Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С4 e-HDi 110


Stayerman

Рекомендуемые сообщения

тут он переключает на первую - удар чувствуется по всему кузову

Сегодня специально попробавал убрать ногу с газа, машинка даже в горку на 8 км/ч осталась на 2 передаче, ниже скорость не опускалась, обороты двигателя три кирпичика. Через 100 метров чуть тронул тормоз, сработал старт-стоп и скорость сбросилась на 1. при отпускании тормоза продолжала ехать на 1 скорости на холостых но уже со скоростью 12-14 км/ч.

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Да такой алгоритм работы робота у всех. Еду через ж/д переезд скорость 10-12 км/час - робот дает 2 передачу. Жму на левый подрулевой переключатель раз 5-7, только после этого перешел на 1 -ую, так что все в норме. Это баг программы управления РКПП.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Да такой алгоритм работы робота у всех. Еду через ж/д переезд скорость 10-12 км/час - робот дает 2 передачу. Жму на левый подрулевой переключатель раз 5-7, только после этого перешел на 1 -ую, так что все в норме. Это баг программы управления РКПП.

 

Кстати, если ползти на второй передаче и РКПП лепестком не переключает на 1-ю, то можно перевести рычаг КП в положение М и сразу включится 1-я передача.

Ссылка на комментарий

Ребят, всем привет!

Подскажите, пожалуйста! Когда я коробку ставлю в режим "M" ( то есть, ручное переключение ) и включаю вторую скорость, при отпускании тормоза, машина как-то не так начинает ехать. Какой-то звук вообще другой. Когда со второй скорости, просто отпускаю тормоз, без газа! Это так у всех или у меня что-то не так? Просто, на бензиновом автомате c4 1-ой версии, машина трогается та же, как и на первой! Вот и думаю)))

Спасибо большое всем, кто ответит!

Ссылка на комментарий

Несколько месяцев назад спрашивал тут про полноценную запаску вместо докатки: умещается ли, пробовал ли кто-нибудь у себя заменить, но тогда так никто по этому вопросу толком ничего не сказал. Вобщем после эксперимента приобрел нормальную запаску, седня ее водрузил вместо докатки и должен сказать что вошла практически идеально. В оставшиеся небольшие зазоры понапихал всяких полезных штук. На хреновину от электрического ручника никакого давления вроде бы не оказывает, мирно с ним сосуществуя :))) ну и несколько фоточек:

вытаскиваем докатку и пенопласт

f4ef297be099.jpg

 

вставляем запаску

9bf1563973d7.jpg

 

877953df6c99.jpg

 

такие дела. размер шины стандартный 205/55 R16

Ссылка на комментарий
но тогда так никто по этому вопросу толком ничего не сказал.

Я же писал что ниша у нас одинаковая, а чтобы докатка была на месте как раз пенопластовую прокладку и придумали. Но лишние 8 кг (вразница в весе) возить не считаю нужным, до сервиса и на докатке не плохо можно доехать.

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

@tirnolion, позвонил бы - махнулись бы...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сменил колёса с 17х на 205/60/16(в связи с поездкой в Крым). Разница огромная, раньше перед ямами почтительно сбрасывал скорость и задняя балка гупала просто капец.

Сей час как на тракторе можно переть по ямам ), по грунтовке где даже Ланосы крадутса могу позволить себе обгон. Кстати тоже сменил запаску-костыль на нормальную. 

Взвешивал колеса, родные 17е 24 кг, а эти(ст.катанные) 22 кг, так что может экономия будет.

 

Единственный минус, теперь переодически сервис выходит, так как датчиков давления мозг не видит.

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

проблема со старт-стоп решена. теперь глохнет на 8 км/ч как и должно быть. дело оказалось в усилителе тормоза - блок который крепится справа на блоке клапанов. там есть два штуцера к которым цепляются резиновые трубки. так вот один штуцер мне отломали - видимо наши любимые сервис-мэны - и воткнули туда просто трубочку-переходник, которая есс-но держала неплотно. и к тому же почти соскочила, когда я это счастье всё обнаружил. я снабдил это дело изолентой - и теперь как в старые добрые времена - все пучком! ...у соседа новый порш, а я доедаю старый борш)))

Ссылка на комментарий

Вчерашний борщ вкуснее свежего. )))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

кроме этого еще есть вопрос. может не в этой ветке, но нет времени искать, сорри - есичо перенесите плиз - на ПЕЖО есть коробка EGS6 (http://peugeot-club.net/index.php/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B/%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%D1%8B/egsr-6.html). там пишут про какой то спорт режим, когда переключение осуществляется почти мгновенно - у нас такого нет. это получается коробки разные или что?

Ссылка на комментарий

@Silentium, это робот.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес,

в смысле: хоть и называют его автоматом, но по конструкции это робот?

вообще, жаль что сейчас прекратили выпускать peugeot 308 sw - универсал с возможностью трансформировать задние сидения или вообще их убирать для увеличения объёма багажника - это огромный плюс был.
очень жаль, что у С4 такого кузова нет - для меня это самый большой минус.

 

Ссылка на комментарий

http://www.308.ru/gearboxegs6.php

 

Сцепление

Однодисковое сухое с саморегулирующимся зазором

 

Трансмиссионное масло

Total Transmission BV 75W-80

Обычное сцепление с обычным маслом - БВ-шка. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

EGS это робот. И на пежо и на ситроен. Я вот сейчас катнулся ради интереса- в режиме драйв каждое переключение как перерыв на обед, а вот в режиме Manual мне показалось быстрее. Хотя может это и есть аналогия Спорт режима на пежо? А с другой стороны у них тоже Manual режим есть...

Ссылка на комментарий

Бес,

 

 ... вообще, жаль что сейчас прекратили выпускать peugeot 308 sw - универсал с возможностью трансформировать задние сидения или вообще их убирать для увеличения объёма багажника - это огромный плюс был.

очень жаль, что у С4 такого кузова нет - для меня это самый большой минус.

 

Не правда Ваша, есть С4-е с кузовом универсал- они называются С4 Пикассо и Гранд С4 Пикассо. Возможностей по трансформации кузова там по более будет , ежели у 308 sw. 

Ссылка на комментарий

так пежо в этом году новый 308 запускает оказывается на салоне во франкфурте и сразу после этого начнутся продажи в европе (в России только с начала 2014) подробнее и цены здесь -> http://avto-mir.info/peugeot-308-2014-ozhidaem-skorogo-starta-prodazh

и на этих новых будет и старт-стоп  - в нынешних моделях нет (((

также будет и sw (цен пока нет)


Гендельф,

пикассо более вагон (W), чем спорт (s), в то время как 308 sw - среднее - типичный универсал

если бы в нынешних моделях 308 sw дизель + 6 ступенчатая КП а-ля робот был бы старт-стоп, то ввиду нынешнего дисконта в связи с освобождением торговых площадей под new 308 - скорее всего заказал бы себе.

Изменено пользователем Silentium
Ссылка на комментарий

Нет, на Ситроене нет кнопки спорт ((((  на роботе имеется ввиду)


по поводу нового пежо - прикольно смотрится, даже задние фонарики и колодцы приборки напоминают DS5)))

Ссылка на комментарий

а никто не пробовал на дизельное легковое авто ставить газовое оборудование?

понимаю, что для с4 это не особо удачная мысль - вес оборудования будет кг 60 весить и приличный объём займёт и так не слишком большого багажника займёт, но скажем, для пикассо или 308 sw это уже интересно может быть - вчера прочитал отзывы влладельца старого 308sw (правда бензинового и АКП4) - сразу по покупке (б/у, но ещё с гарантийным сроком) поставил ГБО - очень доволен был http://reviews.drom.ru/peugeot/308_sw/64778/

также есть мнения, что с газом + к солярке дизельные будут быстрее разгоняться

Ссылка на комментарий

Это когда пробеги 50+ в год.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...