Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Залип замок задней двери


Berlic

Рекомендуемые сообщения

Машина стояла в теплом гараже, выехала на мороз- вот вам перепад температуры и отсюда все ваши мучения.

 

во-первых, в москве в выходные было около 0. какой это мороз?

во-вторых, я на опеле ни разу за 3 года ничем замки и резинки не мазал - никаких залипаний не было.

так что дело в конструкции замков С4, скорее всего. :dirol:

Ссылка на комментарий

Вчера столкнулся с похожей проблемой перед заходом в магазин, вот только весь ньюанс был в том, что изнутри дверь открылась, а вот снаружи нет. Зашел в магазин - сделал покупки и вышел. Нажал на кнопку открытия машины и...о ЧУДО - дверь открылась снаружи. Больше такого пока замечено не было. Машина стоит на улице на стоянке. Т.ч. перепад температур - вряд ли. У меня имеются подозрения на неисправность ц.з. Пока жду...что будет дальше.

 

во-вторых, я на опеле ни разу за 3 года ничем замки и резинки не мазал - никаких залипаний не было.

 

А у меня вот в один прекрасный день на Opel Astra просто напросто заблокировались все замки на дверях (4) не считая багажника. Ни с брелка, ни ключом...ни снаружи, ни изнутри. Все ОД заявили - приезжайте, будем разбирать обшивки и т.п...цена зашкалила. Но нашелся в Истре человек, который сделал, ничего не сломав...только сделав еще одну дырочку под обшивкой. Так что особо не угадаешь с этими замками.
Ссылка на комментарий

Все указанные рекомендации выполнены,- проблема остаётся. Вчера утром -7 гр. 6.00 поехал на мойку, двери уже не работали. После мойки (машина отогрелась) все заработало. Выполнил все рекомендации по профилактике замерзания.В 6.30 был на работе ,- проверил уже не работают и опять только заднии,по тойже схеме.

Ссылка на комментарий

  На улице, они не работают, а  в тепле ,как я написал ранее все работает хорошо. Замораживать и диагностировать отдельно дверь они не будут. Заплатишь 1600 р. а диагноз не поставят   "в тепле ж работают".  

Изменено пользователем sitro171
Ссылка на комментарий

смысла немного ехать к оффдилеру...там же тепло. все оттает и скажут, что все ок, деньги еще за диагностику возьмут:)

да и время мало у кого есть. большей частью замки ведь не залипают.

Ссылка на комментарий

От , ек макарек. Как мы любим себе трудности то возводить.

Как понять не "работаю" . если проблема выявляется только в мороз, инженера в охабку и к машине. не хотят , пусть пишут письменный отказ.

к Од смысла ехать нет, времени нет. А какой смысл просто тут отписывать- эмоции?Гадать на кофейной гуще, вспоминая опыт предыдущих авто?

Я честно не понимаю. :dntknw:

Ссылка на комментарий

какая разница? Это один механизм!

 

есть вариант, что официалы то-же форум почитают для своего развития и эта проблема хоть устно но будет им понятна. не будет отмазки,- мол это только у вас, вы не умеете или не понимаете!

 

 

 

важны и нужны отзывы  владельцев! 

Изменено пользователем sitro171
Ссылка на комментарий

всем здрасьти. я лично уверен на 100% что дело в мойке под высоким давлением. ибо в мануале, или сервисной скромно указано не хреначить со все дури во всякие щели-шмели-уплотнители. но мойщики сами знаете как моют)) чуть ли не в упор и старательно))

 

когда мыл при легком минусе - все ок было...правда машина у меня в отоносительно нехолодном гараже всегда стоит. вчера помыл (с продувкой всего воздухом опосля) , сегодня -7 к вечеру после работы было....открыл машину сел...водительская не захлопывается)).... притянул ее рукой, централным замком щелкнул...ручкой изнутри - стала захлопываться...вышел из машины...снег чуть стряхнуть....опа.....а открыть не могу дверь....машина заведенная...вот тут я про себя матюкнулся...подумал сперва, что сигналка заперла мобть...но с другой стороны двери открылись и отпер водительскую изнутри. пока доехал - косяк водительской прошел. но из принципа стал проверять все двери. и примерзшей показалась только одна из задних, т.е. по стороне водительской - открыл ее изнутри - та же фигня: не захлопывается.

 

опять проделываем процедуру изнутри с центральным замком и внутренней ручкой - захлопывается, но снаружи не открывается, хотя ручка вытягивается - минуты 3-5 в гараже при нулевой температуре - все заработало.

 

итого: побегу я к дилеру? коненчо же нет, потому как причина сами понимаете в чем - влага внутри, которой помимо всякого конденсата прибавилось благодаря мойке. и не надо говорить, что это что-то сверхестественное. и производитель указывает на то, как мыть - при номральной мойке без излишнего рвения, как тут пишщут, все ок. поентому в следующий раз попрошу керхером не лупить в упор по бархоткам окон, чтобы внутрь двери поменьше попадало водицы, ведь мойщикам главное ПОБЫСТРЕЕ и ПОПРОЩЕ грязь сбить надо...и ессно этого они добиваются мощной струей в упор.

Ссылка на комментарий

а вот с этого места поподробнее можно?

 

что именно интересует?

 

По теме...скоро у ОД по общей беде - у меня правда только левая задняя, то не открывается снаружи (2 раза), то не закрывалась...хлоп дверку - она обратно +) Решил все тем, что просто прижал её аккуратно с силой. Она закрылась. Посмотрел саму защелку замка - ходит как-то туговато она. А вот почему не открывается снаружи - это, конечно, вопрос. Буду у ОД - отпишусь.

Ссылка на комментарий

Я уже приноровился. После каждой мойки левая пассажирская дверь перестает закрываться, причем с каким-то "изворотом". Неважно сколько времени прошло после мойки, день-два-три, она легко открывается первые два-три раза. Потом просто перестает закрываться, и ручка наружная залипает.

Лечится игрой с пультом на закрывание-открывание. У кого-то здесь же и прочитал. Мне помогает. Причем, после игры с пультом дверь вылечивается и замок работает нормально.

Мне вот теперь интересно, почему она залипает (замерзает) не сразу, а с "оттяжкой".

У кого какие мысли на этот счет?

Остальные двери на мойку не реагируют пока.

Изменено пользователем gvvut
Ссылка на комментарий

сегодня опять с дверью мучался, теперь не открывалась снаужи, изнтри открылась сразу без проблем (сегодня же до этого случая эту дверь открывал несколько раз без проблем). Вчера обрабатывал все резинки и замки, машину не мыл.

Ссылка на комментарий

...левая пассажирская дверь перестает закрываться...

Лечится игрой с пультом на закрывание-открывание...

 

При открытой задней двери что ли? И срабатывает ЦЗ?

Я так только при невозможности открыть снаружи лечил

Изменено пользователем dwelly
Ссылка на комментарий

dwelly, про отверстие в обшивке....

блин читал читал эту тему, радовался, что меня эта проблема обходит стороной.. и на тебе... сегодня на улице -26, до этого 2 дня стояла 30, машину конечно же не трогал в такой мороз, и вот сегодня решил завести... в итоге водительская дверь снаружи не открылась (ручка оттягивается но замок не открывается) игра с пультом тож не помогла. изнутри открылась спокойно.

плюс ко всему машинка не завелась:( крутит нормально но не схватывает... подожду потепления, попробую еще раз

Ссылка на комментарий

Такая беда с задними дверями не только у С4, по-моему еще и у Рено, не помню какой модели

Говорят причина не закрытия двери в том что тяги внешней ручки примерзают друг к другу из-за плохой смазки, двери разбирают, механизм тяг и замка вытирают насухо и смазывают силиконом.

 

На ситрофоруме можно прочитать про Це4-старый, Це5, Ксару Пикассо...

Вы тяги эти видели на Це4-нью?

 

 

явный ляп что-то в конструкции замка.

 

Именно так

 

жалко снимать обшивку , как правило что-нибудь сломается, например заклёпка!

Захотите решить проблему замков - придется снять и клипсы вам покажутся мелкими расходами.

 

 

Михалыч42, замерзает конечно же вода или примерзают друг к другу влажные детали.

будто тяга примерзла к чему-то, поэтому наружняя ручка слегка пружинила, но не открывалась.

Можно предположить что тяга примерзает к чему-то. На ВАЗах(если все по аналогии) эта тяга одета в кожух, который не дает ей примерзнуть.

ИМХО - это конструктивный просчет.

 

Только с ВАЗами здесь не уместно аналогию искать... Вы эти тяги тоже видели на Це4-нью?

 

 

Имхо примерзает тяга от наружней ручки. Причем она может примерзнуть в двух положениях открыто или закрыто. В первом случае наружняя ручка будет работать впустую(как при заблокированном замке). Во втором случае наружняя ручка будет будто примерзшая.

 

Найдите в документации сервис.ситроен.сом тягу. Она точно есть? Только без вариантов "наверное" или "может быть"

 

 

Машина стояла в теплом гараже, выехала на мороз- вот вам перепад температуры и отсюда все ваши мучения.

Правильно, и получается выпадение капель воды и капиллярное явление втягивает влагу внутрь замка... А там...

 

так что дело в конструкции замков С4, скорее всего

Еще раз - именно так. Ситроинженеры впихнули в единый фигурный коробочек замка кучу механических деталей, электронику и исполнительные электродвигатели...

 

Причем проблема с замками появляется и на машинах, которые не моют зимой, но в которых любят ездить с очень теплым салоном. Причина та же - перепад температур - влажность - конденсат ...

Ссылка на комментарий

Снова помыл, продул, просушил с открытыми дверьми... 2й раз не закрылась правая задняя. Помогает только такой порядок: ЦЗ - открыть изнутри - закрыть - прогреть салон. Езжу с климатом +19, что способствует конденсату. Только вот дверь не закрывается после мойки в -5 и ниже и только задняя правая. В иных случаях все ОК.

Ссылка на комментарий

Только с ВАЗами здесь не уместно аналогию искать... Вы эти тяги тоже видели на Це4-нью?

 

есть тросики, у которых еще больше вариантов замерзнуть от совсем малого количества влаги.

Почему не уместно аналогию искать? Заменив тягу на тросик ничего нового не изобрели.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...