Лягушонка в коробчонке Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Сегодня столкнулась с проблемой! Утром пришла размораживать машину, завелась и как положено включила обогрев-обдув лобового стекла (у меня кондиционер) - все ручки в крайнее правое положение, а также включена кнопка заднего стекла. На стекле было наморожено снега немножко, да и на датчике уличной температуры -7. После 15-минутного ожидания лобовое стекло так и не начало оттаивать :( Подождала еще 10 минут - эффект нулевой... Пришлось достать скребок и отскрести стекло, так и не дождавшись оттаивания. Вот вопрос, в чем проблема, что я делала не так??? Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Ради интереса воспользовался, чего искать-то? Рециркуляцию не забыла включить? У тебя же автомат? Тогда на прогрев включай D и стой на тормозе. И коробке полезно прогреться и мотор быстрее согреется. Лягушонка в коробчонке 1 Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Spoilt Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Проблема именно в том, что холодный двигатель на холостых медленно греется. Лягушонка в коробчонке 1 Power is nothing without control Ссылка на комментарий
Лягушонка в коробчонке Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Cptn_Sol, Spoilt, :tnx_smile: Значится так, сегодняшний эксперимент показал: - на холостых двигатель греется, но медленно, и тепло в салон и на стекло не отдает, а дует холодом :) - если встать на N и поиграть педалькой газа, то оттаивает раза в два быстрее, температура движка падает :) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Лягушонка в коробчонке,на машине кондиционер? в любом случае рециркуляция поможет. Лягушонка в коробчонке 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Лягушонка в коробчонке Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Fund, да у меня кондер и автомат :) Рециркуляция на холостых вообще никак... в течение 20 минут! А вот рециркуляция на нейтралке, да с 2 тыщами оборотов - за 5 минут оттаяла полоска стекла :) Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Не пропускай мимо ушей совет! )) Попробуй включить D и стоять на месте. Двойная польза :) Греться будет, скорее всего, лучше, чем при прогазовке на холостых. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Лягушонка в коробчонке Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Cptn_Sol, Постараюсь воплотить твой совет... как только снова подмерзнет :) Сейчас пока и размораживать нечего :( Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 И еще один совет... В мороз, после того, как приехала подержи машину пару минут с открытой дверью ) Чтоб остыл салон. И примерзать ничего не будет ;) Ибо не будет таять на стекле. Лягушонка в коробчонке и Sableveech 2 Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Лягушонка в коробчонке Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Ок! Будет сделано, Кэп! :pioneer: Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Лягушонка в коробчонке, Для начала прогрей двигатель ,а уже потом включай печку и тд. Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
And001 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Рекомендуется сначала прогреть двигатель, хотя бы чтобы обороты до холостых спали, потому включать печку... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Лягушонка в коробчонке, Для начала прогрей двигатель ,а уже потом включай печку и тд. Мне кажется процедура рисковая. Если на стекле есть минимальные повреждения, то резкий перепад температур на стекле снаружи (холодное) и подача воздуха после прогрева движка (теплый, горячий воздух) может привести к развитию трещин. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти