Vovovich Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Решил сегодня поменять топливный фильтр на своем турбодизельном ситроене с5. Залез под капот, снял все трубки, поставил новый фильтр и уплотнительную прокладку. Потом принялся устанавливать трубки обратно. Две поставил нормально, а третью сломал (потом догнал, что нужно было место сбоку расчистить, чтобы удобнее было ставить, но чего уж теперь говорить). Вопрос: чем можно приклеить эту трубку обратно? Заказывать в экзисте почти за 4 т.р. как-то не хочется. Звонил на одну разборку в Минске, там за 80 долларов предложили купить эту крышку - тоже вариант не очень хороший. Есть идея склеить это дело дихлорэтаном. А потом чем-нибудь усилить (типа эпоксидной смолы). Прикладываю фотографии поломки. Может быть что-нибудь еще посоветуете? Да, только-что попробовал слегка нагреть на газу медную проволоку и прислонить к пластику - плавится и липнет. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Vovovich Ссылка на комментарий
bledny Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Думаю надо наживить на дихлорэтан (перед этим хорошенько обезжирить), потом обмотать капроновой нитью или тоненькой проволокой виток к витку, залить эпоксидкой. Потом её в этом месте хрен сломаешь. Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 bledny, спасибо за идею про капрон или проволоку. Завтра и займусь ее реализацией:) Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Я -б на твоём поискал поразборкам ещё. ИМХО такой колхоз может немало доставить неприятностей грядущей зимой. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
sanyk Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Подбери металлическую трубку подходчщего диаметра нагрей ее и "вплавь" в корпус, после этого скорее всего придется переделать подводящий штуцер и посадить на хомут. Клеить смысла нет, держаться не будет 100%. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 sanyk Поддержу, если "колхозить" то с трубкой(ещё как вариант на металл. трубке нарезать резьбу и вкрутить в корпус), но ни в коем случаи не клеить. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Я параллельно обзваниваю авторазборки. У нас по Краснодару чето глухо. В Москву звонил - тоже пока тихо. Звонил официалам - комплект в сборе стоит 3,2 т.р. Если не получится сколхозить, то придется брать. Посоветуйте где искать. Только-что купил дихлорэтан и эпоксидку ЭД-20. Буду пробовать:) Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Сейчас позвонил на разборку в Ждановичах, стоит 70 баксов. Подскажите нормальные разборки по России, где могут быть турбодизеля пежо и ситроен. Такое ощущение, будто все дизеля живут в Беларуси. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) Это не ощущение....так оно и есть. Боятся в России пока ещё дизеля... А если где и найдешь, цена будет ещё круче чем в Жданах. Так-что или колхоз, или бери новую. Изменено 17 ноября, 2011 пользователем WALDEMARIK Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Промежуточные результаты колхоза: дихлорэтан этот пластик не берет. Еле-еле размягчил самую кромку и все. Будет надежнее суперклеем. А скорее всего придется купить новый. Был бы по адекватной цене с разборки - взял бы оттуда. А так я не знаю как там фильтр меняли, высока вероятность микротрещин. Ссылка на комментарий
kikoin Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) Зачем такой колхоз ? Есть уже готовое решение :crazy_pilot: P.S. Пардон, это для Берлинго ... Не заметил что в другой теме. Хотя болезнь очень знакома и похожа ... Изменено 17 ноября, 2011 пользователем kikoin Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Vovovich,советую заглянуть в эту тему, там многое можно купить, 3 машины С5 как раз только начали разбирать, поспрашивайте у продавцов о цене и доставке. Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Алекс32, там я уже был. И звонил. Нету этой детали. Прям редкость какая-то)) Ссылка на комментарий
Dimbos_85 Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 У меня была такая же басня только двигатель 2,2 и там крышка чуть другая(2штуцера). Клеить я ее даже и не думал, там же все таки давление да и вибрация, оторвется где-нибудь на трассе. Купил новую фирмы Бошь. Идет в комплекте - крышка, корпус, фильтр. Покупал в Белоруссии на заказ, стоит 105$. Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Итак, сделал такую штуку. Склеил суперклеем Контакт, по консистенции как гель. А потом пропитывая эпоксидкой, намотал прочной нитью. Выкладываю результат деятельности. Я прекрасно понимаю, что это временный вариант. Особо не покатаешься, но хоть машина на ходу будет и ее можно будет перегнать в другое место. Завтра буду ставить! Отпишусь как все прошло. И попутно буду искать где купить эту крышечку подешевле. Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Установил все на место! Завел, дал поработать минут 20. Потом прокатился с пол часика (как же я люблю эту машинку). Держит нормально. Теперь есть время чтобы спокойно найти эту крышечку где подешевле. Всем, кто откликнулся - спасибо! Ссылка на комментарий
bledny Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Ну как-то так)) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Я бы еще нитку перехлестывал через корпус, куда хвостик её уходит, типа бандажа такого, так же пропитывая её. Vovovich 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) Бес, где вы раньше были?))) Ну чего уж теперь. Все установлено на свое место. Вот и сегодня с утра много ездил, все нормуль. За совет про бандаж огромное спасибо! Сам способ конечно уже не удастся применить, зато теперь постараюсь подходить к подобным вопросам более креативно. [Поблагодарить за совет или помощь можно, нажав плюс в нижнем правом углу сообщения!] Изменено 19 ноября, 2011 пользователем Алекс32 ) Ссылка на комментарий
serwol Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 у меня лежит такой же фильтр с отломаной трубкой. когда отламал, купил и поставил б/у. Этот попатаюсь восстановить когда руки дойдут. А идея такая- я подобрал тонкостенную трубку от антенны старого радиоприемника точно по внетреннему диаметру. хочу вклеить туда кусок этой трубки а наверх одеть и приклеять обломок. Сохранится внешняя форма для штуцера, а работать внутри будет металл.Кроме того- большая площать контакта для клея. Все- на хорошей проверенной высокотемпературной американской эпокситке. Сделаю- выложу фото. Ссылка на комментарий
Demetry27 Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Всем привет! Была и у меня такая проблема. Несколько раз пробовал клеить и разными способами. Пластмасса PA ничем не хотела клеиться, эпоксидные клея ее не клеют, т.к. слабая адгезия. Да и дизельное топливо найдет свою дорогу. Я делал так... Подобрал медную трубку и вставил внутрь пластивой трубочки. Паяльником пропаял место слома, прогрел без фанатизма место нанесения клея. Это позволяет обезжирить поверхность и сделать шероховатой. Все промазал клеем на два слоя. Клей использовал DoneDial Супер адгезив для пластмассы. Очень важное условие - перемешивать как и написано 2-3 минуты. Иначе все на смарку. Перез скреиванием проводил эксперименты. Так вот плохо перемешанный состав через сутки частично затвердел, частично остался магким. Сейчас избавился от этой проблемы. Держит на пять баллов. Всем удачи Ссылка на комментарий
valik Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 я тоже сталкивался с проблемой поломки трубки на корпусе. вставил в отверстие слома металическую трубку размером с внутренний диаметр поломаной трубки, поломанную насодил на металическую и проклеил место слома. работает уже 2 года. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 и проклеил место слома. Чем? :rolleyes: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Промежуточный отчет. Отремонтированная крышка прекрасно себя чувствует)) Причем у нас то +15, то -5 частенько. Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Сегодня полез поменять топливный фильтр. И снова сломал эту трубку. Слабое звено - суперклей. Советская эпоксидка реально рулит))) Завтра буду думать что делать: заказывать новый корпус, колхозить старый корпус или колхозить фильтр с какой-нибудь другой машины. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти