Бес Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Ну учитывая что более года простояла трубка ремонтная - я бы снова отремонтировал с учетом опыта в клеящих составах))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Попробуй засвердить,чуть большим диаметром и вклей внутрь какую нибудь тонкую трубку,например от антены.Думаю забудешь навсегда. Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Сегодня установили фильтр от какого-то дизельного фольца))) Металлический. И после него еще один фильтр (прозрачный) тоже тонкой очистки, чтобы душа была спокойна и проще проверять состояние фильтра. От фольца фильтр полностью металлический. Можно если че, бандажный подогрев сделать. В итоге пол дня танцев с бубном, метр маслостойкого шланга, несколько хомутиков, тройник, клапан - и в ситроене нормальный металлический фильтр. При замене фильтра теперь ничего не сломаешь. Завтра сделаю фотку этой переделки. Цена вопроса: около 500 руб + пол дня на поездки по магазинам и сами переделки. Но дольше искали комплектующие, не хотят у нас люди по воскресеньям работать. Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Как обещал, выкладываю фотографию моей переделки. Бес 1 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Переделку эту ещё года 3-4 назад наши "кулибины" заброковали, ты ещё забыл к этому "колхозу" бандажик одеть для подогрева :popcorm2: . Излишняя нагрузка только на ТНВД(дело в том, что WAG -либо ещё кто какой другой фирмы умудряется ставить не расчитан для HDI- в общем разная пропускная способность и степень фильтрации), пурфлюкса вполне хватает на 10-15 тыс., что-б зашитить топливную. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Колхоз не колхоз, но теперь уж точно ничего на морозе не сломаю при замене фильтра. Меня просто задушила жаба отдавать 3200 руб. за пластиковый корпус (который снова может сломаться), тем более давно уже задумываюсь о бандажнике))) А относительно пропускной способности - следующий фильтр думаю поставить с какого-нить современного фольца с TDI (там кстати тот же коммон рейл). Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Поверь, проблемы по топливной начнуться(конечно тьфу-тьфу, но это уже проходили давным давно и опыта поднакопмлось)- всё равно пластиковый со временем поставиш(если конечно авто для себя и надолго), фильтр меняют перед зимой-когда на улице+, и тогда никаких корпусов на морозе не сломаеш(если зимой выкатываеш больше 15 тыс., то гнять в тёплый бокс для замены). Хотя если "по правильному' фильтр менять(а именно сперва крышку отжать, потом 2 болта крепления открутить, а потом трубки снять и корпус в тепло нести) в пластиковом-трубки не обломаеш.. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Поставлю фильтр более тонкой очистки. А причин для проблем не вижу. Насос в топливном баке создает давление как надо. А ТНВД - туда главное доставить топливо, остальное он сделает сам. На любом современном дизеле все тот же коммон рейл, разработанный в БОШ. И принцип работы ТНВД у всех одинаковый. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Принцип работы да- давление разное. Через 20 тыс. ждёмс отчётик :popcorm2: Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 А что там может сломаться? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) Погружной в баке(к сожалению горьким опытом пройдено, катание на лампочке и с грязной сеткой укорачивают жизнь- это тоже самое, что нагружать доп. фильтрами, на бензах можно в ваза поставить-более -менее ходит, с дизелем только оригинал,а они только в сборе с корпусом, ибо китая тыс. на 5-10 хватает), и сам ТНВД- когда погонит стружку(вот из-за дополнительных фильтров) -будет уже поздно- привет форсам и плунжерам в ТНВД. Не забывайте в Беларусь страна"трактористов"- и уже не один маршрутчик на своей шкуре проверил это, пройдя не одну стотысячную. И кстати именно у нас были первопроходцы по вырезанию FAP. Я-ж просто советую, если авто для себя и надолго, лучше только оригинал(в крышке тем более родной подогрев, с бандажом не нужно колхозить), а если на перепродажу можно и марлей в 20 слоёв фильтровать :biggrin:/>/>/> Изменено 16 февраля, 2013 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 лучше только оригинал(в крышке тем более родной подогрев, с бандажом не нужно колхозить)Извените что влезаю,а где там подогрев? :crazy_pilot: Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 psf735 Сверху на корпусе, стоит фишка на 2 контакта, в крышке сверху стоит пластина-это и есть подогрев, помимо этого ещё некоторые авто комплектовали подогревом в рампе(чёрненькая такая коробочка, размером в спичечный коробок. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 alexqwertyuio, этот подогрев не спасает когда соляра в фильтре уже замерзла. Нужно снимать фильтр (постаравшись не сломать трубки) и отогревать (или менять его). Когда же соляра не замерзла, она и так поступает в ТНВД и движок. И уже потом подогревается от тепла движка. А бандажник - даже очень спасает, прогревая весь фильтр вместе с его содержимым, плюс перед стартом оживляет аккумулятор. Относительно топливного насоса: он не тупо качает огромные количества соляры из бака в движок. Он создает давление в топливной системе. Причем что с оригинальным фильтром, что с колхозным - давление в избытке. И оно почти одинаковое). Топливная система замкнутая. Когда нужное давление создано, движок сжигает сколько ему нужно. И он намного меньше потребляет солярки, чем может перегнать топливный насос. И стружка, даже если вдруг откуда-то возьмется, не пройдет в ТНВД поскольку перед ним стоит фильтр тонкой очистки. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Ну-ну Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти