atralf Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 А у меня стал хуже работать. Не пойму почему... С минус 5 до плюс 4 вообще творил что хотел, сейчас относитедьно стабилен, единственное- глохнет только после остановки, а не на 8 кмч. Никто не знает- программируется ли эта фича? термаж Ссылка на комментарий
air2003 Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 А ни кто не знает, а как у нас FAP-фильтр очищается? Понятно, что на определенных режимах работы двигателя да по трассе оно продувается везде где нужно и присадка там льется. Но, есть же еще и городские условия. и тут то как? кто знает? А еще это все и усугубляется старт-стопом, ибо я так понял, что процедуру реанимации фильтра прерывать низя. Ну на форуме ауди читал, что-то типо того, по-крайней мере. Может по этому и у кого-то стоп не срабатывает? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 А ни кто не знает, а как у нас FAP-фильтр очищается? Может по этому и у кого-то стоп не срабатывает? "Решение" об очистке принимают мозги ДВС по заполнению фильтра. Происходит это периодически, где-то слышал о цифрах 300-500 км (могу ошибаться), влияет качество топлива, режим эксплуатации (город, трасса). В любом случае процесс периодический, постоянно влиять на старт-стоп не может. Если интересуют подробности работы FAP-фильтра, погуглите. Ссылок много. Ссылка на комментарий
air2003 Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 а по времени то сколько процедура занимает? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 По моему, несколько секунд. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Видел как осьминог смывается? Чернильную жидкость кидает, а сам бежит. Так и очистка - едешь-едешь, а потом раз! Белый дым на всю трассу позади тебя, а ты газу!!! :biggrin: :biggrin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Мне проще, у меня бензинка, сбегать не надо :give_rose: Ссылка на комментарий
air2003 Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Видел как осьминог смывается? Чернильную жидкость кидает, а сам бежит. Так и очистка - едешь-едешь, а потом раз! Белый дым на всю трассу позади тебя, а ты газу!!! :biggrin:/> :biggrin:/> да чет, сомнительно что пук и все. )))) У моллюска мотивация другая и .. ))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 На ютубе поищи - должно быть))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Alex007ceed Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Привет, мне тут на Сид клубе дали ссылку про двигатель Ситроена http://autooboz.info/2010/09/obshhaya-perekladina-ili-nemnogo-pravdy-o-common-rail/ там пишут, что систему лучше не завоздушивать, а то придется ехать на сервис или того хуже, разбирать насос, это правда или там вообще не про этот двигатель, т.к. написано 1,6 HDI...?! Я когда Сида взял, то тоже такая же страшилка на форуме ходила, даже топливный фильтр настоятельно советовали в сервисе менять, на деле же оказалось, что топливной системе Сида на воздух вообще по-барабану, кто напугает или наоборот успокоит, кто-то уже глох от недостатка топлива в баке? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Инструкцию надо почитать. Вроде говорят что осушать бак - это плохо, но тут же инструкция как с помощью груши прокачать топливо чтобы машина завелась. Кстати, на Первом С4 в инструкции ничего вообще не говорилось про сухой бак. А двигатели те же. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) осушать бак - это плохо, но тут же инструкция как с помощью груши прокачать топливо чтобы машина завелась. Бак действительно лучше не осушать, т.к. в баке нет подкачивающего насоса. Если не удается прокачать с помощью груши, придется заливать топливо в топл.фильтр и прокачивать грушей (возможно 2-3 раза).При замене топл.фильтра не пытаться сразу завести ДВС, обязательно прокачать грушей. Vfirs уже описывал, как ему мучали машину в сервисе. Доступ. к топл.фильтру и его замену, действительно, удобным не назовешь. Изменено 19 апреля, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
Alex007ceed Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) На Сиде тоже нет насоса в баке, а под капотом лягушка подкачивающая, но при этом ему пофиг на воздух, я даже когда фильтр меняю, тупо на заведенный двигатель выдергиваю поступление топлива в фильтр, что бы всю саляру из него высосало, двигатель сам глохнет и я меняю фильтр, потом тупо накачиваю лягушкой топливо и завожу... Изменено 19 апреля, 2013 пользователем Alex007ceed Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Я один раз вокруг дизельного С4Пикассо полчаса "прыгал" - лягушка не качала, пока не залил топл.фильтр. На нем тоже 1.6Hdi. Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 На топливном фильтре есть типа кнопки ручного подкачивающего насоса. Когда систему завоздушил или после смены топливного фильтра по инструкции необходимо в течении не менее 120 секунд понажимать на эту кнопку, при этом фильтр заполнится топливом и после этого пытаться завести машину, если с 3 раз не завелась - проверить герметичность топливной системы и повторить процедуру. Кстати наши форсунки запрещено продувать воздухом! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Vfirs Спасибо за информацию. Уверен, что пригодится. Ссылка на комментарий
Alex007ceed Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Т.е. я правильно понял, что проблема может возникнуть только в поступлении топлива, выражаться это будет в долгом и упорном подкачивании в ручную, если так, то это не беда, я думал, что это опасно для насоса или еще чего... Просто в статье, которую я выкладывал, написано, что дело может дойти до разборки насоса ТНВД... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Т.е. я правильно понял, что проблема может возникнуть только в поступлении топлива, выражаться это будет в долгом и упорном подкачивании в ручную, если так, то это не беда, я думал, что это опасно для насоса или еще чего... Просто в статье, которую я выкладывал, написано, что дело может дойти до разборки насоса ТНВД... ТНВДу действительно противопоказана работа насухую. Идет ускоренный износ, топливо одновременно является смазкой. Когда в 80-е работал в авиации, началась "борьба за экономию топлива". Топливозаправщикам (КРаЗы) стало не хватать на смену солярки, водители начали подливать авиакеросин, через некоторое время начались поломки ТНВД из-за износа плунжерных пар. Ссылка на комментарий
Carlito Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 От топлива первым делом страдает ТНВД Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) Когда в 80-е В 80-х не было дизельных двигателей с системой Common Rail, т.е. с топливной рампой.На старых дизелях ТНВД обеспечивал подачу топлива к каждой форсунке по отдельности. У Нас ТНВД несколько другого типа, он накачивает топливо в топливную рампу и уже из неё оно попадает под давлением к форсункам, аналогично работают и бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива в камеры сгорания, так называемые инжекторные двигатели. Кстати в норме ЕВРО-5 для дизтоплива уже и так снижено содержание смазывающих веществ и некоторые производители рекомендуют заливать в бак при каждой заправке 20-50 грамм масла для двухтактного двигателя.(рекомендация для дизельных двигателей старого типа) Изменено 25 апреля, 2013 пользователем Vfirs Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 В 80-х не было дизельных двигателей с системой Common Rail, т.е. с топливной рампой. На старых дизелях ТНВД обеспечивал подачу топлива к каждой форсунке по отдельности. У Нас ТНВД несколько другого типа, он накачивает топливо в топливную рампу и уже из неё оно попадает под давлением к форсункам Все верно, но плунжер остался, разве нет? Именно он создает давление. Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Да остался только один. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 А работа ТНВД на сухую при завоздушке ему на пользу не пойдет :crazy_pilot: Чем меньше - тем лучше. Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Поэтому рекомендуют необходимо в течении не менее 120 секунд понажимать на эту кнопку чтобы уж точно заполнился топливом.Кстати если 15 секунд крутить стартер, он не хило нагревается. Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 А ни кто не знает, а как у нас FAP-фильтр очищается? ... Случилось это тыщу км назад. Хотя менеджер в салоне при покупке называл цифру 80 т.км. Пробега. Действительно белая копоть сзади, аж стыдно стало- ну и газу!! Километра полтора дымил))) Бес 1 термаж Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти