Бес Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Трактористы! Как у вас работает эта приблуда? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=53224&p=934918 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Почитал тему, В лексии есть пункт про наличие дополнительного обогрева в воздуховодах, так что думаю при подключении придется активировать. У меня работает по такому алгоритму: Если за бортом минус и климат на +20, то при заводке машины начинает дуть только на лобовое и боковые, сразу сначала чуть теплым, затем плавно температура повышается. Когда двигатель прогрелся начинает дуть в салон. При этом по субъективным ощущениям тены уже перестают работать. Кстати лобовое стекло если в инее оттаивает быстро, завел, включил "турбо обдув", пока вокруг машины со щеткой обошел по прошлой зиме за 1-2 минуты, сел и поехал. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Ну вот видимо все-таки ТЭНы для оттаивания лобового и удаления запотевания. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Alex007ceed Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Покатался тут три дня на мамином дизельке и возник вопрос, есть такая фигня, при резком разгоне(газ в пол), особенно на первых 3х передачах, чувствуется вибрация на педали газа, да и на кузове тоже, вибрация похожа на вибрацию от прыгающего и одновременно буксующего колеса, только слабее и более сглажена. Вот хочу узнать, это такая особенность или что? Просто на мое дизельном Сиде такого точно нет... И да, не подумайте, что я тут Сидом понтуюсь, просто реально хочется прояснить вопрос. Ссылка на комментарий
tirnolion Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Покатался тут три дня на мамином дизельке и возник вопрос, есть такая фигня, при резком разгоне(газ в пол), особенно на первых 3х передачах, чувствуется вибрация на педали газа, да и на кузове тоже, вибрация похожа на вибрацию от прыгающего и одновременно буксующего колеса, только слабее и более сглажена. Вот хочу узнать, это такая особенность или что? Просто на мое дизельном Сиде такого точно нет... И да, не подумайте, что я тут Сидом понтуюсь, просто реально хочется прояснить вопрос. на непрогретом иногда бывает ощущение вибрации на педали на медленных скоростях, но далеко не всегда. а так-то сложно сказать, дело субъективное :) Ссылка на комментарий
Alex007ceed Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 на непрогретом иногда бывает ощущение вибрации на педали на медленных скоростях, но далеко не всегда. а так-то сложно сказать, дело субъективное :) Ну скажем так, я в принципе эту фигню заметил сразу, но авто новое, эйфория и т.д., короче пустил на самотек, да и думал пропадет, но тут 3 дня ездил по 100км в день и явно вибрация есть, особенно, как ты правильно заметил на холодную! А сегодня еще дал другу прокатиться, так он с ходу сказал, что какая-то вибрация лишняя, у тебя на Сиде такой нет, очень похожа на мой дизельный Спортаж, но Спортаж в предыдущем кузове и с нечищеной ЕГР с завода, а пробег за сотку перевалил, да и двигатель там старый... Ссылка на комментарий
AlexG~ Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Всем добрый день! У меня дизель на роботе. Вчера появилась проблема: вылетел чек неисправность двигателя, неисправност ЕСП, неисправность АБС, неисправность коробки передач, неисправность стояночного тормоза и системы помощи при подъёме короче по моему все чеки которые только могли вылететь. Двигатель заводится начинает дёргаться и глохнет. После остановки двигателя продолжает работать вентилятор охлаждения. Это при холодном двигателе. Вызвал ситроен асистенс. Надо отдать должное вопрос с эвакуатором решили чётко и быстро. Отвезли на станцию. Сначала подозревали, что замёрзло топливо.. Это при +3? Автомобиль стоит в тёплом гараже +17 Затем вроде как отказ клапана EGR...Может кто знает, что это может быть? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Датчик АБС. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
AlexG~ Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 А двигатель почему глохнет? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Клапан EGR заклинило или развалился. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
AlexG~ Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Из за чего такое может быть? Топливо? Заправляюсь только на фирменных проверенных заправках.... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Пробег какой? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
