Jim Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 У меня работает всегда и в -20 и после простоя 3-4 дня всегда глушит. Ссылка на комментарий
Чизкейк Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) Jim Как соль на рану((( Может я чет не то делаю? Какие-то условия не соблюдаю? Какую-то мелочь? Как у вас обычно работает? При какой температуре климата? Может какая-то особенность есть? Изменено 2 марта, 2013 пользователем Чизкейк Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Чизкейк, у вас же сигналка с турботаймером. Может, попробовать перевести в сервисный режим и проверить старт-стоп? Ссылка на комментарий
Чизкейк Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Dol Ниче не понял А причем тут турботаймер? Он включается только когда я вытаскиваю ключ из замка зажигания! И про сервисный режим: а что это? Как проверить там старт стоп? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Чизкейк Боюсь нафлудить, с этим системами знаком мало, точнее - с их взаимодействием, но мыслю так - выключение ДВС в режиме старт-стоп в чем-то равносильно выключению зажигания, а турботаймер не дает ДВС остановиться. Сервисный режим- у сигналки - когда отключаются все функции, кроме центр.замка. В мануле к сигналке должно быть описано. У ситроена это первый двигатель с системой старт-стоп в России, так что во многом вы первопроходец с непонятными пока последствиями. У фолькса такая попытка лет так 15 назад принесла неудачу. Машины даже в Европе не пошли. Изменено 3 марта, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
Чизкейк Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Dol Дело в том, что всего несколько раз она включалась! В декабре ни сто ни с его еще до установки сигналки, и после ее установки где-то около месяца назад и через пару дней после нового года. Резко начинала активно работать а потом опять переставала((( причем, чтоб было понятнее, она работала в течении одной поездки. После того как в этот же день машина постояла несколько часов и я снова поехал, она опять не работала((( Изменено 3 марта, 2013 пользователем Чизкейк Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Чизкейк АКБ вы заряжали, климат зажимали, читал об этом. Пока неясно, какие факторы, кроме напряжения и температуры могут влиять на работу старт-стопа, поэтому и отписал про турботаймер. Попрбовать к дилеру? Только не с претензией, а с проверкой? Но в будни у ОД часто завалы по электрике, в выходные - нет эксперта - некому разбираться и при необходимости сделать запрос. Опять же - признают случай гарантийным или нет? Одно слово - первопроходец. Ссылка на комментарий
air2003 Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) У ситроена это первый двигатель с системой старт-стоп в России, так что во многом вы первопроходец с непонятными пока последствиями. У фолькса такая попытка лет так 15 назад принесла неудачу. Машины даже в Европе не пошли. Мои друзья в конце 12 года были в Германии и брали в прокат BMW 3, дизель+акпп. Машина была то-ли 11 то-ли 12 года и была оборудована системой старт-стоп. Так что мы точно, непервопроходцы. Изменено 3 марта, 2013 пользователем air2003 Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Может я чет не то делаю? Какие-то условия не соблюдаю? Какую-то мелочь? Как у вас обычно работает? При какой температуре климата? Может какая-то особенность есть? У меня как купил в феврале 2012 года, всегда старт стоп работает при любой температуре за бортом. Правда если климат поставить на +24, то срабатывает после минут 10 пути как только прогреется двигатель и из воздуховодов сильно подует теплый воздух, но время срабатывания не больше 10-15 секунд. Проводил испытания - если климат выключить совсем, то при -10 градусов на улице после 3 минут езды (на первом светофоре) срабатывает на 30-35 секунд, дальше время глушения увеличивается. Еще зависит сильно от степени заряда АКБ, этой зимой были частые поездки но на не большое расстояние, так система срабатывала на 5-15 секунд затем сразу заводила, проехал побольше стало выключать двигатель на большее время. А вот предположение насчет турботаймера я бы на Вашем месте проверил. Не нужен он на нашей машине. ИМХО. Изменено 3 марта, 2013 пользователем Vfirs Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Я про ситроен в России, а не БМВ в Германии. Практического опыта пока нет. Поэтому и назвал Чизкейка первопроходцем, а также таковым считаю его ОД. Там тоже пока одна теория. Ссылка на комментарий
s.e.r.g. Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Ребят, самое простое -почему не работает "старт-стоп" - это плохо заряженый аккумулятор, по отзывам сервисменов - это 95% случаев, ещё 3% - это угробленный за первые месяцы АКБ (он там не простой, а какой-то специальный).Остаются 2% на всякие другие фени. Попробуйте просто как следует зарядить АКБ.Может всё и уладится. Ссылка на комментарий
Чизкейк Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Dol Нет аккум не заряжал! Сначала все руки не доходили, потом после того как сьездил к дилеру на зему чего-то там какого-то реле на аккуме, которое они сами отозвали, появились всякие ошибки которые они не собирались даже стирать, но в итоге заставил стереть. Вот и боюсь вдруг сниму клеммы чтоб зарядить и опять всякие ошибки повылезают... Vfirs Почему не нужен? Турбина же есть?)) Если я не ошибаюсь это ты где-то рассказывал как после долгой поезди там даже ниче не нагрелось? Может и так, но мне кажется все равно на турбированном авто он не лишний. К тому же я же говорю поле установки сигналки она как-то внезапно заработала как бешаная причем поле очень короткой поездки когда мне казалось что дже не до конца прогрелась. Потом опять перестала. Serg А не подскажешь скольки амперный аккум? Сколько должно быть? Как на обычных 12 или больше? Ссылка на комментарий
s.e.r.g. Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Serg А не подскажешь скольки амперный аккум? Сколько должно быть? Как на обычных 12 или больше? Какой ёмкости АКБ у Вас - я не знаю, но думаю, что заряжать вполне можно 5-ю амперами, не снимая никаких клемм, часиков эдак пять. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Если не ошибаюсь. На дизеле обычный АКБ 72Ач. На бензинке 62. Только дизель имеет еще доп.АКБ, если его можно так назвать. Специально для старт-стоп. Упрощенно - это мощный конденсатор. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Чизкейк Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Бес А где он стоит? И его можно заряжать? Или можно попробовать зарядить обычный? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Вроде под правым крылом. Лениво лезть в сервис.ком. Думаю не зарядить его самому. :rolleyes: Я бы на твоем месте зарядил обычный АКБ и лексией покопался в авто. Может там можно инициировать сработку системы. Ну например как проверку скоростей вентилятора охлаждения. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Чизкейк Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Блин)) а что такое лексия? Это вроде на сервисе делают? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Диагностический сканнер. P.S. Ты бы напряжение на АКБ сначала проверил. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Чизкейк Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Бес Конечно, а сколько должно быть на дизеле???? Ссылка на комментарий
Jim Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Я могу сказать что меня в салоне при покупке авто, со всей увереностью заявили что этому двс турбо таймер не нужен!!!! Мол это мотор 5того поколения и если турбина нагреется ее охлодит вентилятор!!!! А старт стоп работает всегда без збоев климат у меня 21-23 всегда все работает и климат всегда на авто стоит. Ссылка на комментарий
Чизкейк Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 В общем щас снимали в гараже клеммы подключали к заряднику, показало заряд 12, когда включили заряжать, пять минут работало потом показывало заряд на максимум и переставало заряжать. Первый раз такое с эти зарядником происходило...в общем ниче не получилось(( ну хотя бы ошибки не повыскакивали. По дороге обратно старт стоп опять не глушил...я уже не знаю че делать правда Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Да хоть на спирте. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Чизкейк Условия работы старт-стопа - кроме напряжения аккума и температурного режима, должен заряжаться доп.АКБ (конденсатор). Так что если ситуация напрягает - надо в сервис. Непохоже, что мы здесь что-то накопаем. Без обид- а в чем смысл турботаймера на старт-стопе? В городе авто едет от светофора до светфора (бывает - кое-как, бывает - с лихими ускорениями) - система глушит ДВС на остановках, авто встал на парковку, выключается зажигание - турботаймер какое-то время не дает двигателю остановиться. В чем разница? Ссылка на комментарий
Чизкейк Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Бес спасибо, седня делал как на первой ссылке, только клеммы еще снимал. ниче не получилось. зарядник первый раз в жизни заглючил и не заряжал. не знаю почему((( dol а как проверит зарядился ли этот конденсатор??? я просто не понимаю причин почему не работает((( да я бы с удовольствием в сервис, только мне в двух аксисах сказали, что такого двигателя не существует, а потом сказали, что это электромобиль и коробка не робот а обычный автомат. И теперь мне почему-то кажется, что по крайней мере в аксисе мне врятли с этим помогут(( А куда еще - не знаю. вдруг везде так. про турботаймер: ну несмотря на пробки, турбина по моим ощущения начинает работать выше 2 тыщ оборотов (это я про "от светофора до светофора") про "система глушит двс на остановках": в идеале даже это происходит не всегда, а у меня вообще раз в месяц. когда я вынимаю ключ, у меня еще минуту машина заведена. если честно, я понимаю твою логическую цепочку между старт стопом и турботаймером. Но мне почему-то кажется что все равно он не лишний если есть турбина. и на работу старт стопа пока не вынут ключ он влиять не должен. когда он включается (в момент когда вынимаю ключ) издается звуковой сигнал, что он включился. Изменено 4 марта, 2013 пользователем Чизкейк Ссылка на комментарий
tirnolion Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Чизкейк в Аарон авто не пробовал ездить? там вроде весьма неплохие мастера, можь и подскажут чего. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти