может быть, т.к. за 10сек. уже цилиндры прогреваются и все стабилизируется, даже без свечей... Видимо это все мнимость, т.к. пока я ей не сказал про то, что движок троит, у нее все было хорошо)) 

Кстати по поводу BP, в статистику добавился еще один друг, который не смог завести с автозапуска рабочий Фольксваген, видимо они точно накосячили с салярой! 

Кстати по поводу свечей, есть же свечи, которые очень быстро нагреваются, как-раз те самые 3 сек, может на Ситре такие стоят?

Ссылка на комментарий

2-3 раза ключом до стартера, чтоб спираль загорелась и погасла, потом заводи. в области сегодня утром -27-завелась, хотя потроила немного... солярка лукойл -31

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
Кстати по поводу свечей, есть же свечи, которые очень быстро нагреваются, как-раз те самые 3 сек, может на Ситре такие стоят?

:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

А мы про что говорили?

 

И спиралька сколько должна гореть в такой мороз

 

на Сиде в -25 она довольно долго горит

 

В -26 спираль горела буквально 3-4 секунды.

 

В -22 по 3 секунды.

 

У меня погасла так же быстро, как на втором видео

 

Если что - в Инструкции по эксплуатации про "спираль" есть... (это индикатор работы техсамых свечей)

 

P.S. зачем эти эксперименты? Лей Лукойл и не мучайся? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

А мы про что говорили?

 

 

 

 

 

 

Если что - в Инструкции по эксплуатации про "спираль" есть... (это индикатор работы техсамых свечей)

 

P.S. зачем эти эксперименты? Лей Лукойл и не мучайся? 

Мы говорили про то, что мозги решают, а про свечи ни слова! По поводу индикатора, это всего-лишь индикатор, когда он гаснет, свечи продолжают работать и например в Сиде, даже, если все свечи дохлые, спираль все-равно будет гореть... И после запуска свечи тоже горят... По поводу саляры, БП, Лукойл, для меня одна хрень, заправляюсь там, где дешевле, сейчас дешевле на БП, а та летняя саляра, это единичный косяк и думаю никто от этого не застрахован, хоть на БП, хоть на Лукойле!

2-3 раза ключом до стартера, чтоб спираль загорелась и погасла, потом заводи. в области сегодня утром -27-завелась, хотя потроила немного... солярка лукойл -31

Ну на Сиде так не рекомендуется, тут возможно даже лучше так делать, т.к. из-за системы старт-стоп, АКБ и т.д. рассчитаны на такие нагрузки... Только, как я понял, один фиг троит, видимо тут корейцы все же переплюнули французов, т.к. на Сиде в такую температуру может максимум 3 секунды слегка потроить...

Ссылка на комментарий

По прошлой зиме при -35 заводился без проблем, свеча горела секунд 7-10. Двигатель никогда не троил, да и как может троить ИСПРАВНЫЙ Дизельный двигатель. Может у Вас слух особенный, 

 

Если бы ТРОИЛ - то ошибок двигателя было бы не меряно. Как на бензиновом двигателе при пропуске зажигания.

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

По прошлой зиме при -35 заводился без проблем, свеча горела секунд 7-10. Двигатель никогда не троил, да и как может троить ИСПРАВНЫЙ Дизельный двигатель. Может у Вас слух особенный, 

 

Если бы ТРОИЛ - то ошибок двигателя было бы не меряно. Как на бензиновом двигателе при пропуске зажигания.

Вот и я о том же, машина новая, все должно быть исправно, заводится в -25 с пол оборота, но блин троит, слух у меня не особенный, но я явно слышу, как она там троит первые секунды 4, а потом подтравивает еще секунд 6... Насчет ошибок, тут ты заблуждаешься, когда мой Сид безбожно троил при неисправных свечах, никаких ошибок не было, это 100%!

Ссылка на комментарий

Если ТРОИТ - ТО ЭТО НЕВОСПЛАМЕНЕНИЕ в цилиндре, а ЭТО априорно ошибка двигателя! у меня даже с ошибкой недостаточного давления топлива в рампе - НЕ ТРОИЛО. Может путаете со звуком жесткой работы дизеля.

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Если ТРОИТ - ТО ЭТО НЕВОСПЛАМЕНЕНИЕ в цилиндре, а ЭТО априорно ошибка двигателя! у меня даже с ошибкой недостаточного давления топлива в рампе - НЕ ТРОИЛО. Может путаете со звуком жесткой работы дизеля.

Все правильно, другими словами, это разность компрессии в цилиндрах, а какой датчик по-твоему должен считать ошибку? Низкое давление в рампе, не влияет на холостой ход, если только в совсем запущенном случае, но тогда и двигатель не запустится! Насчет путаю, однозначно нет, у меня во владении дизельный Сид 5,5 лет с пробегом 253000, так что поверь мне, я знаю, как он должен работать! Да и троение идет параллельно с основным звуком от движка, хоть жестким, хоть каким, я бы даже на видео снял, но машина мамина, нет возможности забрать, а у нее на районе таких минусов не бывает, что бы троила...

Изменено пользователем Alex007ceed
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Народ, помогите. Честно пытался осилить тему, но чувствую не справлюсь. Итак: у меня сейчас ц4 гранд пикассо с двигателем 1,6 хди. Решаю я его менять на что-то другое, вот и думаю взять с4 гранд пикасо, но уже свежее и с двигателем 1,6 е-хди. Какие у этого двигателя особенности по сравнению с просто хди? на что обратить внимание при покупке?

Ссылка на комментарий

Какие у этого двигателя особенности по сравнению с просто хди?

буква Е перед хди означает экономичность, мотор имеет систему старт-стоп, турбину с изменяемой геометрией, из-за нее и мощность больше на том же объеме. Так же должен быть на этом моторе ФАП фильтр. А так по сути то же самое.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В этом и отличие?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

  ладно спрошу по-другому: в чем отличие е-хди от дв6тед4?

В С-4 e-HDI устанавливается двигатель серии DV6C, являющимся дальнейшим развитием двигателей предыдущих серий, в т.ч. дв6тед4, и имеющим ряд конструктивных отличий, например другую турбину (более стойкую к тепловым нагрузкам и с изменяемой геометрией), один распредвал с 8 клапанами и т.п. Подробности можно найти, в интернете.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...