inworkman Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Где-то читал, что концерн PSA является чуть ли не мировым лидером по производству дизелей. Что эти моторы ставятся на форды, ленд роверы, ягуары... вроде бы на что-то еще, не могу вспомнить... Только они на них свои шильды лепят, типа TDCi и тд... Сегодня в разговоре с друзьями сказал, что действительно считают лучшими дизелями моторы от ПСА.... Оборжали, как только могли... еще и припоминают по 10 раз... Помогите плз аргументировать... На какие марки и в каких вариациях ставятся эти моторы... ну и еще всякого рода аргументы и факты... Спасибо! Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Яндыкс сразу выдал http://avtoinstrukto...diesel-psa-ford История сотрудничества концерна Ford и альянса PSA Peugeot Citroen начинается в 1998 году. А т.к. Форду принадлежал (-ит?) Ягуар и Ровер, то факты имеют место быть Для пущего смеха можно вспомнить "Нивы" с Пежовскими дизелями 1,9 Есть ещё у РSA такие моменты как первый серийный легковой дизельный автомобиль, самый быстрый дизельный седан, Пежо 908 дизельный-чемпион Ле-Мана и т.п. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Алексей S Leja69 1 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) inworkman, для того чтобы с объема 2,2 литра снять 200 лс PSA требуется всего одна турбина, а Мерседесу чтобы получить такую же мощность приходится привинчивать аж 2 турбины к двигателю такого же объема и тарахтит на ХХ ощутимо громче чем С5 2,2 HDi. Так своим друзьям и передайте. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
inworkman Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Палыч, ну это не особоые аргументы))) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 для того чтобы с объема 2,2 литра снять 200 лс PSA требуется всего одна турбина А можно название мотора, например DW12BTED4На сколько я помню в приведенном моторе турба там как бы одна, но сдвоенная. И каждая часть турбы работает только в определенных режимах. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
inworkman Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Чем еще аргументировать то???))) Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Может просто о бабах поговорить? Не принимают наши люди ничего французского Ссылка на комментарий
андреев Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) Всем Привет случилось проблем ка одна при температуре 0.-1 на улице плохо заводится автомобиль 2.0 HDI а сегодня -3 ваше не завелась даже не схватывала крутил долга.1свечи накала новые.2новый аккумулятор.3 нов датчик температуры охлаждение.4 на диагностике был форсунки отличные сё хорошо. С быстрого старта сразу заработает и целый день сё хорошо как утро сё по новому как будто блокирует. И не подскажите пожалуйста в книжке по ремонту схема№8 (двигатель RHY)115-116 подогреватель охлаждающую жидкость когда она должна работать,уминая от 115 до 116 не подходит плюс? Заранее спасибо... Изменено 20 ноября, 2011 пользователем андреев Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) андреев, Это вам надо в специализированном форуме http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=73 темку создать. Дизелисты народ отзывчивый, сразу помогут... Ну и профиль обновить, чтобы народ понимал, о чём вопрос. Изменено 21 ноября, 2011 пользователем deadHorse Ссылка на комментарий
inworkman Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Может просто о бабах поговорить? Не принимают наши люди ничего французского принимают)))) но только вино и парфюм)))))) Ссылка на комментарий
gazmyas Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 "Не принимают наши люди ничего французского ".Согласен! Машины вообще не любят. Как буд то слепые все!!! Я сам живу в Кирове,как то попробовал на авторынке постоять,поторговать своим С5)). Так вместо авто представительского класс(это я про С5 народ выбирает укатанные наглухо Аудюхи и Фольксвагены!!! Неужели людям настолько сильно "вживили" в мозг такое мнение,что немцы просто суууупееерр автомобили!!!)))Пусть даже они и чуть дышат,но это же НЕЕЕМЕЕЦ!!!))Все разглядывают авто типа ауди и фольксваген,которым уже по 15 - 20 и не важно людям что внутри!!))Все почему то боятся французских авто,мол дороги по запчастям,электроника глючит (а где она не глючит,при наших то климатических условиях).Лично мне французы нравятся! )) Fantomas13 1 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Ничего не поделаешь - менталитет!!! :pardon: Ссылка на комментарий
ShiZa Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 а какие же дизеля по мнению ваших высокоинформированных друзей самые самые? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 А вообще то люди странные. Я на днях имел разговор с одним знакомым. Он мне говорит:"Ты наверное покупаешь Ситроены- деньги экономишь". Я ему говорю:" Да нет. А знаешь, что Ситроеновские дизеля - самые лучшие". " Не пи-ди " - отвечает он мне. Я ему в ответ, что наши дизеля ставит еще Форд и Мазда. Он мне в ответ , что Форд и Мазда фигня. Я ему добавляю , а как еще Ленд Ровер и Ягуар. Он в недоумении. Кроме БМВ и Мерседес , ни чего больше не ведают. Fantomas13 1 Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Был у меня дизельный мотор ПСА 1.9 дизель на Пежо 305.Прокупал авто во Франции с пробегом 180 000км.Один раз по ошибке залил пол бака бензина в пол бака солярки+в канистру.Постепенно мотор стал чихать,все больше и больше.Окончательно понял что залил бензин когда ухнул в бак канистру с бензином.Пока доехал до автосервиса мотор звенел.Тут облом пятница вечер пан механик ушел отдыхать до понедельника(дело было в Польше там отдых дело святое).Пришлось доехать до азс и там я ручным насосом отсоединив шланг от ТНВД полный бак выкачал и слил тайком в овраг.Залил канистру солярки завел мотор ,он прочихался и все нормально.Еще был случай проехал без давления масла около 15 км,большая часть пути вниз с горы,заводил и глушил.Получилось так что я купил новый маслянный фильтр который не подходил по резьбе пришлось ставить старый который я успел повредить.На 190 000км я пооменял ремень ГРМ но помпу и ролики нет.Помпа стала поджотекать я доливал воду и ездил.Однажды утечка сильно возрасла мотор стал грется.Я останавливался,доливал воду,ждал охлаждения и опять ехал.В один из очередных запусков бздынь,помпа заклинила и зыбчатое колесико оторвало с валом.Наверное это спасло мотор.Дотянули домой на веревке.Ну что в те времена помпа моя стоила 85$ и ждал несколько дней.Помпа на Ауди и Поцваген стоила 45$ и есть в наличии.Но это 1995 год был .Сейчас цены и сроки поставок практически одинаковы.Поменяли мне помпу.Тогда действительно существавала проблема многие мастера услышав слово Пежо или Ситроен накладавали в штаны и падали в обморок.После замены помпы стал стучать один клапан,наверное клапан ударил в поршень.Тогда отрегулировать клапан на дизеле Пежо это было что то.1 измерить зазор 2.снять распредвал и вытащить регулировочный пятак.3 замерять его толщину +прибавить величину компенсации зазора 4.Заказать нужный регулировочный пятак ,которые идут с шагом 5 микрон.5 собрать все обратно так как пятак надо ждать 1-2 месяца 6.дождавшись нужной запчасти проделать все по новой.Ну вот после такой жесткой эксплуатации с пробегом 300 000км я машину продал.Мотор ремонта не требовал.С тех пор я и зауважал дизельные моторы ПСА.Сейчас у меня 1.6 HDI турбодизель 92 л.с.Я доволен всем тягой,расходом,звуком.Морозы прошел до -27.На Фолксвагенах мне показалось дизельные моторы работают громче и жестче.Пока пробег не большой 27 000км за 16 месяцев.На сегодняшний день дизеля ПСА 1.6 2.0 2.2 -вершина мирового двигателя строения.А вот по бензусам да еще турбо этого сказать нельзя.Но с бензотурбами проблемы и у Субару и Фолксвагенов. дизель HDI http://www.308.ru/diesel_engine_DV6TED4.php Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 (изменено) С чугуневыми двигателями ПСА проблем нет вообще. Проблема с "глабализационными" двигателями совместной разработки с БМВ. Если б не конфликт Де Голя с НАТО Ситроен был бы одним из ведущих брэндов автомобилестроения со всеми вытекающими, и и совсем неизвестно где бы была большая немецкая тройка. С другой стороны, если б не этот скандал, неизвестно где бы была Франция и Европа в целом. Слава Богу с дизелями французы обошлись как с арманьяком: коньяк для всех, арманьяк для нас. Хорошего коньяка днем с огнем не найти, а арманьяк жив! Изменено 21 октября, 2012 пользователем Kad Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 vadim-61, нда... Знатно ты его убивал, а он выжил. :biggrin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Оказывается, даже на Ford и LR ставят 2-ух литрвые дизеля французского производства FORD and PSA Peugeot Citroën announce development of EURO 6 diesel Engines | PSA PEUGEOT CITROËN Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 @Палыч314, ну так это давно известный факт, у Людвига такой должен быть All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Сузуки тоже юзает ПСА тракторные моторы. Кста Форд с 2004 года юзает ПСА тракторные моторы и 1.6 и 2.0. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Все остальные дизеля англичане делают сами, а 2-ух литровые берут у французов. V6 и V8 только английские. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 На Ягуарах, то же дизеля от ПСА. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти