Vfirs Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) тут он переключает на первую - удар чувствуется по всему кузову Сегодня специально попробавал убрать ногу с газа, машинка даже в горку на 8 км/ч осталась на 2 передаче, ниже скорость не опускалась, обороты двигателя три кирпичика. Через 100 метров чуть тронул тормоз, сработал старт-стоп и скорость сбросилась на 1. при отпускании тормоза продолжала ехать на 1 скорости на холостых но уже со скоростью 12-14 км/ч. Изменено 13 июля, 2013 пользователем Vfirs Ссылка на комментарий
gberegovoy Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Значит у меня корявые ркуи-ноги :) Ссылка на комментарий
yustas Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Да такой алгоритм работы робота у всех. Еду через ж/д переезд скорость 10-12 км/час - робот дает 2 передачу. Жму на левый подрулевой переключатель раз 5-7, только после этого перешел на 1 -ую, так что все в норме. Это баг программы управления РКПП. Ссылка на комментарий
yustas Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Да такой алгоритм работы робота у всех. Еду через ж/д переезд скорость 10-12 км/час - робот дает 2 передачу. Жму на левый подрулевой переключатель раз 5-7, только после этого перешел на 1 -ую, так что все в норме. Это баг программы управления РКПП. Кстати, если ползти на второй передаче и РКПП лепестком не переключает на 1-ю, то можно перевести рычаг КП в положение М и сразу включится 1-я передача. Ссылка на комментарий
poison45 Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Ребят, всем привет! Подскажите, пожалуйста! Когда я коробку ставлю в режим "M" ( то есть, ручное переключение ) и включаю вторую скорость, при отпускании тормоза, машина как-то не так начинает ехать. Какой-то звук вообще другой. Когда со второй скорости, просто отпускаю тормоз, без газа! Это так у всех или у меня что-то не так? Просто, на бензиновом автомате c4 1-ой версии, машина трогается та же, как и на первой! Вот и думаю))) Спасибо большое всем, кто ответит! Ссылка на комментарий
tirnolion Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Несколько месяцев назад спрашивал тут про полноценную запаску вместо докатки: умещается ли, пробовал ли кто-нибудь у себя заменить, но тогда так никто по этому вопросу толком ничего не сказал. Вобщем после эксперимента приобрел нормальную запаску, седня ее водрузил вместо докатки и должен сказать что вошла практически идеально. В оставшиеся небольшие зазоры понапихал всяких полезных штук. На хреновину от электрического ручника никакого давления вроде бы не оказывает, мирно с ним сосуществуя :))) ну и несколько фоточек: вытаскиваем докатку и пенопласт вставляем запаску такие дела. размер шины стандартный 205/55 R16 Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) но тогда так никто по этому вопросу толком ничего не сказал. Я же писал что ниша у нас одинаковая, а чтобы докатка была на месте как раз пенопластовую прокладку и придумали. Но лишние 8 кг (вразница в весе) возить не считаю нужным, до сервиса и на докатке не плохо можно доехать. Изменено 28 июля, 2013 пользователем Vfirs Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 @tirnolion, позвонил бы - махнулись бы... Vfirs 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tirnolion Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 @tirnolion, позвонил бы - махнулись бы... :))) ну откуда же мне знать то было. Ссылка на комментарий
vadon80 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Сменил колёса с 17х на 205/60/16(в связи с поездкой в Крым). Разница огромная, раньше перед ямами почтительно сбрасывал скорость и задняя балка гупала просто капец. Сей час как на тракторе можно переть по ямам ), по грунтовке где даже Ланосы крадутса могу позволить себе обгон. Кстати тоже сменил запаску-костыль на нормальную. Взвешивал колеса, родные 17е 24 кг, а эти(ст.катанные) 22 кг, так что может экономия будет. Единственный минус, теперь переодически сервис выходит, так как датчиков давления мозг не видит. C4 E-hdi Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 проблема со старт-стоп решена. теперь глохнет на 8 км/ч как и должно быть. дело оказалось в усилителе тормоза - блок который крепится справа на блоке клапанов. там есть два штуцера к которым цепляются резиновые трубки. так вот один штуцер мне отломали - видимо наши любимые сервис-мэны - и воткнули туда просто трубочку-переходник, которая есс-но держала неплотно. и к тому же почти соскочила, когда я это счастье всё обнаружил. я снабдил это дело изолентой - и теперь как в старые добрые времена - все пучком! ...у соседа новый порш, а я доедаю старый борш))) термаж Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Вчерашний борщ вкуснее свежего. ))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 )))))) даст ист факт!!)) термаж Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 кроме этого еще есть вопрос. может не в этой ветке, но нет времени искать, сорри - есичо перенесите плиз - на ПЕЖО есть коробка EGS6 (http://peugeot-club.net/index.php/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B/%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%D1%8B/egsr-6.html). там пишут про какой то спорт режим, когда переключение осуществляется почти мгновенно - у нас такого нет. это получается коробки разные или что? термаж Ссылка на комментарий
Silentium Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 atralf, так ведь на том сайте про пежо речь идёт об автоматической коробке, а у здешних C4 e-HDi 110 роботизированная. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 @Silentium, это робот. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Silentium Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Бес, в смысле: хоть и называют его автоматом, но по конструкции это робот? вообще, жаль что сейчас прекратили выпускать peugeot 308 sw - универсал с возможностью трансформировать задние сидения или вообще их убирать для увеличения объёма багажника - это огромный плюс был.очень жаль, что у С4 такого кузова нет - для меня это самый большой минус. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 http://www.308.ru/gearboxegs6.php Сцепление Однодисковое сухое с саморегулирующимся зазором Трансмиссионное масло Total Transmission BV 75W-80 Обычное сцепление с обычным маслом - БВ-шка. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 EGS это робот. И на пежо и на ситроен. Я вот сейчас катнулся ради интереса- в режиме драйв каждое переключение как перерыв на обед, а вот в режиме Manual мне показалось быстрее. Хотя может это и есть аналогия Спорт режима на пежо? А с другой стороны у них тоже Manual режим есть... термаж Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 А на Ситроене нет кнопки спорт? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Бес, ... вообще, жаль что сейчас прекратили выпускать peugeot 308 sw - универсал с возможностью трансформировать задние сидения или вообще их убирать для увеличения объёма багажника - это огромный плюс был. очень жаль, что у С4 такого кузова нет - для меня это самый большой минус. Не правда Ваша, есть С4-е с кузовом универсал- они называются С4 Пикассо и Гранд С4 Пикассо. Возможностей по трансформации кузова там по более будет , ежели у 308 sw. Ссылка на комментарий
Silentium Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) так пежо в этом году новый 308 запускает оказывается на салоне во франкфурте и сразу после этого начнутся продажи в европе (в России только с начала 2014) подробнее и цены здесь -> http://avto-mir.info/peugeot-308-2014-ozhidaem-skorogo-starta-prodazh и на этих новых будет и старт-стоп - в нынешних моделях нет ((( также будет и sw (цен пока нет) Гендельф, пикассо более вагон (W), чем спорт (s), в то время как 308 sw - среднее - типичный универсал если бы в нынешних моделях 308 sw дизель + 6 ступенчатая КП а-ля робот был бы старт-стоп, то ввиду нынешнего дисконта в связи с освобождением торговых площадей под new 308 - скорее всего заказал бы себе. Изменено 22 августа, 2013 пользователем Silentium Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Нет, на Ситроене нет кнопки спорт (((( на роботе имеется ввиду) по поводу нового пежо - прикольно смотрится, даже задние фонарики и колодцы приборки напоминают DS5))) термаж Ссылка на комментарий
Silentium Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 а никто не пробовал на дизельное легковое авто ставить газовое оборудование? понимаю, что для с4 это не особо удачная мысль - вес оборудования будет кг 60 весить и приличный объём займёт и так не слишком большого багажника займёт, но скажем, для пикассо или 308 sw это уже интересно может быть - вчера прочитал отзывы влладельца старого 308sw (правда бензинового и АКП4) - сразу по покупке (б/у, но ещё с гарантийным сроком) поставил ГБО - очень доволен был http://reviews.drom.ru/peugeot/308_sw/64778/ также есть мнения, что с газом + к солярке дизельные будут быстрее разгоняться Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Это когда пробеги 50+ в год. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти