Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С4 e-HDi 110


Stayerman

Рекомендуемые сообщения

 

 

А чем читали ошибки? Лексией?

 

Да, читали Лексией. Поехал на сервис, который возле офиса, а там электрик загадочный, в обще не было возможности стоять возле ноутбука и смотреть ошибки. 

Почитал тему, которую кинул LDS, спасибо. По симптомам похоже на мою проблему, ошибки ESP/ручника, а проблема с EGR, но ошибки как у меня не встречаются...

 

В общем вернусь домой, сезжу в другой сервис еще раз прочесть ошибки.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Таки наша машинка скучать не дает.

 

Пробег 77700, после н-ного количества тысяч без ошибок, на ровном месте новенькая.

 

Авто стояло заведенным все было ок, сажусь и вижу check + неисправн двигателя на бортовике с. Тыц пыц перезапуск не помог, как и простой в 1 час. Сервис при этом не светится.

Сверху на двигателе вижу пятна, скорее всего саляры, хотя не уверен, что это связано..

Что может быть пока только догадки. А еще печально, что у нас 2-е офицалов и ни к одному из них желания ехать нет, а нужно...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Что то тихо в теме.

 

Друзья, как ведут себя ваши машинки в лютые морозы? Зима, сегодня было -18, топливо зимний дизель (до -32).

Прогрев 10 минут, первые минуты езди машина подергивается на 1-2 передачах, слышны стуки коробки. Очевидно с прогревом ситуация улучшается и полет нормальный. 

 

Ехал 2 недели назад по трассе, после 400 км езды, при переключении с 3-4-5 были слышны довольного громкие хлопки коробки. Может масла долить в коробку, пробег то 80000.

Ссылка на комментарий

подергивание между 1 и 2 имеет место быть, хотя не знаю связано ли это с холодами.

некоторое время назад, при -27, не смог завестись. аккумулятору сил не хватило, все-таки 4 года уже. при попытке завестись акк просел так что борткомпьютер обнулился :)

а в общем вроде все нормально :) пробег ~86000

Ссылка на комментарий

Странно.)

Мы в одном городе живем (судя по информации профиля), но я сегодня утром заводился при -21 градусе.))

Завелся, как говорят с полтычка. Аккумулятору 5 лет.

Тоже пока машина холодная трогается не очень плавно и подергивается на 1-2 передаче.

Как двигатель прогревается - все норм.

Топливо, кстати, обычный дизель (заправляюсь на ОККО)

Изменено пользователем prius
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток! Недавно обратил внимание на буквы около селектора переключения ! Скажи пожалуйста они должны светится в темное время. Вроде раньше светились в сейчас нет. Или мне просто казалось так. Кто будет вечером в машине обратите внимание. Нсли горит, то наверное заменить лампу проблема целая.

 

Всем спасибо

Ссылка на комментарий

 

 

А мне вот никто не ответил(((

Запроси с ВИНом схему экологии с расположение элементов.

Я к сожалению смогу только после четвертого марта.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Вчера случилась беда - "затроил" дизель. У официалов приговор замена фосунки, т.к. что то полетело внутри, судя по всему пьезоэлемент. Но у них же все по взрослому ( по инструкции) - менять все 4+ трубки, прокладки,шайбы, болтики какие-то, экраны, прошивка и т.д. Получается по деньгам очень накладно. Почему менять все 4, есть ли резон ставить б/у, есть ли смысл в ремонте (https://autokiller.biz/?gclid=CjwKCAjw6ZLOBRALEiw ... xhk_7PpnMF6J2YNZxoC84MQAvD_BwE)? Может кто сталкивался? Какие мысли, варианты?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пришла осень, и походу у машинки опять началась дипрессия.

 

Трасса, ехать 500 км, и после 250 - выскакивает ошибка PO191 - с чек енжин и двигательно неисправлен. Счиатал ошибку obd.

Еду дальше, заметно потерял в мощности и тут ошибка, которая год не тревоживала, которая в прошлый раз вылечилать переустановкой топливного фильтра. Service - двигатель неисправлен, esp/помощь на склоне отключены+check.

Считал, висит 2 ошибки P0191 (Сигнал давления топлива : Связь изменения давления) и PO193 (Сигнал давления топлива : Цепь разомкнута).

 

Честно сказать пока растерян, утром ошибки не пропали, check остался, на ходу еще и Service вернулся. Запись к официалам на 2 недели вперед, в своих дизелистов, к сожалению нет.

 

Что подскажите?

Ссылка на комментарий

Скорее всего летний дизель. В баке Сколько осталось? Если литров 10, то до полного всесезонки или с антигелем. У нас уже всесезонку на лукойл завезли, она до -10-15 работает.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Форум к сожалению не очень активен в этой ветке, какие измненения по моей ситуации.

Вчера тянулся по пробкам 1,5 часа, и под конец стало совсем страшно..Чек енжин светился. Начал пищать и светиться Service, после минут 20 езды/стояния машина неожиданно заглохла, завелась не сразу, такое ощущение, что задыхалась..стартер держал больше обычного..начались толчки, передача со 2 на 1 не хотела перкидываться, на 1й  опять заглохла...примерно 2 км, я ехал минут 20. переключился на мануал и лепестками переключался с 1 на 2 передачу. дотянул до дома. через час завелся Service погас, отогнал на стоянку, не дергалась ни глохла..

В понедельник еду к официалам, ибо других механиков не знаю.

 

Ошибки по прежнему p0191 p0193 (когда Service)

Ссылка на комментарий

 

 

Считал, висит 2 ошибки P0191 (Сигнал давления топлива : Связь изменения давления) и PO193 (Сигнал давления топлива : Цепь разомкнута).
Ну что подсказать?

По моему понятно, что с давлением проблемы. 

Вариантов не так много. 

Фильтр, Насос, регулятор давления, датчик давления.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Продолжение моей истории.

Машина стояла со среды (когда уходил была ошибка двигателя и check) до воскресенье. Забираю со стоянки, а ошибок то нет..

Вчера весь день ездил, норм, приехал на СТО Ситроен. поставили диагностику, показала, аж ничего нового, 2 ошибки, которые были ранее и никаких актуальных. Давление отличное и т.д. 

Общался с электриком, пытался узнать случае похожие, но он их не вспомнил. Говорит если датчки, то он или работает или нет. Если регулятор - быть может. чот заедает, но почему.. и т.д. про какой то клапан в топливной системе говорил, в насосе, как я понял..но тоже такое...

Конкретики в общем нет. Хотел, что бы проверили не окислился ли датчик, но он где то очень далеко находиться и снять его так просто нельзя..

На этом и разъехались, попросил написать коды датчика и регулятора, первый 50 у.е. второй  где то 170 у.е...

 

А впереди дорого по трассе, и если честно, переживавания...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Пробег перевалил за 100 000.Поэтому поводу сделал т.о с заменой ГРМ. Один из роликов был подгулявший,вовремя поменял.За последние 40 000 поменял только одну стойку стабилизатора,и все! Ну на 70 000 поменял передние колодки,по регламенту,а не потому что в ноль стерлись.Никаких проблем со сцеплением или топливной системой нет.Иногда,иногда ,очень редко кажется что сцепа буксует.Но если проеду до 120 000 буду рад и доволен,что протянул столько до замены.Машина ездит каждый день.

Ссылка на комментарий

А еще год назад,весной опустил заднее правое стекло и назад не поднялось.Поехал на сто,починили за 2-3 часа,погнулось направляющая стеклоподьемника.И на 90 000 поменял один ремень и ролик навесных агрегатов.Теперь точно все.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Народ, у кого какие мысли? Началось еще зимой. Появился дребезг, как будто движок на защите лежит. В основном на ходу, при достижении 1500 об\мин и выше. Посмотрел с ямы - все нормально. Вот думаю может опора движка. С4 e-HDI 170000км

Ссылка на комментарий

 

 

170000

 

Вот думаю может опора движка
Что тут думать? Им давно хана.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ Где то на форуме когда-то читал спор что жужжит под капотом при открытии водительской двери после стоянки более часа.У меня стало жужжать громко и некрасиво. Может кто подскажет ,что это за насос и где он находится

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...