Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С4 e-HDi 110


Stayerman

Рекомендуемые сообщения

Трактористы! Как у вас работает эта приблуда? 

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=53224&p=934918

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Почитал тему, В лексии есть пункт про наличие дополнительного обогрева в воздуховодах, так что думаю при подключении придется активировать.

 

У меня работает по такому алгоритму:

Если за бортом минус и климат на +20, то при заводке машины начинает дуть только на лобовое и боковые, сразу сначала чуть теплым, затем плавно температура повышается. Когда двигатель прогрелся начинает дуть в салон. При этом по субъективным ощущениям тены уже перестают работать.

Кстати лобовое стекло если в инее оттаивает быстро, завел, включил "турбо обдув", пока вокруг машины со щеткой обошел по прошлой зиме за 1-2 минуты, сел и поехал.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Ну вот видимо все-таки ТЭНы для оттаивания лобового и удаления запотевания.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Покатался тут три дня на мамином дизельке и возник вопрос, есть такая фигня, при резком разгоне(газ в пол), особенно на первых 3х передачах, чувствуется вибрация на педали газа, да и на кузове тоже, вибрация похожа на вибрацию от прыгающего и одновременно буксующего колеса, только слабее и более сглажена. Вот хочу узнать, это такая особенность или что? Просто на мое дизельном Сиде такого точно нет...


И да, не подумайте, что я тут Сидом понтуюсь, просто реально хочется прояснить вопрос.

Ссылка на комментарий

Покатался тут три дня на мамином дизельке и возник вопрос, есть такая фигня, при резком разгоне(газ в пол), особенно на первых 3х передачах, чувствуется вибрация на педали газа, да и на кузове тоже, вибрация похожа на вибрацию от прыгающего и одновременно буксующего колеса, только слабее и более сглажена. Вот хочу узнать, это такая особенность или что? Просто на мое дизельном Сиде такого точно нет...

И да, не подумайте, что я тут Сидом понтуюсь, просто реально хочется прояснить вопрос.

на непрогретом иногда бывает ощущение вибрации на педали на медленных скоростях, но далеко не всегда. а так-то сложно сказать, дело субъективное :)

Ссылка на комментарий

на непрогретом иногда бывает ощущение вибрации на педали на медленных скоростях, но далеко не всегда. а так-то сложно сказать, дело субъективное :)

Ну скажем так, я в принципе эту фигню заметил сразу, но авто новое, эйфория и т.д., короче пустил на самотек, да и думал пропадет, но тут 3 дня ездил по 100км в день и явно вибрация есть, особенно, как ты правильно заметил на холодную! А сегодня еще дал другу прокатиться, так он с ходу сказал, что какая-то вибрация лишняя, у тебя на Сиде такой нет, очень похожа на мой дизельный Спортаж, но Спортаж в предыдущем кузове и с нечищеной ЕГР с завода, а пробег за сотку перевалил, да и двигатель там старый... 

Ссылка на комментарий

Всем добрый день! У меня дизель на роботе. Вчера появилась проблема: вылетел чек неисправность двигателя, неисправност ЕСП, неисправность АБС, неисправность коробки передач, неисправность стояночного тормоза и системы помощи при подъёме короче по моему все чеки которые только могли вылететь. Двигатель заводится  начинает дёргаться и глохнет. После остановки двигателя продолжает работать вентилятор охлаждения. Это при холодном двигателе. Вызвал ситроен асистенс. Надо отдать должное вопрос с эвакуатором решили чётко и быстро. Отвезли на станцию. Сначала подозревали, что замёрзло топливо.. Это при +3? Автомобиль стоит в тёплом гараже +17 Затем вроде как отказ клапана EGR...Может кто знает, что это может быть?

Ссылка на комментарий

Датчик АБС.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Пробег какой?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Что-то мало для ЕГРа.

 

 

А двигатель почему глохнет?

Я не знаю как у робота, но исполнительный механизм должен как-то знать с какой скоростью машина едет? Чтобы нужную передачу включить? Вот АКПП с датчика АБС и берет эту информацию. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброе утро.

На сегодня пробег 30 000, третье ТО прошол.

За это время кроме расходников ни чего не менял, авто работает отлично.

Расход в холода до 6.5 по городу с пробками, в теплую погоду по городу до 5.5,

за городом 4-5.

 

Одно но после длительной стоянки на холостых были удары при включении передачи, сей час все прошло вроде.

Изменено пользователем vadon80

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий

А мой до сих пор ждёт запчастей из Франции.... Дополнительно выявили отказ конденсатора системы старт-стоп. Заказали.  Как то начинает напрягать всё это. И всё это при пробеге 16 000

Ссылка на комментарий

Всем доброе утро.

На сегодня пробег 30 000, третье ТО прошол.

За это время кроме расходников ни чего не менял, авто работает отлично.

Расход в холода до 6.5 по городу с пробками, в теплую погоду по городу до 5.5,

за городом 4-5.

 

Одно но после длительной стоянки на холостых были удары при включении передачи, сей час все прошло вроде.

У меня аналогичная ситуация. Недавно проходил ТО 20 000 км. Дилер - АИС-Крым сказал, что есть новая прошивка для РКПП, но бесплатно ее залить они отказались. Стоимость прошивки 78 грн. Я еще не успел сделать. Да, она исправляет именно этот недостаток: удары после холостых, на скорость переключения и т.д. она не влияет.

Ссылка на комментарий

Дилер - АИС-Крым сказал, что есть новая прошивка для РКПП, но бесплатно ее залить они отказались.

 

Непонятная ситуация - если а/м на гарантии, при наличии жалоб на удары, прошивку обычно проводят по гарантии.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

http://avtomotospec.ru/poleznoe/kak-uteplit-dvigatel-avtomobilya-v-moroz.html

 

Вот такой девайс высмотрел, и тоже хочу себе )))

Может кто уже ставил такое чудо, отпишитесь.

Уверен что будет хорошо )

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий

:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ага, особенно это

" Заключение!

Если вы решились запаковать свой моторный отсек полностью в теплоизоляцию, то тогда неплохо

было бы сделать из штатного вентилятора на моторе зимний вариант. Для этого крыльчатку на

нем необходимо симметрично обрезать. Но при переводе автомобиля на летний режим

эксплуатации, такой вентилятор необходимо будет заменить на новый, с полноразмерной

крыльчаткой. "

Ссылка на комментарий

http://avtomotospec.ru/poleznoe/kak-uteplit-dvigatel-avtomobilya-v-moroz.html

 

Вот такой девайс высмотрел, и тоже хочу себе )))

Может кто уже ставил такое чудо, отпишитесь.

Уверен что будет хорошо )

 

хмм...

 

"Херсон расположен в континентальной области климатического пояса умеренной широты и имеет умеренно-континентальный климат с характерной теплой неснежной зимой и жарким сухим летом.

Зимой характерна облачность, малоснежность, частые оттепели вызываются циклонами Атлантического океана, Средиземного и Черного моря. Среднемесячная температура в январе-феврале -4…-5 градусов. Минимальная температура характерна для января и, как правило, не понижается ниже -14 градусов. В декабре-январе температурный максимум может достигать +10 градусов. Среднее количество осадков в зимние месяцы составляет примерно 25 мм."

 

Я мог бы понять Мурманск, но вам то зачем утеплять? ;)))

Ссылка на комментарий

Борьба за экономию топлива. Авто на стоянке ночует, на прогрев уходит ооочень много топлива.

Былбы гараж то яб не заморачивался. 

А так пуски двигателя на холодную, даже при +5-0  сводят на НЕТ все способности моего авто к экономии топлива.

А это очень обидно (


хочется чтоб расход за отметку 6.0 не вылазил зимой  :prankster:

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...