AlexG~ Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 16000 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Что-то мало для ЕГРа. А двигатель почему глохнет? Я не знаю как у робота, но исполнительный механизм должен как-то знать с какой скоростью машина едет? Чтобы нужную передачу включить? Вот АКПП с датчика АБС и берет эту информацию. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
AlexG~ Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Дня три назад загорался и потух чек неисправность АКПП и при глушении двигателя появилась небольшая детонация... И так собирался на сервис ехать, получилось раньше. Ссылка на комментарий
vadon80 Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Всем доброе утро. На сегодня пробег 30 000, третье ТО прошол. За это время кроме расходников ни чего не менял, авто работает отлично. Расход в холода до 6.5 по городу с пробками, в теплую погоду по городу до 5.5, за городом 4-5. Одно но после длительной стоянки на холостых были удары при включении передачи, сей час все прошло вроде. Изменено 3 декабря, 2013 пользователем vadon80 C4 E-hdi Ссылка на комментарий
AlexG~ Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 А мой до сих пор ждёт запчастей из Франции.... Дополнительно выявили отказ конденсатора системы старт-стоп. Заказали. Как то начинает напрягать всё это. И всё это при пробеге 16 000 Ссылка на комментарий
yustas Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Всем доброе утро. На сегодня пробег 30 000, третье ТО прошол. За это время кроме расходников ни чего не менял, авто работает отлично. Расход в холода до 6.5 по городу с пробками, в теплую погоду по городу до 5.5, за городом 4-5. Одно но после длительной стоянки на холостых были удары при включении передачи, сей час все прошло вроде. У меня аналогичная ситуация. Недавно проходил ТО 20 000 км. Дилер - АИС-Крым сказал, что есть новая прошивка для РКПП, но бесплатно ее залить они отказались. Стоимость прошивки 78 грн. Я еще не успел сделать. Да, она исправляет именно этот недостаток: удары после холостых, на скорость переключения и т.д. она не влияет. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Дилер - АИС-Крым сказал, что есть новая прошивка для РКПП, но бесплатно ее залить они отказались. Непонятная ситуация - если а/м на гарантии, при наличии жалоб на удары, прошивку обычно проводят по гарантии. Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 розвод на бабки, это должно быть бесплатно Ссылка на комментарий
vadon80 Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 http://avtomotospec.ru/poleznoe/kak-uteplit-dvigatel-avtomobilya-v-moroz.html Вот такой девайс высмотрел, и тоже хочу себе ))) Может кто уже ставил такое чудо, отпишитесь. Уверен что будет хорошо ) C4 E-hdi Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 atralf 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Ага, особенно это " Заключение! Если вы решились запаковать свой моторный отсек полностью в теплоизоляцию, то тогда неплохо было бы сделать из штатного вентилятора на моторе зимний вариант. Для этого крыльчатку на нем необходимо симметрично обрезать. Но при переводе автомобиля на летний режим эксплуатации, такой вентилятор необходимо будет заменить на новый, с полноразмерной крыльчаткой. " Ссылка на комментарий
tirnolion Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 http://avtomotospec.ru/poleznoe/kak-uteplit-dvigatel-avtomobilya-v-moroz.html Вот такой девайс высмотрел, и тоже хочу себе ))) Может кто уже ставил такое чудо, отпишитесь. Уверен что будет хорошо ) хмм... "Херсон расположен в континентальной области климатического пояса умеренной широты и имеет умеренно-континентальный климат с характерной теплой неснежной зимой и жарким сухим летом. Зимой характерна облачность, малоснежность, частые оттепели вызываются циклонами Атлантического океана, Средиземного и Черного моря. Среднемесячная температура в январе-феврале -4…-5 градусов. Минимальная температура характерна для января и, как правило, не понижается ниже -14 градусов. В декабре-январе температурный максимум может достигать +10 градусов. Среднее количество осадков в зимние месяцы составляет примерно 25 мм." Я мог бы понять Мурманск, но вам то зачем утеплять? ;))) Ссылка на комментарий
vadon80 Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Борьба за экономию топлива. Авто на стоянке ночует, на прогрев уходит ооочень много топлива. Былбы гараж то яб не заморачивался. А так пуски двигателя на холодную, даже при +5-0 сводят на НЕТ все способности моего авто к экономии топлива. А это очень обидно ( хочется чтоб расход за отметку 6.0 не вылазил зимой :prankster: C4 E-hdi Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти