Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С4 e-HDi 110


Stayerman

Рекомендуемые сообщения

А у С4 задние сиденья убираются/складываются так, чтобы получался один объём с багажником? (если убираются таки, то быстро и легко или нет?)

у DS4 вот складываются

201306201959-201306201959-29-575x452.jpg

Изменено пользователем Silentium
Ссылка на комментарий

А у С4 задние сиденья убираются/складываются так, чтобы получался один объём с багажником? (если убираются таки, то быстро и легко или нет?)

у DS4 вот складываются

201306201959-201306201959-29-575x452.jpg

складываются. и быстро и легко!

Ссылка на комментарий

Только ступенька получается. Нет абсолютно ровной поверхности как в С4-1.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
финансы у ПСА поют романсы. Пежо уже контрольный пакет и китайцам предлагал - те отказались, и GM - эти сказали, что о цене начнут говорить только в случае, если им позволят закрывать заводы во Франции (кстати, Пежо сам закрыл завод близ Парижа и уволил 10000 рабочих)

в сети полно заметок об этом было, вот http://www.gazeta.ru/auto/2013/06/28_a_5397685.shtml например  или погуглить


 

честно говоря меня удивляет, что они осилили ристайлинг пежо 308

Ссылка на комментарий

Финансовые проблемы концерна и рестайлинг одной модели (а Вы, скорее всего, имели в виду вообще новое поколение на новой платформе) - вещи довольно слабо связанные. Да и коммунисты будут туда столько вваливать денег, сколько потребуется, лишь бы не продавать. Так что не стоит верить всем статьям...

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня!. Есть небольшая проблема с авто. У меня дизель на роботе. Пробег 16000 км. с копейками. Месяц назад услышал, что когда авто стоит на нейтрали на месте и двигатель работает, то из-под днища. (в районе КПП и сцепления) слышен отчетливый шелест металлического происхождения. Немного погазовав, звук исчезает. Обращался в Симферополе к ОФ. Оставил машину на пару часов - приехал ничего не нашли.Есть предположение, что это шелестят пружины в диске сцепления, т.к. с увеличением  оборотов звук пропадает за счет центробежной силы. Может быть у кого-нибудь были аналогичные звуки?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Температура упадет - будет загораться. Мозги сами знают когда и на сколько включать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Температура упадет - будет загораться. Мозги сами знают когда и на сколько включать.

В смысле мозги сами знают, я могу в -30 сразу же повернуть ключ и двигатель будет пытаться завестись и может даже заведется, но будет троить... 

Так я не совсем понял ответ, иконка будет загораться, когда будет большой минус или как? Просто на Сиде даже летом она загорается на пару секунд...

Ссылка на комментарий

 

 

я могу в -30 сразу же повернуть ключ и двигатель будет пытаться завестись

Ну я думаю мозг есть не только у машины, но и у тебя тоже есть и такого делать не будешь.

Зажигание, тестирование всех систем, все контрольные лампы гаснут. Остаются гореть АКБ, Чек и Спираль. В зависимости от мороза Спираль погаснет сразу или через несколько секунд.

Стартер.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
В смысле мозги сами знают, я могу в -30 сразу же повернуть ключ и двигатель будет пытаться завестись и может даже заведется, но будет троить...

Троить не будет, это же не бензинка -  будет жестче работать или не заведется совсем. Пару раз заводил по прошлой зиме при -18 сразу. Секунд 10-12 работает тяжело потом как обычно. У нас еще нагрев топлива осуществляется в топливном фильтре, а обраткой греется в баке. Кстати на обратку стоит радиатор под местом пассажира и ничем не защищен, так что препятствия аккуратно проезжать надо. 

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Ну я думаю мозг есть не только у машины, но и у тебя тоже есть и такого делать не будешь.

Зажигание, тестирование всех систем, все контрольные лампы гаснут. Остаются гореть АКБ, Чек и Спираль. В зависимости от мороза Спираль погаснет сразу или через несколько секунд.

Стартер.

Ну допустим на Сиде принцип такой, загорается спиралька, причем даже в +5 она горит около 5 секунд и когда она гаснет, желательно подождать еще секунд 5 и заводить, хотя это относится не только к Сиду... А на Ситроене я вообще этой спиральки еще ни разу не видел, сейчас в принципе пофигу, а зимой для меня была неизвестность, к тому же мне еще маме нужно объяснить, как правильно заводить, т.к. это первое ее дизельное авто. 

Троить не будет, это же не бензинка -  будет жестче работать или не заведется совсем. Пару раз заводил по прошлой зиме при -18 сразу. Секунд 10-12 работает тяжело потом как обычно. У нас еще нагрев топлива осуществляется в топливном фильтре, а обраткой греется в баке. Кстати на обратку стоит радиатор под местом пассажира и ничем не защищен, так что препятствия аккуратно проезжать надо. 

Ну как не будет, когда например две свечки сгорели, то Сидовский двигатель в сильный мороз первые 10 секунд троит, причем в салоне этого особо не чувствуется, только железный лязг, но если открыть капот, то видно подергивания...

p.s.

Очень радует сила и скорость прокрутки стартера, думаю в морозы запуск будет даже лучше, чем у бензиновых собратьев, на Сиде со стартером проблема, работает он конечно исправно уже 242000 но крутит вяло с новья, хотя если все исправно, заводится в любой мороз! 

Ссылка на комментарий

Сообщение слишком короткое.

post-5131-0-73161700-1383128411_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Ну как не будет, когда например две свечки сгорели,

Это уже неисправность!

А если все перегорят! Что думаете не заведется?

 

Свечки греют воздух в цилиндрах перед пуском чтобы легче заводилось, а если заметили после турбины у нас радиатор для охлаждения воздуха и он не перекрывается на зиму. При резком сжатии воздух в цилиндрах может нагреваться до 900-1200 градусов. Кстати во время запуска и после свечи накаливания не работают, а воздух поступает с температурой окружающего.

По прошлой зиме заводился и ездил даже при -36 без проблем, главное сильно не газовать при таких морозах, а то топливный насос в баке не успевает за ТНВД.

 

Где то читал что температура обратки из топливной магистрали может достигать 300 градусов. Ей то и греется топливо в баке.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Это уже неисправность!

А если все перегорят! Что думаете не заведется?

 

Свечки греют воздух в цилиндрах перед пуском чтобы легче заводилось, а если заметили после турбины у нас радиатор для охлаждения воздуха и он не перекрывается на зиму. При резком сжатии воздух в цилиндрах может нагреваться до 900-1200 градусов. Кстати во время запуска и после свечи накаливания не работают, а воздух поступает с температурой окружающего.

По прошлой зиме заводился и ездил даже при -36 без проблем, главное сильно не газовать при таких морозах, а то топливный насос в баке не успевает за ТНВД.

 

Где то читал что температура обратки из топливной магистрали может достигать 300 градусов. Ей то и греется топливо в баке.

В -15 без свечей думаю не заведется(естессно после долгой стоянки, больше 8 часов), Сид по крайней мере не заводится! По поводу свечей, не знаю как во время старта, но после опять же на Сиде свечи продолжают работать минуты три, для более мягкой работы двигателя!  

p.s.

На Ситроене в баке насос электрический? На Сиде только ТНВД и  никаких проблем, все успевает, зачем тогда прокачивать по инструкции топливный фильтр, если топливо кончилось, ведь насос под давлением все прогонит?!

И да, насчет 300 градусов, думаю бред, в примерно 50 поверить можно...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

кто в москве продает дизели?

И  главное: кто дает тест-драйв ?

ситроен ответил "К сожалению, централизованной информации о наличии той или иной комплектации предоставленной для тестдрайва у дилеров не имеется. "

Изменено пользователем ci_la
Ссылка на комментарий

кто в москве продает дизели?

И  главное: кто дает тест-драйв ?

ситроен ответил "К сожалению, централизованной информации о наличии той или иной комплектации предоставленной для тестдрайва у дилеров не имеется. "

 

ну продает то, по идее, любой дилер. просто у кого-то из них может быть в наличии прям сейчас, а у кого-то под заказ из франции.

а по поводу тест-драйва, могу только сказать, что в январе этого года такая возможность была у Автомира на варшавке и у АвтоСпецЦентра в Химках. Я лично катался у автомира. Но в обоих местах машины не специально тест-драйвовские, а использовались для побочных нужд (замена на время ремонта, аренда в прокат), поэтому нужно было договариваться когда машина будет у салона. Как сейчас обстоят дела - неведомо :)

Ссылка на комментарий

В Аароне нет.

Слишком "не покупательская" машинка.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...