Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Плохой запуск на холодную - 1.4 KFW


Stinger

Рекомендуемые сообщения

'Boroda43' сказал:

грешу всё таки на катушку, но просто так ради проверить покупать её накладно, а снять не с чего чтобы проверить????

Приезжай в Ростов может и подарю, лишнюю.

У меня на горячую опять появились две-три неудачные попытки пуска, причем появилось сразу на заправке (заправил 92, до этого в баке 95 улучшенный был), на след утро все в порядке, подумал мож мозги подадаптировались под худший бенз, а потом после езды и короткой стоянки опять не с первого раза завелась, поехал добавил 98 экто-спорт посмотрим.

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

См. личные сообщения.

А с зазорами клапанов проверяли?

Также если поднести руку к выхлопу ровно работает?

Если были на диагностике, глянуть бы что лямды выдают...или хотябы борт. компом.

И также купить дешевенький манометр и смотреть давление топлива перед, во время и после заводки....там резьба как на ниппеле колеса.

 

Если есть ноутбук, смартфон с андройдом или навигатор на винде надо купить китайский адаптер от 10$, хотябы видеть температуру на впуске, и т.п. показатели которые мозги определяют...

 

На 206-клуб на форуме есть тема про катушку, там примерные сопротивления, которые должны быть (мерять со стороны наконечников), там где фишка не прозвонишь....

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Аналогичная проблема с запуском на холодную (ситроен с3 TU3JP). Интересный факт: поменял воздушный фильтр, глянул в дроссельную заслонку - усраная. Снял ее, надраил до блеска. Все собрал. Первый запуск делал с обучением заслонки. Не поверите - неделю, с утра заводилась норм. Сейчас опять такие глюки. Кстати зимой такой проблемы нет. Видимо действительно на БК идет сигнал с датчика темп.ож или еще какого-то, что мороз, комп там сам отстраивает положение заслонки, впрыск топлива и т.п. Сейчас он как будто +19 за бортом не воспринимает, или воспринимает как "прогретый" двигатель. Господа подскажите, если например отцепить контакт от датчика ож, возможно в БК (скажем так мозги), пойдет сигнал с ошибкой, мол нет ответа от данного датчика, запуск осуществлять по какой нибудь "аварийной" схеме (побогаче смесь и т.п) или он вообще не даст запустить двигатель? :)

Просто вчера поймал момент: запускаю двигатель (на холодную), он тупанул, а потом обороты 2500-3000 дал, через 2-3 сек скинул до нормы.

 

P.S.

На Пежошном форуме еще писали про чистку датчика (находится за дроссельной заслонкой, в пластиковом коллектрое, это я понимаю впускной)

Его выкуривал автор темы, пшикал жижей для отчистки коллекторов и карбюраторов. Смысл вообще есть в его чистке?

Изменено пользователем Kryakva

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...