Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С4 e-HDi 110


Stayerman

Рекомендуемые сообщения

в Нарве жаль нет дилера, а то от СПб до Ивангорода/Нарвы всего 160км. Ближайший эстонский дилер в Тарту, а это уже 340км. тогда уж ближе финская Лапперанта - там и дилер и тех.обслуживанте есть - 207км. но ценник действительно там от 19890 € после растаможки перевалит миллион

Ссылка на комментарий

Всем привет! Друзья, у меня такой вопрос: При трогании с места на низких оборотах появляется какае-то вибрация. Не каждый день, за 5 последних дней уже пару раз такое было (может сама пропасть) Всё работает исправно, машина никаких ошибок и поломок не показывает, недавно был на ТО 10 000 км. Попросил дополнительно посмотреть ходовую - всё ок. И, как только останавливаюсь и глушу двигатель, то секунды 3 после этого слышен скрип, как-будто что-то качается и останавливается. Где-то месяц назад сильно ударился "пузом" машины (Съезжал со спуска и зацепил асфальт) но, опять же, это была защита и после этого на ТО мне всё посмотрели и сказали, что всё ок. Есть мысли? А так, роботом доволен, дизель прёт резво, машина класс!

Ссылка на комментарий

вот нашёл сервис в СПб, о котором только хорошие отзывы и говорят, что на 40% дешевле делают, чем официальные дилеры. Но этот сервис только послегарантийный, так что опять обломс.

и ещё неплохие отзывы об этом сервисе, но тоже послегарантийный только((

Изменено пользователем Silentium
Ссылка на комментарий

air2003, в смысле количество? там флакон вылить в бак и долить до верха солярку.

 

Silentium, покупать в странах снг. казахстан , белка без таможни, остальные с таможней, обслуживать по гарантии такие машины можно тоже в любой стране снг

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
Fund, купить-то и в Петербурге можно, меня больше беспокоит именно гарантийный ремонт и ТО в СПб у официальных дилеров. А действительно, если купил Ситроен в России или СНГ, то гарантийное обслуживание только опять же в РФ и др. странах СНГ? Просто читал в сети, что человек делал ТО в финке ситроена купленного в РФ, т.е. штамп ему там в гарантийке поставили. Вообще странное это было бы ограничение гарантийное обслуживание только в стране/регионе покупки машины, а если человек купил машину, а потом через месяц пришлось ему в другую страну уехать, скажем работать там стал и что в этом случае для гарантийного ремонта и ТО ему нужно будет каждый раз ездить в страну приобретения машины? Как-то не разумно.
Ссылка на комментарий

а нет ли проблем с отечественным ДТ особенно в минусовую погоду? А то вот только что поначитался здесь о том что ДТ у нас ни к чёрту и нужно на легковушки с дизелями ставить дополнительные фильтры с водоотделителем и подогревом. На С4 такие фильтра возможно будет поставить?

Ссылка на комментарий

а нет ли проблем с отечественным ДТ особенно в минусовую погоду?

 

На брендованных заправках проблем не будет. Я лью лукойл. В этом году на нем доехал до за полярного круга. По трассе иногда показывало -35. И заводилось и ехало.
Ссылка на комментарий

Эпопея со старт стопом продолжается!

По совету дилеров и знаменитого Антона Чепелева я решил ждать потепления, чтобы сервисники не смогли сослаться на мороз.

Но тут внезапно в четверг и пятницу она заработала, причем весь день и очень активно. Я разумеется обрадовался, но увы сегодня она не заглушила двигатель ни разу(((

Чтооооо ээээтоооооо

Ссылка на комментарий

По крайней мере в Москве, проблем с дизтопливом нет. Заправляюсь на Лукойле, ТНК, Роснефти ...

 

я тут по топливу изыскания тоже попроводил. Москвичи и жители приграничных с ними губерний ДТ в основном Лукойовское предпочитают (особенно зимой), но дело в том, что в СПб и на СЗ вообще Лукойловское ДТ идёт не от НПЗ, что снабжает ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт, а от совсем других, что возят для ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт и эти иные НПЗ Лукойла со старым не модернизированным оборудованием в связи с чем качество той же марки лукойла на заправках у ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт и ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт совсем не одинаковые. Но особой альтернатив в СПб похоже нет, так как в остальных сетях заправок ДТ от Кирешнефтегазсинтеза (с различными присадками). Кстати, про Лукойл есть мнение, что двигатель на их ДТ работает более шумно и расход топлива больший, чем, скажем, у Газпромнефти (на ДТ Газпромнефти вроде как двигатель также с большей мощностью работает), но есть и инфа, что на Газпромнефте бодяжат ДТ с газом и именно из-за этого такой эффект: меньший расход топлива, большая мощность и более тихая работа двигателя, но газ разрушает форсунки двигателя и он прослужит на несколько лет меньше, чем если бы использовалось ДТ без газа.

 

Так что было бы интересно услышать на каких заправках заливаете в СПб и Лен. области (зимой и летом).

Ссылка на комментарий

этой зимой в финляндию ездил. перед границей и соответственно после доливался на "Питерском" лукойле. Разницы особой не почувствовал ни с Московсим топливом ни с финским. (в финке заливались один раз на АВС - не понравилось. Расход вырос аж на литр и вот шумело так шумело от движка (при этом ехали двумя машинами так вот, вторая тачка Митцу - так же жрать стала больше на литр, и тарахтело сходным образом). Потом дважды на Тебойле (лукойловская торговая марка)ни чего не скажу все как обычно, и расход мы как-то считать перестали.

 

Так вот, по топливу, заправляюсь всегда на лукойле, даже не морочился вопросом его качества. И тут разок залился на заправке с виду похожей на лукойл до степени смешения, которые оказались какой-то козлячей ООО "Лукан" (Это в Мск в районе метро Коломенская).

Подвох, я заметил уже после того, как влил полный бак хрен знает какой солярки, по чеку класса Евро-4. Ну короче по результату, нормально все было, заводилось, не замерзло, тарахтело даже несколько тише обычного. Вот после того раза, я и стал обращать внимание, что как-то жестко двигатель стал работать на лукойле. То ли это следствие козлячего лукана, то ли это результат 10 тыс пробега и заправок по трассе, то ли что-то с топливом у лукойла но последнее время, работает двигатель реально шумно (тут писал уже по этому поводу). По итогу залил Ликви моли супер дизель. Вроде все Ок.

з/ы

Случай из жизни с шумностью.. В пятницу стоял ждал сына из школы, напротив меня стоял Фрилендер. Так вот, владелец этого Фрила стоял около своей машины курил, когда я подъехал. Я запарковался и сижу в машине не глушу. Тут обращаю внимание, что этот кекс как-то странно косится на меня и вьется около тачки. Ну и ладно думаю, в рот тебе ноги, жужжи там на периметре коли так хочется. Короче, он не выдержал и подошел, с вопросом: - А это чЁ в натуре дизель?". Ну тут вылез послушать двигатель шелестел, как листья по асфальту осенью. (у меня первый С4 120 ВТИ громче тарахтит на холостых). Потом его тракторок завели послушать...., и он походу сразу после нашей встречи ломанулся в магазин за присадками.

Дальше будем посмотреть, как лотерею разыграют с топливом, присадками и вообще : ))).

Но, по честному, на каждой заправке лить присадку... лично мне не по кайфу да и литр солярки при этом стоит как самолет, а за что то же я собственно плачу этому .... (хочется ругаться...) ЭКТО производителю?, и прочая, прочая, прочая...

з/ы з/ы

где-то в ветке про Ц5 читал обсуждение топлива разных торговых сетей. Как-то народ негативно отзывался о роснефти в разрезе содержания в нем серы, что не гуд для ФАП фильтра, хотя вроде остальная часть мотора и системы питания при таком раскладе, по идее, должна быть в шоколаде..

Ссылка на комментарий

Привет трактористам Ситроеноводам, от тракториста Сидовода))

 

Мама хочет летом приобрести дизельный Ситроенчег, сначала конечно хотели дизельный Сид, но в Россию его больше не поставляют, было уже заморочились пригнать из Белоруссии, но передумали, во-первых есть вероятность, что машина простоит 1,5 без дела и во-вторых ей нужен автомат, а на дизельном Сиде автомат сжирает очень много мощности, сводя весь потенциал двигателя на нет, конечно это опыт катания на старом 4х ступенчатом автомате, на новый Сид идет уже 6ти ступенчатый, но заглянув в характеристики авто и увидев, что Сид с 260Н.М. и 128л.с., разгоняется медленнее, чем Ситроен на роботе, понял, что проблема осталась, да и расход на автомате совсем не дизельный, это если судить по цифрам в характеристиках, а там могут написать только меньше, но не больше))

Да и бак у Ситроена на 7 литров больше, тоже не маловажный плюс, короче выбор определен))

 

p.s.

Прочитал все 30 страниц темы и хочу поделиться своим опытом владения дизелем на механике с пробегом 215000 км, брал новым 4,5 года назад...

Помню кто-то не поверил, что в Ситроене стоит электротен на 1кВт, думаю верить стоит, на Сиде как раз такой же мощности, работает он когда за бортом холоднее чем +7, печка включена и заряд на АКБ не проседает...

Всякие антигели, очистители и прочую муру никогда в бак не лил, но в основном заправлялся на подсолнухе и частенько на трассе из бочки, а потом меня переклинило и я 10тыс.км. заправлялся на Лукойле, тогда как раз только вышло Евро 5 бла бла бла и на 120000 км. пробега, резко и неожиданно машина с утра завелась с 3го раза, а потом и вовсе столько с толкача и буквально на глазах начала выходить в аварийный режим, а потом и вовсе глохла, от нажатия на педаль газа чуть больше 15%, сдохли форсунки, до сих пор думаю, что это было, либо все накопившееся дерьмо смыло в форсунки хорошим топливом, либо я где-то водой заправился на трассе, хотя заправлялся только на Лукойлах, до этого машина 120000 км. вообще идеально ездила и заводилась, форсунки отремонтировал и вот уже почти 100000 тыс. на них проехал, по сканеру они в норме!

Масло стараюсь менять каждые 8 тыс.км., топливный фильтр каждые 10 тыс.км., кстати на Сиде он с датчиком воды, но лампочка загоралась всего один раз на пробеге 20 тыс.км., тогда еще стоял родной фильтр с завода, причем она то гасла, то загоралась при этом машина то ехала как положено, то выходила в аварийный режим, после этого больше никогда не загоралась, видимо пока машину везли с завода, в баке накопилось много конденсата!

 

Что-то я все в одну кучу свалил, просто не могу разложить все по полочкам, если интересно, спрашивайте, думаю мне есть что рассказать...

Единственное хочу написать, что вы даже не представляете, какой у вашего двигателя потенциал, если его посадить на механику, удалить из системы сажевый фильтр и катализатор, а потом чипануть, ...это будет бомба, катался на таком Сиде, мурашки по коже от эйфории, тяга нереальная!

Ссылка на комментарий

Единственное хочу написать, что вы даже не представляете, какой у вашего двигателя потенциал, если его посадить на механику, удалить из системы сажевый фильтр и катализатор, а потом чипануть, ...это будет бомба, катался на таком Сиде, мурашки по коже от эйфории, тяга нереальная!

 

Мы-то представляем. :biggrin:

Перекинуть коробку, чипануть, удалить... :facepalm:

Если готов к таким затратам - тащи из-за бугра "трактор" 150 л.с. на палке. Все заводское будет. И чипануть можно будет)))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мы-то представляем. :biggrin:/>

Перекинуть коробку, чипануть, удалить... :facepalm:/>

Если готов к таким затратам - тащи из-за бугра "трактор" 150 л.с. на палке. Все заводское будет. И чипануть можно будет)))))

 

Ну чипануть не проблема, 6-10 косарей, правда как на Ситро я не знаю, катализатор тупо выбивается, хотя себе я ставил пламягаситель, за все отдал 3500 тыс., сажевик на Сиде вообще элементарно заменяется на штатную трубу, которая стоит 1600 руб, а на разборе так вообще за косарь можно найти, поменять самому можно, многие меняли, у меня слава богу версия без сажевика уже шла, а вот коробка да, нужно изначально на палке брать)) Но я все это написал к тому, что прочитав 30 страниц, так и не увидел отзывов типа вау, динамика просто поражает и т.д., т.к. когда купил свой Сид и выехал из салона, именно такие ощущения меня посетили, только у меня механика и нет сажевика, поэтому просто решил донести до форумчан, что двигатель реально бомба, просто на него навешали кучу говна, это я еще про ЕГР молчу))
Ссылка на комментарий

Я напишу только одно слово - "робот". :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я напишу только одно слово - "робот". :biggrin:/>/>

 

Ага, -робот Вертер. А две мыши под капотом ваще - мелафон, кто их таким придумал? Кому они там надо? ;)))

(шЮтка)

Изменено пользователем air2003
Ссылка на комментарий

Притащить дизель 150 он обойдется в 1,8 млн. :facepalm:

Неееее, перекидывай коробку... :grin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Притащить дизель 150 он обойдется в 1,8 млн. :facepalm:/>

Неееее, перекидывай коробку... :grin:/>

 

Да я не собирался кого-то агитировать на все вышесказанное, просто хотел, что бы каждый "тракторист" понимал, на что вообще способен ихний двигатель без всей этой мишуры, которая была сделана для экологии, я про сажевик, катализатор и EGR, просто многие даже представить себе не могут, что за зверь под капотом запрятан в шкуре зайца.

p.s.

Кто-нибудь уже выкручивал свечи накаливания, сложно до них добраться?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет! Почитал тут о работе робота, подумал и попрсил вернуть задаток. Короче от покупки отказался. Опыт эксплуатации робота от хонды имеется, был у жены восьмой сивик. Помнится многим "спортсменам" он сильно мешал. Но при обычной эксплуатации никаких проблем не возникало. Автомобиль расходовал по городу не больше дизельного 307 2,0hdi пыжика!!! Пусть пока научатся французы делать роботов.

П.с. Делал тестдрайв на одном из первых в украине рено меган 3 с двухдисковым роботом и дизелем. Отличий от гидротрансформатора нет. Переключения заметны только по тахометру! Цена соответствует с4. Вот реальный конкурент С4 ркпп. Но не купил, дизайн хуже, да и первопроходцем быть не захотел. Неблагодарное это дело.

Изменено пользователем Andru777
Ссылка на комментарий

ничего особо жесткого в роботе нет.

нормальный коробас. возможно некоторое время нужно привыкнуть, а так очень даже резво едет машинко.

а рено сравнивать с ситроеном - вообще некамильфо... (рено никак не дотягивает).

Ссылка на комментарий

Привет! Почитал тут о работе робота,

 

Киньте пожалуйста ссылку, где ЗДЕСЬ что плохого про роботизированную коробку написано?

Пусть пока научатся французы делать роботов.

 

Еще в 2007 году в Россию поставлялись пежо с роботизированными коробками.

рено меган 3 с двухдисковым роботом и дизелем

 

Не надо путать двухдисковые коробки DSG, которые в 2 раза тяжелее с нашим роботом.

У Нас отличие от МКПП только в гидравлическом приводе и схеме управления им.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Нет, не откатывается, стоит на тормозе еще примерно 2-3 секунды.

Я уже писал что мне парковку эта система задерживает, так как имеется небольшой уклон, то при переключении с первой на заднюю и обратно приходится выжидать паузу. Но к этому привыкается.

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...