Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С4 e-HDi 110


Stayerman

Рекомендуемые сообщения

А у меня стал хуже работать. Не пойму почему... С минус 5 до плюс 4 вообще творил что хотел, сейчас относитедьно стабилен, единственное- глохнет только после остановки, а не на 8 кмч. Никто не знает- программируется ли эта фича?

Ссылка на комментарий

А ни кто не знает, а как у нас FAP-фильтр очищается?

Понятно, что на определенных режимах работы двигателя да по трассе оно продувается везде где нужно и присадка там льется.

Но, есть же еще и городские условия.

и тут то как? кто знает?

А еще это все и усугубляется старт-стопом, ибо я так понял, что процедуру реанимации фильтра прерывать низя. Ну на форуме ауди читал, что-то типо того, по-крайней мере.

Может по этому и у кого-то стоп не срабатывает?

Ссылка на комментарий

А ни кто не знает, а как у нас FAP-фильтр очищается?

Может по этому и у кого-то стоп не срабатывает?

 

"Решение" об очистке принимают мозги ДВС по заполнению фильтра. Происходит это периодически, где-то слышал о цифрах 300-500 км (могу ошибаться), влияет качество топлива, режим эксплуатации (город, трасса). В любом случае процесс периодический, постоянно влиять на старт-стоп не может.

Если интересуют подробности работы FAP-фильтра, погуглите. Ссылок много.

Ссылка на комментарий

Видел как осьминог смывается? Чернильную жидкость кидает, а сам бежит.

Так и очистка - едешь-едешь, а потом раз! Белый дым на всю трассу позади тебя, а ты газу!!! :biggrin: :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Видел как осьминог смывается? Чернильную жидкость кидает, а сам бежит.

Так и очистка - едешь-едешь, а потом раз! Белый дым на всю трассу позади тебя, а ты газу!!! :biggrin:/> :biggrin:/>

 

да чет, сомнительно что пук и все. )))) У моллюска мотивация другая и .. )))
Ссылка на комментарий

На ютубе поищи - должно быть)))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Привет, мне тут на Сид клубе дали ссылку про двигатель Ситроена http://autooboz.info/2010/09/obshhaya-perekladina-ili-nemnogo-pravdy-o-common-rail/ там пишут, что систему лучше не завоздушивать, а то придется ехать на сервис или того хуже, разбирать насос, это правда или там вообще не про этот двигатель, т.к. написано 1,6 HDI...?! Я когда Сида взял, то тоже такая же страшилка на форуме ходила, даже топливный фильтр настоятельно советовали в сервисе менять, на деле же оказалось, что топливной системе Сида на воздух вообще по-барабану, кто напугает или наоборот успокоит, кто-то уже глох от недостатка топлива в баке?

Ссылка на комментарий

Инструкцию надо почитать. Вроде говорят что осушать бак - это плохо, но тут же инструкция как с помощью груши прокачать топливо чтобы машина завелась.

Кстати, на Первом С4 в инструкции ничего вообще не говорилось про сухой бак. А двигатели те же.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

осушать бак - это плохо, но тут же инструкция как с помощью груши прокачать топливо чтобы машина завелась.

 

 

Бак действительно лучше не осушать, т.к. в баке нет подкачивающего насоса. Если не удается прокачать с помощью груши, придется заливать топливо в топл.фильтр и прокачивать грушей (возможно 2-3 раза).

При замене топл.фильтра не пытаться сразу завести ДВС, обязательно прокачать грушей. Vfirs уже описывал, как ему мучали машину в сервисе. Доступ. к топл.фильтру и его замену, действительно, удобным не назовешь.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

На Сиде тоже нет насоса в баке, а под капотом лягушка подкачивающая, но при этом ему пофиг на воздух, я даже когда фильтр меняю, тупо на заведенный двигатель выдергиваю поступление топлива в фильтр, что бы всю саляру из него высосало, двигатель сам глохнет и я меняю фильтр, потом тупо накачиваю лягушкой топливо и завожу...

Изменено пользователем Alex007ceed
Ссылка на комментарий

На топливном фильтре есть типа кнопки ручного подкачивающего насоса.

Когда систему завоздушил или после смены топливного фильтра по инструкции необходимо в течении не менее 120 секунд понажимать на эту кнопку, при этом фильтр заполнится топливом и после этого пытаться завести машину, если с 3 раз не завелась - проверить герметичность топливной системы и повторить процедуру.

 

Кстати наши форсунки запрещено продувать воздухом!

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Т.е. я правильно понял, что проблема может возникнуть только в поступлении топлива, выражаться это будет в долгом и упорном подкачивании в ручную, если так, то это не беда, я думал, что это опасно для насоса или еще чего... Просто в статье, которую я выкладывал, написано, что дело может дойти до разборки насоса ТНВД...

Ссылка на комментарий

Т.е. я правильно понял, что проблема может возникнуть только в поступлении топлива, выражаться это будет в долгом и упорном подкачивании в ручную, если так, то это не беда, я думал, что это опасно для насоса или еще чего... Просто в статье, которую я выкладывал, написано, что дело может дойти до разборки насоса ТНВД...

 

ТНВДу действительно противопоказана работа насухую. Идет ускоренный износ, топливо одновременно является смазкой. Когда в 80-е работал в авиации, началась "борьба за экономию топлива". Топливозаправщикам (КРаЗы) стало не хватать на смену солярки, водители начали подливать авиакеросин, через некоторое время начались поломки ТНВД из-за износа плунжерных пар.
Ссылка на комментарий

Когда в 80-е

 

В 80-х не было дизельных двигателей с системой Common Rail, т.е. с топливной рампой.

На старых дизелях ТНВД обеспечивал подачу топлива к каждой форсунке по отдельности.

У Нас ТНВД несколько другого типа, он накачивает топливо в топливную рампу и уже из неё оно попадает под давлением к форсункам, аналогично работают и бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива в камеры сгорания, так называемые инжекторные двигатели.

Кстати в норме ЕВРО-5 для дизтоплива уже и так снижено содержание смазывающих веществ и некоторые производители рекомендуют заливать в бак при каждой заправке 20-50 грамм масла для двухтактного двигателя.(рекомендация для дизельных двигателей старого типа)

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

В 80-х не было дизельных двигателей с системой Common Rail, т.е. с топливной рампой.

На старых дизелях ТНВД обеспечивал подачу топлива к каждой форсунке по отдельности.

У Нас ТНВД несколько другого типа, он накачивает топливо в топливную рампу и уже из неё оно попадает под давлением к форсункам

 

Все верно, но плунжер остался, разве нет? Именно он создает давление.
Ссылка на комментарий

Поэтому рекомендуют

необходимо в течении не менее 120 секунд понажимать на эту кнопку

 

чтобы уж точно заполнился топливом.

Кстати если 15 секунд крутить стартер, он не хило нагревается.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

А ни кто не знает, а как у нас FAP-фильтр очищается?

 

... Случилось это тыщу км назад. Хотя менеджер в салоне при покупке называл цифру 80 т.км. Пробега. Действительно белая копоть сзади, аж стыдно стало- ну и газу!! Километра полтора дымил)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...