Vladislav_spb Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Я так понимаю что на этот уровень залили на заводе. Мне кажется что они сами не знают. Первый раз я задал этот вопрос на Выборгской набережной. Они помыли моторный отсек и сказали что явных подтеков нет, приезжайте через 1000км. Через 1000км я приехал на Жукова т.к. ближе и мне там сразу сказали что все нормально это у всех роботов такая фигня. Сейчас уже почти 49т.км. и коробка начинает поддергивать, я так понимаю что подстерлось сцепление и надо делать инициализацию. Вот и думаю по какому адресу лучше ехать. Ссылка на комментарий
ALLEXXX Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Был на ТО в Минске на 60 000км,мастера напугали что ресурс сцепы подходит.Спросили переключаешься на нейтраль на светофоре,сказал нет-нигде не написано что надо это делать,да и самый длинный красный свет горит 1,5-2 мин.Ну тогда чего хочешь были случаи робот ушатывали 30-40т пробега.НА 50т попрасил перепрошить корубку,сделали машинка поехала вроде лучше ,переключаться скорости стали позже на 2000,но на первой и задней передачи стала иногда дергаться,так проехал 10 000 и вот попросил вернуть назад.Вопрос какой ресурс у сцепы? В соседней ветке про гранд пикасо меняли и на 35,60,80 и т.д.Но что то мне подсказывает что надо меньше слушать ,диск сцепления изнашиваешь надо в нейтраль ставить,а чуть что-меняем сразу,тьфу знатаки все такие... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 ...что то мне подсказывает что надо меньше слушать... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
prius Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 (изменено) Присоединяюсь к вопросу. У меня С4 2012г. е-HDI в максималке. Пробег 63 тыс. За это время, кроме расходников заменил только две стойки стабилизаторов, передние тормозные диски, ну и по гарантии в первый год заменили какой-то блок зажигания (не заводилась в мороз). Но меня тут стали пугать, что скоро сцепление пошабашит, на роботе мол оно долго не живет, и стоит оно совсем не дешево. Кто знает какой в среднем у него ресурс на роботизированной коробке? Изменено 24 марта, 2016 пользователем prius Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Как ездить. Вот ты проехал на тормозных дисках 63 тыс, а народ по 100 проезжает. А я на 32 менял. wolly 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
prius Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 (изменено) Это понятно. Но тут большое количество людей. Если много отпишется - уже подобие статистики.))) Можно с большой погрешностью, конечно, среднестатистическое число вывести.))) Я, кстати, диски поменял на 50 тыс. Изменено 24 марта, 2016 пользователем prius Ссылка на комментарий
Саныч26 Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Недавно парень с драйва менял сцепление на 108тыс.км. у меня сейчас пробег 81тыс.км. Пробовал на экзисте бил запчасти для замены сцепления, получилось в районе 40р., сколько стоит замена хз. Ссылка на комментарий
aos Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 140тыс.км, пока ездит) Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 @aos, Это на какой машине? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
aos Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Ну вроде бы тема про дизель с роботом? И, кстати, про сцепление, оно умрёт внезапно или это можно будет распознать заранее? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 А, сорри. Конечно заранее распознается. Дерготуха, пинки, рывки, проскальзывание.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Jogy Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Поделюсь и я своими данными по C4 B7 2012, eHdi 112. Пробег без тысячи 70.000 причем 10 последних наездил на один месяц (из-за командировок). Итак, что было поменяно, ТО по графику, стараюсь покупать все на Exist и делать у официалов, хотя уже раз пожалел: - Стойки стабилизатора, 2 раза менял. (45 и 60). -Колодки передние (менял на 50000 на ATE, но уже пора менять еще раз, планирую взять TRW). -Аккумуляторная батарея (здесь надеюсь будет полезным описание). Получилось так - были проблемы с коряво-поставленным фильтром топливным на ТО, машина 3 раза не заводилась и т.д. Переставили фильтр, почистили ошибки - все ок, эко заработал так, как не работал до этого, т.к. по каждой остановке. На улице +36, прихожу на парковку вечером, насос высого давления сработал, я заводить авто - а в ответ шелчки и больше ничего, потом начался каскад ошибок - неисправность двигателя и т.д. т.к. ключ поворачивать, щел-щел, гаснет дисплей на 2 сек, и выскакивают ошибки. Прикурили - доехал домой, завелся. На утро, тоже самое.поехал к официалам. Приговор - Аккум, и нужно менять ролики и ремень. Попросил замерять напряжение на выходе гениратора - все ок, соответственно поменяли только аккумулятор на 67000 (почти 4 года), за него отдал 5700 грн, дохрена, но делать было нечего. На Exist такой аккум 3900 грн стоит (вроде как оригинал). Вот такая история, как батарея сдохла за 1 день.. Ссылка на комментарий
Alex007ceed Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 При запуске при "старт-стопе" НЕ ЗАДЕЙСТВОВАН СТАРТЕР, завод осуществляется с помощью реверсивного генератора и использования "супер емкости". Если заряд АКБ менее 75% то система и так не заглушит двигатель! Да и когда долго стоять на 1 передаче, то значек передачи начинает мигать, что как раз и информирует - что надо перевести в нейтраль.Это как это не задействован стартер? Ну допустим про супер емкость понятно, но как завести двигатель без стартера, что тогда его запускает?! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Сказано же - реверсивный генератор. Ссылка на комментарий
Jogy Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Друзья, Кто нибудь сталкивался с проблемами EGR на наших машинках? Переживаю:( Ситуация следующая, ехал по трассе, скорость 100-140, проехал км 400 машинка выдала ошибку ESP, системы помощи на склоне, загорелся Сервис. При этом ехал на 6 передаче машина начала дергаться, педаль газа не реагировала..Остановился. Перезапустил, ошибки не прошли поехал дальше, блокировки до 3й передачи не было. Приехав домой заглушил двигатель, повторно завел через час никакх ошибок не было.. Ситуация вторая: прошла неделе езды по пробкам и т.д. никакие ошибки не беспокоили. Дорога в обратном направлении: проехав 100-150 км по трассе вновь вылезли ошибки (см.выше), теже дергания и не возможность нажать на газ (на самом деле очень даже страшно, когда между фур едешь и впереди горка и стать негде..Остановивлся, перезапустил двигатель, ошибки остались..ехал дальше еще 50 км опять дергания и тд...еще 50 опять тоже самое. Сделали перерыв на 15 мин на кофе, запускаем ошибки нет и до самого города никаких ошибок... Поехал на сервис, проверили на ошибки, никаких прямых не нашли, то что обнаружили было следствием чего то, но вот чего...так и осталось загадкой. Вроде как поменяли прошивку машины и сказала мониторить. Но я теперь боюсь ехать на расстояния 500 км, по трассе т.к. так и не ясно в чем проблема. Где то читал, что такие симптомы были при выходе из строя EGR. Что прикажете делать, эксперты?:( Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 машинка выдала ошибку ESP, системы помощи на склоне, загорелся Сервис. Где то читал, что такие симптомы были при выходе из строя EGR. Что-то связи никак не пойму... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Jogy Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) @Бес, Откуда связь не могу сказать, на сервисе когда ковыряли объяснили, что ошибки есп лезут как следствие, причем не связное:( где то проскакивала ошибка EGR, но не высвечивалась на бортовик. + читал где то, чот такие же симптомы были при залипании данного блока:( Плюс вспомнил, что несколько месяцев назад на этой же трассе, отъехав км 100 ни с того ни с сего нагорелся чек энжин и оишбка двигательль не исправлен, передачи не блокировались...проехав 400 км еще ошибка прошла..