Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С2 Vs 107


Andrey4

Рекомендуемые сообщения

http://www.armand.ru/choose_peugeot/price/peugeot107.htm

 

http://www.citroensat.ru/index/showmodel/?mod=1

 

 

Вот если бы ввозили С1,то цены были бы близки совсем.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на комментарий

цены какието высокие ...

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Высоковато, в сравнении с Пыжиком.Машины то одинаковые.Смотрю на Украине и моделей поболе,и дизельных модификаций других марок тоже.

Кстати,я со своими габаритами(см.тему Стокгольм)легко умещаюсь в 107ой,и мне там свободно,в отличии скажем от Корсы,Зафиры или Короллы предыдущей.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

А мне и 107ой нравится и С1 в Финке посмотрел, тож хорош.Только голый металл в салоне Окушку напомнил.

 

Если голый металл закрыть чем-то кроме слоя краски, там внутри места для людей не останется.

 

 

Учитывая, что Пежо и Ситроен - дети одних родителей, то и проблемы (с коробкой роботизированной) будут аналогичные.

 

Одних-то это так, только С2 постарше и побольше. 107 можно сравнивать с С1.

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

сравнивайте

post-93-1190728324_thumb.jpgpost-93-1190728334_thumb.jpg

post-93-1190728301_thumb.jpgpost-93-1190728309_thumb.jpg

 

С2 совсем не в тему сравнения..

 

согласна!!!

жалко у нас С1 не продается

Чувства - как Louis Vuitton - Или настоящие, или не надо

Секс - как Gucci - много не бывает

Клубы - как Richmond - уже просто смешно

Алкоголь - как Dolce&Gabbana - только в меру

Замуж - как Chanel - традиционно, все хотят

Скромность-как Cartier-украшает

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

между 107 и С2 я бы бесспорно выбрала Mini Cooper S(моя давняя лубофф) или альфуромео Мито (это недавняя лубофф, посло посещения автосалона)....

 

но по сабжу - если есть лишние деньги, конечно, С2 - намного лучше. Машины сравнивать не очень логично, отмечено неоднократно. Хотя, помниттся (пошевелила склерозными мозгами....) когда я выбирала свой машин, С2 в нужной мне комплектации, стоил столько же, сколько и С4 и практичность взяла верх....

Ссылка на комментарий

У мамы 107, внутри конечно заметно более простой чем С2, единственное в чем выигрывает это робот куда мягче работает, расход и сзади теоретически 3 места:) В остальном С2 превосходит

m215.gif
Ссылка на комментарий

У мамы 107, внутри конечно заметно более простой чем С2, единственное в чем выигрывает это .... сзади теоретически 3 места:)

 

при том что машинка уже, ага

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

С2 совсем не в тему сравнения..

+1 Это все равно что сравнивать С1 и С2.Любопытно что когда только появился С1 много было удивления-зачем такая маленькая машина,уже С2 выпустили...Думаю в Европе С1(107-х) сейчас можно встретить больше чем С2,особенно в небольших городках,и возможно в этом что-то есть:))

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Из-за того что мой С2 сейчас в ремонте неделю езжу на 107-ом. Разница колосальна!! Сразу видно что машина дешевле, практически убогий пластик, руками трогать ничего не хочется, особенно руль:), не такие удобные сиденья, уж совсем отстойный звук штатной магнитолы, машина значительно "тупее", обгонять порой страшно, моторчик ревет а толку никакого, шумоизоляция тоже страдает, никаких приятностей вроде автоматического включения ближнего света после запуска двигателя и т.п. Вообщем конечно не ТАЗ, но до уровня С2 не дотягивает однозначно. Из плюсов - еще меньшие габариты и при этом лучшая обзорность, что позволяет припарковаться значительно легче чем на С2-ом, хотя руль заметно потяжелее; расход какой-то нереальный - на пол баке (около 15) литров проехал уже 250 километров, когда заправлюсь приведу точные цифры; машина помягче из-за колес "нормального" размера, вот собственно вроде и все... Отмечу что 107-ой в самой простой комплектации, без кондиционера, а С2-ой у меня ВТР с "полным фаршем"... Разница в цене между ними около 150 тысяч

m215.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

не нравиться дизайн пежей ваще. ситры более сексуальны. и пластик в пыжах ваще не порадовал.

мой выбор за с2

 

+ко многим сравнивать с2 надо с 200пыжами

ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!!

Ссылка на комментарий

Высоковато, в сравнении с Пыжиком.Машины то одинаковые.Смотрю на Украине и моделей поболе,и дизельных модификаций других марок тоже.

Кстати,я со своими габаритами(см.тему Стокгольм)легко умещаюсь в 107ой,и мне там свободно,в отличии скажем от Корсы,Зафиры или Короллы предыдущей.

 

кстати, сам езжу на С2, посидел и немного проехался в королле седан 2003г.в., на максимально отодвинутых сиденьях... тесновато как-то показалось, даже не поверил своим ощущениям, хотя сзади или пассажиром спереди вроде все ок.

icq: 325721736

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Пообщался в последнее время с владельцами С1 и вот :

--Бензиновые движки,электрика и подвеска-от Таеты.Это значит что машина просто едет, и этого достаточно.С2 и С3 сделаны в лучших традициях Саксо,106-го и 206-го Пежо,а это значит что в них есть

хороший руль,информативность подвески и драйв.Кстати и комфорт.То есть это чистокровные французы.

--на С1,107 и Айго детали довольно дорогие, намного дороже чем на С3.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...