Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизельные двигатели PSA


inworkman

Рекомендуемые сообщения

Где-то читал, что концерн PSA является чуть ли не мировым лидером по производству дизелей.

Что эти моторы ставятся на форды, ленд роверы, ягуары... вроде бы на что-то еще, не могу вспомнить... Только они на них свои шильды лепят, типа TDCi и тд...

Сегодня в разговоре с друзьями сказал, что действительно считают лучшими дизелями моторы от ПСА....

 

Оборжали, как только могли... еще и припоминают по 10 раз...

 

Помогите плз аргументировать...

На какие марки и в каких вариациях ставятся эти моторы...

ну и еще всякого рода аргументы и факты...

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Яндыкс сразу выдал http://avtoinstrukto...diesel-psa-ford

История сотрудничества концерна Ford и альянса PSA Peugeot Citroen начинается в 1998 году.

А т.к. Форду принадлежал (-ит?) Ягуар и Ровер, то факты имеют место быть

 

Для пущего смеха можно вспомнить "Нивы" с Пежовскими дизелями 1,9

 

Есть ещё у РSA такие моменты как первый серийный легковой дизельный автомобиль, самый быстрый дизельный седан, Пежо 908 дизельный-чемпион Ле-Мана и т.п.

Изменено пользователем Алексей S

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
inworkman, для того чтобы с объема 2,2 литра снять 200 лс PSA требуется всего одна турбина, а Мерседесу чтобы получить такую же мощность приходится привинчивать аж 2 турбины к двигателю такого же объема и тарахтит на ХХ ощутимо громче чем С5 2,2 HDi. Так своим друзьям и передайте. Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

для того чтобы с объема 2,2 литра снять 200 лс PSA требуется всего одна турбина

 

А можно название мотора, например DW12BTED4

На сколько я помню в приведенном моторе турба там как бы одна, но сдвоенная. И каждая часть турбы работает только в определенных режимах.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Всем Привет случилось проблем ка одна при температуре 0.-1 на улице плохо заводится автомобиль 2.0 HDI а сегодня -3 ваше не завелась даже не схватывала крутил долга.1свечи накала новые.2новый аккумулятор.3 нов датчик температуры охлаждение.4 на диагностике был форсунки отличные сё хорошо. С быстрого старта сразу заработает и целый день сё хорошо как утро сё по новому как будто блокирует. И не подскажите пожалуйста в книжке по ремонту схема№8 (двигатель RHY)115-116 подогреватель охлаждающую жидкость когда она должна работать,уминая от 115 до 116 не подходит плюс? Заранее спасибо...

Изменено пользователем андреев
Ссылка на комментарий

андреев,

Это вам надо в специализированном форуме http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=73 темку создать.

Дизелисты народ отзывчивый, сразу помогут...

 

Ну и профиль обновить, чтобы народ понимал, о чём вопрос.

Изменено пользователем deadHorse
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

"Не принимают наши люди ничего французского ".Согласен! Машины вообще не любят. Как буд то слепые все!!! Я сам живу в Кирове,как то попробовал на авторынке постоять,поторговать своим С5)). Так вместо авто представительского класс(это я про С5 народ выбирает укатанные наглухо Аудюхи и Фольксвагены!!! Неужели людям настолько сильно "вживили" в мозг такое мнение,что немцы просто суууупееерр автомобили!!!)))Пусть даже они и чуть дышат,но это же НЕЕЕМЕЕЦ!!!))Все разглядывают авто типа ауди и фольксваген,которым уже по 15 - 20 и не важно людям что внутри!!))Все почему то боятся французских авто,мол дороги по запчастям,электроника глючит (а где она не глючит,при наших то климатических условиях).Лично мне французы нравятся! ))

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

А вообще то люди странные. Я на днях имел разговор с одним знакомым. Он мне говорит:"Ты наверное покупаешь Ситроены- деньги экономишь". Я ему говорю:" Да нет. А знаешь, что Ситроеновские дизеля - самые лучшие". " Не пи-ди " - отвечает он мне. Я ему в ответ, что наши дизеля ставит еще Форд и Мазда. Он мне в ответ , что Форд и Мазда фигня. Я ему добавляю , а как еще Ленд Ровер и Ягуар. Он в недоумении. Кроме БМВ и Мерседес , ни чего больше не ведают.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Был у меня дизельный мотор ПСА 1.9 дизель на Пежо 305.Прокупал авто во Франции с пробегом 180 000км.Один раз по ошибке залил пол бака бензина в пол бака солярки+в канистру.Постепенно мотор стал чихать,все больше и больше.Окончательно понял что залил бензин когда ухнул в бак канистру с бензином.Пока доехал до автосервиса мотор звенел.Тут облом пятница вечер пан механик ушел отдыхать до понедельника(дело было в Польше там отдых дело святое).Пришлось доехать до азс и там я ручным насосом отсоединив шланг от ТНВД полный бак выкачал и слил тайком в овраг.Залил канистру солярки завел мотор ,он прочихался и все нормально.Еще был случай проехал без давления масла около 15 км,большая часть пути вниз с горы,заводил и глушил.Получилось так что я купил новый маслянный фильтр который не подходил по резьбе пришлось ставить старый который я успел повредить.На 190 000км я пооменял ремень ГРМ но помпу и ролики нет.Помпа стала поджотекать я доливал воду и ездил.Однажды утечка сильно возрасла мотор стал грется.Я останавливался,доливал воду,ждал охлаждения и опять ехал.В один из очередных запусков бздынь,помпа заклинила и зыбчатое колесико оторвало с валом.Наверное это спасло мотор.Дотянули домой на веревке.Ну что в те времена помпа моя стоила 85$ и ждал несколько дней.Помпа на Ауди и Поцваген стоила 45$ и есть в наличии.Но это 1995 год был .Сейчас цены и сроки поставок практически одинаковы.Поменяли мне помпу.Тогда действительно существавала проблема многие мастера услышав слово Пежо или Ситроен накладавали в штаны и падали в обморок.После замены помпы стал стучать один клапан,наверное клапан ударил в поршень.Тогда отрегулировать клапан на дизеле Пежо это было что то.1 измерить зазор 2.снять распредвал и вытащить регулировочный пятак.3 замерять его толщину +прибавить величину компенсации зазора 4.Заказать нужный регулировочный пятак ,которые идут с шагом 5 микрон.5 собрать все обратно так как пятак надо ждать 1-2 месяца 6.дождавшись нужной запчасти проделать все по новой.Ну вот после такой жесткой эксплуатации с пробегом 300 000км я машину продал.Мотор ремонта не требовал.С тех пор я и зауважал дизельные моторы ПСА.Сейчас у меня 1.6 HDI турбодизель 92 л.с.Я доволен всем тягой,расходом,звуком.Морозы прошел до -27.На Фолксвагенах мне показалось дизельные моторы работают громче и жестче.Пока пробег не большой 27 000км за 16 месяцев.На сегодняшний день дизеля ПСА 1.6 2.0 2.2 -вершина мирового двигателя строения.А вот по бензусам да еще турбо этого сказать нельзя.Но с бензотурбами проблемы и у Субару и Фолксвагенов.

 

дизель HDI http://www.308.ru/diesel_engine_DV6TED4.php

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

С чугуневыми двигателями ПСА проблем нет вообще. Проблема с "глабализационными" двигателями совместной разработки с БМВ.

Если б не конфликт Де Голя с НАТО Ситроен был бы одним из ведущих брэндов автомобилестроения со всеми вытекающими, и и совсем неизвестно где бы была большая немецкая тройка. С другой стороны, если б не этот скандал, неизвестно где бы была Франция и Европа в целом.

Слава Богу с дизелями французы обошлись как с арманьяком: коньяк для всех, арманьяк для нас. Хорошего коньяка днем с огнем не найти, а арманьяк жив!

Изменено пользователем Kad
Ссылка на комментарий
vadim-61, нда... Знатно ты его убивал, а он выжил. :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...