050 Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Добрый день! Хочу самостоятельно заменить масло в МКПП (двигатель 2,0i 16V), сливную пробку нашел, а вот куда заливать масло не разобрался, может кто подскажет??? Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) Заливай в отверстие сапуна, он сверху на корпусе мкпп, сними воздушный фильтр и увидишь. Выкручивается элементарно.:morning1: Изменено 17 ноября, 2011 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
050 Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Еще совсем забыл, какой должен быть уровень масла в МКПП, т.е. при замене масла до какого уровня заливать? или просто заливать объем 1,9 л как указано у производителя? Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Там 1,8л заливается, я так и залил. А так есть контрольная пробка. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 а зачем менять в механике масло? Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) А сколько оно там должно ходить и за это ему там ничего не будет? Изменено 20 ноября, 2011 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Так оно там в МКПП вроде, как к пожизненному приговорено. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 У многих производителей заложены интервалы в карте ТО на смену жидкостей в МКПП, дифах и т.д. и только Total в ситроенах "вечен", меняется вместе с деталями коропки сразу :biggrin: п.с. лично я менял не по причинам его "долговечности", соображения были другие... Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 У фольксов и шкод пожизненно, специально просмотрел карту тех обслуживания там до 10 ТО все расписано и про замену масла в МКП ничего нет. У 406 и 407 Пыжиков тоже про эту замену ни гу-гу. Кстати, у великого "ТАЗа" замена масла в МКП тоже не предусмотрено. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Это хорошо или плохо?:rolleyes: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Это ни плохо и ни хорошо. Смена масла в МКП целесообразна, если в коробке, что либо меняли, ремонтировали, т.е. после ее вскрытия. А если все нормально, то никаких манипуляций современные коробки не требуют. P.S. Не мешайте механизму спокойно работать. Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) А если на 30 тысячах км с нее чернющая "вода" сливается это нормальная работа чудо "новой" коропки? :biggrin: Плюс ко всему личное мнение, что до 30 тысяч масло лучше сменить, ибо в нем содержаться частицы металла от притирки/приработки механизмов, есть положительный опыт, и в первую очередь он касается древней ситроеновской мешалки BE4 и подобных. п.с. Чтобы любой механизм долго и счастливо работал, он требует профилактического обслуживания, "современные" коропки не исключение, другой вопрос нужно ли оно вам, мне, если купил авто на пару-тройку лет :rolleyes: Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 про замену масла в МКП ничего нет НА моем С5-3 на AL4 тоже ни слова в сервисной не было про замену масла. Прочитал тут на форуме, что рекомендуют на 15000 поменять масло - один раз и всё. Спросил у ОД, говорят - надо. Я поменял уже на тридцать пятой тысяче. Думаю, что и про МКПП что-то забыли написать))) Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Маёвец, всякое конечно бывает, в т.ч. и масло чернеет. Заинтриговали вы однако... На следующем ТО попрошу, чтобы шприцом пробу взяли из коробки. Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Не секрет, что в МКПП многие производители, в частности практически все французы в коробки льют масло 75W-80, вот поэтому я и написал "вода", при рабочей температуре оно очень жидкое, плюс ко всему лето было если помните очень жаркое, хотел залить 75W-90. Залил уже в декабре кастрол, в морозы сильно не понравилось, слил через 1-1,5 тысячи км, цвет был не как у нового :rolleyes: Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Думаю, что и про МКПП что-то забыли написать))) Ну справедливости ради надо сказать,что и изнашивающихся мест в АКПП чуть ли не на порядок больше по сравнению с МКПП. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Маёвец, а откуда уверенность про 75W-80? И кастрол странный у Вас, может левый? Ссылка на комментарий
motoGiS Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 В любом случае со временем масло теряет свои свойства. И чем чаще его менять - тем лучше. Другой вопрос целесообразно ли, если оно чистое, вкусное и хорошо пахнет? :) Лучше, конечно, как писалось выше, проверить цвет масла. Если оно уже темное, сильно загрязненное - менять однозначно. Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Любой производитель желает, чтоб потребитель гробил своё авто, на пятый-Седьмой год машина ушла на утилизацию или мигрировала в ещё более отсталые страны доживать остаток, а вместо неё заняла новая машина с салона.. Масло в МеханическихКПП лучше менять каждые 60000 км. Заливать не на глаз и по записи в книжке(колличество), а по контрольному отверстию/мерке на коробке. Т.е после слива,есть внутри остаток, надо доливать по уровню, не по цифрам емкости,чтоб не превысить уровень. если нервный водитель/гонки/ высокие обороты на низких передачах это большая часть езды, можно менять и раньше - каждые 30000-40000 км. Изменено 22 ноября, 2011 пользователем arto Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Маёвец, а откуда уверенность про 75W-80? И кастрол странный у Вас, может левый? Про масло сильно интересовался ;) И кастрол странный согласен, общался с людьми, многие жалуются в последнее время и связывают это со спецпродуктом для Рашки, заливал TAF-X. Была одна надежда на Neste с впечатляющими характеристиками и температурой застывания -53 гр., но жаба душит, забил :rolleyes: Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
inworkman Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Посоветуйте, что налить в коробку тогда)))) А то при минус 10 уже чувствуется, что начинает подмерзать))) Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 inworkman, Лично у меня претензий в морозы к маслу КПП за две зимы не было. Зимы у нас с Вами идентичны. А масло берите 75W-90 любого известного брэнда и лучше в специализированных местах по его продаже. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 75w-90 лить абы что не стоит, я бы порекомендовал Neste Gear S Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
inworkman Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Да у меня тоже особо претензий нет к МКПП, акромя длинных ходов) Ссылка на комментарий
Paul69 Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Здравствуйте! Как раз в тему. Поехал менять вчера масло в двигателе. В сервисе сняли пластмассовую защиту и обнаружились подтеки масла на КП. В итоге после тщательного осмотра коробки несколькими механиками выяснилось, что предполагаемой причиной утечки масла является сапун. То есть он засорился, то ли подмёрз... Непонятно вообщем, но масло вроде как из него выгонялось и потом уже стекало вниз по коробке по направлению к сливной пробке. Сапун открутили, промыли его тщательно. Масло решили поменять, залили TOTAL 75W80. Отработанное кстати тоже было отнюдь не жёлтого цвета..такое тёмно-коричневое.. Пробег авто 21000 км. Может быть у кого уже были подобные случаи, связанные с подобной утечкой масла из коробки. Что если сапун опять забьётся.. или вообще не сапун виноват???. Мне так до конца непонятна эта проблема. Заранее благодарен. http://line4auto.ru Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти