Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Плохой запуск на холодную - 1.4 KFW


Stinger

Рекомендуемые сообщения

Проблема такая: утром, температура воздуха 15-20 градусов, схватывает сразу, поднимает обороты но с перебоями и прогревается с перебоями, а может чуть подёргавшись заглохнуть через пару тройку секунд после запуска, бывает запускаю со второго-третьего раза и приходится дать газу, тогда запускается и чуть устойчивей работает.

Пробег 50000тыс., свечи, топливный и воздушный фильтры недавно менялись. Как только поехал, к авто претензий нет, как только температура за 50 перевалила сразу устойчивая работа во всех режимах нормальный холостой, ускорение и так в течении дня, даже если ставлю авто на несколько часов заводится без капризов, а если простоит 10-12часов снова проблема. Что интересно если простоит двое-трое суток запуск идеальный. Дроссельную заслонку вымыл, хоть она и не грязная в общем-то была, всё в одной поре. У меня вопрос: дроссельная заслонка при выключенном двигателе должна быть полностью закрыта или нет, у меня приоткрыта на 11 градусов(мультитроникс показывает), ну и сам вижу что незакрыта до конца может в этом косяк?

Ссылка на комментарий
pk7478, так Stinger менял недавно свечи.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Возможно нужно мыть форсунки. После нескольких заправок на Тнк бензином

"пульсар" утром машина стала плохо заводится. После промывки форсунок и смены бензина все пришло в норму.

Ссылка на комментарий

pk7478, так Stinger менял свечи.

 

Значит хреновые свечи, особенно если это какой-нить Бош или НЖК.

Бош оригинальный, тот который FR7DE, тоже не ахти бывает :acute:

Изменено пользователем pk7478
Ссылка на комментарий

pk7478, на счёт того, что свечи Bosch плохие - готов поспорить.

Те же 4-х электродные не боятся нескольких неудачных пусков. Запускаются потом без всякой сушки цилиндров с полпинка.

На Ситроене "простые" свечи тоже зарекомендовали себя отлично: там, где родной BERU сдох, Бош пашет до сих пор. И пускает машину в морозы много лучше.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Да и NGK гавно тоже , правда все японцы на мотики их в оригинале заводе ставят , да и сам я на них всю жизнь езжу на мотоцикле и в Берлинге тоже стоят - ни разу не подводили . Да что я - все мотоциклы в мире на них ездюют ( а других и не бывает - Дэнсо только им конкурент ) А так да - ничего хорошего в них нет :beee: :haha: Всем рекомендую .

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

pk7478, на счёт того, что свечи Bosch плохие - готов поспорить.

 

Дело не в том, что они плохие. Дело в том что можно нарваться либо на подделку, либо на бракованную партию, которую не выбросили, а продали в страны третьего мира (например в РФ).

Изменено пользователем pk7478
Ссылка на комментарий
pk7478, ну это да, от этого никто не застрахован. Я свои свечи Bosch покупаю в их фирменном магазине.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Подтверждаю если настоящий Бош- работают надёжно,я в магазине фирменном Бош покупал(там даже гвоздики Бош были) свечи 78-ые,четырехконтактные.В мерсе стоят,лет девять.

Изменено пользователем vert
Ссылка на комментарий
pk7478, Ну так ты тогда сразу уточняй во время диалога ,что например БОШ каловый тот который подделка ( или оригинал но чего то как то они плохо работали . Но правда они мне достались б/у с пробегом 100 тыщ . )
Ссылка на комментарий

Свечи NGK стоят- не думаю что дело в них, я заменил то их из-за появившихся проблем, хотя ........

Лексии ближе 200км нет, было бы конечно не плохо прогнать ею, на датчик температуры я тоже грешу т.к. сегодня утром при 12градусах запустилась прекрасно, как только движок нагрелся до 20гр начались подёргивания, перебои, после 40гр всё исчезло, знать бы точно что это датчик, но без Лексии никак наверно.

Заправляюсь я действительно на ТНК, но у нас вокруг только они, так что деваться некуда, ездил же до этого больше года на нём, был бы совсем дерьмо всё вылезло бы раньше, хотя не факт конечно.

А по поводу приоткрытой дроссельной заслонки так и молчат все, никто не обращал внимания должна быть приоткрыта или нет при выключенном двигателе???

Ссылка на комментарий

сегодня утром при 12градусах запустилась прекрасно, как только движок нагрелся до 20гр начались подёргивания, перебои, после 40гр всё исчезло,

А по поводу приоткрытой дроссельной заслонки так и молчат все, никто не обращал внимания должна быть приоткрыта или нет при выключенном двигателе???

 

Заслонка должна быть приоткрыта на угол от 10 до 20 градусов ! Может ещё первый(управляющий ) лямбда-зонд сбоить !
Ссылка на комментарий

Заслонка должна быть приоткрыта на угол от 10 до 20 градусов ! Может ещё первый(управляющий ) лямбда-зонд сбоить !

 

Ещё может диагностический лямбда сбоить. Я открутил. Оттуда куча сажи вывалилось. Продул :mda: , закрутил. И забыл про неровную работу.
ab120127.gif
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

начну всё по порядку СИТРОЕН 2002ГОДА двиг 1.6.

Поменял масло и фильтр, застучали гидрики, ну думаю пройдёт. Стали стучать всё сильнее . По дороге заглох, посмотрели ремень- на месте, всё вроде нормально . притащили в тех центр, нет давления, говорят, что ремень перепрыгнул. позвонил брату, он сказал всё сделаем в гараже сами. В гараже сняли клапанную крышку и увидели, что головка блока сухая без масла и много стружки. сняли голову, все клапана загнуты. ремень провернул со шлицов две звёздочки сорвало. купил бу поставили, всё на место, работает движок классно и тянет и всё офигенно. Но холостые плавают чуть ли не глохнет .ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ИСКАТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ. а проблема была во всём ремонте не оригинальный маслянный фильтр, от него отлетел пластиковый шток и забил проход в голову. 100 процентов сами продували и его оттуда достали были в шоке.не берите не оригинал- попадёте. брал в экзисте. подскажите как сделать обороты куда лезть. катушки 2 нулёвые. рампа100 процентов и бензонасос выдаёт отлично, свечи нулёвые. единственное менял датчик гидроусилителя, но он же только при повороте даёт газ. не знаю что делать.

[warning]9% за неуважение к участникам форума, пост нечитаем. Сообщение отредактировано и перемещено.[/warning]

Ссылка на комментарий

Да, не зря Airborn боролся за чистоту русского языка! Ну ни хрена же не понятно, чего хочет человек.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

А заслонку смотрели, датчик давления во впускном коллекторе?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...