Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прогретый мотор работает в аварийном режиме, троит...


Nikita83

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!! Сегодня взял Мультитроникс у знакомого (о своей проблеме с машиной писал на днях в теме "Вопросы новичков") коротко: мучает работа машины как нагреется,работает в аварийном режиме,начинают гулять обороты ,будто троит, с сильной вибрацией и загорается чек, почти не едет. Менял датчик кислорода,непомогло,лишь после его замены на панели стрелка уровня топлива начала показывать полный бак - так и замерла там и не убывает будто,хотя бак не полный,это тоже попутный вопрос - что произошло и что мне делать?

Возвращаюсь к БК: в данной модели Мультитроникса небыло написанно, что он подходит для ситроен, но протокол вроде удалось найти какойто подходящий и определились две ошибки: 1)PO352 и было сказано следующее: цепь управления катушка Б обрыв!

2)P1336, по этой ошибке не сказали ничего.

Ошибки скинул. Ездить не стал,т.к опять начались бы сбои как нагреется в неподходящем месте.

ЛЮДИ!!! Очень прошу помощи! Что делать? Где искать этот обрыв,что может быть связанно еще с этой ошибкой? Надо ли что-то менять? И что значит вторая ошибка? Буду очень благодарен за подробное разьяснение,т.к я тупой)) в этих вопросах,а машинка очень нужна рабочая!

Ссылка на комментарий

P0352 - IGN COIL B PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «B» неисправны - "B" 2-я катушка

 

Ошибка P1336 - Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Пропуски воспламенения отмечаются в нескольких цилиндрах : Не характеризуется

Описание диагностики Предельная величина сигнала переднего кислородного датчика (верхняя или нижняя) больше или меньше ожидаемого значения

Условия активации диагностики при работающем двигателе

Условия исчезновения кодов неисправности 3 запусков и остановок двигателя без наличия ошибок

Аварийные режимы при наличии неисправности Выключение диагностики EOBD переднего кислородного датчика

Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL

Основные возможные претензии клиентов Возможное включение визуального сигнализатора

Сниженная норма снижения токсичности

Недостаток мощности

Подозрительные зоны Проверить, не показывает ли система другие ошибки, в частности, по инжекторам и катушкам зажигания

Перейти к проверке или замене свечей, инжекторов и устройств подавления помех

Проверить компрессию в цилиндрах и возможность утечек во впускной системе )

 

 

Замените катушку

Изменено пользователем Вячеслав-2008

Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic

XS Evoliution (China)

Ссылка на комментарий

я бы не спешил менять, дорогое удовольствие (если только с возможностью возврата).

тут на форуме попадались проблемы после нагрева...и датчик температуры и еще несколько причин может быть...у меня на другой машине был датчик скорости виноват (на холодную все нормально, на горячую глохла на ХХ, педалью газа приходилось их держать)...смысл такой что на холодную мозги больше топлива льют, а при нагреве уменьшают, и тебе перестает хватать...

с уровнем топлива зашкаливанием не совсем понятно почему...

 

а по названию темы...где-то здесь читал. что перед заводкой движка надо ждать пока ключик погаснет..(типа мозги диагностируются)

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Kulon, это понятно, могут быть разные факторы, но у меня она не глохнет а троит или двоит с вибрацией и гулянием оборотов вверх-вниз на холостом. Просто Бортовой комп показывает на катушку:

P0352 - Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «B» неисправны,обрыв.

Также присутствует вторая ошибка, которая думаю является следствием первой(поправьте,если не прав)

Ошибка вторая такая P1336 - Пропуски воспламенения отмечаются в нескольких цилиндрах. Т.е катушка нагревшись отрубается частично и появляются эти пропуски воспламенения.

Сейчас ездил на холодную со сброшенными вчера ошибками, нагрелось и началось, я сразу встал,подключил комп, была первая ошибка с неисправной катушкой. Поехал кое-как до дома,чек начал даже мигать, приехав подключился снова,уже появилась и вторая ошибка о пропусках воспламенения. Скинул их и ушел.

Все-таки думаю надо модуль менять, коечно он не дешевый,но все указывает на него..

Ссылка на комментарий

А свечи смотрел? Может их там нет!

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

А когда машина троит, выкрутить и посмотреть на них?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Пробовал, особой разницы в них незаметил,на одной только чуть больше нагара было чем на других. Но я далеко не езжу, на неисправной, может потому и непоказательно.

Вы намекаете,если в них нет разницы, то может оно и не троит, а только так кажется, а сбои в других системах?

Ссылка на комментарий

Я намекаю на то, что если не работают пары свечей 1-4 или 2-3, это серьёзный повод задуматься о катушке зажигания.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Цилиндры считаются от сцепления/коробки, т.е. справа налево.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Всем привет! У меня похожая проблема, только индикация двигателя горит постоянно и комп пишет - antipoluthion faulty(извините, если неверно написала). Обороты плавают, машина глохнет, рычит, плохо отзывается принажатии "газа", уровень топлива показывает верно, но рассчитать на какое расстояние его хватит не может - ставит прочерки. Звонила диллеру - сказали, что ошибка выпускной системы, залила некачественный бензин, а диагностика показывает ошибку в модуле зажигания. Подскажите, пожалуйста!!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Посетила мысль, а в катушке ли дело? А не могут колпачки-удлинители прошивать на корпус. Ведь визуально это определить невозможно, а аппаратно в гаражных условиях почти невозможно. Может есть у кого опыт по замене лишь колпачков?

Ссылка на комментарий

Ведь визуально это определить невозможно, а аппаратно в гаражных условиях почти невозможно. Может есть у кого опыт по замене лишь колпачков?

 

Процентов на 90 наверно можно определить визуально....да и можно если что менять их местами если есть подозрение, и смотреть изменения....

На 206-клубе было что-то об опыте замены колпачков.

А на счет аппаратно в гаражных условиях, дак это и у самого супер-пупер оф. дилера наврядли будет :-)

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Наконечники свечей меняются отдельно. Определить выход из строя можно со 100% уверенностью, для этого нужно выкрутить свечи ивнимательно посмотреть керамику свечей в местах прилегания наконечников. Если нет таких чёрных не стирающих продольных полос, то замена не нужна . Напростом русском както так

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Такая же участь постигла и мою катушку после поездки на юга,ошибка Р0352, заказал, Mobiletron. Основная беда считаю, из за близкого расположения модуля зажигания к двигателю, наверное надо было предусмотреть какой либо термоэкран снизу модуля зажигания, да и верхнюю пластиковую фальшпанель на лето нужно снимать, для лучшей вентилации модуля.

ИМХО


 
 

 

Ссылка на комментарий

 верхнюю пластиковую фальшпанель .... нужно снимать,

 

Что вы имеете ввиду? Какую именно панель? У меня тоже катушка сгорела, поэтому интересуюсь. 

Ссылка на комментарий

Да он наверняка про мотор 1,6.

По моим наблюдениям катушкам чаще всего кирдык приходит от непоменяных вовремя свечей. Бывает выкрутишь свечи, а там электроды уже выгорели, зазор под 2мм. Тут на партнере 2001года с пробегом 123000, выкрутил свечи, а они заводские с надписью PEUGEOT.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Свечи меняю регулярно вместе со сменой масла, примерно через 6-8 т.км. Все таки причина умирания модуля зажигания это не комфортная температура, для него и место в котором он находится.

Но это мое личное мнение!

P.S. Но свечи не поменянные вовремя, одна из причин.


 
 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...