Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Плохой запуск на холодную - 1.4 KFW


Stinger

Рекомендуемые сообщения

  В 02.10.2011 в 11:45, 'defekt' сказал:

А заслонку смотрели, датчик давления во впускном коллекторе?

 

заслонку смотрел .а что за датчик во впускном коллекторе

 

а как узнать есть подсос воздуха в коллекторе

Ссылка на комментарий

Подсос воздуха можно определить с помощью WD-40 или очистителя карбюратора. На работающем двигателе пшикаешь в подозрительных местах, если обороты повышаются, значит подсос есть. Датчик стоит прямо на коллекторе и измеряет разрежение в нём. Лучше всего было-бы Лексией глянуть.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер!

Проблема началась после ТО. возможно просто совпало. Поменли свечи, фильтра, масло (5w30). Сегодня утром с пол оборота завелась. Вечером попробовал завести, заводится и тут же глохнет. после 7 попыток завелась как ни в чем не бывало.

Вопрос, подскажите опорные данные по давлению топлива, на ХХ и под нагрузкой. зазоры свечей.

Но подозрение на дросель.... может промыть его???? есть ли адаптация дроселя после чистки?

Справочно: пробег авто 75200 км.

может свечи??? поставил 0242235666 зазор 0,9 мм.

Изменено пользователем kerixi
Ссылка на комментарий

может свечи??? поставил 0242235666 зазор 0,9 мм.

 

в начале осени поменял старые свечи на Denso K20TXR, так вот по ощущениям, динамика стала немного получше, холостые не скачут. В первой декаде ноября сгонялся в беларусь и обратно - порядка 2400 км, порадовал расход - около 7 литров на сотню. До этого стояли бошевские, холостые скакали, как заводные, при разгоне бывало машина начинала тупить.

Ссылка на комментарий
  В 21.11.2011 в 15:09, 'kerixi' сказал:

Проблема началась после ТО. возможно просто совпало. Поменли свечи, фильтра, масло (5w30). Сегодня утром с пол оборота завелась. Вечером попробовал завести, заводится и тут же глохнет. после 7 попыток завелась как ни в чем не бывало.

Но подозрение на дросель.... может промыть его???? есть ли адаптация дроселя после чистки?

 

у меня бывает такое после неких манипуляций с двигателем (отсоединение АКБ на более чем 1 час, снятие катушки зажигания (отсоединение разъемов), стравление топлива из рампы и т.д. бывает не заводится сначала до 5 попыток...но это только один раз, при следущих запусках все нормально...

адаптация дросселя была описана где-то, вроде включаешь зажигание, плавно газ до упора и обратно, выключаешь зажигание....

 

  В 21.11.2011 в 15:20, 'm724' сказал:

kerixi, 0242235666 - Выбросите их в помойку !

 

сказал А, говори и Б...

что в них не устаивает? (0242235666 BOSCH СВЕЧА FR7D)

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий
kulon, Просто ( так мельком ) в какой-то ветке читал , что люди ставили эти свечи , машина начинала и троить и дёргаться , а когда меняли свечи на другие то проблема уходила ! Изменено пользователем m724
Ссылка на комментарий

Я ставил Бош.Брал в экзисте.Выбросил через неделю.Холостой плавал,разгон тяжелый.Да и заводилась неочень.Вероятно весь Бош-левак.Сейчас стоит Денсо трехэлектродный.Небо и земля.

 

Кстати я уже писал где-то.То-же были проблемы с холодным пуском.Заменил воздушный фильтр-все пропало.После этого ни разу не заглох после пуска.Какая связь не знаю.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Всем привет,такая же проблема глохнет мотор когда завожу авто утром,или постоит часов пять,раз 5-7подряд работает секунду,две и каюк,а так в течени дня все окей,читал на форуме,что возможно лечится заменой датчика температуры и новой прошивкой,был два раза на диогностике,ошибок нет никаких,поменял датчик темп.,проверили дроссель все в порядке,день поездил все ок,потом опять все как было,авто 2007 года,пробег 77000т.км,кто нибудь избавился от такой проблемы раз и навсегда,фильтр воздушный новый,свечи тоже,обороты не плавают. :clapping:

Ссылка на комментарий

Проблема с пуском двигателя у меня тоже существует. И машина тоже 2007 года. Скорее всего ошибка в программе, нужно прошивку менять.

Изменено пользователем AlexBor
Ссылка на комментарий

Когда я лямбду поменял на тазовскую, у меня тоже глох сразу после завода. Потом комп видимо адаптировался и все нормализовалось.

Попробуйте клемму скинуть, может поможет.

Ссылка на комментарий

По хорошему замерить давление топлива при пуске.

У меня давление, если слегка нажать на ниппель раньше было и через несколько часов после остановки, а теперь и через 30 мин уже нет, обратный клапан в бензонасосе наверно.

Поэтому лучше перед пуском ждать пока гаечный ключик погаснет заодно и мозги типа самодиагностируются и т.п.

или еще попробуйте перед ожидаемым неудачным пуском не заводить, а выключить зажигание и включить далее с небольшой паузой заводить и посмотреть загхохнет или нет

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Была у меня проблема абсолютно идентичная.....операции делал как по списку, топливо (другая заправка), свечи, фильтр, лексия (ошибок нет), дроссельный узел...и тут пришла пора менять грм, заменил 15 минут с перекуром, уже два месяца нет проблемы))))...хотя ничего сверхъестественного при замене ремня не делал)))

Ссылка на комментарий

круто! заменить газо-распределительный механизм за 15мин :-)))

про перекур признайся, приврал?

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Вроде разрешилась проблема,в очередной раз утром вообще не завелась,часов через пять думал на галстук,и в сервис,и о чудо с третьего раза завел,и погнал,проверили давление,хотя и так все ок было,в очередной раз комп подключали,ошибок нет, второй раз прошили дросссель,и вроде заработало, уже два дня пока без проблем,сказали если опять будет такая проблема,приезжайте и купите у нас новый дросель за 9000штук,и тогда точнно проблем не будет!мне кажется если дросселю приходит конец,то не только не заводится авто,но и ехать должна плохо и т.д

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...