в сервисной написано, что может быть следствием не правильного выхлопа картерных газов Изменено 4 октября, 2016 пользователем Jogy Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 У тебя все симптомы отваливающегося датчика АБС/грязного-убитого магнитного кольца АБС на ступичном подшипнике. Не верю, что такой веер ошибок не остался в памяти. Видимо такие диагносты... то что обнаружили Ну и что нашли? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Jogy Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 @Бес, Ты знаешь, каскад ошибок от АБС проходил довольно давно, тогда все сразу вылазило, и кпп и двигатель и есп, причиной была загрязненность датчика АБС, Здесь же симптомы совсем другие. Насчет диагностики, возможно что и хреновые, в первую очердь потому, что не показали все ошибки и коды мне. Что нашли в памяти: ошибки, которые я видел на экране, т.е. есп, система помощи и прочее. По их словам, также были более глубое ошибки, связаные с EGR, но как они звучали или их коды мне не дали, соответсвенно более точно сказать не могу.. Я протупил, что не записал коды ошибок, хотя по их словам, по кодам ошибок в системе они ничего не нашли, т.к. были такие ошибки, которые не расписаны подробно в Service system citroen, мол ранее они были расписаны и как их лечить, а сейчас нет. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 каскад ошибок от АБС проходил довольно давно, тогда все сразу вылазило, и кпп и двигатель и есп Здесь же симптомы совсем другие. Какие - другие? выдала ошибку ESP, системы помощи на склоне, загорелся Сервис. Все то же самое. Насчет диагностики, возможно что и хреновые, в первую очердь потому, что не показали все ошибки и коды мне. Как так??? Ты платишь за это! За коды ошибок и за объяснение причины. Это и есть диагностика. Ты не должен заглядывать через плечо и что-то пытаться списывать. Они должны выдать результаты диагностики сами. В печатном виде. Какая разница - расписаны ошибки в СС или нет? Глубинные они или поверхностные? Не могут объяснить - пусть дают результаты диагностики чтения ошибок и владелец с этими ошибками будет искать того, кто сможет нормально объяснить "глубинную природу" этих ошибок и как "их лечить". А сейчас... Ну что ты от форума ждешь? Что кто-то скажет: о, у меня так же было! И выдаст готовое решение? Нет. Это не ошибка круиз-контроля, которая лечится заменой концевика на педали... Ищи того, кто сможет нормально продиагностировать машину. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Jogy Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) Согласен, что сильно тупанул не потребовав этого. От форума - возможно люди уже сталкивались с такими вот проблемами, с таким же описанием...Да, есть вариант поехать к другому диллеру, и попросить их распечатать ошибки, и дальше ехать к тем, кто шарит больше официалов. Первые же сказали дословно "прямых ошибок нет", "чинить нечего", "возможно это блок egr, стоимостью 800 у.е., но нужно проверить еще, поезди еще"... В общем позвонил на сервис, попросил найти жанные по заказ-наряду, т.к. согласен, что электрик должен не только смотреть в ПК, но и фиксировать все.. Изменено 4 октября, 2016 пользователем Jogy Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 на 2.0hdi неисправность EGR действительно выдает такую гирлянду. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Jogy Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) @LDS, Спасибо за ответ. Вы не вы курсе, на наших машинках EGR менять можно только целиком, или есть вариант ремонта? Бес, получил от сервиса коды ошибок, которые были определены: 16A3 1621 1AA2 говорят они мне ровно ни о чем, гугл пока тоже:( Изменено 4 октября, 2016 пользователем Jogy Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 @Jogy, у меня пикассо 2 л. Можешь обратиться в нашем разделе к алш он в теме про ЕГР на 1,6 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44747&p=1251483 Бес 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 А чем читали ошибки? Лексией? P1621 управление калькулятор двигателя - Внутренний двигатель калькулятор управления отказами В кривом переводе. Покопайся, может что найдешь. Это правда не на твой двигатель. 1-4-l-tu3jp-kfw-75ch(my).pdf Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти