Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С4 e-HDi 110


Stayerman

Рекомендуемые сообщения

При чем тут заряжал? Какой зарядник?

Нужен простой тестер. Посмотреть сколько вольт выдает АКБ.

У меня вчера выдал 9,2 Вольта. Разумеется машина не завелась.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я конечно не специалист, но чисто логически турботаймер и старт-стоп системы диаметрально противоположные по принципу своей работы. Одна глушит двигатель, другая не дает глушить двигатель. Не понимаю как они вместе могут работать.

Ссылка на комментарий

Бес, пытался зарядить на всякий случай. ( тут тоже советовали это сделать)

Перед тем как начать зарядку устройство показало 12 вольт, что является нормой.

 

Buhleso

Повторяюсь, турботаймер включается только когда я вынимаю ключ из замка зажигания!!!

После установки данной сигнализации один раз старт стоп срабатывала. Так что вывод у меня такой: она так плохо работает НЕ из-за турботаймера

Ссылка на комментарий

12V для ненагруженного аккумулятора, думаю, маловато будет.

Да и клеммы при зарядке не надо снимать.А зарядник поставьте в ручной режим и ,всё-же, попробуйте позаряжать 5-ю-7-ю амперами.

Изменено пользователем s.e.r.g.
Ссылка на комментарий

Присоединяюсь,на этой машине турбо таймер не нужен!!!Логически задумайтесь про систему старт-стоп и турбо таймер-КАК же ей работать?!!!Аккумулятор у нас усиленный стоит,а не обычный,для авто с системой старт-стоп обычные не ставят!!!А конденсатор который заводит машину при работе старт-стоп-заряжается когда мы тормозим и энергия подзаряжает его,у нас же микро-гибрид!

Кто то выше писал,что Фольц лет 15 назад пробовал такую систему и у него ничего не вышло...так вот первую такую систему в серию запустил как раз Ситроен,вроде в 2004г., а в 2007г БМВ.

Ссылка на комментарий

Diman73

 

Еще раз: ТУРБОТАЙМЕР ВКЛЮЧАЕТСЯ У МЕНЯ КОГДА ВЫТАСКИВАЮ КЛЮЧ из замка зажигания! И после установки этой сигналки система один раз работала все-таки! Следовательно, проблема не в сигналке!

Ссылка на комментарий

Еще раз: ТУРБОТАЙМЕР ВКЛЮЧАЕТСЯ У МЕНЯ КОГДА ВЫТАСКИВАЮ КЛЮЧ из замка зажигания!

 

Еще раз: Может все-таки глюк с этой сигналкой с таймером? И таймер не дает "старт-стопу" заглушить машину и БЕЗ вынимания ключа из замка зажигания? А одна сработка - не показатель.

 

Ты АКБ зарядил?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Diman73

 

Еще раз: ТУРБОТАЙМЕР ВКЛЮЧАЕТСЯ У МЕНЯ КОГДА ВЫТАСКИВАЮ КЛЮЧ из замка зажигания!

Что то не понятно. Получается что остановился, повернул ключ, машина ж должна заглохнуть если турботаймер не работает еще, потом ключ вытащил из замка, включился турботаймер и машина заводится? Или как? Она ж не должна глохнуть по идее после поворачивания ключа? Значит турботаймер работает и до вытаскивания ключа. Или я что то не понимаю?
Ссылка на комментарий

Если посмотреть на проблему с научной точки зрения:

Стартер - это электродвигатель, любой электродвигатель обладает огромным (относительно тока потребления) пусковым током, коротый возникает в момент когда ротор еще неподвижен, а напряжение подано. Этот бросок тока затухает пропорционально раскручиванию ротора. Так как аккумулятор способен выдавать "бесконечный" ток, этот бросок тока просаживает напряжения аккумулятора, разряжая его. Так вот "суперконденстатор" установлен для компенсации своим зарядом пускового тока стартера и предотвращения быстрой разрядки аккумулятора. Так что сдесь французы ни чего нового не придумали.

Аккумулятор должен поддерживать заряд кондесатора. Навярняка установлены какие-нибудь датчики заряда аккумулятора и конденсанора, сигналы от которых идут в бортовой компьютер, который делает вывод возможно ли включить систему стар-стоп в данный момент.

Отсюда вывод, что может быть не заряжается конденсатор, или его заряд не достаточен для системы стар-стоп. Может датчики заряда глючат.

 

Наверника там какая то хитрая система распределения питания, возможно система запуска двегателя как то "отвязана" от остальных типа климат контроль и тд. Тогда вывод второй: неправильно установлен турботаймер (не в то место подключен) и она может как то подсаживать конденсатор. Возможно вообще не предусмотрена его установка. Интересно кто вам ставил этот турботаймер?

 

Попробуйте методом исключения: отключить этот турботаймер совсем (от разъемов питания и прочих), если знаете как, и поездите без него, если все заработает то дело в установленном турботаймере.

Если все равно не будет работать то в сервис пусть делают и чтобы вам продемонстрировали что стар-стоп действительно работает.

Если од ставил турботаймер, то сразу к ним, пусть сами разбираются.

 

А еще напишите письмо в Ситроен типа: у меня автомобиль оборудованный e-HDI возможна ли установка турботаймена? Они разработчики им лучше знать. Скорее всего получите отрицательный ответ. Но всё равно интересно.

Ссылка на комментарий

Аккумулятор должен поддерживать заряд кондесатора.

 

Думаю генератор. АКБ самой надо зарядиться.

 

отключить этот турботаймер совсем

 

ТС предлагали сигналку в сервисный режим поставить и поездить, но он как-то не среагировал. Хотя это первое что надо было сделать.

 

Чизкейк, у вас же сигналка с турботаймером. Может, попробовать перевести в сервисный режим и проверить старт-стоп?

 

Сервисный режим- у сигналки - когда отключаются все функции, кроме центр.замка. В мануле к сигналке должно быть описано.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Генератор, точно, я забыл!

А про сервисный режим это не поможет если неправильно установили, для чистоты эксперимента надо отключать от бортовой сети сигналку эту. Так сказать наверняка! :-)

Ссылка на комментарий

Ну может быть. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В общем, позвонил в мажор проконсультроваться. Мастер предложил самому отключить турботаймер и поездить без него, чтобы исключить первую причину не работы старт стопа. Если же все равно ниче не изменится, тогда ехать к ним и они будут разбираться.

 

Ну так вот, как его отключить то? В инструкции этого не написано(((

 

А, все, позвонил в старлайн записал как отключить, теперь главное найти кнопку валет

Ссылка на комментарий

Если посмотреть на проблему с научной точки зрения:

 

Аккумулятор должен поддерживать заряд кондесатора. Навярняка установлены какие-нибудь датчики заряда аккумулятора и конденсанора, сигналы от которых идут в бортовой компьютер

 

У нас стоит реверсивный генератор, который подзаряжает АКБ, а вместе с ним и суперконденсатор при торможении. А при запуске двигателя при системе старт-стоп помогает стартеру завести авто. У меня летом при остановках и прогретом двигателе вообще по ощущениям только этим "генератором" и заводится. ИМХО

Зимой при морозе всетаки срабатывает стартер. По машине чуствуется.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Чизкейк

 

Ни в коем случае не пытйтесь отключить сигналку путем отключения разьемов, проводов и прочего.

Только через кнопку валет. Если ОД обнаружит следы вмешательства в проводку, можно запросто слететь с гарантии на электрику, еще и скажут, что старт-стоп не работает из-за вмешательства.

По поводу неграмотно установленной сигналки - старт-стоп в течение одной поездки после установки работал. Насколько я помню, старт-стоп изначально активностью не отличался. Почитайте еще раз мануал по авто. Слишком много факторов ограничивают работу системы - состояние АКБ, заряженность конденсатора, температурный режим, работа климат-контроля, потребление эл-ва другими системами, старт-стоп остается в состоянии дальнего бедного родственника. Может влиять даже непристегнутый ремень безопасности. Вдруг что-то накопаете.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

Когда работает старт-стоп,то завод авто происходит только от конденсатора,аккумулятор заводит авто ТОЛЬКО С КЛЮЧА!!!А на счёт не работы этой системы хочу спросить,Вы клему на ночь случайно не снимаете?Если да,то системе нужны сутки,чтобы прийти в себя и она заработает только на следующий день.

Ссылка на комментарий

В общем я даже не знаю как быть...

Отключил вчера турботаймер и вечером ездил в ашан. Когда заезжал на парковку начала работать старт стоп, и обратно домой почти всю дорогу, только в конце на двух светофорах почему то не включилась. Ну я разумеется обрадовался, думал все, проблема ушла. А ннет( седня не работает вообще((( как я климат не настраивал все равно не работает((

Я надеюсь конечно что проблема была в турботаймере, но выглядит как ирония судьбы или совпадение что она вчера заработала как в один из редких моментов своейтработы раз в месяц((

Ссылка на комментарий

Обогревы отключайте, отопление салона в ручной режим (чтобы не включался кондей по датчику влажности). Отопление салона на 1-2 скорость. Днем солнце закрытый салон неплохо греет. Похоже, не хватает зарядки конденсатору.

Ссылка на комментарий

Чизкейк

 

Не паникуйте, ногами никого не бейте. Система хоть как-то откликнулась, покатайтесь по возможности без пробок, благо впереди выходные, дороги должны быть посвободней. Удачи!

Ссылка на комментарий

Dol

Спасибо, я попробую конечно покатаюсь.

Но блин правда надоело каждый раз мысленно упрашивать машину заглохнуть и каждый раз взмаливаться чтобы "есо" перестало мигать и загорелось и обороты упали(((

У всех работает же( я просто не понимаю в чем проблема... Еслиб что то было сломано то показывались бы ошибки, турботаймера уже нет, че ей еще надо...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...