Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С4 e-HDi 110


Stayerman

Рекомендуемые сообщения

И зимой и летом глохнет после 10км/ч.

В инструкции тоже самое написано.

Если выключить и включить зажигание - то начинает работать только после того как была набрана скорость более 10 км/ч.

Тоже самое происходит если включалась задняя передача. 

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Если авто постоит, первый момент после трогания стучат клапана, или гидрокомпенсаторы клапанов, у ОД сказали это масло стекло и не поднялось ещё. Раньше вроде не было. Это токо при первом трогании потом всё ОК. У кого такая петрушка, может оно нормально ?

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий

Вы сразу как завелись трогаетесь, или полминуты - минуту с заведеным двигателем стоите?

Если сразу - то на холодним движке зазоры больше вот и стучат под нагрузкой. 

У меня не стучат, мои действия - завел, пристегнулся, чуть подождал секунд 10-20 включил скорость и в путь.

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

На счёт стука клапанов, если сразу не трогаться после пуска а подождать минуту то вроде порядок ) 


У меня коробка-робот, если на нейтралке двигатель больше 5 минут поработает, то при включении передачи - удар (

И чем дольше на холостых (особенно с кондеем) тем сильнее удар.

Происходит через раз, ездил на станцию, пол часа мурыжил, всё в порядке ни каких ударов как на зло (

У кого подобная проблема, отпишитесь.

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий

Удар был пару раз за полтора года эксплуатации, да и то когда решил погонять, с места педаль на 2/3 и до визга покрышек.

Если плавно нажимать никакого удара не происходит.

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Ничё себе, как это на роботе сделать пробуксовку? Даже ЕСП отключаеш, и стоит резко газнуть как он тутже включается, электроника не даёт сделать ни шага в сторону.

 

После того как передачу втыкаеш, если прислушаться то слышно как там чегото переключает, но иногда переключает с ударом (, (как будто там какой клапан на гидравлике коробки 

застрял и резко открылся сбросив большое давление). Сейчас тише стали удары, может прихлопался. Приходится если долго на нейтралке стоял выключать зажигание и снова запускать, тада порядок.

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий

 

У меня коробка-робот, если на нейтралке двигатель больше 5 минут поработает, то при включении передачи - удар (

И чем дольше на холостых (особенно с кондеем) тем сильнее удар.

Происходит через раз, ездил на станцию, пол часа мурыжил, всё в порядке ни каких ударов как на зло (

У кого подобная проблема, отпишитесь.

У меня точно такая же ситуация была несколько раз, после продолжительной стоянки с работающим момтором. при чем я заметил, что не имеет значения вперед едешь или сдаешь назад. ОД морозится. 

Ссылка на комментарий

Удар был пару раз за полтора года эксплуатации, да и то когда решил погонять, с места педаль на 2/3 и до визга покрышек.

Если плавно нажимать никакого удара не происходит.

Удар происходит при переключении коробаса из режима N в режим А или М после простоя на холостых. У самого несколько раз бывало. По симтомам похоже на фигово выжатое сцепление на механике, только без хруста шестерней, резко так хрясь и включилось. Изменено пользователем air2003
Ссылка на комментарий

Видно я так долго на холостых не стоял.

Кстати в Европе запрещено просто так стоять с заведенным двигателем,также как и бесцельно кататься, в Германии штраф 200 евро.

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Похоже как давление в гидравлике накапливается (до максимума), а при переключении резко стравливается толкая какойто механизм резче чем необходимо. Думаю 100 % это не есть хорошо.

 

Хотя раньше был Х. Акцент, у 90 % этих моделей был бок с рулёвкой, она после первых 2000 начинала тарабанить (типа карандаш в стакане),

такой шум среди народа был (мол всё разваливается авто, спасайте)), что токо не делали и по гарантии некоторые добивались замены полностью узла, и кулибиных привлекали какието втулки точили и т.д.

В общем пару лет прошло все со стуком свыклись и успокоились. Так до сих пор и ездят и ни чего не отваливается всё в порядке.

 

Я уже приспособился и жену научил :  Если Вы долго на холостых стояли, то  трогайтесь следующим образом :

Жмём тормоз, переводим ручку в А и сразу в нейтралку и снова в А.

Похоже что при таком манёвре давление где то частично сбрасывается и всё хорошо.

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий

Похоже как давление в гидравлике накапливается (до максимума), а при переключении резко стравливается толкая какойто механизм резче чем необходимо. Думаю 100 % это не есть хорошо.

 

 

ОДшникам предъявляли? Если да, что они говорят?
Ссылка на комментарий

Предъявлял устно, но на станции как не крутили ударов как на зло не было. Сказал мастер ещё поездить обратить внимание на симптомы, и он попробует какуюто (решотку) сделать или переобучение коробки, но на это пару часов уйдёт. Время будет, може с езжу.

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий

после проятоя на холостых всего пару раз был удар (все остальное время стоп-старт глушит двиг).

но, уже несколько раз заметил, когда подкатываешься к светофору в горку, зажигается красный свет, жмешь педальку - двиг не вытягивает на второй, т.к. горка и нет оборотов - и тут он переключает на первую - удар чувствуется по всему кузову

я не жалуюсь, просто на будущее буду внимательнее и руками буду заставлять переключиться заранее на 1-ю, просто интересно было у кого такое?

Ссылка на комментарий

За 1,5 года эксплуатации ниразу со 2 на 1 скорость переключений не было. На холостых на 2 скорости едет до 12 км/ч ниже не скидывает. Далее если нажимаешь тормоз - старт-стоп глушит двигатель.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

да это я все знаю, значит просто в горку не достаточно жму педальку что б оборотов хватило :)

Предположу, что достаточно жмешь, но излишне резко. Хотя, конечно что за горка там.

Я тут в Ялте имел счастье быть. Навигатор, ацкая машина, завел в такие *%%€¥ проезды!!!!! Вот это блин горки, не забуду ни когда.

Ссылка на комментарий

О, еще ньюанс :)

при включенном кондере стоп-старт начинает баловаться. подъезжаешь к светофору - глушит двиг, потом пол-секунды подумав, заново стартует. пару раз было даже по два раза одновременно так делал... ну и потом, после использования кондера, когда уже выключен - нужно еще какое-то время, что б конденсатор или что там пришло в себя и стоп-старт нормально заработал.

я то уже приловчился выключать стоп-стартп при использовании кондера, но иногда забываю.

у всех так же или это чего-то с мозгами (может быть даже и у меня :) )?

Ссылка на комментарий

О, еще ньюанс :)

при включенном кондере стоп-старт начинает баловаться. подъезжаешь к светофору - глушит двиг, потом пол-секунды подумав, заново стартует. пару раз было даже по два раза одновременно так делал... ну и потом, после использования кондера, когда уже выключен - нужно еще какое-то время, что б конденсатор или что там пришло в себя и стоп-старт нормально заработал.

я то уже приловчился выключать стоп-стартп при использовании кондера, но иногда забываю.

у всех так же или это чего-то с мозгами (может быть даже и у меня :) )?

так и должно быть, при работающем кондее машина видимо считает что ей надолго заряда не хватит и стартует движок. я вот чтобы стоп-старт работал, в последнее время кондеем практически не пользуюсь :)

Ссылка на комментарий

Старт-стоп за 1,5 года эксплуатации не отключаю никогда, также как и климат, летом стоит на 20, зимой на 22. Старт стоп работает всегда, только время его срабатывания различно от 15 секунд до 1,5 минут в зависимости сколько машина стояла и как нагрелся салон.

Недавно жена поставила себе климат на 16 гр. старт-стоп на первом светофоре вообще не сработал, на втором секунд на 15 сработал - далее работал в штатном режиме. 

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Старт-стоп за 1,5 года эксплуатации не отключаю никогда, также как и климат, летом стоит на 20, зимой на 22. Старт стоп работает всегда, только время его срабатывания различно от 15 секунд до 1,5 минут в зависимости сколько машина стояла и как нагрелся салон.

Недавно жена поставила себе климат на 16 гр. старт-стоп на первом светофоре вообще не сработал, на втором секунд на 15 сработал - далее работал в штатном режиме. 

ну фиг знает, видимо зависит от того насколько он успевает накопить энергии. в тягучих пробках у меня он достаточно скоро перестает работать при работающем кондее.

Ссылка на комментарий

Тут была тема что старт-стоп не работал при отрицательных температурах, может только у меня на машине глюк такой, но работал даже при - -25 мороза, соответственно когда прогрелся мотор - на 3-4 светофоре. При -35 - не успевал прогреваться. Считывал диагбоксом сразу после поездки на работу температура ОЖ была +35.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...