Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С4 e-HDi 110


Stayerman

Рекомендуемые сообщения

Jim

 

Как соль на рану(((

Может я чет не то делаю? Какие-то условия не соблюдаю? Какую-то мелочь?

 

Как у вас обычно работает? При какой температуре климата? Может какая-то особенность есть?

Изменено пользователем Чизкейк
Ссылка на комментарий

Dol

Ниче не понял

А причем тут турботаймер? Он включается только когда я вытаскиваю ключ из замка зажигания!

 

И про сервисный режим: а что это? Как проверить там старт стоп?

Ссылка на комментарий

Чизкейк

Боюсь нафлудить, с этим системами знаком мало, точнее - с их взаимодействием, но мыслю так - выключение ДВС в режиме старт-стоп в чем-то равносильно выключению зажигания, а турботаймер не дает ДВС остановиться.

Сервисный режим- у сигналки - когда отключаются все функции, кроме центр.замка. В мануле к сигналке должно быть описано.

У ситроена это первый двигатель с системой старт-стоп в России, так что во многом вы первопроходец с непонятными пока последствиями.

У фолькса такая попытка лет так 15 назад принесла неудачу. Машины даже в Европе не пошли.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

Dol

Дело в том, что всего несколько раз она включалась! В декабре ни сто ни с его еще до установки сигналки, и после ее установки где-то около месяца назад и через пару дней после нового года. Резко начинала активно работать а потом опять переставала((( причем, чтоб было понятнее, она работала в течении одной поездки. После того как в этот же день машина постояла несколько часов и я снова поехал, она опять не работала(((

Изменено пользователем Чизкейк
Ссылка на комментарий

Чизкейк

 

АКБ вы заряжали, климат зажимали, читал об этом. Пока неясно, какие факторы, кроме напряжения и температуры могут влиять на работу старт-стопа, поэтому и отписал про турботаймер. Попрбовать к дилеру? Только не с претензией, а с проверкой? Но в будни у ОД часто завалы по электрике, в выходные - нет эксперта - некому разбираться и при необходимости сделать запрос. Опять же - признают случай гарантийным или нет?

Одно слово - первопроходец.

Ссылка на комментарий

У ситроена это первый двигатель с системой старт-стоп в России, так что во многом вы первопроходец с непонятными пока последствиями.

У фолькса такая попытка лет так 15 назад принесла неудачу. Машины даже в Европе не пошли.

 

Мои друзья в конце 12 года были в Германии и брали в прокат BMW 3, дизель+акпп. Машина была то-ли 11 то-ли 12 года и была оборудована системой старт-стоп. Так что мы точно, непервопроходцы. Изменено пользователем air2003
Ссылка на комментарий

Может я чет не то делаю? Какие-то условия не соблюдаю? Какую-то мелочь?

Как у вас обычно работает? При какой температуре климата? Может какая-то особенность есть?

 

У меня как купил в феврале 2012 года, всегда старт стоп работает при любой температуре за бортом. Правда если климат поставить на +24, то срабатывает после минут 10 пути как только прогреется двигатель и из воздуховодов сильно подует теплый воздух, но время срабатывания не больше 10-15 секунд. Проводил испытания - если климат выключить совсем, то при -10 градусов на улице после 3 минут езды (на первом светофоре) срабатывает на 30-35 секунд, дальше время глушения увеличивается.

 

Еще зависит сильно от степени заряда АКБ, этой зимой были частые поездки но на не большое расстояние, так система срабатывала на 5-15 секунд затем сразу заводила, проехал побольше стало выключать двигатель на большее время.

 

А вот предположение насчет турботаймера я бы на Вашем месте проверил.

Не нужен он на нашей машине. ИМХО.

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Я про ситроен в России, а не БМВ в Германии. Практического опыта пока нет.

Поэтому и назвал Чизкейка первопроходцем, а также таковым считаю его ОД. Там тоже пока одна теория.

Ссылка на комментарий

Ребят, самое простое -почему не работает "старт-стоп" - это плохо заряженый аккумулятор, по отзывам сервисменов - это 95% случаев, ещё 3% - это угробленный за первые месяцы АКБ (он там не простой, а какой-то специальный).Остаются 2% на всякие другие фени.

Попробуйте просто как следует зарядить АКБ.Может всё и уладится.

