Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена масла в МКПП


050

Рекомендуемые сообщения

Заливай в отверстие сапуна, он сверху на корпусе мкпп, сними воздушный фильтр и увидишь. Выкручивается элементарно.:morning1:

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

А сколько оно там должно ходить и за это ему там ничего не будет?

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

У многих производителей заложены интервалы в карте ТО на смену жидкостей в МКПП, дифах и т.д. и только Total в ситроенах "вечен", меняется вместе с деталями коропки сразу :biggrin:

п.с. лично я менял не по причинам его "долговечности", соображения были другие...

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

У фольксов и шкод пожизненно, специально просмотрел карту тех обслуживания там до 10 ТО все расписано и про замену масла в МКП ничего нет. У 406 и 407 Пыжиков тоже про эту замену ни гу-гу. Кстати, у великого "ТАЗа" замена масла в МКП тоже не предусмотрено.

Ссылка на комментарий

Это ни плохо и ни хорошо. Смена масла в МКП целесообразна, если в коробке, что либо меняли, ремонтировали, т.е. после ее вскрытия. А если все нормально, то никаких манипуляций современные коробки не требуют.

 

P.S. Не мешайте механизму спокойно работать.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

А если на 30 тысячах км с нее чернющая "вода" сливается это нормальная работа чудо "новой" коропки? :biggrin: Плюс ко всему личное мнение, что до 30 тысяч масло лучше сменить, ибо в нем содержаться частицы металла от притирки/приработки механизмов, есть положительный опыт, и в первую очередь он касается древней ситроеновской мешалки BE4 и подобных.

 

п.с. Чтобы любой механизм долго и счастливо работал, он требует профилактического обслуживания, "современные" коропки не исключение, другой вопрос нужно ли оно вам, мне, если купил авто на пару-тройку лет :rolleyes:

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

про замену масла в МКП ничего нет

 

НА моем С5-3 на AL4 тоже ни слова в сервисной не было про замену масла. Прочитал тут на форуме, что рекомендуют на 15000 поменять масло - один раз и всё. Спросил у ОД, говорят - надо. Я поменял уже на тридцать пятой тысяче.

 

Думаю, что и про МКПП что-то забыли написать)))

Ссылка на комментарий

Маёвец, всякое конечно бывает, в т.ч. и масло чернеет. Заинтриговали вы однако... На следующем ТО попрошу, чтобы шприцом пробу взяли из коробки.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Не секрет, что в МКПП многие производители, в частности практически все французы в коробки льют масло 75W-80, вот поэтому я и написал "вода", при рабочей температуре оно очень жидкое, плюс ко всему лето было если помните очень жаркое, хотел залить 75W-90. Залил уже в декабре кастрол, в морозы сильно не понравилось, слил через 1-1,5 тысячи км, цвет был не как у нового :rolleyes:

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Думаю, что и про МКПП что-то забыли написать)))

 

Ну справедливости ради надо сказать,что и изнашивающихся мест в АКПП чуть ли не на порядок больше по сравнению с МКПП.
Ссылка на комментарий

В любом случае со временем масло теряет свои свойства. И чем чаще его менять - тем лучше. Другой вопрос целесообразно ли, если оно чистое, вкусное и хорошо пахнет? :)

Лучше, конечно, как писалось выше, проверить цвет масла. Если оно уже темное, сильно загрязненное - менять однозначно.

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий

Любой производитель желает, чтоб потребитель гробил своё авто, на пятый-Седьмой год машина ушла на утилизацию или мигрировала в ещё более отсталые страны доживать остаток, а вместо неё заняла новая машина с салона..

Масло в МеханическихКПП лучше менять каждые 60000 км.

Заливать не на глаз и по записи в книжке(колличество), а по контрольному отверстию/мерке на коробке. Т.е после слива,есть внутри остаток, надо доливать по уровню, не по цифрам емкости,чтоб не превысить уровень.

 

если нервный водитель/гонки/ высокие обороты на низких передачах это большая часть езды, можно менять и раньше - каждые 30000-40000 км.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Маёвец, а откуда уверенность про 75W-80?

 

И кастрол странный у Вас, может левый?

 

Про масло сильно интересовался ;)

 

И кастрол странный согласен, общался с людьми, многие жалуются в последнее время и связывают это со спецпродуктом для Рашки, заливал TAF-X. Была одна надежда на Neste с впечатляющими характеристиками и температурой застывания -53 гр., но жаба душит, забил :rolleyes:

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

inworkman, Лично у меня претензий в морозы к маслу КПП за две зимы не было. Зимы у нас с Вами идентичны.

 

А масло берите 75W-90 любого известного брэнда и лучше в специализированных местах по его продаже.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Как раз в тему. Поехал менять вчера масло в двигателе. В сервисе сняли пластмассовую защиту и обнаружились подтеки масла на КП. В итоге после тщательного осмотра коробки несколькими механиками выяснилось, что предполагаемой причиной утечки масла является сапун. То есть он засорился, то ли подмёрз... Непонятно вообщем, но масло вроде как из него выгонялось и потом уже стекало вниз по коробке по направлению к сливной пробке. Сапун открутили, промыли его тщательно. Масло решили поменять, залили TOTAL 75W80. Отработанное кстати тоже было отнюдь не жёлтого цвета..такое тёмно-коричневое.. Пробег авто 21000 км.

Может быть у кого уже были подобные случаи, связанные с подобной утечкой масла из коробки. Что если сапун опять забьётся.. или вообще не сапун виноват???. Мне так до конца непонятна эта проблема.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...