Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С4 e-HDi 110


Stayerman

Рекомендуемые сообщения

... Случилось это тыщу км назад. Хотя менеджер в салоне при покупке называл цифру 80 т.км. Пробега. Действительно белая копоть сзади, аж стыдно стало- ну и газу!! Километра полтора дымил)))

 

От срамотаааа то какая!

;)

А пробег то какой?

Ссылка на комментарий

Изображение

сегодня с утра это случилось второй раз!! ...я в смятении))

 

Изображение ... нельзя в себе держать... Изображение ... вон, немцы, говорят, и за столом "дух" испускают... Изображение вот машинка очищается Изображение

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Значит не засрался, чтобы очищаться))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

... то есть в моей лююбимой феодосии таки дизельное топливо получше чем в спб?? или там по морозу -25 меньше фигачит? а кстати, влияет ли прогрев дизельного двигателя на месте на засерание фильтра?

Ссылка на комментарий

Не знаю как в Питере топливо,но у нас в основном Мозырь(если не врут),а свой заводы делают солярку качества евро4 и 3. Ну а морозы в -25с у нас бывают примерно раз в 8 лет-видимо цикл какой то,а так этой зимой снега не было вообще,была какая то аномалия пару дней,темп.-4 и идёт дождь...

Изменено пользователем Diman73
Ссылка на комментарий

Блиин! Ножом по сердцу!! Я родом из херсона, жил в керчи, по крыму все детство ездил с дедом и бабушкой,.. Поэтому питерские -25 до апреля-мая меня если честно уже за 4 года достали)) старею... Хачу на родину!!!! Там тепло и персики растут)))) :smile3:

Ссылка на комментарий

Товарищи! Есть планы поменять с4 на что-то побольше. сначала думалось исключительно про с5 с гидрактивой универсал. однако 1300Круб стоят и новые кроссоверы. естественно рассматривался только дизель. пока довелось протестить рав4, кугу2 и лэндровер фрилэндер 2... я к чему. да, вместимость, это плюс, у некоторых еще и повышенная проходимость (фрил 2. какбы даже внедорожник). однако мне стали интересны ходовые и динамические качества этих автомобилей в сравнении с С4. Итак,

рав4: жесткая табуретка. есть риск раскалывания зубов на кочках. тянет ХУЖЕ, не смотря на то, что двигатель двухлитровый. момент 320, но видимо разница в массе дает такой сравнимо ощутимый эффект. кроме того, шумит как трактор!!!

куга2: тянет намного шустрее чем рав4 (powershift, аналог DSG), однако сравнимо с С4, при расхваленной шумоизоляции двигатель слышно отчетливо. много прибамбасов, что приятно. подвеска жесткая, но не такая как у рав4. места сзади много.

фрил2: тянет пошустрее куги, сидишь как на пъедестале (в принципе - хорошо), шумка на уровне, по жесткости подвеска почти как у С4, не принимаю в расчет бездорожье, по которому проехались тоже.

Итог. Самый тихий автомобиль из упомянутых - CITROEN C4 eHDI. По тяге он уступает фрилу2 и практически одинаков с кугой2 (+/- субъективные ощущения). Если не выезжать за пределы асфальта, в дождь и грязь, и учесть мизерный расход цитрамона (у меня в смешанном 6,8 в НЕовощном режиме) то спрашивается - надо ли менять и доплачивать 600-700 т.р. за авто побольше да повыше?

Ссылка на комментарий

надо ли

 

Это вопрос "религии". :rolleyes:

Тигуан посмотри.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня до С4 был Outlаnder XL 3.0-машинка поболее Куги и Рав 4 будет,сзади можно сидеть нога за ногу,места много...но я сзади не сижу!!!Богажник огромный,но всегда пустой или полу пустой!Клиренс высокий вроде как классно(хотя у С4 очень приличный как для легковой)-но управляемость автобусная,про жёсткость молчу.Единственное динамика была класс,машина выстреливала,но расход при этом был сумашедший...К чему это я,каждый для себя выбирает то,что ему нужно в определённый момент времени,но большая авто не значит лучше.ИМХО.

Ссылка на комментарий

У меня до С4 был Outlаnder XL 3.0-машинка поболее Куги и Рав 4 будет,сзади можно сидеть нога за ногу,места много...но я сзади не сижу!!!Богажник огромный,но всегда пустой или полу пустой!Клиренс высокий вроде как классно(хотя у С4 очень приличный как для легковой)-но управляемость автобусная,про жёсткость молчу.Единственное динамика была класс,машина выстреливала,но расход при этом был сумашедший...К чему это я,каждый для себя выбирает то,что ему нужно в определённый момент времени,но большая авто не значит лучше.ИМХО.

 

У меня кроссер. Управляемость у него хорошая. Вообще, машина отличная за исключением 2ух вещей: ужасная шумоизоляция, которой не поможет даже 30см шумоизоляционных материалов и жёсткая подвеска. Но управляемость и динамика у машины хорошая. Плюс самый большой в классе салон. Я бы даже сказал, что он просто огромный... Ну и цена, конечно, в полном адеквате. Но есть мелоч, которые портят ощущение от автомобиля...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Спасибо за отзывы товарищи! ... Поездив по тестам (санта фэ, ц-кроссер, тигуан, амарок, соренто) я понял, что: большая машина это хорошо! Но! Маленький расход- это чертовски приятно! кроме того хотя бы 30-40 тыщ на своем цитрамоне откатать... Место вроде есть, и доп коляска влазит.... Я думаю- годик еще поездить можно смело!!! :tnx_smile:

Ссылка на комментарий

Сдал свою на ремонт по гарантии (красочка на капоте поднялась)- сейчас на дизела отзывная кампания по настройке/замене блока заряда аккумулятора!!! Если кто не в курсе - позвоните провеврьтесь :clapping:

Ссылка на комментарий

Если блок над акум.чёрного цвета,то скорее всего его заглючит и лучше заменить сразу-работы на 30мин.,а если слегка серого оттенка,то это скорее всего новый вариант заказанный Ситроен у другого производителя.

Ссылка на комментарий

...

Так что было бы интересно услышать на каких заправках заливаете в СПб и Лен. области (зимой и летом).

 

систематически - на ПТК (и летом и зимой). время от времени на Линосе. Раз был на ВР на Скандинавии - по-моему нефонтан там дизель (летом дело было)... Ну и по 1-2 разу на Лукойле и Газпромнефти (без особой разницы) и Роснефти (по ощущениям хуже чем ПТК)
Ссылка на комментарий

Всем Доброго дня. На моем тракторце (пробег 12500),БК показывает средний расход 7,4 литра. На сервисе ребята мне доказывают, что это вполне нормальный расход. Ребята, отзовитесь у кого сколько показывает?

Ссылка на комментарий

У меня примерно 50/50, но у машины сейчас утром гуляют холостые, 3 дня уже на сервисе делают переобучение топливной системы. Завтра поеду забирать, может тоже уменьшится

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...