Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С4 e-HDi 110


Stayerman

Рекомендуемые сообщения

Коллеги! А ни кто не слышал про процедуру коллибровки (вроде так называется) форсунок?

На сервисе был тут на промежуточной замене масла, мастер сказал, что чет форсунки как-то не кашерно щелкают. В связи с чем нужно исполнить танец с бубном: разогнаться на мануале до оборотов двигателя >3200 и потом дать машине тормозя двигателем до катиться до оборотов <1600. Типо они подстроятся и бла-бла-бла. Знаю что человек этот пользует такой же аппарат, но как-то это похоже на .... спиритический сеанс по вызыванию духа креатив технолоджи :) кто чего думает/знает?

з/ы

Я таки попробовал провести эту процедуру, поскольку из мотора, на определенных режимах работы, еле слышно доносились звуки чудесные, как типо что-то колбасит под капотом типо ролика или мыша присохшего к ремню генератора + появилась детонация при резком разгоне. Вроде пропало (солярка та же)... А мож это само гипноз? Короче, приглашаю выссказываться.

Изменено пользователем air2003
Ссылка на комментарий

Короче, я не знаю что с ней, не работает опять((( ехать к дилеру, а они будут проверят катаясь со мной, но из-за того что в москве "весна вообще не торопится наступать"), я так пологаю они скажут, что это изза погоды. И я думаю им начхать будет на мои примеры, что тут на форуме у всех и в -20 работает(((

 

Еще вопрос: у вас тоже у всех адские переключения с 1 на 2 передачу. Когда со светофора тебе обгоняют все потому что машина тупит, а потом ты начинаешь резво разгоняться?

Ссылка на комментарий
air2003, лучше залей очиститель форсунок. ликвимоли супердизель

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, проблема со старт стопом только у меня?

Читал форум и наткнулся на эту тему: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=34503&st=0

Может в этом дело? Этот экономи мод не дает лишни раз электричество тратить?

Ссылка на комментарий

Ну может быть, и дальше что?

Он врубается по низкому заряду АКБ, а он низкий почему?. Правильно - недозаряд либо програмный глюк.

К ОД.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес

Понмишь ты спрашивал заряжал ли я аккум?

Седня опять пробовал причем новым зарадником P700

Так он даже не заряжал по причине того, что аккум заряжен! При заведенной машине 15в при заглушенной почти 13!((((

Машина простояла больше часа в очень теплом гараже, прогрелась, час была подключена к заряднику, и результата ноль(((

Ссылка на комментарий

Ну ты же понимаешь, что такую проблему советом не решить.

Туда не то что тестером, Диагбоксом лезть надо.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Чизкейк

Эконом-режим не может включаться при заведеном двигателе. Он включается где-то через минуту после остановки двигателя или если включить зажигание, но не завести двигатель. Ведь старт-стоп время от времени работает, правд бессистемно. Если АКБ проверен и в порядке, остается конденсатор - что с ним?

Бес прав, нужна диагностика.

Ссылка на комментарий

Да я уж понимаю что дело идет к этому

Кстати звонил в мажор седня, они сказали что с таким не сталкивались и вообще мало имели дело с дизелями с4((

Но конечно пригласили приехать, 1000р диагностика и только потом скажут гарантийно ли это. Знакомый менеджер сказал, что это неправильно. Сначала они должны сделать диагностику и уж потом если это не гарантийный случай, брать деньги за диагностику

Хотя я не понимаю как это может быть не гарантийным случаем

Ссылка на комментарий

Менеджер прав: сначала диагностика, потом выводы. По поводу гарантии: уже писалось, что больно много факторов влияют на работу старт-стопа. Если неисправность в системе - это гарантия, если влияет какой-то из этх факторов - нет.

А практического опыта по старт-стопу у ОД нет, пока теория, это точно.

Ссылка на комментарий

Звонил только что в ситроен на войковской. Вчера мне дали от ворот поворот потому что не было какой-то технического эксперта и сказали перезвонить седня. Когда я рассказал о проблеме он тутже спросил где я купил авто, и так как не у них то езжайте туда где покупали. ( меня просто выбешивают такие ответы). На что я ответил, что авто на гарантии и я имею право ехать к любому официальному дилеру. Тогда тех эксперт сказал мне, что так как оборудование (сигнализация ставилась не у них, то я могу приехать но ремонт старт стопа будет платным, и сказал опять же ехать в жулебино.

У НАС В СТРАНЕ вообще есть хоть какие-то сферы хотя бы частично не поглащенные коррупцией или хотя бы с нормальным выполнением своих обязанностей??

Я не хочу ехать в жулебино, что мне теперь делать тогда? Там даже не понимают откуда я вообще взял дизель!!!

Ссылка на комментарий

Изображение

Чизкейк, так у вас их в в Москве что грязи...ОД имею в виду. Обратись Чепелеву Антону, он у нас на форуме и на Драйве 2 зарегистрирован, работает у ОД... Мож чем поможет как соклубню... ...

Изменено пользователем VaLeO 9-1 1

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий
Breadfun, диагностика бесплатная, только если неисправность произошла по вине изготовителя.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Понятно, просто я ездил к ОД на диагностику, они мне про то что это платно не говорили и не взяли денег.

Чизкейк, может вам, и правда, в ситроен кляузу написать! Или на горячую линию позвонить.

Я так делал делал когда в сервисе мне три месяца! ремонтировали телек, говорили, что неиспоавность они не нашли и что я должен заплатить за диагностику, за доставку и прочие. Я позвонил по горячей линий филипса нажаловался на них. И мне все починили и денег не взяли!

Справедливость все таки есть :-)

Ссылка на комментарий

air2003, лучше залей очиститель форсунок. ликвимоли супердизель

 

Залил. Дрыгатель шепчет! Работает и мягко и тихо. Но блин перемазался весь :) и как-то не удобно отмерять количество.
Ссылка на комментарий

вот в прошлые выходные лазал по сети выбирал по интересующим меня параметрам какая машина оптимальней всего будет для меня. и получается из ныне выпускаемых именно Citroen C4 e-HDi 110 с РКПП-6. потом решил выбрать официального дилера в Петербурге (живу я там) и выяснилось, что есть всего два: Авто Эксис (два салона) и СОФИТ (два салона). решил далее отзывы почитать о салонах и ТО и вот тут то всё желание покупать и обслуживать потом С4 в СПб у меня быстро улетучилось (можете сами почитать скажем здесь /две страницы/ и здесь или здесь /отдельно страницы на каждый из салонов/) - если о процессе продажи мнения примерно 30% положительных отзывов на 70% отрицательных, то вот о ТО у официальных дилеров 99% отрицательных и это мягко говоря.

Интересует мнения форумчан-владельцев Ситроенов из СПб - как они обслуживают свои ситроены (гарантийные) в нашем городе? или приходится ездить в Москву или в Финляндию, Эстонию (благо не далеко).

 

PS

а может и покупать в Прибалтике, Финляндии? вот на днях услышал, что машины в Литве в двое дешевле таких же в России. Хотя понимаю, что как через таможню пройдёт то цены скорее всего уровняются (по доверенности с полугодовым въездом/выездом из страны не хочется).

Изменено пользователем Silentium
Ссылка на комментарий

вот в прошлые выходные лазал по сети выбирал по интересующим меня параметрам какая машина оптимальней всего будет для меня. и получается из ныне выпускаемых именно Citroen C4 e-HDi 110 с РКПП-6. потом решил выбрать официального дилера в Петербурге (живу я там) и выяснилось, что есть всего два: Авто Эксис (два салона) и СОФИТ (два салона). решил далее отзывы почитать о салонах и ТО и вот тут то всё желание покупать и обслуживать потом С4 в СПб у меня быстро улетучилось (можете сами почитать скажем здесь /две страницы/ и здесь или здесь /отдельно страницы на каждый из салонов/) - если о процессе продажи мнения примерно 30% положительных отзывов на 70% отрицательных, то вот о ТО у официальных дилеров 99% отрицательных и это мягко говоря.

Интересует мнения форумчан-владельцев Ситроенов из СПб - как они обслуживают свои ситроены (гарантийные) в нашем городе? или приходится ездить в Москву или в Финляндию, Эстонию (благо не далеко).

 

PS

а может и покупать в Прибалтике, Финляндии? вот на днях услышал, что машины в Литве в двое дешевле таких же в России. Хотя понимаю, что как через таможню пройдёт то цены скорее всего уровняются (по доверенности с полугодовым въездом/выездом из страны не хочется).

 

как как обслуживаем... стискиваем зубы и молимся, чтобы хотя бы не похерили что нибудь.

в последний раз на пулковском шоссе, кроме 4,5 часов убитых и крика на весь сервис, тоннельная мойка сделала пару сколов на кромке вод. двери.

 

сейчас с ужасом думаю как по каско лобовое поменяют и бампер...

Ссылка на комментарий

Из финки ценник будет лямсто.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...