Ссылка на комментарий

Dol

Нет аккум не заряжал! Сначала все руки не доходили, потом после того как сьездил к дилеру на зему чего-то там какого-то реле на аккуме, которое они сами отозвали, появились всякие ошибки которые они не собирались даже стирать, но в итоге заставил стереть.

Вот и боюсь вдруг сниму клеммы чтоб зарядить и опять всякие ошибки повылезают...

 

Vfirs

Почему не нужен? Турбина же есть?))

Если я не ошибаюсь это ты где-то рассказывал как после долгой поезди там даже ниче не нагрелось? Может и так, но мне кажется все равно на турбированном авто он не лишний. К тому же я же говорю поле установки сигналки она как-то внезапно заработала как бешаная причем поле очень короткой поездки когда мне казалось что дже не до конца прогрелась. Потом опять перестала.

 

Serg

А не подскажешь скольки амперный аккум? Сколько должно быть? Как на обычных 12 или больше?

Ссылка на комментарий

 

 

Serg

А не подскажешь скольки амперный аккум? Сколько должно быть? Как на обычных 12 или больше?

 

Какой ёмкости АКБ у Вас - я не знаю, но думаю, что заряжать вполне можно 5-ю амперами, не снимая никаких клемм, часиков эдак пять.

Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь. На дизеле обычный АКБ 72Ач. На бензинке 62.

Только дизель имеет еще доп.АКБ, если его можно так назвать. Специально для старт-стоп.

Упрощенно - это мощный конденсатор.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вроде под правым крылом. Лениво лезть в сервис.ком.

Думаю не зарядить его самому. :rolleyes: Я бы на твоем месте зарядил обычный АКБ и лексией покопался в авто.

Может там можно инициировать сработку системы. Ну например как проверку скоростей вентилятора охлаждения.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Диагностический сканнер.

 

P.S.

Ты бы напряжение на АКБ сначала проверил.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я могу сказать что меня в салоне при покупке авто, со всей увереностью заявили что этому двс турбо таймер не нужен!!!! Мол это мотор 5того поколения и если турбина нагреется ее охлодит вентилятор!!!! А старт стоп работает всегда без збоев климат у меня 21-23 всегда все работает и климат всегда на авто стоит.

Ссылка на комментарий

В общем щас снимали в гараже клеммы подключали к заряднику, показало заряд 12, когда включили заряжать, пять минут работало потом показывало заряд на максимум и переставало заряжать. Первый раз такое с эти зарядником происходило...в общем ниче не получилось(( ну хотя бы ошибки не повыскакивали.

По дороге обратно старт стоп опять не глушил...я уже не знаю че делать правда

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Чизкейк

 

Условия работы старт-стопа - кроме напряжения аккума и температурного режима, должен заряжаться доп.АКБ (конденсатор). Так что если ситуация напрягает - надо в сервис. Непохоже, что мы здесь что-то накопаем.

Без обид- а в чем смысл турботаймера на старт-стопе?

В городе авто едет от светофора до светфора (бывает - кое-как, бывает - с лихими ускорениями) - система глушит ДВС на остановках, авто встал на парковку, выключается зажигание - турботаймер какое-то время не дает двигателю остановиться. В чем разница?

Ссылка на комментарий

Бес

спасибо, седня делал как на первой ссылке, только клеммы еще снимал. ниче не получилось. зарядник первый раз в жизни заглючил и не заряжал. не знаю почему(((

 

 

dol

а как проверит зарядился ли этот конденсатор??? я просто не понимаю причин почему не работает(((

да я бы с удовольствием в сервис, только мне в двух аксисах сказали, что такого двигателя не существует, а потом сказали, что это электромобиль и коробка не робот а обычный автомат. И теперь мне почему-то кажется, что по крайней мере в аксисе мне врятли с этим помогут(( А куда еще - не знаю. вдруг везде так.

 

про турботаймер: ну несмотря на пробки, турбина по моим ощущения начинает работать выше 2 тыщ оборотов (это я про "от светофора до светофора")

 

про "система глушит двс на остановках": в идеале даже это происходит не всегда, а у меня вообще раз в месяц.

 

когда я вынимаю ключ, у меня еще минуту машина заведена. если честно, я понимаю твою логическую цепочку между старт стопом и турботаймером. Но мне почему-то кажется что все равно он не лишний если есть турбина. и на работу старт стопа пока не вынут ключ он влиять не должен. когда он включается (в момент когда вынимаю ключ) издается звуковой сигнал, что он включился.

Изменено пользователем Чизкейк
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...