NKaado Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 В движении, когда притапливаю педаль газа из двигателя доноситься звенящий звук. Примерно на 1200 оборотах. Ниже и выше отметки все работает отлично. На холостых все отлично. Звенит как будто бы метал об метал стукается с высокой частотой. Вся спецтехника, бу и новая Ссылка на комментарий
BOBTPK Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Ну судя по всему под нагрузкой стучат клапана или пальцы. Попахивает капитальнвм ремонтом движка. :crazy: Ссылка на комментарий
Strike Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 По определению не может стучать ни одно, ни другое, пальцы(поршневые) стучали на сов.двигателях из-за больших допусков в зазорах при сборке. А клапана или стучат - или нет, не зависит от оборотов двигателя. Звонкий стук возможен из-за детонации при плохом топливе, при механических проблемах в двигателе( нарушание меток ГРМ,прогар клапана или поршня. износ коренных или шатунных подшипников и т.д). А Ваш звук надо хотя бы послушать, вернее - локализовать место откуда, тогда, зная устройство двигателя можно предполагать о характере шума Нет плохих автомобилей, есть криворукие механики.... Ссылка на комментарий
BOBTPK Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Звонкий стук возможен из-за детонации при плохом топливеИнтересно что стучит при детонвации если не пальцы (поршневые) :tease: Ссылка на комментарий
NKaado Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) Там даже не стук, а так как будто трещеткой кто то балуется. С высокой частотой. Тррррррррррр. Попробую пока поменять бензин, ну еще думаю снять защиту двигателя и глянуть все под днищем. Мож зацепил термозащиту, погнулась она и дребезжит об выпускной тракт. От куда сам звук идет не понятно. На ходу за машиной не побежишь. На нейтралке как не газуй, никаких посторонних шумов нет. Изменено 18 ноября, 2011 пользователем NKaado Вся спецтехника, бу и новая Ссылка на комментарий
Александр Павлов Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 На всех передачах?Если на четвертой или пятой ты притопишь при 1200,то движку будет тяжко и он естественно будет стучать. Ссылка на комментарий
NKaado Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Нашел в чем причина. Вся спецтехника, бу и новая Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 NKaado, а здесь можешь выложить? А то меня там забанили, не могу прочитать. :dirol: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
NKaado Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) {cut} Окейно. Не вопрос. Дублирую от туда свое сообщение! Нашел я где у меня дребезжит. Как и ожидалось, все оказалось очень банально и нестрашно. Дребезжит воздуховод, ведущий к воздушному фильтру. Сам воздуховод жестко прицеплен к двигателю, на болту, а к кожуху фильтра просто чем то зацеплен. Движок трясется, трясет воздуховод, и дребезжит об кожух фильтра. Видимо там что-то разболталось. Засунул между фильтром и кожухом паралонку пока. Потеплеет, разберу фильтр и посмотрю что там болтается. Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Nord Вся спецтехника, бу и новая Ссылка на комментарий
Strike Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Интересно что стучит при детонвации если не пальцы (поршневые) :tease: Бензин не горит в камере сгорания, а взрывается."Детонацией" применительно к ДВС принято называть воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндре, сопровождаемое ненормальным распространением фронта пламени. Нормальное воспламенение от свечи должно сопровождаться равномерным возгоранием смеси по направлению "от свечи". В простых двигателях идеальным возгоранием является сферическое; в более совершенных - путь распространения фронта пламени сложнее... При детонации же происходит хаотичное, в разных частях камеры сгорания, воспламенение отдельных очагов (микровзрывы), которое может совпадать, а может и НЕ совпадать по фазе движения поршня с поджогом искрой свечи - основного очага. Вот высокочастотная-то акустическая трель этих микровзрывов, которые не только хаотичны по расположению, но и НЕ одновременны (в рамках малой доли секунды) и воспринимается на слух, как металлический лязг. В принципе, можно было бы измерить частоту детонационного звука, выделив его из других шумов и по его частоте определить промежутки времени между микровзрывами одного детонационного воспламенения. Соударение каких-либо плохо закреплённых деталей т/с может стать следствием вибрации двигателя (возможно и резонансной, что ещё хуже), вызываемой детонацией, или калильным зажиганием, однако, мнение о том, что звук детонации возникает от соударения деталей пар трения поршневой группы представляется комичным, т.к. остаётся только догадываться в каком состоянии должен быть двигатель для этого. На практике, возможно разрушение или чрезмерный износ деталей в одном из цилиндров, но звон, который при этом раздаётся - это не детонация :) Нет плохих автомобилей, есть криворукие механики.... Ссылка на комментарий
Александр Павлов Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) уже движок к капиталке приговорили :rofl: Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Александр Павлов Ссылка на комментарий
Strike Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 нет, конечно :biggrin: , просто чтобы "стучали пальцы" на хорошем иномарочном двигателе, надо постараться Нет плохих автомобилей, есть криворукие механики.... Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) ... Нашел я где у меня дребезжит. Как и ожидалось, все оказалось очень банально и нестрашно. Дребезжит воздуховод, ведущий к воздушному фильтру. .... Бугага! а на Уазовском форуме за плохо привинченную пластмасску в корпусе воздухофильтра (так же дребежьжит при интенсивном разгоне)обгадили безымянного конструктора, конешно это же не иномарка :crazy_pilot: Бензин не горит в камере сгорания, а взрывается. "Детонацией" применительно к ДВС принято называть воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндре, сопровождаемое ненормальным распространением фронта пламени. ... Браво! Маэстро!Маленькое дополнение: горение от детонации отличается тем, что при горении распространение продуктов горения и фронта пламени противоположно направлены, а при детонации направление их распространения совпадает. Из-за этого скорость распространения фронта пламени растет на порядки (с 30-50 м/с до 300-1000 м/с), оттуда и звонкие стуки. А Вы большей частью описали калильное зажигание, которое (таки я с Вами согласен) может способствовать возникновению детонации(но не обязательно это делает). А чтобы в ситре загремели клапаны, которые ещё и с регулируемым подъёмом..... :big_boss: Изменено 5 декабря, 2011 пользователем partya Airborn 1 Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 NKaado, смотрел более подробно, что дребезжало? или забил? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти