ловандос Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 А заслонку смотрели, датчик давления во впускном коллекторе? заслонку смотрел .а что за датчик во впускном коллекторе а как узнать есть подсос воздуха в коллекторе Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Подсос воздуха можно определить с помощью WD-40 или очистителя карбюратора. На работающем двигателе пшикаешь в подозрительных местах, если обороты повышаются, значит подсос есть. Датчик стоит прямо на коллекторе и измеряет разрежение в нём. Лучше всего было-бы Лексией глянуть. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
ловандос Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Спасибо пойду сегодня попробую побрызгать ведешкой Ссылка на комментарий
kerixi Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Добрый вечер! Проблема началась после ТО. возможно просто совпало. Поменли свечи, фильтра, масло (5w30). Сегодня утром с пол оборота завелась. Вечером попробовал завести, заводится и тут же глохнет. после 7 попыток завелась как ни в чем не бывало. Вопрос, подскажите опорные данные по давлению топлива, на ХХ и под нагрузкой. зазоры свечей. Но подозрение на дросель.... может промыть его???? есть ли адаптация дроселя после чистки? Справочно: пробег авто 75200 км. может свечи??? поставил 0242235666 зазор 0,9 мм. Изменено 21 ноября, 2011 пользователем kerixi Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 kerixi, 0242235666 - Выбросите их в помойку ! Ссылка на комментарий
alexsnap Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 может свечи??? поставил 0242235666 зазор 0,9 мм. в начале осени поменял старые свечи на Denso K20TXR, так вот по ощущениям, динамика стала немного получше, холостые не скачут. В первой декаде ноября сгонялся в беларусь и обратно - порядка 2400 км, порадовал расход - около 7 литров на сотню. До этого стояли бошевские, холостые скакали, как заводные, при разгоне бывало машина начинала тупить. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 kerixi Машина то какая? 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
alexsnap Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 kerixi Машина то какая? пежо партнер Ссылка на комментарий
kerixi Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 kerixi, 0242235666 - Выбросите их в помойку ! а что ставить-то ? можно каталожку Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 kerixi, ВИН машины ? Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Проблема началась после ТО. возможно просто совпало. Поменли свечи, фильтра, масло (5w30). Сегодня утром с пол оборота завелась. Вечером попробовал завести, заводится и тут же глохнет. после 7 попыток завелась как ни в чем не бывало. Но подозрение на дросель.... может промыть его???? есть ли адаптация дроселя после чистки? у меня бывает такое после неких манипуляций с двигателем (отсоединение АКБ на более чем 1 час, снятие катушки зажигания (отсоединение разъемов), стравление топлива из рампы и т.д. бывает не заводится сначала до 5 попыток...но это только один раз, при следущих запусках все нормально...адаптация дросселя была описана где-то, вроде включаешь зажигание, плавно газ до упора и обратно, выключаешь зажигание.... kerixi, 0242235666 - Выбросите их в помойку ! сказал А, говори и Б...что в них не устаивает? (0242235666 BOSCH СВЕЧА FR7D) Изменено 22 ноября, 2011 пользователем kulon Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
kerixi Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 перепроверил зазоры свечек... блин было 0,5-0,65....в результате выставил на всех 1,1 как собственно и положено для всех инжекторов!!! Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 а причем тут все инжектора и зазор свечей, думаю это от свечи зависит Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) kulon, Просто ( так мельком ) в какой-то ветке читал , что люди ставили эти свечи , машина начинала и троить и дёргаться , а когда меняли свечи на другие то проблема уходила ! Изменено 24 ноября, 2011 пользователем m724 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Я ставил Бош.Брал в экзисте.Выбросил через неделю.Холостой плавал,разгон тяжелый.Да и заводилась неочень.Вероятно весь Бош-левак.Сейчас стоит Денсо трехэлектродный.Небо и земля. Кстати я уже писал где-то.То-же были проблемы с холодным пуском.Заменил воздушный фильтр-все пропало.После этого ни разу не заглох после пуска.Какая связь не знаю. Изменено 24 ноября, 2011 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
vomax Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Всем привет,такая же проблема глохнет мотор когда завожу авто утром,или постоит часов пять,раз 5-7подряд работает секунду,две и каюк,а так в течени дня все окей,читал на форуме,что возможно лечится заменой датчика температуры и новой прошивкой,был два раза на диогностике,ошибок нет никаких,поменял датчик темп.,проверили дроссель все в порядке,день поездил все ок,потом опять все как было,авто 2007 года,пробег 77000т.км,кто нибудь избавился от такой проблемы раз и навсегда,фильтр воздушный новый,свечи тоже,обороты не плавают. :clapping: Ссылка на комментарий
vomax Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Да и еще не подскажите как определить модификацию мотора М49 или М59 Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) Проблема с пуском двигателя у меня тоже существует. И машина тоже 2007 года. Скорее всего ошибка в программе, нужно прошивку менять. Изменено 19 сентября, 2012 пользователем AlexBor Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Когда я лямбду поменял на тазовскую, у меня тоже глох сразу после завода. Потом комп видимо адаптировался и все нормализовалось. Попробуйте клемму скинуть, может поможет. Ссылка на комментарий
vomax Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Спасибо за советы,попробую все по очередности,если будет прогресс,обязательно поделюсь Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 По хорошему замерить давление топлива при пуске. У меня давление, если слегка нажать на ниппель раньше было и через несколько часов после остановки, а теперь и через 30 мин уже нет, обратный клапан в бензонасосе наверно. Поэтому лучше перед пуском ждать пока гаечный ключик погаснет заодно и мозги типа самодиагностируются и т.п. или еще попробуйте перед ожидаемым неудачным пуском не заводить, а выключить зажигание и включить далее с небольшой паузой заводить и посмотреть загхохнет или нет Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
vomax Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Спасибо!будем пробовать! Ссылка на комментарий
pepl Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Была у меня проблема абсолютно идентичная.....операции делал как по списку, топливо (другая заправка), свечи, фильтр, лексия (ошибок нет), дроссельный узел...и тут пришла пора менять грм, заменил 15 минут с перекуром, уже два месяца нет проблемы))))...хотя ничего сверхъестественного при замене ремня не делал))) Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) круто! заменить газо-распределительный механизм за 15мин :-))) про перекур признайся, приврал? Изменено 24 сентября, 2012 пользователем kulon Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
vomax Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Вроде разрешилась проблема,в очередной раз утром вообще не завелась,часов через пять думал на галстук,и в сервис,и о чудо с третьего раза завел,и погнал,проверили давление,хотя и так все ок было,в очередной раз комп подключали,ошибок нет, второй раз прошили дросссель,и вроде заработало, уже два дня пока без проблем,сказали если опять будет такая проблема,приезжайте и купите у нас новый дросель за 9000штук,и тогда точнно проблем не будет!мне кажется если дросселю приходит конец,то не только не заводится авто,но и ехать должна плохо и т.д Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти