Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Плохой запуск на холодную - 1.4 KFW


Stinger

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,проблема осталась утро,заводится с 3-5 раза,такое ощущение что прошивка соскакивает через два три дня,или бред конечно,какая то временная прошивка,дроссель точно в порядке,тянет отлично,не троит,обороты не плавают :megashok:

Ссылка на комментарий

круто! заменить газо-распределительный механизм за 15мин :-)))

про перекур признайся, приврал?

 

отнюдь приезжай помогу заменить , а вообще на ютубе есть ролик 14-30 из них 5 минут человек просто про ремень и ролик рассказывает))))

самый сложный момент во всем процессе поиск секретки от болта)))колеса.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

у меня тоже бывает такая проблема, но не-часто. завожусь с утра всегда отлично, а вот когда поездиш, заглушишь, постоит несколько часов и снова завожу, тогда заводится и глохнет, заводится и глохнет. и так много раз пока не нажмеш педаль газа. катализатора нет, свечи менял не так давно, чек не горит. думал что может быть датчик температуры глючит, но тут писали что после замены проблема не исчезла. если кто-то решил проблему поделитесь пожалуйста информацией.

Ссылка на комментарий

Еще раз по теме,в третий раз приехал в сервис,третий раз прошили дросссель,три дня все ок,потом опять все также,подсказали,что возможно проблема из-за верхней лямды,поменял не помогло,вычитал,что скроее всего глючит датчик температуры впускаемого воздуха,подскажите насколько это правда,и где он стоит,правда по утрам стала лучше заводится,видно из-за холодных ночей,плюс 10-15заводил с 5-7раза,ну после стоянки 3-4часа,тажа история,и за что отвечает датчик температуры вспускаемого воздуха,как писал выше,замена датчика температуры не помогла,в чем же проблема! :spiteful:

Ссылка на комментарий

Датчик температуры окружающего воздуха... Постояла 3-4 часа - он либо не остывает, либо - наоборот слишком быстро, что не соответствует реальному раскладу. В первом случае мозги думают что супер-жарко и прыскают бензин капельно - что недостаточно для запуска двигателя. Во втором случае - ровно наоборот: мозги видят охлаждённый двигатель и льют бензин "от души", заливая свечи, здесь заведение возможно только в режиме "продува" - педаль газа в пол.

 

Ещё одно кляузное место - датчик положения дроссельной заслонки. Он должен при отпущенной педали показывать строго "ноль", но было и такое - закисал от времени. Показывал "двойку" - были проблемы с запуском двигателя. Тупо снимал, разбирал, чистил и смазывал ВДэшкой.

(не Ситроеновский опыт, правда... :blush: )

 

Обычно обе неисправности видны диагностическим компьютером :yes:

Ссылка на комментарий

Я конечно сомневаюсь,но с электронной педалью вряд ли продуть можно педалью в пол.

 

как раз при такой проблеме завестись можно при педали в пол. я так делаю. но повторю что у меня заводится по утрам отлично, а плохо только после того как заглушу и мотор остынет за 3-4 часа.

датчика положения дроссельной заслонки у нас нет (м59), а на счет "датчика температуры впускаемого воздуха", это может тот который на "пластиковом впускном ресивере" прикручен, но он называется вроде "датчик давления".

Ссылка на комментарий

 

Ещё одно кляузное место - датчик положения дроссельной заслонки. Он должен при отпущенной педали показывать строго "ноль", но было и такое - закисал от времени. Показывал "двойку" - были проблемы с запуском двигателя. Тупо снимал, разбирал, чистил и смазывал ВДэшкой.

(не Ситроеновский опыт, правда... :blush: )

 

Обычно обе неисправности видны диагностическим компьютером :yes:

 

У меня проги через обд2 показывают перед заводкой положение заслонки на 10 градусов

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Поменял датчик температуры впускаемого воздуха,он же похоже датчик давления,пока все без изменений,единственно,что и вправду при нажатие утром педаль в пол завел сразу авто,и когда она просто заводится с 3-4 раза без нажатия на педаль,идет провал секундный и потом все ок,а должно без провала,сразу держать 1000 оборотов :spiteful:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Поменял датчик температуры впускаемого воздуха,он же похоже датчик давления,пока все без изменений,единственно,что и вправду при нажатие утром педаль в пол завел сразу авто,и когда она просто заводится с 3-4 раза без нажатия на педаль,идет провал секундный и потом все ок,а должно без провала,сразу держать 1000 оборотов :spiteful:

 

Симптомы один в один как у меня. С утра завожу, чуть-чуть нажав на педаль газа, хватает моментально (в этот момент обороты доходят до 2500-3000 затем падают до 1100), затем по мере прогрева двигателя обороты падают до 800. Просто завести, без подгазовки, получается со второго или третьего раза покрутив стартер 5-10 секунд, затем следует небольшой провал, после чего обороты поднимаются до 1100(мотор холодный). Комп. диагностика ничего не показала, ошибок нет. Пробовал диагностировать неисправность народным методом - переставлял с безпроблемной машины: форсунки, дроссельную заслонку, свечи, катушку зажигания - ничего не изменилось (проблема с запуском на холодную осталась) :(

 

vomax, у Вас что-то поменялось за последний месяц???

Изменено пользователем kurss
Ссылка на комментарий

у меня такая же проблема,я пока что на стадии чистки форсунок.. но как мне кажется тут дело в датчике температуры ож, датчик тоже попробую поменять, заказал новый

 

Поменяешь датчик, не забудь отписаться!
Ссылка на комментарий

Была такая проблема.И как раз вылезла после замены топливного фильтра , что только не творил грешил и на бензонасос на топливной рейке есть клапан через который меряют давление в рампе после замеров проблема устранилось как я понял воздух может загнало в топливную рампу но факт на лицо проблема исчезла .Может поможет мне помогло

Ссылка на комментарий

вчера всё собрал на свои места

что делал : промывал форсунки, поменял датчик темперутуры двигателя, поменял свечные колпачки.

что изменилось : раньше при заводке на холодную мотор троил, без газа не заводился, теперь троить перестал, видимо чистка форсунок дала о себе знать, но без педали газа всё равно не заводится, обороты не поднимаются, даже и не знаю в чём дело????

Ссылка на комментарий

А датчик температуры корректно определяет температуру, который на мозги передает, а не на приборку...

Глянуть бы перед заводкой компьютером

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

А датчик температуры корректно определяет температуру, который на мозги передает, а не на приборку...

Глянуть бы перед заводкой компьютером

 

Датчик похоже один, тот который возле термостата. Достаточно снять с него разъем с проводами, завести мотор и стрелка датчика температуры на приборке медленно ползет вверх.

 

Boroda43, дроссельный узел чистый?

 

Что входит в этот узел?

Ссылка на комментарий

Снимаешь воздухан с приемного патрубка, и вот он, этот узел. Там заслонка с электрическим приводом. Можно ее пальцем понажимать - должно все крутиться легко и без заеданий. В самой трубе не должно быть никаких отложений, если они есть - надо почистить и разобраться с причиной, оно туда летит из трубки вентиляции картера.

Ссылка на комментарий

Да, тоже заметил, что у многих машин 2007г такой глюк. Тоже страдаю от причуд чуть теплого двигателя (до +40). Зато в морозы всегда с первой попытки, даже в -38. Считаю все-таки что это неудачная прошивка мозгов, в которой сделан учет на очень холодный климат, но не учитываются другие факторы.

Ссылка на комментарий

Да, тоже заметил, что у многих машин 2007г такой глюк. Тоже страдаю от причуд чуть теплого двигателя (до +40). Зато в морозы всегда с первой попытки, даже в -38. Считаю все-таки что это неудачная прошивка мозгов, в которой сделан учет на очень холодный климат, но не учитываются другие факторы.

 

Не согласен:nono:, ибо стоят рядом две одинаковые машины - одна с пол бздыка заводится, другая хочет секасу :help:
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

проблема осталась...... но сегодня всё ухудштлось!

на улице -5 завелась с 7 раза, троит и дергается, троила минут 5, выскочил чек, потом чек замигал и погас, мотор стал работать устойчиво

грешу всё таки на катушку, но просто так ради проверить покупать её накладно, а снять не с чего чтобы проверить????

Ссылка на комментарий

Чек мигал это точно пропуски воспламенения. Такие же моторы стоят на С2,С3, пежо307, и на 206 наверное.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...