Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С4 e-HDi 110


Stayerman

Рекомендуемые сообщения

Нет, не откатывается, стоит на тормозе еще примерно 2-3 секунды.

Я уже писал что мне парковку эта система задерживает, так как имеется небольшой уклон, то при переключении с первой на заднюю и обратно приходится выжидать паузу. Но к этому привыкается.

 

Спасибо, значит менеджеры как всегда не в теме, а на бензиновом с4 откатывается назад, просто дизельных у них даже нет на тест драйве...

Кстати, кто сколько ждал машинку, т.к. при заказе сейчас, по ихним словам машина может прийти в конце лета...

Ссылка на комментарий

Зависит от расторопности логистов ОД. С момента заказа в производство проходит 1-2 месяца до доставки в Россию. Дальше таможня и в салон.

У некоторых таможня занимает до 45 суток.

У меня было так: Заказал 1 декабря, в производство поступила 12 января и то после пинка ОД. 14 февраля вышла с Бельгии. 20 февраля 2012 получил у дилера.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Киньте пожалуйста ссылку, где ЗДЕСЬ что плохого про роботизированную коробку написано?

 

Еще в 2007 году в Россию поставлялись пежо с роботизированными коробками.

 

Не надо путать двухдисковые коробки DSG, которые в 2 раза тяжелее с нашим роботом.

У Нас отличие от МКПП только в гидравлическом приводе и схеме управления им.

 

1-http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=327 Вы не читали? Удивлен.

2- беннзин+робот не интересен.

3- с4 не ракета, рад был бы лишним 8-10кг и такой быстрой и четкой работе коробки.

Ссылка на комментарий

1-http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=327 Вы не читали? Удивлен.

2- беннзин+робот не интересен.

3- с4 не ракета, рад был бы лишним 8-10кг и такой быстрой и четкой работе коробки.

 

1 ссылка на форум С4 пикассо, по некоторым веткам даже не понятно что обсуждается, АКПП + робот, или МКПП + робот.

2 На С4 пикассо именно такая связка, обороты и момент несколько другие.

3 такой же робот как у нас ставился и поставлялся в Россию на пежо308, время переключения скоростей 45 миллисекунд.

 

П.С. За год эксплуатации с коробкой проблем не было, даже при -35 переключалась адекватно.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Своими ИЗМЫШЛЕНИЯМИ. Выше я уже писал, пока не отпустишь тормоз скорость не включается. Да и на светофоре срабатывает система старт-стоп которая глушит двигатель и тут абсолютно всеравно включена скорость или нет, двигатель ведь не вращается.

После заводки машины и переключения скорости вперед или назад пока на газ не нажмешь машина стоит на ручнике, хотя на табло отображается включенная скорость.

Пусть менеджер разъяснит Вам эту ситуацию. :pardon: :biggrin:

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Если не ставить в нейтраль, привод сцепления будет "играть" выжимным на грани пробуксовки (как водитель педалью сцепления). Чревато ускоренным износом выжимного. (Для коробки-робота)

Ссылка на комментарий

Если не ставить в нейтраль, привод сцепления будет "играть" выжимным на грани пробуксовки (как водитель педалью сцепления). Чревато ускоренным износом выжимного. (Для коробки-робота)

 

Где ВЫ такого начитались?

Или тоже Ваши ИЗМЫШЛЕНИЯ и ЛОГИКА.

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Уже роботы в связке дизель с системой старт-стоп ремонтировали?

На бензиновых обороты да и момент всеже не те.

Да и двигатель не заглушается при остановке.

 

И если возможно первоисточник в котором рекомендуется ставить роботизированную коробку в нейтраль.

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Сегодня мама прошла тест драйв на подменной машине, сказала, что впечатления только положительные, особенно динамика, необычным было торможение двигателем, т.к. ездит она на классическом автомате и не понравилось дерганье при парковке, менеджер сказал, что это из-за датчиков парковки, типа что бы машина в бордюр не въехала, только в моем понимании это либо особенности коробки, либо система старт-стоп...

p.s.

Хотели заказать Эксклюзив, но заказы временно приостановлены, по неизвестным причинам, но типа на центральном складе есть тенденсы, в которых нет только слепых зон, розетки 220 в багажнике и литых дисков и USB с AUX и блютуз и все это стоит 850 тыс., выбора как говорится нет, но есть еще одна проблема, деньги будут только в июле, поэтому если их устроит залог в 120000 рублей, то они выкупят машину до июля...

Ссылка на комментарий

А разве после какого-то времени стояния на тормозе робот не размыкает диски, понимая что "стоим надолго"?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Vfirs

Вы правы, на дизеле со старт-стопом коробку-робот пока снимать не приходилось. Старт-стоп только пошел, по нему опыта нет. По бензиновым же первоисточник - результаты общения с клиентами.

Ссылка на комментарий

Хотели заказать Эксклюзив, но заказы временно приостановлены, по неизвестным причинам, но типа на центральном складе есть тенденсы, в которых нет только слепых зон, розетки 220 в багажнике и литых дисков и USB с AUX и блютуз и все это стоит 850 тыс.

 

Что то разница в цене от эксклюзива маловата, а отсутствующих опций многовато.

 

Без скидок тенденс с дизелем стоит 809000 + 11000 за цвет, эксклюзив 889000 + 11000 за цвет

отсутствует литье 15000, USB+aux - 12500, 2х зонный климат, датчики дождя, круизконтроль - 17000, датчики парковки - 15000, задние тонированные стекла - 3000.

плюс отсутствует - эл. регулировка поясничного упора, задний подлокотник, люк для лыж, передний парктроник, розетка 220в, коврики и т.д

 

Хотели заказать Эксклюзив, но заказы временно приостановлены, по неизвестным причинам, но типа на центральном складе есть тенденсы, в которых нет только слепых зон, розетки 220 в багажнике и литых дисков и USB с AUX и блютуз и все это стоит 850 тыс.

 

Что то разница в цене от эксклюзива маловата, а отсутствующих опций многовато.

 

Без скидок тенденс с дизелем стоит 809000 + 11000 за цвет, эксклюзив 889000 + 11000 за цвет

отсутствует литье 15000, USB+aux - 12500, 2х зонный климат, датчики дождя, круизконтроль - 17000, датчики парковки - 15000, задние тонированные стекла - 3000.

плюс отсутствует - эл. регулировка поясничного упора, задний подлокотник, люк для лыж, передний парктроник, розетка 220в, коврики и т.д

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Что то разница в цене от эксклюзива маловата, а отсутствующих опций многовато.

 

Без скидок тенденс с дизелем стоит 809000 + 11000 за цвет, эксклюзив 889000 + 11000 за цвет

отсутствует литье 15000, USB+aux - 12500, 2х зонный климат, датчики дождя, круизконтроль - 17000, датчики парковки - 15000, задние тонированные стекла - 3000.

плюс отсутствует - эл. регулировка поясничного упора, задний подлокотник, люк для лыж, передний парктроник, розетка 220в, коврики и т.д

 

По их словам отсутствует только то, что я перечислил, поэтому наоборот даже дешево, но естественно нужно все проверять!
Ссылка на комментарий

первоисточник - результаты общения с клиентами.

 

То есть опять субъективное мнение, не подтвержденное тех испытаниями.

По Вашим словам, те кто ставит в нейтраль на светофорах в сервис по проблемам робота обращатся вообще не должны.

А износу подвержено все в той или иной степени, и зависит сильно от стиля вождения.

У меня товарищ меняет тормозные колодки через 5-8 тыс км, а диск сцепления через 15-20, правда не на ситроене. Ну любит резко стартовать и резко тормозить.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Vfirs

Вчера ушел неполный ответ.

Вы правы, на дизеле со старт-стопом коробку-робот пока снимать не приходилось. Старт-стоп только пошел, по нему опыта нет. По бензиновым же первоисточник - результаты общения с клиентами (ускоренный износ выжимного) и следующее: информация о включенной передаче берется от механизма выбора передач, и если на стоянке включена передача, привод сцепления держит выжимной подшипник в точке проскальзывания (на грани пробуксовки) - внутреняя тех.документация..

Коробка-робот дизеля и коробка-робот бенз.ДВС принципиально не отличаются. Отличие лишь в работе в режиме старт-стоп: когда при остановке при нажатой педали тормоза ДВС глушится, КП встает в нейтраль, при отпускании тормоза и нажатии на педаль газа включается передача.

По поводу испытаний: кто же будет сравнивать ресурс выжимного при отпущенной педали сцепления и ресурс выжимного, работающего на грани пробуксовки сцепления - ответ очевиден.

 

А разве после какого-то времени стояния на тормозе робот не размыкает диски, понимая что "стоим надолго"?

 

Совершенно верно, только о количестве времени (1мин или 3 мин или икс мин) информацию найти не удалось. Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

Vfirs

 

Привет, слушай а можно например когда в пробке катишься с горки или просто по прямой, двигатель при этом заглушен старт стопом, при этом включать нейтралку на ходу, отпускать тормоз и дальше просто катиться?? Я так делаю, но не уверен не вредит ли это машине?

Ссылка на комментарий

Двигатель заглушится старт стопом - когда поставишь в нейтраль или при движении вперед при нажатии на тормоз скорость упадет менее 10 км/ч.

 

Я так делаю, но не уверен не вредит ли это машине?

 

А как может это вредить машине, у Нас ведь МЕХАНИЧЕСКАЯ коробка передач, переклюсение осуществляется гидравлическим приводом. Давление в приводе осуществляет электрический насос работа которого не связана с двигателем автомобиля.

Это на АКПП вредно так как там давление в гидротрансформаторе создается от вала двигателя, а если мотор не крутится то это чревато перегревом АКПП.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Vfirs

Да я понял я пробке обычно так и делаю либо в режиме авто торможу до скорости 10 км/ч и дальше качусь на заглушенном. А если спуск с горки в пробке то сначала торможу в режиме авто и когда двигатель уже заглушен включаю нейтралку и качусь.

 

Dol

Привет!

Да, тьфу-тьфу-тьфу заработал старт стоп! Я наконец дождался когда потеплеет и ниже -5 опускаться не будет температура и в конце марта уже звонил записаться в аарон по поводу старт стопа, и о чудо! она заработала в этот день и так и продолжает работать! Урааааа

Только теперь огорчающий вывод: она моментально начинает работать в теплую погоду, но не работала в 0 и +5/-5, при этом у других и в мороз -20 работает...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...