kulon Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 'Boroda43' сказал: грешу всё таки на катушку, но просто так ради проверить покупать её накладно, а снять не с чего чтобы проверить???? Приезжай в Ростов может и подарю, лишнюю. У меня на горячую опять появились две-три неудачные попытки пуска, причем появилось сразу на заправке (заправил 92, до этого в баке 95 улучшенный был), на след утро все в порядке, подумал мож мозги подадаптировались под худший бенз, а потом после езды и короткой стоянки опять не с первого раза завелась, поехал добавил 98 экто-спорт посмотрим. Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Boroda43 Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 KULON а можно у вас приобрести катушку б/у за денежку? пересыл я тоже соответственно оплачу если она исправна Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 См. личные сообщения. А с зазорами клапанов проверяли? Также если поднести руку к выхлопу ровно работает? Если были на диагностике, глянуть бы что лямды выдают...или хотябы борт. компом. И также купить дешевенький манометр и смотреть давление топлива перед, во время и после заводки....там резьба как на ниппеле колеса. Если есть ноутбук, смартфон с андройдом или навигатор на винде надо купить китайский адаптер от 10$, хотябы видеть температуру на впуске, и т.п. показатели которые мозги определяют... На 206-клуб на форуме есть тема про катушку, там примерные сопротивления, которые должны быть (мерять со стороны наконечников), там где фишка не прозвонишь.... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Аналогичная проблема с запуском на холодную (ситроен с3 TU3JP). Интересный факт: поменял воздушный фильтр, глянул в дроссельную заслонку - усраная. Снял ее, надраил до блеска. Все собрал. Первый запуск делал с обучением заслонки. Не поверите - неделю, с утра заводилась норм. Сейчас опять такие глюки. Кстати зимой такой проблемы нет. Видимо действительно на БК идет сигнал с датчика темп.ож или еще какого-то, что мороз, комп там сам отстраивает положение заслонки, впрыск топлива и т.п. Сейчас он как будто +19 за бортом не воспринимает, или воспринимает как "прогретый" двигатель. Господа подскажите, если например отцепить контакт от датчика ож, возможно в БК (скажем так мозги), пойдет сигнал с ошибкой, мол нет ответа от данного датчика, запуск осуществлять по какой нибудь "аварийной" схеме (побогаче смесь и т.п) или он вообще не даст запустить двигатель? :) Просто вчера поймал момент: запускаю двигатель (на холодную), он тупанул, а потом обороты 2500-3000 дал, через 2-3 сек скинул до нормы. P.S. На Пежошном форуме еще писали про чистку датчика (находится за дроссельной заслонкой, в пластиковом коллектрое, это я понимаю впускной) Его выкуривал автор темы, пшикал жижей для отчистки коллекторов и карбюраторов. Смысл вообще есть в его чистке? Изменено 24 июня, 2013 пользователем Kryakva Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Кому интересно, небольшое решение тут Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
zavobn Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Добрый день. На холодную плохой запуск. Датчики поменял и давления, и температуры - изменений нет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти